Авто шевроле круз универсал характеристики

Авто запчасти
Содержание

Chevrolet Cruze история универсала

Сегодня мы поговорим о таком популярном универсале как Chevrolet Cruze второго поколения после рестайлинга. Несомненно шаг вперед делают технологии, а, значит, и Chevrolet приходится вносить изменения внешнего облика, интерьера и конструкции в рамках одного поколения модели. Рестайлинг – это в первую очередь попытка сделать внешний вид автомобиля современнее и тем самым изменить восприятие к уже примелькавшейся.

Давайте немного поговорим о первых автомобилях модели Chevrolet Cruze второго поколения. Автомобиль имеет агрессивную внешность, качественно исполненный интерьер и неплохое техническое оснащение. Хочется отметить сразу, что несомненно Cruze можно смело называть одним из самых успешных моделей Шевроле.

Впервые “Круз” 2-го поколения выпустил свой седан в 2008 году, новая модель продавалась в Южной Корее, а уже в 2009 году модель стала доступна на остальных рынках. Автомобиль был построен на базе популярного Opel Astra J. Изначально “Круз” выпускался только в кузове седана, но уже в 2010 был проведен первый тест драйв пятидверного хэтчбека. Хэтчбэк Cruze 2010 года

Семейная модель “Круза” в кузове универсала впервые сошла с конвейера в конце 2012 года. Объемный Круз обзавелся свежим и современным дизайном, а так же получил три варианта комплектации: LS (самая дешевая), LT (средняя) и LTZ (дорогая). Модернизированный универсал Cruze появился в России впервые в 2013 году.

Комплектации Chevrolet Cruze

Хочется отметить, что в скромной комплектации LS стоит гораздо дешевле, но не смотря на это является достаточно комфортным.

2. Средняя или комплектация LT начинала свою стоимость от 800 000 ₽ и выше, в нее входили:

3. И наконец самая богатая комплектация Круза – LTZ, стоимость данного автомобиля начиналась от 1 млн. ₽. Комплектовался автомобиль дополнительными опциями к LT:

Максимальная комплектация Круза однозначно будет дополнять автолюбителю количество приятных впечатлений от вождения автомобиля. Так же автомобиль имеет возможность большого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций, так же была возможность выбора установки турбированного мотора.

Габариты Chevrolet

Размеры кузова — немаловажный параметр при выборе автомобиля. Ведь если автомобилем управляет девушка, то ей совсем неудобно будет водить “длинномер” Но с другой стороны, если у вас большая семья и вы часто любите прокатиться за город, то вам просто необходим большой и вместительный авто. Основные параметры Chevrolete Cruze в кузове универсал:

Объем багажника Cruze

Объем багажника универсала составляет 500 литров, а со сложенными задними сиденьями объем свободного пространства багажника возрастает до 1478 литров.

Размер багажного отсека получается примерно 100 см в глубину и 100 см в ширину. Единственно, что небольшие выступы в дверном проеме немного сужают ширину поклажи примерно на 3-5 см. Если сложить задние сиденья и максимально сдвинуть передние сиденья вперед, то получиться в длину 190 см.

Вариации силового агрегата и Кпп универсала

Так же комплектации отличаются силовыми установками и типами трансмиссий. На универсалы Круз устанавливались две коробки переключения передач: 5 ступенчатая МКПП которая показала себя достаточно надежной, и шестиступенчатый автомат который спустя 100 тыс. км пробега мог выйти из строя. Многие предусмотрительные владельцы Круза устанавливали дополнительный радиатор охлаждения на АКПП и тем самым увеличивали пробег автомата более чем на 200 тыс км.

На Круз устанавливалось четыре вида двигателей:

На Российский рынок модели, с двигателями работающими на тяжелом топливе не поступали, поэтому на дорогах РФ такие автомобили встречаются достаточно редко. В связи с этим сегодня рассмотрим только Бензиновые 1,6 и 1,8.

Внешне F16D4 и F18D4 практически ничем не отличаются.

Характеристики мотора F16D4

Рядный, четырехцилинровый, инжекторный мотор выпускается с 2008 года. Основные параметры ДВС:

Двигатель F18D4 также выпускался начиная с 2008 года, и имел четыре цилиндра. Основные параметры мотора похожи на его “собрата” упомянутого сверху, данный двигатель получил незначительные технические изменения.

“Болячки” Chevrolet Cruze и их решения

Несомненно, как и у каждой модели автомобиля у круза есть недоработанные (проблемные места). Chevrolet наградил Круза такими недостатками как:

Хочется сказать что все болячки Chevrolet Cruze начинают высыпаться после длительной эксплуатации, но не стоит сильно разочаровываться в данной модели, ведь абсолютно любой автомобиль имеет ряд недостатков, к тому же силовой агрегат Круза достаточно вынослив и способен “пробежать” очень даже приличное расстояние без ремонта. Несмотря на все свои болячки, круз однозначно стоит своих денег и заслуживает твердые 4 балла по пятибалльной шкале!

Источник

Шевроле Круз универсал фото, цена, видео, комплектации, технические характеристики Chevrolet ‎Cruze SW

Шевроле Круз универсал стал производится совсем недавно, но за короткий срок приобрел своих поклонников. Причина, довольно интересные технические характеристики Chevrolet ‎Cruze SW отличный вид, который вы можете увидеть на фото. А так же предлагаем посмотреть видео о Круз универсал в нижней части статьи, так же обзор комплектаций и актуальные цены на Шевроле Круз в кузове универсал.

В марте 2012 года в Женеве презентовали Шевроле Круз в новом кузове универсал. Уже летом того же года автомобиль стал появляться в продаже во многих странах. Самое интересное, что разработанный в Корее в основном для развивающихся рынков Chevrolet ‎Cruze стал весьма популярен в США. Так по итогам 2013 года, там продано почти 250 тысяч автомобилей этого семейства, примерно столько же в Китае. Для примера в прошлом году в России было продано всего 54 367 штук. Тем не менее на отечественном авторынке автомобиль попал в 10-ку самых продаваемых.

Основное производство Шевроле Круз расположено в Корее, где машину и разработали на замену Шевроле Лачетти, оттуда её экспортируют в США, Европу, Австралию. В России имеется собственное сборочное производство под Санкт-Петербургом в Шушарах, где и собирают Chevrolet ‎Cruze универсал, седан и хетчбек. Так что с в вопросом, чья сборка Круз сложностей возникнуть не должно. Кстати, о модели Шевроле Круз седан мы уже написали подробный обзор, так же имеется статья о Chevrolet ‎Cruze в кузове хетчбек.

После появление третьего варианта кузова, некоторые аналитики стали предсказывает, что следом за седаном, хетчбеком и универсалом может появится и купе. Тут же стали обсуждать конкурентов, Киа Серато купе и других. Но пока официальной информация о создании Chevrolet ‎Cruze Coupe нет, как нет и опровержений подобных планов.

Дизайнеру всего семейства Круз Дэвиду Лайону пришлось постараться, что бы универсал Круз не превратился в убожество для пенсионеров или имел вид катафалка. И ему это удалось. внешность универсала получилась такой же выразительной. что у седана и хетчбека Круз. Смотрим экстерьер Chevrolet ‎Cruze универсал на фото. Чуть ниже фотографии салона Шевроле Круз универсал. Не смотря на увеличившиеся размеры, автомобиль не потерял динамичного вида. Задняя часть проработана до мелочей, чего один спойлер стоит, который является неотъемлемой частью образа Круз SW. Смотрим фото универсала.

Фото Шевроле Круз универсал

Фото салона Шевроле Круз универсал

Технические характеристики Шевроле Круз универсал

Характеристики Chevrolet ‎Cruze универсал довольно сильно отличаются от характеристик седана или хэтчбека в силу других габаритов, массы и формы автомобиля. Автомобиль стал длиннее, багажник более вместителен, особенно, если разложить задние сидения.

Что касается силовых агрегатов для российской версии Шевроле Круз универсал, то и здесь есть некоторые особенности. Допустим нет мотора Ecotec 1.4 литра турбо, который предлагается в седане или хэтчбеке. Имеются только бензиновые атмосферники 1,6 и 1,8 литра. При это двигатель рабочим объемом 1,6 имеет большую мощность. У универсала он выдает 124 л.с. у седана или хэтча мощность составляет 109 лошадей. Мотор форсировали, поскольку универсал Круз имеет большую массу. Самое интересное, что в Европе для Chevrolet ‎Cruze SW предлагают два дизельных двигателя объемом 1,7 и 2 литра.

Трансмиссия универсала Шевроле Круз переднеприводная, как и у других автомобилей этого семейства. На выбор 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. При этом, у седана и хетчбека автомат доступен в двигателем 1,6 литра, а для покупателей универсала возможна установка только механической коробки. Хотите автомат, придется брать в сочетании с мотором 1,8 литра.

Колесная база у универсала, хетчбека и седана одинакова, так что в салоне машины мало чем отличаются. Дорожный просвет Chevrolet ‎Cruze универсал в России 16 сантиметров, но по факту он немного меньше. Это ведь вам не кроссовер в конце концов. Что касается багажника универсала Круз, то его объем составляет 500 литров, а у седана 450 литров. Но этот показатель до полки, а вот если её убрать и нагрузить до потолка машины, тогда реальный объем заметно больше. Если сложить задние сидения, то объем багажника универсала Chevrolet ‎Cruze возрастает практически в три раза. Чуть ниже подробные характеристики Круз универсал.

Читайте также:  Установка метанового оборудования на авто видео

Габариты, масса, объемы, клиренс Chevrolet ‎Cruze универсал

Характеристики двигателя Cruze SW 1.6

Характеристики двигателя Cruze SW 1.8

Цены и комплектации Шевроле Круз универсал

У автомобиля в универсальном кузове Chevrolet ‎Cruze Station Wagon три основных комплектации, это самая доступная LS, средняя LT и топовая LTZ. Особенностью автомобиля, кроме его увеличенных размеров является то, что уже в базовой версии машина укомплектована опциями гораздо лучше, чем седан или хэтчбек, хотя и цена повыше. Комплектация LS Шевроле Круз универсал может похвастать подогревом передних сидений, водительское сидение с регулировкой по четырем направления, центральным подлокотником и многим другим. Естественно кондиционер с фильтром и передние стеклоподъемники тоже в базе, не говоря уже про стерео систему, АБС и подушки безопасности.

В следующей комплектации универсала Круз LT, имеется множество подушек безопасности, управление стереосистемой на руле, противотуманки. Но главной особенностью является то, что если в этой комплектации седан или хэтчбек имеет стальные колесные диски R16, то Шевроле Круз универсал уже располагает литыми дисками в 16 дюймов. Заменить обычную стерео систему на продвинутую мультимедиа MyLink, а кондиционер на климат-контроль можно за дополнительные 30 тысяч рублей. В этот дополнительный пакет входят парктроники.

В самой дорогой версии LTZ Шевроле Круз универсал имеется полный набор автомобиля бизнес-класса. Среди опций кнопка запуска двигателя. круиз и климат-контроль, литые диски в 17 дюймов, мультимедийная система MyLink. Есть даже камеры заднего вида, изображение с которых выводятся на цветной монитор MyLink в центральной консоли. Актуальные сегодня цены на Chevrolet ‎Cruze универсал 2014 модельного года чуть ниже.

Видео Шевроле Круз универсал

Видео обзор и тест-драйв Chevrolet ‎Cruze Station Wagon или Шевроле Круз универсал.

Официальная видео презентация Круз SW универсал от производителя.

Собственно если седан изначально создавали для глобальных, в том числе и развивающихся рынков, то Круз в кузове универсал в первую очередь направлен на европейских потребителей. Именно в ЕС имеется неплохой спрос на автомобили подобного класса. В нашей стране автомобиль не будет пользоваться большим спросом даже несмотря на интересные технические характеристики. Тем более, что в этой нише уже есть Опель Астра универсал и Форд Фокус Wagon.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

«Шевроле-Круз» универсал: история модели, фото и отзывы

История модели

Непосредственно сама модель Cruze имеет довольно богатую историю, чего нельзя сказать конкретно про версию в кузове универсал. Впервые данный тип был официально представлен на одном из автосалонов в 2012 году. Совпало данное событие как раз с обновлением всей линейки «Шевроле-Круз». Универсал получил свежий и современный дизайн, 3 варианта комплектаций, о которых будет сказано отдельно, а также обзавелся новенькими двигателями: бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра, дизельным на 1,7 литра и обновленным, усовершенствованным дизелем на 2 литра. Ниже фото универсала «Шевроле-Круз».

Новинка весьма приглянулась многим автолюбителям, и на данный момент универсалов Cruze по всему миру продано свыше 1 миллиона, если, конечно, статистика не врет.

2015 год стал последним годом производства «Шевроле-Круза», причем не только в кузове универсал, но и седан, хэтчбек тоже. Есть, конечно, обновленная версия в кузове J400, но она выпускается только для китайского рынка.

Внешний вид

Внешне «Шевроле-Круз» универсал выглядит очень круто и стильно. Обычно семейные автомобили, коим и является данный представитель, смотрятся скучно и неинтересно, но только не в этом случае. Агрессивный и спортивный «передок» в сочетании с плавными линиями и выделяющимися гранями делают свое дело.

Спереди у машины расположены большие фары, которые прямо-таки напоминают глаза хищника. Привлекательно смотрится большая решетка радиатора. Ее разделяет полоса от бампера, на которой крепится логотип компании «Шевроле». Внизу на самом бампере нашлось место для воздухозаборника, поделенного на 4 секции. По краям в «акульих плавниках» уютно расположились дневные ходовые огни. Ну и, конечно, нельзя не сказать о дополнительных хромированных вставках, которые отлично дополняют общий стиль.

Если посмотреть на автомобиль сбоку, то можно оценить его плавную форму. Ближе к задней части заметен небольшой срез под углом, который опять же плавно переходит к двери багажника. На крыше установлены рейлинги и небольшая антенна. В колесных арках расположились литые диски диаметром 16 дюймов.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на заднюю часть машины – большие фары, которые очень классно смотрятся. Разделяет их средних размеров дверь багажника. На ней присутствует стеклоочиститель и небольшой спойлер вверху со светодиодным стоп-сигналом. Еще два стоппера находятся внизу на бампере.

За самой же задней дверцей скрывается багажное отделение объемом на 500 литров. Есть возможность сложить задний ряд сидений и увеличить полезный объем аж до 1500 литров. Для универсала это как раз то, что нужно.

Салон

Собственно, теперь можно перейти к салону автомобиля. По сути, он ничем не отличается от обычного седана или хэтчбека Cruze. Материалы салона качественные. В зависимости от комплектации, доступны несколько видов отделки, начиная от обычного тканевого салона и заканчивая искусственной кожей. Пластик нисколько не изменился, он все такой же грубый, местами жесткий и кое-где скрипит.

Фото универсала «Шевроле-Круз» изнутри ниже.

Касательно элементов управления – все стандартно. На руле расположились кнопки управления климатом, круиз-контроль, мультимедиа и ответ на вызов. Справа от руля расположилась кнопка «Старт/Стоп».

На передней панели также все типично. Особый интерес представляет обновленная мультимедийная система MyLink, которая обзавелась хорошим и качественным дисплеем от LG, диагональю 7 дюймов. Конечно, чем-то особым она похвастаться не может, но все же это лучше того, что было. Владельцы комплектации LTZ получают данную мультимедиа бесплатно, а для всех остальных установка данной опции обойдется в 6000 рублей.

Из особых удобств салона стоит отметить вполне удобные сидения с регулировкой, а также полный электропакет, в который входят электропривод зеркал, электрические стеклоподъемники и электроусилитель руля.

Технические характеристики автомобиля

Наконец, пришло время рассказать об основных технических характеристиках универсала «Шевроле-Круза». Основной интерес тут представляют 3 параметра: двигатели, коробка переключения передач и ходовая часть. Именно эти 3 пункта мы и рассмотрим ниже.

Двигатели

Всего на автомобиль устанавливались 2 типа бензиновых двигателей – 1,6 и 1,8. Универсал «Шевроле-Круз», который выпускался не для российского рынка, дополнительно оснащался турбомотором 1,4 литра, а также несколькими дизельными агрегатами, включая двухлитровый турбированный мотор.

Двигатель объемом 1,6 литра имел мощность в 124 лошадиные силы, что позволяло ему разгонять автомобиль до сотни примерно за 12,5-12,7 секунд. Максимальная скорость достигала отметки в 191 км/ч. По типу строения – это обычная рядная четверка с поперечным расположением. Расход топлива у мотора приемлемый: по городу около 9 литров, на трассе 5,5-6 литров, а в смешанном режиме 6,5.

Второй агрегат на 1,8 литра, имел мощность уже в 141 лошадку, благодаря чему разгон до 100 км/ч занимал 10 секунд вместо 12. Максимальная скорость, которую можно было развить на данном моторе – 200 км/ч, что ненамного, но все же больше, чем у предыдущего варианта. По типу строения отличий нет – рядный мотор с четырьмя цилиндрами и поперечным расположением.

Если говорить в целом про моторы, то они довольно неплохие, ломаются не очень часто, но все же бывает. К слабым местам можно отнести течь клапанной крышки, от которой избавиться очень тяжело, проблемы с термостатом, выход из строя датчика кислорода, плавающие обороты (болезнь всех Cruze). Также на двигателях 1,8 литра, частенько ломается шестерня распредвала и течет прокладка теплообменника.

Теперь перейдем к коробкам передач. Всего на автомобили устанавливались два типа КПП – автоматическая и механическая. Количество передач: 5 на МКПП и 6 на автомате.

Обе коробки не лишены проблем, но если все же отдавать предпочтение в чью-то сторону, то лучше выбрать механику – более надежная и служит дольше. Автоматические коробки получились, мягко говоря, неудачными. Водители отмечают, что очень часто случаются перегревы, коробка сильно «пинается», тупит и ведет себя не всегда адекватно. В некоторых случаях исправить проблемы помогает замена масла, но лучше всего провести полноценны ремонт – так будет надежнее.

Что касается универсала «Шевроле-Круз» на механике, то тут все гораздо лучше. Наиболее часто встречающаяся проблема – тросик переключения передач. Он попросту слетает. Это болезнь абсолютно всех «Крузов» на МКПП. Опытные автомеханики могут дать несколько полезных советов, как можно бороться с этой проблемой.

Ходовая часть

Ходовая часть универсала «Шевроле-Круза» ничем особо не примечательна. Передний привод, спереди независимая подвеска со стойками типа McPherson. Сзади полунезависимая подвеска с торсионной балкой.

В целом ходовка в автомобиле неплохая, но примерно к 70 тысячам пробега начинают стучать суппорта. Также нередко выходят из строя стойки. В остальном ничего критичного.

Комплектации модели

Несколько слов стоит сказать про комплектации универсала «Шевроле-Круза». Всего их 3: LS (дешевая), LT (средняя) и LTZ (дорогая). Между собой они мало чем отличаются на самом деле. Например, в комплектации LTZ, в автомобиле есть функция стабилизации на дороге, электроскладывание зеркал, датчики света и дождя, безключевой доступ, круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники и прочие детали по мелочи.

Бюджетная версия хоть и является самой доступной, но, к сожалению, лишена таких опций, как: сигнализация, стабилизация, противотуманные фары, парктроники. Регулировка руля только в одном положении, неполный набор электроподъемников и прочее.

Комплектация LT, по сути, является некой золотой серединой. В ней уже есть большая часть опций, которых нет в LS, а то, что имеется в самой дорогой версии, можно установить в качестве дополнительных пакетов за отдельную плату.

Читайте также:  Авто чехлы заказать ваз 2107

Отзывы владельцев и стоимость.

Отзывы о «Шевроле-Крузе» универсале показывают, что в целом машина весьма неплохая, но есть некоторые недостатки. Помимо тех минусов, что были перечислены в разделе технических характеристик, к ним можно добавить повышенный расход топлива в зимнее время, слабое лакокрасочное покрытие, посредственную шумоизоляцию, слабый обдув стекол, среднюю по качеству аудиосистему и еще некоторую мелочевку.

Купить новый универсал «Шевроле-Круз», к сожалению, невозможно, поскольку выпуск прекратился в 2015 году. Тем не менее, на вторичном рынке просто огромное количество автомобилей в довольно неплохом состоянии по цене в 450-650 тысяч рублей.

Источник

Шевроле круз универсал двигатель характеристики

Все о Chevrolet Cruze универсал

Шевроле Круз в кузове «универсал» считается наиболее практичной и функциональной версией бестселлера С-класса от General Motors.

Подобные автомобили всегда популярны среди любителей путешествий, больших семей или тех, кому нужен внушительный полезный объем.

Технические характеристики модели

Как и вся остальная линейка Cruze, универсал построен на глобальной платформе «GM Delta II» и имеет следующие особенности конструкции:

Самое серьезное внимание компания GM уделила безопасности универсала: тесты Шевроле Круз по методикам Euro NCAP принесли ему высший балл (5 звезд). По величине выбросов двуокиси углерода Cruze Wagon соответствует экологическим нормам Euro 5.

Продажа Chevrolet Cruze Wagon (поколение J300) стартовала в 2012 году; выпуск автомобиля продолжался вплоть до 2015 года. В 2016 – 2017 году появился Шевроле Круз нового поколения, но, к сожалению, официальный дилер не будет поставлять эту модель на российский рынок.

Внешний вид и габаритные размеры универсала

Chevrolet Cruze Wagon унаследовал характерные черты седана и хэтчбека: если смотреть спереди, автомобиль имеет узнаваемый дизайн, идентичные бампер, решетку радиатора и головную оптику. Сглаженный силуэт и гармоничные формы панелей кузова обеспечивают коэффициент аэродинамического сопротивления в пределах 0,34.

Отличительная особенность универсала заключается в удлиненном кузове с оригинальной кормовой частью. Огромные задние фары, новый бампер, слегка скошенная крыша и спойлер на двери багажника придают универсалу достойный и благородный силуэт. Автомобиль имеет следующие габариты:

Снаряженная масса Cruze Wagon составляет 1520 кг, а полный вес равен 2055 кг.

Колесная база универсала равна 2685 мм, а дорожный просвет составляет 145 мм. Автомобиль комплектуется колесами R16 с размерностью 205/60 или R17 215/50.

За счет формы кузова и увеличенных свесов угол въезда (съезда) у Круз-универсала ограничен всего 13 градусами, что требует от водителя аккуратности при передвижении вне магистралей с твердым покрытием. Минимальный радиус поворота равен 5,7 м.

Интерьер салона

Салон универсала имеет характерный для GM дизайн: фирменный трехспицевой руль со встроенными сервисными клавишами и широкая центральная консоль, в которой размещены мультимедийная система и органы управления климат-контролем. Рулевое колесо и передние сидения имеют широкий диапазон регулировок, что помогает обеспечить удобную посадку и хороший обзор водителю любого роста и комплекции.

Стоит отметить, что отзывы владельцев Шевроле Круз относительно материалов и эргономики салона всегда были положительными. Отдельного упоминания заслуживает обилие свободного места для водителя и пассажиров:

Задний диван универсала без проблем вмещает трех крупных мужчин в зимней одежде, а при необходимости может складываться в традиционной пропорции 2/3, увеличивая полезный объем для размещения груза.

Параметры багажника

Но универсалы привлекают покупателей не модной окраской кузова или элитными материалами отделки салона – главными показателями таких автомобилей выступают вместимость и компоновка багажного отсека.

В этой номинации Chevrolet Cruze Wagon готов побороться с любыми конкурентами С-класса:

Марка Грузоподъемность Объем багажника Колесная база Клиренс
стандартный максимальный (без нагрузки)
Шевроле Круз универсал 535 кг 500 литров 1478 литров 2685 мм 145 мм
Киа Сид универсал 507 кг 528 литров 1642 литра 2650 мм 150 мм
Форд Фокус III универсал 518 кг 476 литров 1502 литра 2648 мм 165 мм

Глубина багажника до спинки задних сидений составляет около 100 см. Ширина отсека имеет аналогичный размер, с небольшим сужением в районе обшивки колесных арок. Некоторые ограничения при погрузке вызывают выступы в проеме задней двери.

Ровный пол, без выступающих элементов и изгибов обеспечивает удобную укладку груза. Неглубокие карманы по бокам и потайной отсек в задней двери могут вместить инструменты и различные аксессуары, не захламляя основной объем багажника. Чтобы еще больше увеличить полезный объем, можно прикрепить к рейлингам автомобиля багажный бокс.

Сверху багажный отсек прикрыт специальной шторкой, которая является продолжением задней полки. Направляющие шторки двигаются вдоль задних стоек, поэтому не требуется каждый раз складывать ее полностью – можно просто слегка приподнять.

Силовой агрегат и трансмиссия Шевроле Круз универсал

Cruze-универсал комплектуется стандартным для GM набором четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания, среди которых представлены два бензиновых мотора и два дизельных варианта:

Двигатель Мощность Максимальный крутящий момент Система подачи топлива
Бензиновый
Ecotec 1.6, F16D4
124 л.с. 150 Нм Распределенный впрыск
Бензиновый
Ecotec 1.8, F18D4
141 л.с. 176 Нм Распределенный впрыск
Турбодизель 1.7, Z17DTR 130 л.с. 300 Нм Common-Rail
Турбодизель 2.0, Z20D1 150 л.с. 360 Нм Common-Rail

К сожалению, дизельные универсалы ориентированы на европейских потребителей и в нашу страну не поставлялись. Однако некоторое количество Chevrolet Cruze Wagon VDCi все-таки бегает по российским дорогам, поэтому встретить подобную машину на вторичном авторынке вполне возможно.

Младшие по объему моторы комплектуются исключительно механической коробкой скоростей D16 с приводом управления тросового типа. Для мотора 1.8 и двухлитрового дизеля доступен выбор: пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат модификаций 6Т30/6Т40/6Т45.

В механической коробке передач применяется масло SAE 80W GL-4 или SAE 75W-90, для автомата используется трансмиссионная смазка типа Dexron VI.

В зависимости от установленного двигателя и типа коробки передач Chevrolet Cruze Wagon показывает следующие динамические характеристики:

Двигатель / КПП Разгон до сотни Максимальная скорость Расход топлива на 100 км
(в смешанном режиме)
1.6 МТ 12,6 сек. 191 км/ч 6,6 литра АИ-95
1.8 МТ 11,0 сек. 200 км/ч 6,7 литра АИ-95
1,8 АТ 11,5 сек. 192 км/ч 7,2 литра АИ-95
1,7 VDCi МТ 10,4 сек. 200 км/ч 4,5 литра ДТ
2.0 VDCi МТ 8,8 сек. 210 км/ч 5,2 литра ДТ
2,0 VDCi АТ 9,8 сек. 205 км/ч 6,3 литра ДТ

Круз-универсал с пробегом: покупка и эксплуатация

Среди автолюбителей Шевроле Круз считается хорошим автомобилем по сочетанию цены и качества, поэтому он довольно распространен на вторичном рынке. Средняя стоимость подержанного универсала Chevrolet Cruze с пробегом в пределах 60 – 80 тысяч по состоянию на апрель 2018 года находится в следующих границах:

Также не стоит забывать о сопутствующих эксплуатационных расходах, к которым должны быть готовы владельцы б/у Шевроле Круз универсал:

Достоинства и недостатки Cruze Wagon по отзывам владельцев

Обладателями Шевроле Круз накоплена серьезная статистика касательно сильных и слабых сторон этого автомобиля. Обобщая практический опыт, можно выделить следующие характерные особенности:

Бензиновые двигатели Круза имеют серьезный ресурс и часто отрабатывают до 500 тысяч км без капитального ремонта. Слабым местом мотора является клапанная крышка, которая со временем деформируется от нагрева, вызывая течи масла. Также частой проблемой является некорректная работа электронного термостата системы охлаждения.

Механическая КПП со временем может подклинивать из-за износа пластиковой втулки механизма переключения передач. Неисправности автоматической коробки чаще всего связаны с несоблюдением интервала замены масла или сбоями электронного блока управления, что потребует его перепрошивки.

Стойки, амортизаторы, опоры и сайлентблоки в среднем отрабатывают от 50 до 100 тысяч км пробега. Для достоверной оценки состояния подвески перед покупкой стоит провести тест-драйв или обратиться для диагностики в проверенную СТО.

Лакокрасочное покрытие Круза отличается неплохой стойкостью к коррозии. Конечно, незначительные сколы и царапины – это неизбежное явление для современных дорожных условий. С этой точки зрения наиболее практичным цветом для подержанного Шевроле Круз считается белый, на котором неглубокие царапины и потертости ЛКП практически не заметны. А вот недостаточно надежная защита колесных арок и передней части порогов Круза может привести к абразивным повреждениям краски от грязи из-под передних колес.

Косметические дефекты салона вполне допустимы. Главное, чтобы их характер соответствовал величине пробега: автомобиль, проехавший 40 тысяч километров, не должен иметь облезшие руль и ручку КПП, стертые до основания накладки педалей или следы ремонта обшивки сидений.

Двигатели Chevrolet Cruze

Модель Шевроле Круз, пришла на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt. Производилась с 2008 года по 2015 год.

Это отличный автомобиль, который полюбился отечественным автолюбителям. Рассмотрим его технические особенности более подробно.

Обзор модели

Как уже упоминалось выше эта модель стала производиться в 2008 году, платформой для нее стала Delta II. На этой же платформе была создана Opel Astra J. Изначально для российского рынка производство было налажено на заводе в Шушарах, это предприятие, созданное GM. Позже, когда в линейку добавили универсалы, их выпускали на заводе «Автотор», он расположен в Калининграде.

У нас в стране модель реализовывалась вплоть до 2015 года. После этого, было объявлено о запуске второго поколения автомобиля, и первое сняли с производства. Но, на практике второе поколение увидело свет только в США и Китае, до нашей страны оно не доехало. Далее будем рассматривать только первое поколение Chevrolet Cruze.

По мнению большей части автолюбителей, эта машина отличается высоким уровнем комфорта, а также надежностью. Есть несколько модификаций, что позволяет подобрать машину, наиболее оптимально подходящую под ваши задачи.

Характеристики двигателя

На Chevrolet Cruze устанавливалось несколько различных силовых агрегатов. Они отличаются по техническим характеристикам, это позволяет подобрать автомобиль исходя из требований конкретного водителя. Для удобства мы свели все основные показатели в таблицу.

A14NET F16D3 F18D4 Z18XER M13A
Объем двигателя, куб.см 1364 1598 1598 1796 1328
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 175 (18) /3800 142(14)/4000 154(16)/4200 165 (17) / 4600 110 (11) / 4100
200 (20) /4900 150(15)/3600 155 (16)/4000 167 (17) / 3800 118 (12) / 3400
150(15)/4000 170 (17) / 3800 118 (12) / 4000
118 (12) / 4400
Максимальная мощность, л.с. 140 109 115 — 124 122 — 125 85 — 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) /5600 109(80)/5800 115(85)/6000 122 (90) / 5600 85 (63) / 6000
140(103)/4900 109(80)/6000 124(91)/6400 122 (90) / 6000 88 (65) / 6000
140(103)/6000 125 (92) / 3800 91 (67) / 6000
140(103)/6300 125 (92) / 5600 93 (68) / 5800
125 (92) / 6000 94 (69) / 6000
Используемое топливо Газ/бензин Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 Бензин АИ-92 Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 8.8 6.6 — 9.3 6.6 — 7.1 7.9 — 10.1 5.9 — 7.9
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый 4-цилиндровый, рядный Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый 4-цилиндровый,16-клапанный,cистема изменяемых фаз (VVT)
Выброс CO2, г/км 123 — 257 172 — 178 153 — 167 185 — 211 174 — 184
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива многоточечный впрыск топлива распределенный впрыск топлива распределенный впрыск топлива DOHC 16-клапанный
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 72.5 79 80.5 80.5 78
Ход поршня, мм 82.6 81.5 88.2 88.2 69.5
Степень сжатия 9.5 9.2 10.5 10.5 9.5
Система старт-стоп опционально Нет Опция Опция Нет
Нагнетатель Турбина Нет Нет Нет Нет
Ресурс тыс. км. 350 200-250 200-250 200-250 250

Как видите технически все моторы достаточно разнообразны, это дает возможность выбора наиболее подходящих вариантов для автолюбителя.

На данный момент в соответствии с законодательством нет необходимости проверять номер силовой установки при постановке на учет автомобиля. Но, иногда это все же требуется, например, при подборе некоторых видов деталей. Все модели двигателя имеют номер, выбитый на отливе головки блока цилиндров. Увидеть его можно прямо над масляным фильтром. Обратите внимание, что он склонен к коррозии. Это может привести к разрушению надписи. Чтобы избежать этого периодически осматривайте площадку, очищайте ее от ржавчины, и смазывайте любой пластичной смазкой.

Особенности эксплуатации

Двигатели, устанавливаемые на этот автомобиль достаточно выносливы. Они отлично переносят эксплуатацию в суровых российских условиях. Так как моторы разные, обслуживание и эксплуатация несколько различаются.

Ниже мы рассмотрим основные нюансы обслуживания, а также некоторые характерные неисправности двигателей. Это поможет вам избегать проблем с автомобилем.

Обслуживание

Для начала стоит рассмотреть плановое обслуживание ДВС. Это обязательная процедура, которая обеспечивает нормальную работу двигателя. Согласно рекомендациям производителя, минимальный пробег между базовым ТО составляет 15 тысяч километров. Но, на практике лучше делать его раз в 10 тысяч, все-таки условия эксплуатации обычно отличаются от идеальных в худшую сторону.

Во время базового ТО производится визуальный осмотр всех элементов двигателя. Также в обязательном порядке делают компьютерную диагностику. При выявлении поломок их устраняют. Также обязательно заменяют моторное масло и фильтр. Для замены можно использовать следующие смазки.

Модель ДВС Заправочный объем л Маркировка масла
F18D4 4.5 5W-30
5W-40
0W-30 (Регионы с низкой температурой)
0W-40(Регионы с низкой температурой)
Z18XER 4.5 5W-30
5W-40
0W-30 (Регионы с низкой температурой)
0W-40 (Регионы с низкой температурой)
A14NET 4 5W-30
M13A 4 5W-30
10W-30
10W-40
F16D3 3.75 5W30
5W40
10W30
0W40

Согласно спецификациям дилеров, рекомендуется использовать только синтетику. Но, в теплое время года можно применять и полусинтетические масла.

Для обеспечения бесперебойной работы зажигания свечи меняются раз в 30 тысяч километров пробега. Если они качественные, то служат все это время без особых проблем и сбоев.

ГРМ всегда требует к себе повышенного внимания. На всех моторах за исключением M13A используется ременной привод. Заменяют его на пробеге 60 тысяч, но иногда это может потребоваться и раньше. Чтобы избежать неприятностей следует проверять состояние ремня регулярно.

На M13A используется цепной привод ГРМ. При правильной эксплуатации он более надежен. Как правило, замена требуется через 150-200 тысяч километров. Так как к тому моменту мотор уже достаточно сильно изношен, замену привода ГРМ сочетают с капитальным ремонтом силового агрегата.

Характерные неисправности

У любого мотора имеются свои недостатки и характерные для него неисправности. Это нужно учитывать и своевременно решать возникающие проблемы. Давайте рассмотрим, какие сложности могут подстерегать владельцев Шевроле Круз.

Основным недостатком A14NET является недостаточно мощная турбина, она также требовательна к маслу. Если вы будете заливать в нее низкокачественную смазку, риск отказа увеличится. Также не стоит постоянно гонять этот мотор на высоких оборотах, это также приведет к преждевременной «смерти» турбины и возможно поршневой. Также встречается характерная для всех моторов Опель проблема с подтекающей смазкой из-под клапанной крышки. Достаточно часто выходит из строя подшипник помпы, стоит его замены.

На моторе Z18XER иногда отказывает фазорегулятор, в таком случае двигатель начинает греметь как дизель. Решается заменой электромагнитного клапана, который установлен в фазорегуляторе, можно попробовать его почистить от загрязнения. Еще одним проблемным узлом тут является термостат, он служит не дольше 80 тысяч километров, а на практике зачастую отказывает намного раньше.

Проблемой двигателя F18D4 является быстрый износ основных элементов агрегата. Поэтому, у него сравнительно небольшой срок эксплуатации. При этом, мелких поломок практически не происходит.

Рассматривая силовой агрегат F16D3 можно в целом отметить его надежность. Но, при этом могут возникать проблемы с отказом гидрокомпенсаторов клапанов, они выходят из строя достаточно часто. Также у двигателя имеется отдельная система управляющая выхлопом. Этот блок также имеет свойство регулярно выходить из строя.

Наиболее надежным можно назвать M13A. Этот двигатель обладает большим запасом живучести, что избавляет водителя от многих проблем. Если правильно за ним ухаживать, поломок практически не происходит. Иногда может возникать проблема с датчиком положения коленчатого вала, это, наверное, самая частая неисправность данного мотора. Также при использовании некачественного топлива загорается чек и появляется ошибка неисправности системы питания.

Тюнинг

Многим водителям не нравятся штатные характеристики моторов, поэтому придумано много способов, которые помогают увеличить мощность или улучшить другие показатели двигателя. Разберем наиболее подходящие для каждого конкретного силового агрегата.

Для двигателя A14NET оптимальным решением будет чип-тюнинг. Тут он наиболее эффективен, так как используется турбина. При правильной перепрошивке блока управления, можно получить 10-20% прибавки к мощности. Другие доработки на этом моторе делать не имеет смысла, прибавка будет небольшой, а затраты существенными.

Возможностей для доработки мотора Z18XER намного больше, но тут нужно помнить, что большая часть работ обойдется в круглую сумму. Самым простым вариантом является чип-тюнинг, с его помощью можно добавить мотору примерно 10% мощности. Если хотите получить более значимую прибавку, вам потребуется установить турбину, а также заменить шатунно-поршневую группу, заодно растачиваются цилиндры. Такой подход дает возможность получить мощность до 200 л.с. При этом, вам потребуется поставить другую КПП, усилить тормоза и подвеску.

F18D4 обычно требует достаточно большого вложения средств для тюнинга, при этом результаты будут весьма спорными. Тут даже чип-тюнинг не дает эффекта, для достижения прибавки в 15%, потребуется заменить стандартные штаны выхлопа на «паука». Для большего эффекта стоит смотреть в сторону турбины, она дает самую большую прибавку к мощности. Но, помимо этого желательно и установить новые детали шатунно-поршневой группы, которые устойчивы к таким нагрузкам. В противном случае придется очень часто делать капитальный ремонт двигателя.

Мотор F16D3 в основном разгоняют за счет расточки цилиндров. Это позволяет достичь увеличенной мощности с минимальными затратами. При этом, обязательно проводят и чип-тюнинг.

M13A чаще всего разгоняют с помощью чип-тюнинга, но это не дает должного прироста мощности, обычно не больше 10 л.с. Более эффективно использовать короткие шатуны, это дает существенную прибавку к объему двигателя, ну и соответственно получается большая мощность. Такой вариант наиболее эффективен, но за него приходится платить повышенным расходом топлива.

Одним из популярных методов тюнинга является СВАП, то есть полная замена двигателя. На практике такая доработка осложнена необходимостью подбора двигателя, который подходит под крепления, а также подгона некоторых штатных агрегатов к мотору. Обычно устанавливают более мощные варианты.

На самом деле на Шевроле Круз такая работа практически не проводится, причина в малом количестве подходящих силовых агрегатов. Чаще всего, устанавливают z20let или 2.3 V5 AGZ. Эти моторы практически не требуют доработок, при этом они достаточно мощные и надежные.

Наиболее популярные модификации

Однозначно сказать, какая из версий этого автомобиля была самой лучшей невозможно. Причин тут несколько. В первую очередь в некоторые моменты времени на рынок поставлялись только одни модификации, а другие почти не производились. Естественно люди брали то, что им предлагали дилеры.

В целом, если смотреть статистику, то наиболее часто покупали (или желали купить) автомобиль с двигателем F18D4. По мнению многих автолюбителей тут имеется наиболее эффективное соотношение мощности и других параметров, в частности экономичности.

Какую модификацию выбрать

Если смотреть на надежность двигателя, лучше всего приобретать автомобиль с мотором M13A. Он изначально создавался для легких внедорожников, и там имеется повышенный запас прочности. Поэтому, если не хотите возиться с регулярными мелкими неисправностями, это будет оптимальный вариант.

Также иногда хвалят F18D4. Но, он больше подходит для загородных трасс, за счет большей мощности и приемистости.

Источник

Читайте также:  Сколько стоит растаможка авто в азербайджан
Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей