Авто шевроле кобальт цена и комплектация

Авто запчасти

Chevrolet Cobalt

ОПЛАТА ДОРОГИ ДО АВТОСАЛОНА ИНОГОРОДНИМ КЛИЕНТАМ.

Специальный кредит для жителей г. Екатеринбург
на покупку автомобилей Chevrolet

Не хватает средств на покупку Chevrolet Cobalt? Воспользутесь специальными финансовыми программами покупки авто в кредит. Наша компания сотрудничает с крупнейшими банками России и готова подобрать оптимальные условия автокредитования.

Комплектации и цены Chevrolet Cobalt

Выберите интересующие вас комплектации Cobalt

Сравнение комплектаций

Сравните интересующие вас комплектации Chevrolet Cobalt

Технические характеристики по Chevrolet Cobalt

Изучите сводные об автомобиле Chevrolet Cobalt

Комплектации Габариты
1.5 MT LS 4479 x 1735 x 1514 мм.
1.5 MT LT 4479 x 1735 x 1514 мм.
1.5 AT LT 4479 x 1735 x 1514 мм.
1.5 AT LTZ 4479 x 1735 x 1514 мм.
Комплектации Высота
1.5 MT LS 160
1.5 MT LT 160
1.5 AT LT 160
1.5 AT LTZ 160
Комплектации Объем
1.5 MT LS 47
1.5 MT LT 47
1.5 AT LT 47
1.5 AT LTZ 47
Комплектации Расход
1.5 MT LS 6,2
1.5 MT LT 6,2
1.5 AT LT 6,7
1.5 AT LTZ 6,7
Комплектации Тип
1.5 MT LS Рядный, 4-цилиндровый
1.5 MT LT Рядный, 4-цилиндровый
1.5 AT LT Рядный, 4-цилиндровый
1.5 AT LTZ Рядный, 4-цилиндровый
Комплектации Максимальная скорость
1.5 MT LS 169
1.5 MT LT 169
1.5 AT LT 170
1.5 AT LTZ 170
Комплектации Время разгона
1.5 MT LS 11.7
1.5 MT LT 11.7
1.5 AT LT 12.6
1.5 AT LTZ 12.6
Комплектации Страна
1.5 MT LS Узбекистан
1.5 MT LT Узбекистан
1.5 AT LT Узбекистан
1.5 AT LTZ Узбекистан

Фото Chevrolet Cobalt

Взгляните на авто со всех его ракурсов

Видео-презентация автосалона Альтера

Познакомьтесь с автосалоном Альтера узнав его изнутри

Автомобили Chevrolet

Прочитайте о всех возможностях и особенностях автомобилей Chevrolet

Безупречный внешний вид

Футуристичный дизайн передней панели придется по душе каждому водителю. Все приборы расположены таким образом, что даже при управлении авто водитель сможет считать с них информацию за счет крупной оцифровки.

Для отделки использованы качественные материалы, которые не изнашиваются со временем: плотные немаркие ткани или экокожа и мягкий пластик. На передней консоли расположен дисплей мультимедийной системы, на него транслируется информация с камеры заднего вида. Также с помощью дисплея можно выстраивать наиболее удобные, смотреть видео и общаться в социальных сетях.

Большой вместительный багажник можно также легко увеличить, сложив задний ряд сидений вдвое. Оценить преимущества нового Шевроле Кобальт можно при записи на тест-драйв в Москве.

Автомобиль адаптирован для российских условий. Он оборудован подогревом передних и задних сидений, обогревом заднего стекла и боковых зеркал.

На заднем ряду с комфортом могут разместиться два человека, Все сиденья сконструированы таким образом, что даже при длительной поездке спина не будет уставать. Это присуще и другим маркам Chevrolet.

Превосходные технические характеристики

В нашей стране автолюбители смогли по достоинству оценить технические характеристики Кобальт от Шевроле. В России по низкой цене можно купить модель в новом кузове с надежным двигателем объемом 1.5. на выбор покупателя доступны модели с шестиступенчатой КПП автомат и пятиступенчатой механикой.

Кобальт идеален для езды в условиях города. Он компактный и маневренный. При этом он адаптирован к российскому бензину АИ-95.

Максимальная скорость, которую может развивать Cobalt – 170 км в час. При этом разогнаться до 100 км данная модель может за 11 секунд.

Авто от Шевроле экономичен в эксплуатации, так как имеет низкий расход топлива. На 100 км при движении по трассе расходуется 5.л, на 100 при движении в условиях города – 6,5 л.

Cobalt 2018 – это авто с передним приводом, созданный на платформе Delta.

Эргономичный интерьер

Передняя часть Кобальт 2017-2018 выглядит особенно динамично. Узнаваемая радиаторная решетка делится на две части горизонтальными полосами с хромированной отделкой. В центре радиаторной решеткой – фирменный золотистый значок. В новых моделях Cobalt все фары оборудованы светодиодами. На переднем бампере расположен большие воздухозаборники на одном уровне с противотуманными фарами.

Боковая часть обновленной модели смотрится элегантно за счет горизонтальных полос, которые сочетаются с плавной линией крыши, аккуратными арками, стильными литыми дисками.

Гарантированная безопасность

Что может быть важнее безопасности водителя и пассажиров в дороге? В новом Кобальт предусмотрено все для защиты тех, кто находится в машине, начиная с базовой комплектации, автомобиль оснащается двумя подушками безопасности, а также ремни с преднатяжителями.

Кобальт от Шевроле оборудован также и активными системами: антиблокировочная и антипробуксовочная системы, системы помощи при парковке. С таким автомобилем вы будете чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Это присуще и другим авто из той же ценовой группы.

Для безопасного и комфортного управления автомобилем рулевое колесо легко можно отрегулировать. Как по высоте, так и по вылету. Настраивать системы пассивной безопасности можно при помощи мультимедийной панели на передней консоли.

Наличие гарантийного обслуживания

На Кобальт от Chevrolet, как и на автомобили других марок предоставляется гарантия, срок действия которой – 5 лет или первых 150 000 км пробега, с учетом того, что быстрее закончится.

Для получения ответов на вопросы по гарантийному обслуживанию необходимо обращаться в официальный дилерский центр Chevrolet в Москве.

Новые авто по старым ценам!

Главным испытанием для российского авторынка в 2018 г. стала очередная волна падения курса рубля. Из-за слабеющего курса национальной валюты автопроизводителям приходилось постоянно поднимать цены, чтобы не работать в минус.

Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», — объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Несмотря на аккуратные прогнозы со стороны автопроизводителей, большинство из них готовит для России немало новинок. К примеру, в Volvo Autonews.ru рассказали, что привезут новый Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki запустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.

Skoda в следующем году привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq, Volkswagen в 2019-м начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.

Источник

Читайте также:  Через какое время менять свечи на авто
Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей