Авто шевроле лачетти или шкода октавия

Авто запчасти

Автомобили из двухтысячных.

From2000

SKODA OCTAVIA TOUR МITSUBISHI LANCER CLASSIC CHEVROLET LACETTI
1,6 л, 102 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация базовая, опции, 655 500 руб. 1,6 л, 98 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация Invite, 569 000 руб. 1,6 л, 109 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Elite, 525 000 руб.

Эти машины хорошо знакомы потребителю, и многое у них, по крайней мере у двух, уже в прошлом. Популярность, ажиотажный спрос, пристальное внимание прессы — позади. Ведь на смену предыдущим моделям пришли куда более современные «лансеры», «октавии» и «шевроле». А наши герои, в общем-то, не исчерпав ресурсов, собрались на заслуженный отдых — во «вторые руки». Но спрос потребовал продления полномочий. Интерес к машинам базируется на привлекательных ценах и подтвержденной временем практичности.

From2000

В нашей компании один из самых продаваемых сегодня «Шевроле» — седан «Лачетти», привлекшая многих своим фольксвагеновским происхождением «Шкода-Октавия Тур» и классический японец «Мицубиси-Лансер Классик», появление которого не так давно вызвало ажиотажный интерес.

From2000

Все машины с моторами 1,6 л, «Лансер» в дорогой комплектации еще и с автоматом.

БОЛЬШОЙ, А БЕЗ ГАРМОШКИ

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

ПЛЮСЫ. Практичен, удобен для водителя и задних пассажиров, неплохо оснащен; двигатель гибкий.

МИНУСЫ. «Пластмассовый» интерьер, жесткая подвеска, шумность.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА. 7,7

Хороший пример относительно недорогой, симпатичной и разнообразной в представленных версиях машины, которой, правда, немного не хватает высококачественных инженерных решений.

Chevrolet Lacetti

«Шевроле» совсем не стремится казаться богаче, чем есть. Попадая в окружение серых да еще местами шершавых пластиков, не тешишь себя иллюзиями насчет престижности этого седана. Простые обивочные материалы, простая и просторная передняя панель, заурядная (зато штатная!) «музыка», а уж словно в нагрузку к ним — крупная, массивная баранка, удобная, но совсем уж скромная комбинация приборов и рычаг пятиступенчатой механики. Довольно много времени и внимания отняли многочисленные колесики регулировок сиденья. И поиски кнопки открывания багажника. Должна же она где-то быть!

Chevrolet Lacetti

Однако совсем скоро вместе с найденным, наконец, заветным тумблером (он на водительской двери, но «удачно» замаскирован под цвет обивки) приходит понимание этого простого, но вполне удобного автомобиля. Не будем цепляться к пластикам — куда важнее, что в «Лачетти» очень просторный, вместительный салон, в котором хорошо водителю, комфортно задним пассажирам. Да и водительский инструментарий доступен и добротен. Просторное, рациональное сиденье, рулевое колесо, ездящее в двух направлениях, логичное управление отоплением и вентиляцией. Словом, осмотревшись, присидевшись, принюхавшись, быстро понимаю: дружить с «Шевроле-Лачетти» можно.

Chevrolet Lacetti

Укрепляюсь в этой мысли, ощутив эффектную тягу мотора на низких оборотах и почувствовав его жизнерадостный нрав на средних. Но скоро становится очевидно: от «Лачетти» не стоит ждать большего. Стоит стрелке тахометра пройти четырехтысячную отметку, как двигатель неожиданно теряет мощь, а его звук, и без того заметный с самых «низов», начинает настойчиво доминировать. Добавим к этому жесткие и шумные подвески, не только основательно потряхивающие на весенних ухабах, но и тщательно пересчитывающие мелкие неровности. Недостает четкости ощущений на педали тормоза. Управляемость обычна и надежна, в ней ни грамма азарта и экспрессии. Вероятно, таким и должен быть нормальный, относительно недорогой седан-хорошист. А что ему противопоставят конкуренты?

Читайте также:  Эко решетки бетонные для площадок под авто

Источник

Сравнение хэтчбека Chevrolet Lacetti и лифтбека Skoda Octavia

Вы не встретите на просторах рунета одинакового мнения об этих двух автомобилях, несмотря на их принадлежность к одному сегменту. Сложность сравнения заключается и в том, что Lacetti уже не выпускается, а Octavia до сих пор на плаву. Но мы всё же попытаемся дать сравнительную оценку оппонентов, не претендуя на абсолютную объективность.

Технические особенности моделей

Lacetti – недорогой автомобиль, выпускавшийся с 2004 по 2013 год. Octavia же трижды пережила смену поколений и выпускается до сих пор. Для сравнения мы взяли экземпляры со схожими техническими характеристиками (1,6-литровый силовой агрегат и механическая трансмиссия).

Lacetti Octavia
Где собирается Россия РФ
Объём силового агрегата 1,598 1,599
Трансмиссия МТ МКПП
Мощность, л. с. 109 110
Max кр. момент, Нм при об/минуту 150/3600 155/3800
Длина, см. 430 467
Высота, см. 145 148
Колёсная база, см. 260 268
Объём багажника литры 275 568
Клиренс, см. 14,5 15,5
Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,17 1,225
Ёмкость бака, л. 60 50
Типоразмер шин 195/55R15 195/65R15

Экстерьер

Многие скажут, что облик корейского хэтчбека ничем не примечательный. Это действительно так, но не стоит забывать, что автомобиль возрастной, а над дизайном трудились специалисты знаменитого туринского ателье ItalDesign. Во всяком случае динамика в нём проглядывается однозначно, но итальянского эпатажа нет и в помине.

Напротив, третье поколение Skoda Octavia выглядит современно, с модными гранёными обводами. Но, если честно, такой дизайн нравится не всем, а автомобильная мода скоротечна. Что касается размеров, то лифтбек выглядит внушительнее, и хотя формально это машина гольф-класса, по свои габаритам она занимает промежуточное положение между С- и D-классами.

В любом случае в плане внешности выбор Octavia или Lacetti неочевиден и, скорее всего, будет базироваться на личных предпочтениях покупателей.

Салон и багажник

Интерьер Chevrolet на удивление гармонирует с его обликом – здесь преобладают плавные линии, нет ничего, что вызывало бы чувство диссонанса. Приборная панель вполне информативна, с чтением показаний проблем не будет. Эргономика центральной консоли на высоте – расположение управляющих клавиш продумано с максимальной тщательностью. Качество пластика выше среднего. Единственный, но существенный недостаток Lacetti – откровенно небольшой объём багажника. 275 литров маловато даже для хэтчбека В-класса. При сложенном заднем диване ситуация ненамного лучше – 1045 литров.

Салон Skoda Octavia

С Octavia ситуация прямо противоположная: её салон выполнен в спокойном стиле, он лаконичен и не имеет вычурных элементов. Пластик по сравнению с предыдущими генерациями стал качественнее, к эргономике претензий нет, что и не удивительно, если принять во внимание родословную торговой марки.

Читайте также:  Авто эмгранд х7 в челябинске

По размеру грузового отсека Octavia на голову выше оппонента: 568 литров – это вдвое больше, чему у Lacetti, к тому же багажник здесь удобный, с низкой посадкой и хорошей геометрией. Сложи спинку заднего дивана, можно получить 1558 литров грузового пространства.

Двигатели и трансмиссии

Пришла пора сравнения моторов Skoda Octavia и Chevrolet Lacetti.

У американского «корейца» в кузове хэтчбек – три модели силовых агрегатов. Все они могут сочетаться с пятиступенчатой механической трансмиссией, а более мощные варианты – ещё и с четырёхдиапазонным автоматом.

Представляем моторы Lacetti:

Двигатель Skoda Octavia

Немецкий лифтбек оснащается тоже тремя бензиновыми двигателями, но в их числе – и две турбированные версии:

Отметим, что самая дорогая комплектация по желанию может оснащаться полным приводом.

Динамика, расход топлива

1,4-литровый мотор Lacetti разгоняется до «сотни» относительно быстро – за 11,6 секунд при максималке в 175 км/час и среднем расходе 7,2 л. на 100 км.

Двигатель Chevrolet Lacetti

1,6-литровый двигатель обладает характеристиками 10,7/187/7,1 с механической коробкой, 1,8-литровый агрегат – 9,8/195/7,4 (тоже с МКПП).

У Octavia результаты следующие: максимальная скорость варьируется в пределах 185-230 км/час, динамика – 7,3-12,2 секунды, расход – 5,3-7,2 л. на 100 км.

Так что лучше здесь однозначно чешская модель, но если взять авто второго поколения, то ситуация уравняется.

Управляемость и безопасность

По уровню безопасности Skoda Octavia однозначно лучше – начиная с 2015 года, модель по результатам европейских краш-тестов уверенно набирает 5 звёзд. У Lacetti 4 звезды, имеются претензии к боковым ПБ, которые могут сработать с опозданием. При лобовом столкновении в зону высокого риска попадают ноги водителя и переднего пассажира.

Салон Chevrolet Lacetti

Сравнить управляемость оппонентов – задача нелёгкая, поскольку эти показатели у обоих автомобилей весьма посредственные, а Octavia, имеющая увеличенные габариты, ещё и менее манёвренна.

Комплектации и цены

На вторичном рынке самые свежие Lacetti (2012-2013 года) можно приобрести за 300-400 тысяч рублей, при этом стоимость варьируется в зависимости от пробега, состояния и оснащённости. Даже в базовой версии здесь имеется кондиционер, фронтальные ПБ, четыре электростеклоподъёмника, автомагнитола, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом.

Новая Skoda Octavia в базовой комплектации «Active» стоит от 1,09 миллионов рублей, при этом оснащение находится примерно на том же уровне (за исключением кондиционера): те же 2 подушки, 4 электростеклоподъёмника, аудиосистема, регулируемые зеркала внешнего вида с подогревом.

Skoda Octavia в белом цвете

Топовая модификация «Style» имеет ценник, начинающийся с 1,55 миллионов рублей, за полный привод придётся доплатить ещё 90 тысяч. Но и оснащение здесь соответствующее: климат-контроль, 6 подушек безопасности, кожаный салон и масса других «прелестей», о которых в американском хэтчбеке можно и не мечтать.

Так что по уровню оснащения спор Lacetti или Octavia тур выигрывает чешское авто.

Какой модели отдать предпочтение

Если у вас ограничены финансы, вопрос решается однозначно в пользу Lacetti. Даже стол же возрастная Octavia будет стоить как минимум в полтора раза дороже. При этом в салоне лифтбека вы будете неприятно поражены качество отделки. Зато к кузову претензий нет, он оцинкован и способен противостоять коррозии не в пример лучше Lacetti.

Читайте также:  Что из себя представляет программа утилизации авто

Ну, а если у вас «случайно завалялся» миллион, то здесь и альтернативы, строго говоря, нет, ибо найти новый хэтчбек от Lacetti вам не удастся.

С точки зрения возможности продажи автомобиля в будущем ситуация тоже не в пользу Lacetti: 10-летняя машина стоит сущие копейки, в то время как Octavia теряет в цене не так стремительно. Веские доводы в пользу Chevrolet – низкая стоимость обслуживания и запчастей.

Источник

Elwd64rus › Блог › Мой тест: Octavia, Corolla, Lacetti, Linea

В ноябре 2008 года, по работе, удалось полазить и покататься на новых автомобилях Toyota Corolla 1.6, Skoda Octavia 1.6, Chevrolet Lacetti 1.4 и Fiat Linea 1.4 турбированный (седан на базе Grande Punto, и с другой мордой)
на всех машинах мы катались по Тушинскому аэродрому, по длинной полосе. на Шевроле, Тойоте и Шкоде я покатался по городу Москве.

больше всего понравилась октавия: самая добротный и респектабельный дизайн кузова и салона, отличная отделка салона, качество сборки…
то, что называется казенным дизайном, Шкоде этот дизайн удается очень удачным.
двигатель 102 лошади, по моим субъективным ощущениям, прекрасно разгоняет автомобиль, ощущения замечательные. правда, из-за отличной шумоизоляции, я не слышал, что раскручиваю двиг до 5000об/мин. на тахометр сразу внимания и не обратил.
педали, в принципе, тяжеловатые, после 3 часов в пробке, левая нога отваливалась… зато правая чувствовала себя на напольной педали газа просто отлично! (в моем Лачетти у меня все время устает правая нога)

Королла совершенно не понравилась внешне… хотя, сейчас я как-то уже привык, чтоли, к ним… стала даже нравиться. но тогда казалась очень уродливой.
по сравнению со Шкодой, внутри гораздо удобнее сидеть! особенно, сзади: здесь удобнее расположены подлокотники и сидения облегают тело лучше.
бегает Королла быстрее Шкоды… но если Шкода напоминает Волгу 3110 в лучшем исполнении, то Королла — девятку.
безусловно, качество сборки и материалов и в Тойоте навысоте. но дизайн и цветовая гамма гораздо более убогая, нежели в Шкоде.

самая быстрая машина из всех представленных оказалась Фиат Линея. ее 1.4 пулял так, что мама не горюй! было очень неожиданно, когда при нажатии на газ, ощущалась такая мощь…
мой коллега, севший на фиат, сравнил его с девяткой… но я мог понять это сравнение только потому, что у коллеги- BMW x3
фиат позиционирует свой седан как автомобиль С класса. однако, в ней так тесно, и выглядит он таким узким (еще сприляпанной задницей), что даже если не быть знакомым с grande punto, сразу понятно, что это — B класс, только раздутый.
качество отделки не впечатлило. в принципе, сделано все красиво (салон — как в GP), но все очень хрупкое. на нашей машине (без пробега) был уже сломан дефлектор печки. и еще что-то… уже не помню, что…

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей