Авто шевроле блейзер расход бензина

Авто запчасти

Реальный расход топлива на Шевроле Блейзер

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Шевроле Блейзер, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Шевроле Блейзер

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Шевроле Блейзер. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1986 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chevrolet Blazer является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Шевроле Блейзер является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chevrolet Blazer подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Таблица характеристик расхода топлива Chevrolet Blazer

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение (SUV / кроссовер), годы производства – 2019-по настоящее время.

Chevrolet Blazer Поколение 3
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.0 л. Turbo, 230 л.с. АКПП 9.0 8.3 10.5 Бензин 73
2.5 л. i, 194 л.с. АКПП 9.8 8.7 10.7
4.3 л. V6, 310 л.с. АКПП 10.5 9.0 11.8
АКПП, AWD 11.2 9.4 13.1 82

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение S15 (SUV / внедорожник), годы производства – 1994-1997, а также рестайлинг – 1997-1999.

Chevrolet Blazer Поколение 2 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.2 л., 106 л.с. МКПП 12.5 11.1 13.2 Бензин 75
4.3 л. i V6 CPI, 190 л.с. АКПП, AWD 16.5 14.6 19.6
4.3 л. i V6, 193 л.с. АКПП, AWD 16.5 14.6 19.6

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение GMT410 (SUV / внедорожник), годы производства – 1986-1993.

Chevrolet Blazer Поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.5 л., 105 л.с. АКПП, AWD 12.4 11.2 13.1 Бензин 68
2.8 л. V6, 125 л.с. АКПП, AWD 13.1 10.7 15.7
4.3 л. V6, 161 л.с. АКПП, AWD 16.5 14.6 19.6
4.3 л. V6, 193 л.с. АКПП, AWD 16.8 14.7 19.6

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Блейзер, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet Blazer в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Шевроле Блейзер. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Шевроле Блейзер, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

Большинство причин, по которым на Шевроле Блейзер может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Источник

Шевроле Блейзер 2.2, 2.5, 2.8, 4.3 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Содержание страницы + отзывы

Шевроле Блейзер – компактный внедорожник, представленный в 1982 году в качестве доступной альтернативы полноразмерной модели К5 Блейзер. Изначально было налажено производство трехдверной версии, а в 1990 году «Блейзер» получил пятидверную модификацию. Первое поколение внедорожника было доступно с бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.8 л, с мощностью 83 и 110 л. с. соответственно. Кроме того, еще предлагали версии с моторами Isuzu. Самой топовой комплектацией была версия с 4.3-литровым ДВС мощностью 150-160 л. с. Привод – задний или полный. В 1995 году компания Шевроле представила второе поколение Блейзер. Автомобиль был доступен для США, Европы и Азии. Внедорожник предлагали в трех- и пятидверном исполнении. С 2019 года на конвейере находится Блейзер 3-го поколения. Машина имеет статус среднеразмерного кроссовера, не имеющего ничего общего с рамными «проходимцами» 1980-90-ых годов. Внедорожник имеет спортивный дизайн и пятиместный салон. Автомобиль доступен с бензиновыми моторами 2.5 и 3.6 л, с мощностью 194 и 309 л. с. соответственно. Привод – передний или полный. Коробка передач – девятиступенчатый «автомат».

Поколение 2 (1994)

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:

Отзывы о расходе топлива для 2 поколения Chevrolet Blazer

С двигателем 2.2

Михаил, Екатеринославль

У меня Блейзер 1996 года выпуска, базовая версия с 2.2-литровым бензиновым мотором мощностью 122 л. с. В наличии также полный привод и автомат. Автомобиль относительно экономичный и наделен неплохими динамическими качествами, и все же главные его преимущества – на бездорожье. Средний расход топлива составляет 11 литров.

Ярослав, Брянск

Являюсь владельцем Шевроле Блейзер второго поколения, модель 1998 года выпуска, с пробегом 122 тыс. км на данный момент. С двигателем 2,2 литра бензин и механикой в городском цикле укладываюсь в 12-13 литров на 100 км. реальный расход на трассе составляет 7 литров. Машина имеет задний привод. Внедорожник в хорошем состоянии, заливаю полусинтетическое масло с периодичностью 7 тыс. км.

Светлана, Липецкая область

Машиной пока довольна, покупала специально для бездорожья. Комплектация с автоматом, полным приводом и 122-сильным бензиновым мотором, агрегатированным с АКПП. Коробка передач очень медлительная, гудит, раздражает рывками и подергиваниями при переключениях. На трассе укладываюсь в 8 литров, а в городе выходит 12-13 литров летом и зимой соответственно, но все еще зависит от стиля езды.

Богдан, Мурманск

Превосходное средство для езды по бездорожью. Небольшой, с вместительным салоном и объемным багажником, классическим полным приводом и автоматической коробкой внедорожник – таких еще поискать, у него же простейшая и ремонтопригодная конструкция, не то что сейчас делают. Относительно экономичный вездеход даже с широкими покрышками. Так, в городском цикле машина потребляет 12-13 литров, а на трассе укладываюсь в 8-9 литров.

Георгий, Ярославль

Автомобиль в целом порадовал динамикой и экономичностью, а также своим техническим состоянием. Внедорожник в эксплуатации всего пять месяцев, но уже дарит только положительные эмоции. Обслуживаю его своими силами – все легко и просто, специально приобрел руководство пользователя конкретно под эту модель. К тому же, еще есть интернет-форумы. Машина хорошо изучена сервисными специалистами, но без своих рук все равно не обойтись. Двигатель объемом 2.2 литра выдает 122 л. с. и потребляет 12-14 литров в зависимости от динамики.

Тимур, Пенза

У меня Шевроле Блейзер второй генерации, машина оснащена двигателем объемом 2.2 литра, агрегатированным с МКПП. В наличии подключаемый полный привод, а также есть кондиционер и электростеклоподъемники Машина неприхотлива в длительной эксплуатации, несмотря на возраст и 170 тыс. на одометре. Главное вовремя заливать масло и другие расходники, менять комплектующие и т. д. – их без проблем можно найти на разборке. Средний расход бензина на уровне 9 литров.

Наиль, Нижегородская область

Относительно экономичный и практичный внедорожник, пригодный для отечественных дорожных и природных условий. Его не жалко вымесить в грязи или в глубокой колее, а также броде или на пересеченной местности. Машина выглядит брутально, и это ей только добавляет харизмы. Конечно, в городе автомобиль дарит не столько положительных эмоций, как на бездорожье – все дело в посредственной управляемости и больших кренах в поворотах. 122-сильный мотор потребляет до 14 литров в городском цикле, а на бездорожье доходит до 15 литров.

Игорь, Приморский край

У меня Шевроле Блейзер 1997 года выпуска, комплектация с мотором объемом 2.2 литра и автоматом. Машина в целом понравилась, заслуживает похвалы по ряду параметров – проходимость, большой клиренс, подключаемый полный привод, отличная обзорность, минимальные кузовные свесы и высокие углы въезда/выезда, а также продуманная передняя панель с идеальной эргономикой расположения органов управления, кнопок и переключателей. Реальный городской расход бензина АИ-92 составляет 13 литров.

Елена, Ульяновск

Блейзер в эксплуатации с 2014 года, сейчас на одометре 180 тыс. км, машина пока в хорошем техническом состоянии, однако кузов неустойчив к коррозии, и его надо периодически «латать» – обрабатывать антикором и подкрашивать. В скором времени планирую наклеить пленку – думаю, так будет более-менее надежно с точки зрения защиты от коррозии, сколов, трещин и царапин. В городе 122-сильный бензиновый мотор потребляет 11-14 литров в зависимости от загрузки и динамики. У меня версия с механикой.

Александр, Красноярск. Комфортный и вместительный внедорожник для ежедневной эксплуатации. собственно, для этого у Блейзера есть все необходимое – подушки безопасности, кондиционер, электроприводы и подогрев сидений. Мотор объемом 2.2 литра работает с автоматом и в городе съедает не больше 13-14 литров на 100 км. На трассе реальный расход может достигать 8 литров. Двигатель не перегревается летом, а зимой не бывает проблем с запуском.

С мотором 4.3

Леонид, Томск

У меня трехдверный Шевроле Блейзер второго поколения. Машина в максимальной комплектации с двигателем объемом 4.3 литра, автоматом и полным приводом. Мощность составляет 193 лошадиные силы. Двигателя вполне хватает для большинства задач, а вот коробка передач склонна к перегреву, особенно летом. Сожалею, что не взял с механикой, в итоге приходиться тратиться на качественную смазку, которую по-хорошему надо менять каждые 50 тыс. км. В городском цикле автомобиль потребляет 14-16 литров в зависимости от динамики.

Богдан, Приморский край

Являюсь владельцем Шевроле Блейзер второго поколения, автомобиль оснащен двигателем объемом 4.3 литра, который выдает под 200 лошадей и работает с пятиступенчатой механикой. Машина с полным приводом. Реальный городской расход бензина составляет 16-17 литров в зависимости от стиля езды. На трассе внедорожник съедает порядка 12 литров.

Валентин, Петрозаводск

Классный автомобиль с точки зрения своих универсальных качеств – вместительный, идеальный для бездорожья, с тяговитым 195-сильным мотором и плавным автоматом. Средний расход бензина составляет 12 литров, максимум получается зимой в городском цикле – в пределах 15-16 литров. В салоне достаточно просторно, также отмечу большой дорожный просвет, который является причиной пугающих кренов в крутых поворотах.

Максим, Приозерск

На одометре моего Шевроле Блейзер 130 тыс. км., машина в отличном техническом состоянии. Исполнение с полным приводом, автоматом и мотором 4.3 литра, который имеет мощность 193 лошадиные силы. Двигатель обеспечивает хорошую разгонную динамику и превосходную эластичность, что очень важно в дальних поездках или в процессе обгонов. Средний расход бензина 12 литров.

Екатерина, Владивосток

Являюсь владельцем Шевроле Блейзер первого поколения, машина 1990-ых годов, старый добрый американский внедорожник. Оснащен всем необходимым для динамичной, комфортной и безопасной эксплуатации хоть каждый день – по городу или на бездорожье. Под капотом 4.3-литровый агрегат с мощностью 161 лошадиную силу, в городе потребляет около 15 литров, а на трассе реальный расход достигает 11 литров на 100 км.

Иван, Саратовская область

Машиной пока доволен, посмотрим как дальше повернется его судьба – продавать даже и не думаю. Блейзер с топовым 193-сильным мотором дарит удовольствие от езды на бездорожье любой сложности – броды, колеи, горки, раскисший грунт и т. д. Отмечу большой клиренс, энергоемкую и длинноходную подвеску. Вообще у данного авто отличный потенциал и способность преодолевать самые трудные внедорожные участки, т. к. машина относительно небольшая и не самая тяжелая в классе – у меня трехдверная версия. Расход топлива по бездорожью на уровне 15 литров/100 км. в городе зимой можно уложиться в 14-15 л как получится, а летом выходит в районе 13-14 литров. Заливаю минеральное моторное масло и 92-й бензин. Масла хватает на 6 тыс. км.

Валентин, Тверская область

Шевроле Блейзер можно охарактеризовать как добротную рабочую лошадку. Использую этот автомобиль для перевозки грузов по бездорожью, можно даже с прицепом колесить – тяги 190-сильного мотора с лихвой будет достаточно. Да, придется мириться с шумами, вибрациями и прочим акустическим дискомфортом, но главное что сей вездеход справляется со своими обязанностями. На трассе укладываюсь в 8 литров, а в городском цикле получается 13-14 литров.

Юрий, Липецк

Прекрасный внедорожник в качестве первого авто такого класса. Правда, у меня уже был внедорожник, но более компактный – Лада Нива, а Блейзер уже что-то более серьезное. У меня машина второго поколения, оснащена мощным мотором объемом 4.3 литра, а также четырехступенчатым автоматом, полным приводом и понижающей передачей. Само собой, в наличии есть и раздаточная коробка передач. Средний расход бензина составляет 11 литров, максимум в городе выходит 14-15 литров.

Таир, Белгород

Шевроле Блейзер с пробегом 155 тыс. км, машина 1998 года выпуска, неплохо сохранилась до наших дней. Езжу с 2015 года – по городу, магистралям, лежачим полицейским и легкому «дачному» бездорожью. Нравится как работает длинноходная подвеска, правда на серьезных неровностях кузов раскачивается еще сильнее. Учитывая все это, неудивительно, что машина серьезно кренится в поворотах. Расход топлива с двигателем 4.3 литра достигает 15 литров, зимой может доходить до 16-17 литров в зависимости от стиля езды и динамики.

Руслан, Екатеринославль

Прекрасный автомобиль с точки зрения проходимости и стоимости. В этом плане у Блейзера идеальное соотношение, хотя можно похвалить тачку и за комфортную водительскую посадку и продуманную эргономику на передней панели. Рычаг КПП и прочие переключатели находятся под рукой – тянуться никуда не требуется. С двигателем 4.3 литра и АКПП в городе реальный расход составляет 15-16 литров на 100 км.

С другими двигателями

Карина, Таганрог

Блейзер 1996 года идеально подошел под мои нужды. Комфортный, мощный и практичный внедорожник на каждый день, но в первую очередь конечно для бездорожья. У него энергоемкая и непробиваемая подвеска с длинными ходами. Также отмечу правильно настроенный полный привод. Расход бензина составляет 15 литров на 100 км в городском цикле, а на бездорожье может достигать 16-17 литров в зависимости от сложности участка.

Алексей, Петропавловск

Блейзер 1997 года, версия с полным приводом, мотором 4.3 и механической трансмиссией. В наличии также шумный кондиционер, но дует он весьма знатно. Средний расход бензина в районе 9-10 литров, а максимальный – 15-16 литров на 100 км. Мотора мощностью 190 лошадиных сил достаточно для езды по любому типу дорожного покрытия, а также любых скоростей.

Инна, Казань

Шевроле Блейзер у меня с 2014 года, модель 1985 года выпуска с двигателем объемом 2.5 литра, мощностью 105 лошадиных сил. Тачка обошлась мне в сущие копейки, т. к. была не на ходу – восстановление заняло два года, с поиском, заменой и установкой необходимых запчастей и т. д. Я делала неспеша, поскольку у меня есть основной автомобиль – Форд Фокус, а Блейзер использую для бездорожья или городских поездок зимой, когда много снега – так надежнее и безопаснее, быстрая езда в метель ни к чему, но зато проходимость не помешает. Максимальный реальный расход бензина составляет 13 литров.

Леонид, Краснодарский край

Машиной в целом доволен, у меня базовая версия Блейзера 1980-ых годов, с двигателем объемом 2.8 литра, мощностью 125 лошадиных сил и механической коробкой передач. У меня пятидверная версия – более вместительная и практичная, с объемным багажником. колесная база у пятидверки больше, чем у трехдверки, да и потенциал гораздо выше, если требуется перевезти длинномерную поклажу, благо можно сложить задние сиденья. Расход топлива в городском цикле 12-13 литров, а зимой можно уложиться в 14-15 литров.

Игорь, Новосибирск

Шевроле Блейзер с пробегом 180 тыс. км, машина второго поколения, с двигателем объемом 4.3 литра. Коробка – автоматическая, привод – полный. Почти максимальная комплектация, мощность составляет около 190 лошадиных сил. Тяги предостаточно для самых серьезных дорог, к тому же еще отмечу большой клиренс и минимальные кузовные свесы, а при необходимости можно демонтировать бампера, и тогда будет настоящий вездеход. Блейзер – универсальный автомобиль, не то что сейчас одноразовые кроссоверы клепают. Расход бензина составляет 14-15 литров.

Раиса, Кировск

Езжу на Блейзере второй генерации, машина с 4.3-литровым мотором, механикой и полным приводом – собственно, а иначе бы и смысла не было покупать сие чудо техники родом из 80-ых годов. Покупала специально для бездорожья – дешево и сердито. Взяла старый добрый Блейзер, т. к. его не жалко разбить в отличие от Ланд Крузера 200 – вот на этом лакшери я катаюсь по городу. Блейзер на бездорожье чертовски умеет удивлять. Расход бензина у него 16 литров на 100 км.

Артур, Красноярск

Являюсь владельцем Шевроле Блейзер второго поколения, машина 1995 года выпуска, пятидверная версия с 2.2-литровым мотором мощностью 122 л. с. и механикой. Кстати, такой же двигатель устанавливался на предыдущую генерацию Блейзера. С другой стороны, это можно считать плюсом – старый и хорошо изученный мотор с проверенный конструкцией. Заливаю АИ-92 и минеральное масло, а средний расход бензина составляет 9 литров. реальный городской расход – 12-13 литров.

Татьяна, Нижегородская область

Езжу на стареньком Блейзере первого поколения, модель 1985 года, с мотором объемом 2.8 литра. Коробка передач – механика, в наличии полный привод. Машина в эксплуатации больше десяти лет, идеальная рабочая лошадка для дачных проселков. Автомобиль работает в деревне, там ему и место. У него отличная грузоподъемность и практически вечное шасси с длинноходной подвеской. С двигателем мощностью 125 л. с. на легком бездорожье укладываюсь в 13-14 литров на 100 км.

Сергей, Пермь

Шевроле Блейзер с пробегом 180 тыс. км, машина в неплохом техническом состоянии – по крайней мере, провожу только плановые ремонтные работы в соответствии с руководством пользователя (фирменная заводская инструкция сохранилась). Мой внедорожник оснащен полным приводом, топовым двигателем 4.3 и механической коробкой. Трансмиссия работает без задержек, но досаждает гулом, хотя и не перегревается летом. Двигатель наоборот склонен к проблемам при запуске зимой – например после долгой ночной стоянки его так просто запустить не получиться. Наверняка тут причина в минеральном масле, а полусинтетика нынче дорогая, что тут о чистой синтетике говорить. Автомобиль оснащен 190-сильным мотором, который потребляет в районе 16 л на 100 км.

Владимир, Саратовская область

Машиной пока доволен, посмотрим как будет дальше. Внедорожник достаточно комфортный и просторный, вполне пригоден для городских и загородных поездок, несмотря на выраженные крены в поворотах, боковую раскачку кузова и посредственные настройки автомата, который кажется слишком задумчивым при переключениях. на трассе двигатель объемом 4.3 потребляет 11 л, а реальный расход по городу составляет 15-16 литров/100 км.

Источник

Читайте также:  Свадебные украшения на авто мастер класс
Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей