Авто шевроле кобальт с акпп

Авто запчасти

chervyakov86 › Блог › Пара слов про Chevrolet Cobalt

Поговорим про реальность. Про серую, скучную, ничем толком не примечательную реальность.

Сегодня, при покупке бюджетного автомобиля покупателю предоставляют выбор без особого выбора, а именно: Skoda Rapid или Volkswagen Polo, и другие два одинаковых автомобиля KIA Rio или Hyundai Solaris. Для любителей особых ощущений есть еще Lada Vesta, ну и последний так скажем ТАЗ в чистом виде – Granta. Такая машина как Renault Logan, с неприлично взлетевшим ценником и очевидным отставанием в техническом плане от вышеупомянутых автомобилей, самостоятельно вычеркнул себя из списков автомобилей, которые вообще кому – то нужны.

Что еще? А вот в том то и дело, что больше ничего нет. Куда делись Citroen C-Elysee, Opel Corsa, Nissan Micra, Hyundai i20, Honda Jazz, Ford Fiesta, Peugeot 301 или Chevrolet Aveo? Их нет. Мы страна победивших одинаковых автомобилей, при этом каждый гонится за какой – то там уникальностью, используя стандартный набор того, что предлагает рынок с претензией на то, что он уникальней, чем тысячи других таких же.

Речь сегодня пойдет о попытке недавно вернувшегося с условно дешевыми машинами на наш рынок бренда Chevrolet запрыгнуть в последний вагон, уходящего поезда востребованности на рынке РФ, после ухода GM в 2015 году. Сначала, был придуман брэнд Ravon, но русского человека этим не обманешь, особым каким – то спросом эти Равоны не пользовались, и после череды метаний из угла в угол, то есть машины, то нет машин, было решено продавать все то же, что раньше было Ravon, но с приколоченным шильдиком Chevrolet. К слову сказать, все то, что сегодня продается у нас как Chevrolet, по VIN коду бьётся как Ravon. Вот это чудеса инженерии.

На сегодняшний день, в России продается помимо Tahoe и Traverse, еще Spark, Nexia и Cobalt. Spark производится в Узбекистане, а вот Nexia и Cobalt собираются на мощностях завода «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане. Вот такое вот вступление в тему.

Наш сегодняшний герой — Chevrolet Cobalt или Ravon R4. Этакая рабочая лошадка, с вполне понятным функционалом, и реально не дорогим обслуживанием и ремонтом. Я люблю такие машины, когда ты смотришь на автомобиль и не ждешь от него чего – то уникального. Он весь на поверхности. Ты покупаешь то, что видишь, и никаких сюрпризов тут быть не может.

Стоимость данного транспортного средства стартует с 760 000 рублей и упирается в 880 000 рублей, если мы говорим про Chevrolet Cobalt. Цены на остатки Ravon R4 будут подешевле, но не особо. Дорого это за такую машину? Дешево это? Давайте разбираться.

Назвать этот автомобиль красивым язык не повернется даже у самых непритязательных автолюбителей. На сегодняшний день, такие огромные рефлекторные фары не ставят даже японцы. Разумеется, никаких диодных ходовых огней, никаких излишеств, просто лампа Н4, зато оригинальная фара стоит 14 000 рублей, и полно дублей от 4000 рублей. На фоне Skoda Rapid с ее оптикой за 80 000 рублей тут все более понятно и просто, и в случае ДТП не сулит разорение владельцу.

Угловатый дизайн Cobalt – это не какой – то там стиль минимализм, это простой расчет. Чем проще деталь – тем меньше работы для штамповочного станка, чем меньше затрат – тем меньше конечная стоимость. Вот собственно и все. Оригинальный капот стоит 22 000 рублей, двери по 20 000 рублей, крышка багажника 45 000 рублей, бампера по 10 000 рублей. Такой прайс примерно на 20% дешевле, чем те же самые детали на KIA Rio.

Внутреннее убранство Chevrolet Cobalt так же особо ничем не удивит. Мотоциклетная приборная панель, безликое радио с возможностью поставить CD диск и флэшку с MP-3, водительское кресло без боковой поддержки и с короткой подушкой, тканевая обивка и опциональный велюр на сидениях, пластик салонных панелей, который чуть получше, чем в Lada Vesta, огромный руль, по ощущениям от какого – то минивэна, хотя такая же баранка стоит на Chevrolet Cruze.

Читайте также:  Форум о покупке подержанного авто

Все это в 2020 году уже не актуально. Молодые люди, щеголяющие зимой в коротких штанах спросят: а где Apple CarPlay? Где большой сенсорный экран мультимедийной станции? Где рояльный лак, ну или хотя бы вставки из ненастоящего пластикового карбона или ненастоящего пластикового шлифованного алюминия? Где в максимальной комплектации кожаный салон? Какой еще велюр? Кому он нафиг сдался?

Но… Вот такой вот салон, который имеет очень внушительный объем, который позволяет двум мужчинам два метра ростом и под 100 км веса сидеть рядом и не шаркаться плечами.

Такой салон, который позволяет поставить на задний ряд детское кресло и не испытывать проблем в посадке и высадке в него ребенка, при том, что переднее пассажирское кресло будет в том положении, в котором в него вполне комфортно может сесть тот самый двухметровый мужчина под 100 кг веса.

Самое интересное, что разница между максимальной комплектацией и минимальной комплектацией настолько не ощутима глазу, что приходится внимательно вчитываться в брошюру. Помимо вариации типа трансмиссии, разница в комплектациях будет в наличии и отсутствии кондиционера, лесосплавных дисков, противотуманных фар, задних стеклоподъемников и количестве подушек безопасности (две – это максимум). По большому счету комплектаций всего три.

На мой взгляд, самое интересное у этой машины кроится под капотом. Ну как интересное, смотря с точки зрения чего рассматривать. Тут нет непосредственных впрысков, нет турбин, нет нечетного количества цилиндров.

Мотор с маркировкой L2C наряду с Renault K4M и ВАЗ-21129, является одним из последних моторов автомобилей в бюджетном сегменте, которые сохранили чугунный блок. Мотор великолепен в своей простоте и при своевременном обслуживании, без каких либо проблем отхаживает заявленный GM ресурс в 350 000 км.

Даже если по каким – то причинам замены комплекта прокладок, вкладышей и поршневых колец будет недостаточно, то всегда можно купить новый (!) мотор из коробки без навесного оборудования за 110 000 рублей и поехать дальше. К слову сказать, 110 000 рублей – это стоимость средненького капитального ремонта корейского мотора на сервисе с «опытом работы».

В паре с АКПП эта машина едет по заявлению производителя до 100 км/ч за 11,7 секунды. Кто это будет проверять? Кому есть до этого дело? Ну едет и едет. Среди всех одноклассников, такая динамика разгона – это средняя температура по больнице и быстрее едут только VAGи с моторами TSI и быстрыми коробками DSG.

Корейцы же, атмосферные «немцы и чехи», а так же «наша» Веста с мотором и вариатором Nissan, едут примерно так же.

Отдельного внимания заслуживает автомат, который ставят на Chevrolet Cobalt. Это – печально известный агрегат GM Hydra-Matic 6T30. Ставился он всюду, и так как он имел ряд конструктивных огрехов, поломки были массовыми и их шлейф тянется за ним до сих пор, несмотря на то, что коробку так сказать довели до ума.

Конструктивно она очень схожа с коробкой ZF серии 6HP, рекомендации к обслуживанию так же схожи. Ввиду того, что сняв поддон АКПП нет возможности без разбора добраться до фильтра, мастера рекомендуют проверять на прозрачность масло каждые 50 000 км, и вне зависимости от его состояния менять его раз в 100 000 км частичной заменой.

6T30 очень сильно боится перегревов и повышенной нагрузки, что моментально сказывается на состоянии масла. Деградировавшая ATF довольно быстро приводит к засорению гидроблока и соленоидов, как следствие чего является падение давления.

Если есть желание таскать прицеп или ввиду региона проживания приходится часто буксовать, то лучше поставить дополнительный радиатор охлаждения на коробку, чтобы обезопасить себя от лишних трат.

Читайте также:  Сделать в первую очередь после покупке авто

Контрактная коробка 6T30 стоит в районе 60 000 рублей, что казалось бы дешевле, чем капитальный ремонт АКПП, но… стоит понимать, что данная АКПП разрабатывалась в то время, когда GM был на гране разорения и все работники ждали уведомлений о сокращении. Ввиду чего трудно было ждать прилежания в работе инженеров, и потом, когда у них в GM все вроде бы как наладилось, они с каждым годов допиливали коробку. Я это все к тому, что все сильно зависит от года выпуска агрегата, и покупка более ранней версии коробки с еще не поправленными огрехами, может решить одни проблемы, но при этом породить другие.

В любом случае, сегодня эта коробка ездит при должном обслуживании без особых проблем, и те агрегаты, которые ставились на Daewoo Gentra, Chevrolet Cobalt или Ravon R4 ездят без особых проблем для владельцев.

Вот теперь мы дошли до самого интересного, как это все едет. Стравляешь ключ, запускаешь мотор, нажимаешь педаль тормоза, ставишь на селекторе АКПП положение «D», давишь на газ, и… ничего сверхъестественного не происходит. Она просто едет. Единственное, на что обращаешь внимание – так это на то, что коробка переключается с ощутимыми толчками.

Ни у корейцев, ни у VAG такого нет. Корейцы придумали очень хорошие, опять же конструктивно схожие с ZF, очень комфортные в эксплуатации коробки. Другое дело в том, что корейские малолитражки на АКПП имеют непомерно огромный городской расход топлива. VAG же ставит на свои машины первую во вселенной шестиступую коробку от Тойоты, которая к стати тоже работает не идеально комфортно, тем не менее не так ощутимо как у GM.

Про какую – то управляемость всех упомянутых автомобилей говорить в принципе будет оскорбительно к самому понятию. Единственное, что приходит в голову, когда думаю о лучшей управляемости среди автомобилей В класса – это Ford Fiesta, но его опять же, этой машины больше нет на нашем рынке. Ну рулится Chevrolet Cobalt как то, уже хорошо. Курсовая устойчивость у автомобиля достаточная, чтобы его не болтало по дороге, не сдувало при боковом ветре, и кузов автомобиля более – менее сносно передвигался за рулем. Все.

Теперь давайте поговорим о том, что же мы имеем на итог. А имеем мы в 2020 году, машину разработки 2013 года, которую нам пытаются продать как что – то новое. Те же KIA Rio или Hyundai Solaris уже пережили несколько рестайлингов и один раз сменили поколение. Skoda Rapid тоже пару раз делали рестайлинг, а с последним рестайлингоми Volkswagen Polo, он и вовсе стал по большому счету Skoda Rapid.

Как бы то ни было, но любая из этих машин ощущается сильно современней, чем Chevrolet Cobalt, при том, что особых конструктивных преимуществ у них не наблюдается. Тут мы опять возвращаемся к всяким дизайнерским изыскам в виде рояльного лака на салонных панелях, диодным лентам в фарах головного света, к красочной рекламе, в которой очень красиво показывают людей, чтобы каждый зритель мог проассоциировать себя с героями рекламы, поставить себя на их место и представить, как же великолепно обладать этим чудесным автомобилем. Всего этого нет у Chevrolet Cobalt.

Эта машина не будет конкурировать с корейцами и автомобилями группы VAG, уж слишком разная у них аудитория. Эта машина сможет занять не большую, но стабильную нишу ушедшей с конвейера Nissan Almera.

Почему так? Ну я вижу причины в том, что сегодня покупателю автомобиля не интересно, сколько ресурс у узлов и агрегатов, а интересна только продолжительность заводской гарантии, ведь это напрямую влияет на срок эксплуатации автомобиля, и процент по кредиту. Больше людей не интересует ничего. Ведь только так можно объяснить тот факт, что люди уже без особых раздумий покупают китайские автомобили, стоимостью под два миллиона рублей.

Читайте также:  Аэрография на авто на красном фоне

Источник

Остались еще нормальные седаны не за миллион? Тест-драйв Chevrolet Cobalt

Вся история General Motors в России последних пяти лет — череда Очень Странных Дел. Странный уход, в котором было мало бизнес-резонов, но проступали политические; странный камбэк, когда они окольными путями — через Узбекистан — вернулись пять лет спустя. И не с актуальной линейкой Chevrolet, а моделями, большинство из которых исторически уже были локализованы на Uz-Daewoo, — тот же Cobalt.

Помимо него — другие хиты середины нулевых-начала десятых: Nexia (вариация на тему Aveo T250) и Spark. Все — практически в первозданном виде: еще в 2015 Cobalt, например, пережил рестайлинг, который сильно причесал внешность и преобразил интерьер. Но мы с вами возвращаемся в 2013 год, такой светлый, безоблачный и перспективный.

И тут бы с ходу расчехлить все шутки на тему «прошлый век», но если начистоту, то «новый-новый» Polo и Rapid собраны на тележке 2006 года, Solaris II технически мало отличается от Solaris I из 2011 года. Поэтому нельзя сказать, что Cobalt в ряду конкурентов совсем уж убогий и старый: они все друг от друга далеко не ушли, с их «МакФерсоном» спереди, балкой сзади и атмосферными агрегатами 100–110 сил. Где Cobalt сильно отстал от одноклассников, это в электронной части: 1 USB-порт, AUX и CD-магнитола — его потолок. В этом плане средние версии Solaris’а — чистый киберпанк.

Но многое становится простительно с оглядкой на цену: тестовый аппарат — это 850 тыс. рублей, и там уже есть автомат, кондиционер, противотуманки и обогрев передних кресел. Solaris в том же диапазоне — это сопоставимый 100-сильный мотор, но — механика; Polo будет вообще с базовым атмосферником в 90 сил и тоже на ручке. Ближайшие конкуренты «Кобальта» — Vesta с вариатором и Logan с 4-ступенчатым автоматом. То и то — сильно на любителя: вариатор делает езду сильно вязкой, «логановская» четырехступка — медленная и прожорливая.

На их фоне шестиступка GM в связке с полуторалитровым атмосферником выглядит куда предпочтительнее: и по части плавности переключений, и в плане динамики. Да и расход: у «Логана», сколько я ни экспериментировал, он как не в себя жрет — до 9 л по трассе, у «Кобальта» без игры в экономию получается 6–6,5 л/100 км.

Свои 90–100 по трассе держит честно, ровно и стабильно. При этом особо не шумит: общаться с собеседником можно без перекрикивания ветра и шин. В поворотах, конечно, не Vesta: валкий и падкий на крены, руль — ватноват, для отпуска на Кавказе или Кубани такое подходит не очень — мучительно на серпантинах будет. Но если ездить по прямой, еще и между светофорами — вполне: свои 0–60 набирает бодро, тормозит охотно, кочки глотает охотно. Подвеска вообще сильно роднит его с «Логаном» по части энергоемкости: места, где ровный асфальт кончается, и дальше его срезали фрезой, проскакиваешь, как бы и не замечая.

Выглядит несуразно, конечно, но если брать дедуле — то не все ли равно? Неплохая машина, честно отрабатывающая свои 850 тысяч. Что с учетом Смутного Времени вокруг — вполне себе аргумент, когда на другом полюсе — только вторичка с ее лотереей и подводными камнями. В этом смысле возврат машин пусть даже эпохи-2013 можно только приветствовать: доходы не растут, в завтрашний день смотрят не все, в кредитную кабалу ради «Соляриса» за миллион влезать по уши неохота — почему бы сюда не посмотреть? Не хуже 90-сильного Polo точно, а «Логана» даже получше будет — тут хотя бы есть задний диван, и я только обрадуюсь, если по тарифу «эконом» станут чаще приезжать «Кобальты».

Chevrolet Cobalt 2020: выводы и ТТХ

За тестовый автомобиль благодарим «Автобан-Урал»

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей