Авто шевроле круз и шевроле эпика

Авто запчасти

Авто шевроле круз и шевроле эпика

Под эти форматы попадают:

Комплектация: аудиосистема (радио + CD/MP3 проигрыватель), подушки безопасности 6 шт. (фронтальные, потолочные, боковые для водителя и пассажира переднего сидения), сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности водителя и переднего пассажира, дисковые тормоза 4 колес, защита от открывания дверей детьми, шины 205/60 R16, часы цифровые, ремни безопасности с электрическими преднатяжителями, прикуриватель и пепельница с подсветкой, тонирование стекол, крепление для детских сидений ISOFIX, сидение водителя с поясничной поддержкой, сидения задние складывающиеся в пропорции 60/40, подлокотник задних сидений, футляр для очков, сигнализация, иммобилайзер, розетка дополнительная на цетральной консоли, хромированная внутренняя ручка дверей, сиденье водителя с регулировкой по высоте, подлокотник передний, раздельные подголовники заднего сидения, рулевая колонка регулируемая по высоте, ветровое стекло с обогревом, круиз-контроль, диски колесные легкосплавные 16′, управление аудиосистемой на руле, динамики 6 шт., стеклоподъемники электрические передних и задних дверей, фары противотуманные передние, ABS, ручки дверей наружние окрашенные в цвет кузова, кондиционер, центральный замок, гидроусилитель руля, бампер передний и задний окрашенные в цвет кузова, комбинированный салон кожа/ткань.

Комплектация: диски колесные стальные 16″, колесо запасное полноразмерное, ручки дверей наружние окрашенные в цвет кузова, зеркала наружные окрашенные в цвет кузова, зеркала наружные с подогревом, рулевое колесо с кожаной отделкой, ручка КПП с кожанной отделкой, пакет для курения, подлокотник передний, подлокотник задних сидений, сидения задние складывающиеся в пропорции 60/40, кондиционер, гидроусилитель руля, рулевая колонка регулируемая по высоте и выносу, стеклоподъемники электрические передних и задних дверей, аудиосистема (радио+CD), управление аудиосистемой на руле, динамики 4 шт., ABS, ESP, подушки безопасности 6 шт. (фронтальные, потолочные, боковые для водителя и пассажира переднего сидения), преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира электрические, крепление для детских сидений ISOFIX, сигнализация, иммобилайзер, индикатор ремня безопасности водителя, фары противотуманные передние, сидения водителя и переднего пассажира с подогревом, сиденье водителя с регулировкой по высоте, автоматическая КПП 6-ти ступенчатая.

Обе машины на 6-ступенчатом автомате, обладают 6 подушками. Круз можно выделить за наличие ESP и попогреек, Эпика может похвастать кожаным салоном и литыми дисками.

Портит все тот факт, что очень долго ждать комплектацию LT у Эпики (почти 4 месяца). Там есть и климат, и ESP и попогрейки и чейнджер на 6 дисков с полным электропакетом.

Я за Эпику.
Может голосовалка лучше будет для наглядности?

Читайте также:  Галогеновые лампочки для авто какие лучше

mavruc добавил 14.06.2010 в 18:56
Из общей массы можно выделить разве что
А мондео как вам?

Я за Эпику.
Может голосовалка лучше будет для наглядности?

mavruc добавил 14.06.2010 в 18:56

Голосовалку сделал. Не рассматриваю другие авто. Выбираю между двух. Ceed/Cerato упомянул лишь за отличное оснащение при тех же ценах. Но я вряд ли их куплю.

Evpen добавил 14.06.2010 в 19:22
Наверное, надо идти заказывать LT, но блин 820 тыс. куда ж я залажу то)))

Evpen добавил 14.06.2010 в 19:28
За 820 ваша комплектация. Есть еще за 780 (салон комбинированный и диски R16), но такой комплект видел только на паре сайтов. Наверное, его вообще анрил заказать.

но с крузом наверно меньше проблем будет в плане ТО и запчастей, модель популярная
Чего-то очередей нет.

куда ж я залажу то)
в эээ. ЭПИКУ!

140 сил на такой «дредноут» это динамика? Ню-ню. Плавный и думеренный разгон, не более.
140 сил в крузе (астровский движок) вот тут динамика!

Но я за Эпику. «Машины должно быть много»

140 сил на такой «дредноут» это динамика? Ню-ню. Плавный и думеренный разгон, не более.
это вы drom.ru не читали. Там что ни 140-150лс так «гонка» 🙂
плавный разгон это тоже хорошо.
PS почувствовал себя владельцем Тойоты недавно: после мойки коврик кинули на педаль газа, и когда я на неё посильней надавил (на подъёмчике) произошло «залипание». Короче 156л\с евро4 вполне позволяют. испугаться.

нет. проверить автомобиль после мойки обязаность водителя imho.
сам прошляпил.

Он имел в виду после испуга не пришлось снова мыть авто? Внутри)))

У меня была лача 1.6 на ней частенько давил тапку в пол наверное чтобы показать что машина не хуже других умеет разгоняться, а вот на эпике нет такого желания, хочется расслаблено просто ехать и ехать. Большая машина
располагает тебя к спокойной умиротворяющей езде. Хотя ты знаешь что при желании втопить, машина позволит легко это сделать.

открыл для себя прелесть автопутешествий на большие расстояния (более 1500 км)

Если ездить летом то Эпика, а если зимой, как насчет омывателей фар на такие расстояния?

Паспортные данные в принципе забавная вещица. Редким везунчикам удается попасть в заявленный расход, а разгон, имхо, меряется по принципу тапку в пол, передачи с хрустом или кикдаун до отсечки.

Читайте также:  Белорусский авто не проходящие на россию

Данные данными, но есть физика. Мощность та же, масса разная.

Есть еще такой аспект как евро 4. Астра 1,8 акпп задушена. От паспортных 140сил в ней осталось 120-130 не более, субъективно.

люди обленились, тряпка рулит!

Это точно. Тем паче сколько раз в этом случае придется открыть капот, чтобы долить незамерзайки. Вспоминаю Citroen C4, который за 5 пшиков осушал ПОЛНЫЙ бачок. Так что выгода весьма сомнительна.

Кстати, зимой фары у меня не забивает, а вот летом, пробираясь сквозь миллионы комаров, мошки и прочей нечести, у машины появляется нехилая борода и усы)))

Evpen добавил 19.06.2010 в 19:55
P.S. Не подумайте, мол пост не эмоциональный, значит не понравилась. Голова сильно болит, еле сижу.

Да потому что с реальностью заявленные характеристики мало соотносятся. Рассмотрим способы замера в заводских условиях.
Согласно Директиве ЕЭС 80/1268/CEE, расходы топлива не измеряется непосредственно в ходе испытаний, а рассчитывается на основании измеренного выброса загрязняющих веществ (НС/СО/СО2).

Испытания по выбросу загрязняющих веществ (городской цикл и загородный цикл) проводятся:
— с использованием эталонного топлива
— при жестко регламентированных условиях внешней среды
— по однозначно регламентированному ездовому циклу
— на модели в «стандартной комплектации»
— при не работающем кондиционере и прочем дополнительном оборудовании
Для получения показателей «смешанного» цикла результаты городского и загородного цикла усредняются с жестко заданными весовыми коэффициентами

Рассчитанный описанным выше способом расход топлива указывается затем в «сообщении об официальном утверждении типа транспортного средства в соответствии с Директивой 80/1268/CEE», а также приводится изготовителем в руководствах по эксплуатации автомобилей.

Однако несложно понять, что эти цифры могут весьма значительно отличаться от среднего расхода топлива при реальной эксплуатации, который в большой степени зависит от индивидуального стиля вождения (количества циклов разгон-торможение и их интенсивность, время работы на холостом ходу), эксплуатация на высокой скорости (свыше 90 км/ч вследствие нелинейного увеличения аэродинамического сопротивления), используемого топлива и его качества, времени года, соотношения между пробегом по городу и по скоростным магистралям, количество коротких поездок (когда ДВС, а также узлы и агрегаты трансмиссии, подвески и шины не успевает прогреваться до рабочей температуры), давления воздуха в шинax, загрузки автомобиля (в том числе и в багажнике), степень обкатки а/м (считается обкатанным после пробега 5-8 тыс. км.), разброс производственных допусков при сборке, используемых аксессуаров (в том числе кондиционер, гидроусилитель), использование автомобиля в холмистой местности (тест подразумевает идеально плоскую поверхность) и т.д. и т.п
Расходы в руководстве указаны согласно директиве 80/1268/CEE.

Читайте также:  Что ввозить с собой в авто

Моделирование режима движения

«Городской цикл», смоделированный в лаборатории, состоит из периодически повторяющихся разгонов, торможений, остановок. Сначала автомобиль с непрогретым двигателем трогается с места и набирает 15 км/ч. Затем следует торможение с включенной передачей и остановка. Потом авто снова разгоняют уже до 32 км/ч и тормозят на «нейтрали» до полной остановки. На третьем разгоне автомобиль набирает 50 км/ч (доводя до третьей передачи), замедляется до 35 км/ч и вновь тормозит уже на второй передаче. Продолжительность такого цикла составляет 3 мин 15 секунд, за это время автомобиль проходит 1 км. Такая последовательность действий повторяется 4 раза. Средняя скорость на всем протяжении пути составляет 19 км/ч. Считается, что такой режим движения наиболее точно имитирует езду по загруженным городским улицам с частыми торможениями у светофоров.

Во время испытаний топливо поступает в двигатель из специальных мерных емкостей, с помощью которых можно точно определить расход. По полученным цифрам высчитывается, сколько горючего потребуется на преодоление 100 км при заданном режиме движения.

Американская система измерений

Регламентируется FTP (Federal Test Procedure), действует на территории США и Канады. Программа испытаний тоже делится на две части: «city test» (городской тест) и «highway test» (загородный). Замеры также производятся в лаборатории на беговых барабанах при температуре воздуха 20-30 градусов. Но скоростной режим и продолжительность другие, чем в Европе.

Имитация городского режима по американской методике продолжается 22 мин 49 секунд. За это время автомобиль условно проходит 12 км со средней скоростью 32 км/ч. Останавливается 18 раз и в общей сложности стоит с работающим двигателем 3 мин 40 секунд, что составляет 16% от всего времени эксперимента.

Во время «загородного цикла» по-американски (длится 12 мин 45 секунд) автомобиль в несколько приемов разгоняется до 96,5 км/ч (ограничение максимальной скорости в США). Его средняя скорость на всем 16-километровом мерном участке составляет 77 км/ч.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей