Авто шевроле кобальт отзывы и цена

Авто запчасти

Chevrolet Cobalt 2013-2014 отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Cobalt

➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Вместительный багажник
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cobalt 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По сравнению с Жигулями, машина хорошая, внешний вид нравится, багажник большой, задние сиденья складываются и можно положить длинные предметы и достаточно объемные (правда очень мешают дуги шарниров капота багажника). Динамика разгона могла бы быть чуть-чуть получше.

Подвеска мягкая, комфортная. Ощущение от поездки приятное. Свет фар достаточно хороший, поворотные огни и стоп сигналы хорошо заметны.

В 3-ем году эксплуатации обнаружилась протечка воды из-под лобового стекла. Отказал обогрев сиденья водителя. При движении на 3-ей передаче ощущается вибрация от касания коробки или рычага (предположительно) за кузов в каком-то месте. Чехол рычага переключения передач из дешевого дермантина протерся до дыры.

При езде по проселочной дороге иногда возникает стук в передней подвеске. Машина гулкая, любое мало-мальское движение предметов в багажнике выдает громкие стуки. При движении по песку или мелкому гравию громко шумят арки колес.

Юрий Елисафенко, отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 на механике 2013 г.

Видео отзыв

Каких- то огромных эмоций автомобиль не вызывает, он просто средство передвижения. Плюсы в хорошей подвеске, большом багажнике, просторном салоне и возможности сложить задние сидения. Меня больше донимают минусы, о которых хочу рассказать.

Больше всего раздражает пластик салона. Он очень дешевый и легко царапается. Ну очень низкие потребительские качества у него. Огромная претензия к Шевроле за это.

Кресло водителя меня устраивает, мой рост 174 см, а у отца еще меньше. Мы оба там хорошо помещаемся и посадка получается хорошая по высоте, но все равно слишком высоко. Передние кресла слишком высокие. Оконная линия сделана тоже высоко, окна как бойницы выглядят, периодически мешает обзору передняя боковая стойка, она массивная.

Мотор прилично тупил где-то до 5 000 км пробега. После поехал резвее. У него хорошая тяга на низах. На холостых мотор не слышно в салоне, но после 2 000 оборотов он не приятен по звуку, как по мне. Мотор класса ЕВРО-4, он «задушен» в угоду экологии. Расход у меня был 12 литров летом, сейчас зимой 13-14 литров. Удивляюсь, как многие пишут про расход менее 10 литров.

Подвеска с салона была жесткой, постепенно стала мягче. После того как поставил зимнюю резину, стало еще мягче. Штатная заводская резина довольно дубовая и шумная. Шумоизоляции в машине нет совсем. Летом по шуму еще было терпимо, но после установки шипованной резины стало очень шумно.

Отзыв о Шевроле Кобальт 1.5 (105 л.с.) МКПП 2013 года

Автомобиль для бюджетного, не требовательного к внешности и дизайну владельца, нацеленного на покупку рабочей лошадки.

Из плюсов: высокий клиренс, диски и резина R-14 (дешевле), просторный салон для этого класса, большой багажник с огромным проемом для перевозок длинногабаритных предметов + складные спинки задних сидений 60/40.

1. Внешний вид. Морда несуразная (диссонанс с кормой явный), передняя оптика — необходимо заужать, ну и сбоку тоже буханкообразность присутствует.

2. Внутри самый большой минус это пластик панели и отсутствие шумки.

3. Двигатель. На данном этапе минусов нет, но есть опасение: прочитал на форуме в контакте как один человек разобрал движок по какой-то случайной нужде. В общем, он пишет, что блок не чугун, а какой-то сплав, кулачки очень узкие, клапана вообще пальцами гнуться, гидриков нет…

Владислав, отзыв про Chevrolet Cobalt 1.5 на автосалоне 2013 г.в.

За время владения Кобальт показал себя хорошо. Подвеска по трассе вполне комфортная, неровности проходит достаточно мягко. На московских дорогах и по средней паршивости шоссе — в салоне достаточно тихо, но на плохом асфальте и по деревенской грунтовке — просыпаются сверчки.

Сидушки, в целом, приятные, боковая поддержка лучше, чем в Нексии, но сами сидения покороче. По удобству в дальней поездке — за 390 км в один конец немного устал, но не сильно, можно было бы и еще проехать. Но это, конечно, не идеал. Посадка достаточно высокая даже в минимальном по высоте положении кресла и не «лежачая» (как было в Нексии).

Подогрев работает для попы и поясничного отдела, меньше чем за минуту становится тепло и комфортно. Судя по сообщениям на Кобальт-клубе, бывает, что подогрев через несколько месяцев начинает жарить хуже и это лечат по гарантии — будем надеяться, меня минует чаша сия.

Что радует в салоне после Нексии — это простор и цветовая гамма. Кобальт в этом плане мне как раз подходит — цвета тут преимущественно серовато-бежеватые, достаточно светлые. Подсветка голубая и, на мой непритязательный взгляд, вполне приятная. Хотя, конечно, на вкус и цвет…

Задние сидушки складные, но ровного пола не образуют. Однако этот факт не помешал перевезти 10 пачек ламината и половину разобранной кровати, оставив при этом место для пассажира.

Отзыв о Chevrolet Cobalt 1.5 с автоматом 2014 года

Машину брал с ноля в салоне, комплектация максимальная. Цена была существенно снижена из-за ухода с рынка Шевроле и Опеля. Машина хорошая, добротная, крепкая. Конечно, немного шумновата, да и пластик дубоват, но в остальном впечатления хорошие.

Владимир Чулисов, отзыв про Шевроле Кобальт 1.5 (105 л.с.) AT 2014 г.

Источник

5 причин покупать и не покупать Chevrolet Cobalt II

Конечно, тот Кобальт, что GM выкатил на наш рынок, это совсем не тот Кобальт, который продавали в Америке с 2004 по 2010 год. Настолько не тот, что даже второе поколение – понятие условное. Американский Кобальт – это как минимум 2,2 л объёма и 145 л.с., а как максимум – двухлитровый турбированный мотор мощностью 260 л.с. А ещё – весьма достойный салон и почти что хорошая репутация. У нас это – нечто чуть меньше Круза, но чуть больше Авео. У нас это – один-единственный полуторалитровый мотор мощностью 105 л.с. и салон из твёрдых сортов пластика. И всё-таки свои покупатели у автомобиля были. Скажу больше: часть из них своей покупке радовалась и даже писала неплохие отзывы в Интернете. Мы их тщательно изучили, перемещали с очищенными от мата негативными отзывами и готовы поделиться с вами объективной оценкой этого автомобиля, составленной самими владельцами.

Истоки

Как я уже говорил, ничего общего между первым и вторым поколением Cobalt нет. Первое – это автомобиль для американского рынка, построенный на платформе GM Delta. На этой же платформе построены, например, Opel Astra H или Opel Zafira B. Эти автомобили собирали в Огайо, в Канаде и Мексике их продавали под маркой Pontiac, а в России о них почти ничего не слышали. Другое дело – Кобальт второго поколения.

Chevrolet Cobalt 2004–10 первого поколения

Этот автомобиль вышел в 2011 году. Платформа у него тоже GM, но далеко не американская – GM Gamma. Ближайшими родственниками стали Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo или Opel Mokka. Нельзя сказать, что платформа получилась какой-то непопулярной или неудачной с технической точки зрения. В целом всё нормально, но у Кобальта есть пара недостатков, которые его никак не красят: это абсолютная безальтернативность единственного мотора и далеко не самая удачная автоматическая коробка передач. Впрочем, к мотору B15D2 серьёзных нареканий нет. Простенький, не слишком мощный, но и лишних проблем не создаёт. С автоматом GM 6Т30 ситуация не такая. С надёжностью у неё не всё хорошо, но ситуацию спасает её слабая распространённость: Кобальты, как любые другие бюджетные автомобили, обычно покупали с механическими коробками передач. Видимо, по этой причине крокодильих слёз не так уж много, хотя, например, владельцы более престижных (тут стоит смайлик, но его не видно) Cruze с такой же коробкой рефлекторно взрёвывают белугами чуть чаще. Где-то на бэк-вокале раздаются всхлипы владельцев Aveo с этой же GM 6Т30. Впрочем, у Кобальта проблем с коробкой немного меньше: мотор у него не очень мощный, и коробка его крутящий момент более-менее держит. Тем не менее можно встретить рассказы о том, как по гарантии приходилось менять гидротрансформатор. А иногда – и не по гарантии. На этом фоне немного странно наблюдать очень небольшое количество жалоб на эту коробку. Честно говоря, думал, что их будет больше.

Читайте также:  Держатель для телефона в авто корея

Впрочем, пора уже разобраться во всех этих сетевых стонах горя и радости более подробно. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и некоторые недостатки всё-таки тоже есть.

Нельзя сказать, что Cobalt совсем уж медленный. В принципе, для своего класса показатели вполне обычные: 11,7 с до 100 км/ч с механической коробкой и 12,6 – с АКП. Причём за счёт шести передач версия с автоматом разгоняется до 170 км/ч, а с механикой – до 169 (ужас какой). Несмотря на достаточно неплохие цифры, жалобы на динамику встречаются часто. Причём если в городе динамики чаще хватает, на обгон на трассе жалуются регулярно: «. для города вполне достаточно, по трассе мало».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Многие оценивают динамику автомобиля адекватно. Мол, для бюджетной машины – на уровне. А кто-то даже находит в этом что-то хорошее: «. медленно. Если ваша жена учится водить – самое то». И такая оценка в стиле «медленно, но чего вы хотели» встречается наиболее часто. Вместе с тем недостаток динамики на трассе злит намного больше. А кому-то не везёт вообще: «Максимальная скорость – 132 км – была показана на Симферопольском шоссе». Что-то и вправду маловато.

Chevrolet Cobalt 2011–15

Плохая краска – это, конечно, плохо. И многим она, само собой, не нравится: «Окраска – просто бяда. Особенно черные машины. Царапинки, затертости возникают от всего подряд: трава, сумка». Особенно сильно страдают дверные ручки, причём поголовно: «. облезла краска с дверных ручек, сошла вместе со снегом». Это печально. Но есть и хорошие новости: даже без краски Кобальт ржавеет не сразу. Поэтому люди говорят так: «. лакокрасочное покрытие очень слабенькое, но сам металл оцынкован, и в местах сколов никакой ржавчины не появляется». А всё потому, что металл «оцЫнкован».

Chevrolet Cobalt 2011–15

В общем, если вовремя подкрашивать сколы, всё будет хорошо. А вот с краской на ручках попрощаетесь в любом случае.

К мотору Кобальта претензий нет. Более того, его почему-то очень хвалят. Честно говоря, единственная положительная черта этого двигателя – его относительная надёжность до достаточно большого пробега. Ну и ещё простота конструкции. Но владельцы находят ещё два плюса, которые вызывают чрезвычайно сильный восторг. Это цепь ГРМ и тишина при работе: «Работает стабильно, без посторонних звуков», «Ничего не течёт, мало не естся! За ремень ГРМ не страшно, ибо вместо него ЦЕПЬ! Причём совершенно не ревущая/гремящая», «На Шевроле Кобальт применяется цепь ГРМ, что тоже можно отнести к плюсам за дополнительную надежность».

Двигатель Chevrolet Cobalt 2011–15

А что самое забавное – очень многим почему-то нравится звук этого мотора при нажатии на педаль газа: «В диапазоне до 3000 оборотов движок звучит довольно приятно: не гудит, не ревет, а солидно урчит, не раздражая слух». Скажите мне, пожалуйста, как может солидно урчать рядная четвёрка? Я б послушал.

А если серьёзно, то двигатель B15D2 подходит Кобальту идеально. Недорогой машине такой мотор и нужен: простой, неломучий, с дешёвым обслуживанием. Да, на трассе его не всегда хватает, но что поделать. Вон, 1,4 TSI ЕА111 на трассе живее выглядит, а радости что-то толком не приносит.

Когда я пытался разобраться, что не так с управляемостью Кобальта, чуть не словил воспаление мозга. Трудно найти что-то более противоречивое. Все отзывы на эти темы – это что-то типа «Молота ведьм» на старославянском. Вроде интересно, но ни черта не понятно. Почти все говорят о том, что Кобальт очень хорошо глотает кочки и ямы. И вместе с тем жалуются: «Ездовые качества – наибольшее зло здесь. Над доводкой никто по ходу не думал». И дальше противоречат себе дальше: «Очень тряская, валкая машина». Одновременно и тряская, и валкая? Это надо постараться. Но и это ещё не всё. Читаем следующие отзывы: «Руль легкий на любой скорости, машина моментально идет вслед за малейшим отклонением руля» и следом: «. руль тяжелый и вялый (могли бы рейку покороче сделать), вообще машина неуклюжая». Ё-моё, так где тут правда? Похоже, надо пробовать самому, иначе истину найти не получится.

Салон Chevrolet Cobalt 2011–15

И всё-таки есть одно общее направление – неудовлетворенность управляемостью. Неважно, мягкая машина или тряская, легко она рулится или нет, следует движению руля или прёт как кирпич – её поведение на дороге критикуют почти все. Впрочем, те, кто не ожидал от Кобальта выдающихся характеристик, довольны. Особенно довольны те, кто сразу заменил заводские шины. Может быть, причина противоречий в них?

Изредка кто-то жалуется на какой-то странный расход по 15-17 л на сто километров. Таких обычно сразу заводят за угол и бьют рессорой от ГАЗ-66: вы все врёте, расход хороший. И приводят свои цифры: «. расход – трасса при 90 км/час около 6 литров, город – 8-10 в зависимости от времени года и твоих пожеланий на дороге».

Важно, что тут нет большой разницы между расходом с механической и автоматической коробками. Рады все: «Очень экономичен, что немаловажно в наши дни с нашим бензином и его ценами. Летом 7,5-8 в городе, на трассе при 100-120 км/ч 6-6,5». Для недорогой машины это очень важно: «. не больше 7 с полтиной литров на сотню. Зачёт, молодец, Колобок, умеет экономить семейный бюджет».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Ломается Кобальт редко. Чаще остального приходится менять стойки стабилизаторов, которые многие считают расходником, но в остальном всё очень неплохо: «94 000, менял только передние тормозные колодки, 2 комплекта (гоняю иногда) и стойки стабилизатора», «. машина не подводила ни разу – не было поломок, которые привели бы к тому, что на ней нельзя было бы ехать», «. это действительно очень надёжный автомобиль… Я его и в хвост и гриву использовал, перевозил на нем 600 кг на расстояние 100 километров, было и бездорожье, и трасса, постоянные пробки».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Правда, есть одно замечание: на заре своего появления Кобальт выводил из себя стоимостью своих запчастей и расходников и отсутствием аналогов. Даже передние тормозные колодки стоимостью 5000 (что для такой машины просто ненормально дорого) приходилось иногда ждать неделями. Не везде, конечно. В некоторых городах дилеры работали лучше. Но не дешевле.

Сейчас запчасти на Кобальт вполне доступны. Но покупают их редко: машина надёжная, за что её многие и любят.

Экстерьер Кобальта заставлял владельцев писать такие отзывы, что я обзавидовался их остроумию: «Кобальт – это доказательство того, что можно сделать машину еще более убогую по дизайну, чем Логан». А многим эта машина не нравится и внутри: «Кобальт редкостный урод. Причем как внутри, так и снаружи».

Звучит, конечно, как-то слишком категорично и грустно. Да, красавцем Кобальт назвать сложно. Но есть у него и свои преимущества: «Если смириться с уродством Кобальта и выбирать исключительно из соображений практичности, то вариант хороший. Но с уродством явно переборщили. Кто его рисовал – руки бы оторвать». В общем, придётся идти на компромисс. Тем паче что выводы народ делает однозначные: «Страшная сволочь, но по ходовым качествам и цене – самое то».

Читайте также:  Страховка авто цена в регионе

Chevrolet Cobalt 2011–15

Размеры Кобальта – это та причина, по которой его в своё время часто выбирали новым, а сейчас покупают на вторичном рынке. Места много везде, и в салоне, и в багажнике: «Очень хороший и объёмный багажник для седана, нет аналогов… Стиральную машинку легко запихнул и ещё кучу пакетов с покупками», «Салон просторный – четверо садятся, и даже за мной не напрягаются», «Мой вес 119 кг, рост 193. Сижу в кобальте как царь и могу сам за собой сесть». Таких отзывов – тонны. В общем-то, все положительные отзывы про Кобальт с размеров и начинаются. А иногда – и заканчиваются.

Chevrolet Cobalt 2011–15

Chevrolet Cobalt 2011–15

Ладно, шучу. Всё-таки многих радует и надёжность, и стойкость к коррозии. Ещё бы собрали нормально – и цены бы Кобальту не было. Если, конечно, садиться в него с закрытыми глазами и рулоном наждачной бумаги.

Источник

Отзывы про Chevrolet Cobalt

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Cobalt, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Отличный автомобиль за свои деньги, даже за те, которые за него сейчас просят после возвращения на российский рынок, особенно на фоне многих конкурентов. Жаль, конечно, что приехал не рестайлинговый автомобиль, продающийся в Бразилии, поскольку он выглядит значительно интереснее «нашего» экземпляра.

Ну а теперь о самой машине.

Автомобиль может и не самый привлекательный внешне, но и не уродец точно, с очень крепким железом (за все время нет и намека на ржавчину), но с недостаточно надежным ЛКП.

По двигателю – ни разу не ломался, и я уверен, что в ближайшее время и не сломается. При пробеге в 180 тысяч км работает ровно, практически без вибраций, что с ним было сделано – так это только удаление катализатора и прошивка, после чего машина стала реально ехать бодрее. По коробке – никаких нареканий, работает четко и плавно.

По салону – он большой, места в нем больше, чем в иных автомобилях C-класса. Сиденья удобные, с эргономикой полный порядок, багажник просто огромный. Расстраивает тот момент, что пластик внутри не просто дешевый, а еще и крайне нежный, повреждается на раз, буквально от каждого прикосновения, хотя ничего не гремит даже на плохих дорогах.

По подвеске – очень собранная, отлично отрабатывает большинство неровностей, в поворотах нет критичных кренов, по управляемости также никаких нареканий. Еще один несомненный плюс – большой дорожный просвет.

Если честно, то существенных недостатков у автомобиля за все время я так и не выявил, за исключением нескольких неприятных моментов:

– Зимой багажник частенько просто не открыть – он примерзает и внутри, и снаружи возле стекла.

– Дворники замерзают и не отмерзают даже при включенной на всю печке.

В целом – это сбалансированная машина, полностью оправдывающая свою стоимость. Кто не гонится за дизайном, а хочет получить вместительную, надежную и неприхотливую машину – это один из лучших вариантов!

Еще в 2014 году Кобальт был куплен новым на замену моему старому Фокусу, причем изначально присматривал Круз, но из-за финансовых соображений все-таки отдал предпочтение автомобилю классом пониже. И вот уже езжу на Кобальте почти пять лет, накатав за это время больше 150 тысяч км, и в целом своим выбором доволен и по сей день, хотя в ближайшее время все-таки пересяду на новую машину.

Итак, для начала о ПЛЮСАХ автомобиля:

– Надежность – седан действительно надежный, и за все время эксплуатации я делал плановое ТО, дважды заменил колодки, один раз менял передний ступичный подшипник, а все остальное до сих пор заводское. Причем использовал я машину, как говорится, и в хвост, и в гриву, а не в щадящем режиме.

– Дорожный просвет – да, это не кроссовер, но автомобиль достаточно высокий, особенно по сравнению с теми же Kia Rio/Hyundai Solaris.

– Вместительный салон – места внутри навалом (естественно, с поправкой на размеры и класс), причем и спереди, и сзади, и ко всему этому еще и прилагается большой и удобный багажник.

– Отличный передний свет – фары отлично освещают дорогу, причем штатные лампочки заменил лишь через 120 тысяч км пробега!

– Комфортная и энергоемкая подвеска – на автомобиле можно без проблем ехать по дорогам практически любого качества, причем пробить подвеску за все время мне удалось лишь два раза на очень существенных ямах.

– Тяговитый двигатель – вроде 105 л.с., да еще и в тандеме с «автоматом», кажутся смехотворными цифрами, но едет машина достаточно бодро. Да, он не подойдет «ГонщеГ’ам», но я ни разу не ощущал неудобств ни в городе, ни на трассе.

– Доступное обслуживание – практически все для автомобиля можно купить без проблем, да и по цене выходит вполне себе приемлемо.

– Дизайн – да, это дело вкуса, но лично мне Кобальт нравится сбоку и сзади, а вот передок у него очень страшный.

– Слабое лакокрасочное покрытие – краска легко повреждается даже от небольших контактов, поэтому практически с момента покупки и по сей день в броню затянуты капот, передняя часть крыши, места под ручками дверей и крылья.

– Шумоизоляции здесь как таковой изначально не было, но благо сейчас данная проблема легко устраняется.

В целом машиной я доволен и сейчас, хотя новую бы такую уже не куплю точно, в основном из-за дизайна, так как даже в бюджетном сегменте сейчас полно реально красивых вариантов.

По-моему, рестайлинг удался – после него автомобиль похорошел и спереди, и сзади. Спрашивается, почему сразу не сделали такой дизайн? Уверен, спрос был бы намного выше. Предыдущая версия, на мой взгляд, выглядела слишком уродливо и непропорционально.

Больше всего мне нравятся новые фары и противотуманки – теперь они смотрятся как-то аккуратнее. Да и фонари очень даже ничего.

По поводу салона сказать особо нечего – видно, что над ним тоже слегка поработали, но он и раньше был неплох. Единственное, что не мешало бы поменять, так это несуразную приборную панель. Но ее почему-то оставили. Не понимаю, неужели она кому-то нравится?

Движок, конечно, слабоват – я считаю, что нужна альтернатива помощнее. Хорошо, что хоть коробки две (автомат-то явно интереснее механики).

Если бы мне пришлось выбирать между продукцией АвтоВАЗа и Кобальтом, то я однозначно взял бы последнего. И по качеству, и по комфорту он на голову выше отечественных Грант и Калин. Ну а после рестайлинга еще и выглядеть стал в несколько раз красивее.

Ну а вообще мне не понятна политика джиэмовцев. На ту же Ниву они не стесняются лепить логотип Шевроле, а остальные бюджетники почему-то решили продавать под маркой Равон. Судя по всему, переживают за собственный имидж. Другого объяснения не вижу.

У моего друга рабочий Кобальт 2 прошел 290 000 км – только начало сцепление умирать… и меняли расходники… и так по мелочи подвеска.
Насчет з/ч – можно найти дешевые аналоги в инете (на форумах все есть).

У меня сейчас Кобальт 2, 2013 года, пробег 25 000 (возможно 35 000, я второй владелец) – пока все ОК, только масло и расходники.

Кобальта купил чуть более года назад – летом 2015-го встал вопрос о приобретении автомобиля ценой до 300 тысяч рублей, причем хотелось что-то оригинальное, не как у всех. Совершенно случайно наткнулся на объявление о продаже седана 2005 года в максимальной комплектации и с АКПП, съездил, посмотрел и после диагностики приобрел.

Читайте также:  Гибдд отдел регистрации авто в казани

Лично мне внешне автомобиль очень нравится, несмотря на его солидный возраст. Салон тоже выглядит неплохо, хотя собран не совсем качественно (прямо типичный американец) – пришлось все проклеивать, чтобы не было лишних гулов и шумов. Внутри очень просторно, пять человек помещается вообще без проблем.

В Кобальте отлично сочетаются сравнительно компактные размеры и мощный двигатель – на дороге всегда чувствуешь себя уверенно: то есть и от городского потока можно при необходимости оторваться, и с обгонами на трассе проблем не возникает. Правда, расход великоват – в городе выходит 12-15 литров. Подвеска больше заточена на комфорт, но при этом управляется автомобиль понятно и предсказуемо.

Вообще, седан устраивает всем и вся, за исключением одного момента: не каждый мастер берется за его ремонт (кто-то вообще такого зверя видит впервые), да и с запчастями наблюдается дефицит (в основном все заказываю из США).

Перешагнул рубеж 60 000 км.

Мой Кобальт меня не подводит… но опять это “но” – он продолжает гулять по дороге, он сам выбирает куда ему поехать: то влево немного, а то вправо – мне всё время приходиться его подправлять … и это в безветрие, а вот если ветер – то тогда только держи дорогу… а вот в гололёд – сиди дома или волосы поседеют!
У меня стаж 35 лет – много машин было, но чтобы так отвратительно держали дорогу – Кобальт единственный.

Несколько раз сталкивался с таким случаем – левой ногой задевал рычаг открытия капота (размер обуви 43) – не страшно, но всё таки неприятно.

А тут было ещё смешнее: два года проездил ну всё терпимо, а тут зима, ветер, снег – ну я быстрее прыг в салон и на тебе – коленкой стукнул в угол торпеды, а там крутилка света – всё, менять (не сломал, а как-то загнулась и не выровнять).. конечно тут я сам виноват, но всё же есть о чём задуматься.

Да, ещё скрипов почти нет, но один вредный есть – куда ремень защёлкиваешь, то этот механизм начинает тереть о сидение и получается скрип. Его назад чуть отодвинешь и тишина.

А так – тачка хорошая и бензина зимой ест мало (замерял – смешанный до 7.5 литров).

Вот чем мне нравятся “американские оспортивленные купе” – они в динамике не уступают “хот-хэтчам”, по цене сопоставимы, но смотрятся куда серьёзнее и для передних просторнее внутри.

А Кобальт СС – достойный представитель сегмента недорогих спорт-купе (седан – уже “не то”, у него нет “купейной харизмы”).

Приобрёл Кобальта в августе 2014 года комплектации LT с автоматической коробкой передач. Прошёл год и проехал я 26 600 км.

На 24 000 застучала стойка стабилизатора-поменял сам купив не оригинал за 750 р штука. В магазине сказали, что не оригинал лучше и ещё у Шевроле стойки стабилизатора – болезнь.

Есть у него свои плюсы и минусы. Начну с плюсов:
+ вместительный
+ резвый
+ экономичный
+ очень тёплый
+ хорошо держит дорогу
+ легко ехать на дальние расстояния
+ яркий свет.

Теперь минусы:
— пластик твёрдый, легко царапается
— в области бардачка что-то чавкает иногда
— в 30 градусный мороз и ниже затягивает окна на трассе, хотя в машине жара (делают прорези в задней полке для выхода воздуха из салона – и запотевания не становится)
— тонкое железо
— легко царапается лакокрасочное покрытие (цвет чёрный)

В целом автомобиль меня устраивает.

Кобальт стал моей первой машиной, причем не случайно – впервые увидел его еще давно в NFS много-много лет назад (правда, у меня обычная версия, а не SS), и после этого последовательно шел к своей мечте.

Не нравится в этой купешке мне несколько моментов: во-первых, тяжело найти запчасти, отчего почти все приходится покупать на заказ, во-вторых, расход по городу при активном вождении больше 15 литров, в-третьих, низкое качество материалов отделки.

По остальным моментам меня все устраивает. Внешне смотрится очень интересно, при этом в моем городе таких машин еще две-три штуки, не более. Салон изначально не нравился, но эту проблему решил: поставил магнитолу с цветным экраном, сделал звукоизоляцию, двери и сиденья обтянул кожей.

На дороге Кобальт ведет себя понятно и предсказуемо, управляемость заслуживает похвалы (на все движения рулем реагирует автомобиль без запозданий), подвеска хорошо переваривает большинство неровностей (но хотелось бы, чтобы она была более жесткой). Двигатель в меру мощный и тяговитый, коробка передач работает плавно и без лишних рывков, его возможностей хватает для активных поездок.

Если не обращать внимания на указанные мною недочеты, то это очень хороший автомобиль, и, самое главное, эксклюзивный для нашей местности.

Купил Cobalt недавно, комплектация LTZ, белая, пробег 350 км, пока все отлично, ничего не сверчит не гремит. Читал отзывы, недовольны качеством отделки салона, у меня все в норме, щелей нигде нет, потолок достаточно жесткий, динамики не вываливаются, единственно, что боковины торпеды имеют небольшие щели и немного ходят, не знаю, на клей посадить что ли, но их с салона не видно, только при открытых дверях. Поставил салонный фильтр, цена вопроса 200 р, подходит от Круза 1в 1, и натянул на передние сиденья дешевые, за 760 р, чехлы, года на 2-3 хватит и ладно. В салоне в подарок дали зимнюю резину, не китайская, пр-во Сербия, на шипах и летняя в багажнике лежала Continental. Успел купить еще по старой цене за 537 т. руб. и + к резине коврики и брызговики. Шумоизоляция нормальная, не хуже, чем в других подобного класса, но в LTZ она говорят получше чем в LT. Разговаривал с владельцами Кобы у нас в городе, ни один не жаловался, все довольны, что купили. За такие деньги с автоматом 6 ступ. больше ничего нет. Ниссан Альмера-Логан даже не рассматривал и на вид не нравится и такая же ниссан как лада Гранта BMW, может новые логан-сандеро были бы с автоматом еще подумал, но смущает тазовская сборка, старые-то были Автофрамос, их хвалят. Прежде, чем Кобу покупать, перечитал кучу отзывов и, в основном, они положительные, надеюсь, что не разочаруюсь.

Кобальт был куплен в конце ноября 2013, на сегодняшний день пробег в районе 11 тыс. км, машина очень порадовала. Шумка класс, единственный минус в дождливую погоду слышно как капли капают на крышу, зато посторонних звуков с улицы нету, решить данную проблему можно просто, проклеить крышу шумкой. За 11 тыс. Ни одного сверчка, постороннего шума, работает тихо, едет достойно, то, что надо в городе. По подвеске – отрабатывает ямки очень хорошо, единственный косяк ну, это скорее всего из-за кузова, при 170 и выше км/ч его надо ловить. Аудио подготовки не хватает, хотя, что ожидать от бюджетного автомобиля? Внешний вид на любителя))) Как семейный автомобиль, для спокойной езды – то, что надо.
p/s минимальная комплектация на автомате

Купил кобу в октябре 2013, пробег уже 6900, ездил из Москвы в Сочи – 3200 км пробег туда и обратно. Средний расход – 5,7 лит на 100 км (три человека, полый багажник и всегда включен кондиционер). Первую половину пути расход был 6,8 литров на сотню. На серпантинах четко держит дорогу. Боится бокового ветра, но до 110 км/ч все норма. Порадовала надежность. Ничего не скрипит, четкие тормоза, динамичный движок, хороший кондей и удобный салон, свет отличный, ночью все уступают, резину откатаю, поставлю литье 15.
Всем удачи выбирайте свой автомобиль.

Кобальт купили в Декабре 2013. Буквально за пару дней до Нового года попали в аварию. Сейчас нужна фара ближнего света. Мы её ждём уже 3 с лишним месяца, и не могут сделать. Безобразное отношение к клиентам.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей