Авто шевроле лачетти звуковой сигнал

Авто запчасти

Chevrolet Lacetti 5D Black Music › Бортжурнал › Замена звукового сигнала

Добрались руки до замены звукового сигнала, который был заказан ещё месяц назад.

Установленный на авто мне очень не нравился, какой- то непрезентабельный, таким не то что сигналить на дороге стыдно, им стыдно даже «здороваться».

Поехали.
Для начала сходил на улицу и примерно замерил сколько нужно проводки, вечером перед днем установки всё спаял и уложил в гофру. Устанавливать сигналы решил не идти так как на улице было темно, как выяснилось правильно сделал.

А вот сегодня днем добрался непосредственно до установки.
Чтобы установить сигналы на места штатных двухтональных гудков нужно снять радиаторную решетку (на папином универсале мне в принципе этого хватило, т.к. работал на яме), а вот у себя для удобства открутил еще и фару. В последствии пришлось еще вытащить резинки которые крепят радиатор чтобы отвести его немного назад т.к. сигналы просто так туда не пролазили. Всё подготовив начал установку.
Прикрутил сигналы болтами м8 найденными в гараже на штатные места и проложил проводку.

Очень не хотел отрезать штатную фишку по этому объездил все автомагазины города, но ничего не нашел, пришлось резать. Как впоследствии оказалось резать ничего не пришлось потому что у меня стоял не штатный сигнал, а сигнал от ВАЗ 2108 который кто-то установил колхозным методом просто примотав провода к штекерам на сигнале и намотав на это всё изоленты.

Чтобы сконнектить свою проводку с штатной вначале хотел прибегнуть к пайке, но прикинув шансы на успех решил, что это будет ооооочень не удобно и времязатратно, да и не лето на улице. Потом хотел просто скрутить концы и усадить на провод термоусадку, пошел в дом попить чая и вспомнил, что у меня есть специальные зажимные коннекторы для проводов, ими я все и скрепил. Держат они провода очень хорошо, так что беспокоится не о чем.

И конечно же запилил коротенькие видюшки для того чтобы показать как звучит двухтональный сигнал ибо такие записи без сравнения звуковых показателей не считаю информативными.

Двухтональный сигнал Lavita 180402

Теперь о цене:
Двухтональный сигнал Lavita 180402 — 264р.
Гофра 2м — 50р.
Клеммы мама 4шт. — 8р.

Источник

Chevrolet Lacetti SW *** NUBIRA LUX *** › Бортжурнал › Опция &U07 или двухтональный сигнал Lacetti (дубль два)

Заметили, тема двойных сигналов как-то приутихла?
Появился прекрасный повод стряхнуть пыль с этой доработки для наших машин.

Кто 2018 год провёл в танке, или недавно зарегистрировался, напомню:
Всё началось с записи Дмитрия budaitis Оригинальный двухтональный клаксон на Lacetti.
Затем он добил тему записью Оригинальный двухтональный клаксон — возможные варианты.
Ну а потом последовал шквал подобных записей, были даже драки на складах за остатки этих сигналов.

Почему САМЫЙ — потому что там использовался уникальный жгут проводки им. к.ф.н. Д.В. Будайтиса )))

Коротко напомню – оригинальная система состоит из:
— клаксона низкого тона Lo
— клаксона высокого тона Hi,
— жгута проводки с двумя разъёмами
— гаек/болтов.
Опция кодируется как &U07 HORN FANFARE

Читайте также:  Сайт с дешевыми товарами для авто

Но тогда я поторопился использовал что было под рукой:
— думал, что гайки/шайбы я никогда не смогу купить – использовал обычные гайки/шайбы;
— вместо Lo/Hi клаксонов использовал Lo/Lo – звук громкий, но неяркий.
— жгут проводки — хоть и был уникальный, но хотелось именно оригинальный.

Ну вот, теперь весь пазл сложился!

1. Оригинальная проводка двухтонального сигнала 96415396
Я до сих пор не понимаю, как она смогла оказаться в обычном сервисе в глухой сельской местности в Подмосковье… Когда увидел объявление на Авито – не поверил. Но факт — есть факт!
Итог – 300р (жгут) + 330р (доставка).

2.1 Сигнал высокого тона FIAMM AM80S
Купил новый, для замены одной из фанфар низкого тона.

Разъёмы в комплекте совершенно не под наши авто — решил переставить со снятого.

2.2 Пара сигналов высокого и низкого тона Epica V250 96647510 / 96647511
Но вскоре я поймал бесплатно (почти) сигналы от Эпики. Вот их и решил ставить.
96647510 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ А 405Hz, [EH] (LS, LT) (69) (&U07)
96647511 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ А 500Hz, [EL] (LS, LT) (69) (&U07)

3. Крепление звуковых сигналов 94500295 / 94515292
Эту тему с оригинальными болтами / гайками и правильным их расположением мы все узнали в комментариях к записи Димы от Володи Plados — дай Бог тебе здоровья и семье твоей!
Но в России их не купить — их просто нет нигде (один человек всё-таки купил, не я).
Ну а раз я размещал крупный заказ в Корее — заказал себе и ребятам.

4. УСТАНОВКА
Установка проще некуда:
— разъединить разъём на родном однотональном сигнале
— протащить в бампер сигналы Hi/Lo сигналы
— соединить новым жгутом проводки.

Чтобы всё-всё было по-заводу, я даже восстановил отрезанный ранее разъём. 5 минут и всё готово.

Самый быстрый может забрать готовый комплект двухтональных сигналов
— новый Hi-сигнал FIAMM с правильным разъёмом
— НЕновый Lo-сигнал FIAMM с правильным разъёмом
— «уникальная» проводка
— новые болты/гайки крепления
1800 руб. — ушло Геннадию Rudensky

Пожалуйста, желающие написать «А у меня Волго/Вазо/Пазо-сигналы и я самый умный» — не тратьте время.

Источник

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает сигнал на Шевроле Лачетти

Редко, кто из водителей автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти), часто использует звуковой сигнал, всё же бывают случаи, когда сигнал очень необходим и желательно, чтобы он всегда был в исправном состоянии. Звуковой сигнал имеет не сложную электрическую схему и при знании некоторых моментов, возникающие в этой схеме неисправности можно вполне найти самостоятельно.

В случае отказа звукового сигнала неисправность начнём искать путём открытия капота и снятия крышки монтажного блока, который стоит с левой стороны моторного отсека, между аккумуляторной батареей и расширительным бачком системы охлаждения. Затем, не запуская двигатель, включаем звуковой сигнал. Если Вы услышите щелчок, то это будет означать, что контакты реле К4 замкнулись. А раз контакты замкнулись, значит, предохранитель Ef16 (15А), размещённый в этом же монтажном блоке, через который поступает ток, как на обмотку реле, так и на его контакты, не перегорел, да и выключатель звукового сигнала находится в исправном состоянии.

Поэтому, вынимаем из колодки релеК4 и используя металлическую перемычку замыкаем контакты 87 и 30. Если сигнал заработает, то виновником неисправности будет реле К4, у которого подгорели контакты. Хотя крышку этого реле и можно снять, но зачистить контакты наждачной шкуркой вряд ли удастся, из-за плохого доступа к ним. Остаётся только один выход, реле К4, каталожный номер которого 96190187, придётся заменить.

Читайте также:  Стоимость полной покраски авто в минске

А если после установки перемычки сигнал не заработает, тогда придётся проверить исправность самих сигналов, путём подачи напряжения не его клеммы напрямую с аккумуляторной батареи. Чтобы не перепутать полярность, необходимо знать, что к плюсовой клемме напряжение подаётся по зелёному проводу, а на «массу», идёт чёрный провод.

Ну, а работающий сигнал, будет говорить нам о том, что неисправность ещё не найдена. В этом случае, при помощи тестера или контрольной лампы, нужно проверить подаётся ли напряжение при включении звукового сигнала на плюсовую клемму его колодки. Если напряжение +12 вольт есть, тогда, проверяем состояние крепления чёрного провода на «массу», которое находится на левом лонжероне за фарой. Чтобы добраться до этого места, фару придётся снять. А если напряжения на плюсовой клемме колодки нет, то необходимо будет прозвонить зелёный провод от двух контактного разъёма С112 (звуковой сигнал), расположенного на панели центральной поперечины, до клеммы 23 разъёма С104 (монтажный блок моторного отсека).

Источник

Chevrolet Lacetti SW «Красная стрела» › Бортжурнал › Оригинальный двухтональный клаксон на Lacetti

Всем известно, что на Lacetti штатный клаксон вообще никакой — его даже кошки не бояться, пешеходы не слышат, соседние авто просто не реагируют. Лачеттеводы борются с этой проблемой по-разному — ставят «волговские» сигналы, изделия от Hella и т.д.

Я однако любитель штатных решений (если таковые существуют) или наиболее близких к ним. Не давала мне покоя следующая картинка из каталога запчастей Chevrolet EPC:

Как видно тут изображено ДВА динамика — наша штатная пищалка и какой-то другой, более солидный на вид, и короткий провод, подключенный к ним. Решил я этот вопрос поизучать. Если выбрать на чертеже позицию 1, то получаем аж ТРИ номера:

96336790 R ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ А, [GL] RH (SE, SX, CDX, CKD RUSSIA ALL TRIM) (48, 35, 19) (-U07) 2003-2007
96349109 R ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ А LOW, [FL] RH (SE, SX, CDX) (48, 35, 19) (&U07) 2003-2007
96349111 L ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ А HIGH, [FH] LH (SE, SX, CDX) (48, 35, 19) (&U07) 2003-2007

Первый номер — это наш стоковый сигнал, второй и третий — явно опция, которой мы были лишены (U07 = HORN FANFARE, хорошо звучит!), мы видим тут уже два динамика LOW и HIGH (высокий и низкий тон) и при этом один «левый», а другой «правый».

Если покопать более поздние года, то к ним добавляется еще парочка:
96989231 R ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ А LOW, [FM] RH (SE, SX, CDX, CKD RUSSIA ALL TRIM) (48, 35, 19) (&U07) 2008-2012
96989232 L ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ А HIGH, [FI] LH (SE, SX, CDX, CKD RUSSIA ALL TRIM) (48, 35, 19) (&U07) 2008-2012

Так же на схеме мы наблюдаем крепеж, позицию 2:
94500233 БОЛТ (SE, SX, CDX, CKD RUSSIA ALL TRIM) (48, 35, 19) (-U07) 2003-2007
94500295 БОЛТ (SE, SX, CDX, CKD RUSSIA ALL TRIM) (48, 35, 19) (&U07) 2003-2007
И позицию 45:
94515292 ГАЙКА (SE, SX, CDX) (48, 35, 19) (&U07) 2003-2007

Первый номер — болт крепления штатного динамика (1 шт.) второй и третий — болты и гайки крепления двухтонального сигнала (по 2 шт.). Т.е. видно, что штаный сигнал крепится в одно отверстие с резьбой (гайки нет), а двухтональные — в разные отверстия, без резьбы (гайка есть). Запомним это.

Читайте также:  Цвет черный шоколад краска для авто

Следующий вопрос — как это все подключается электрически? Волговские и Хелловские сигналы в основном подключались от АКБ через реле, а штатно как? На помощь пришла электросхема из ТИС:

Это вариант 5) ДВУХТОНАЛЬНЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ : УНИВЕРСАЛ
Хорошо видно два динамика и то, что они подключены просто параллельно друг другу, к той же цепи, что и одинарный сигнал:

Не вытерпел, заказал весь комплект:

Рупоры получилось купить разных годов: низкий тон старого образца 96349109, высокий тон — нового образца 96989232, они недорогие, по 500-700 р., проводка оказалась дороже — 1123 р. за коротенький хвостик с разъемами, но что не сделаешь ради феншуя! 😉
Заказал так же родные болты 94500295, это оказались обычные болты М8х25, купил родные чтобы они возможно навели меня на мысль куда крепить рупоры, гайки потом подобрал на месте.

Рупоры выглядят солидно, не то, что штатный, при этом почему-то сделаны разными компаниями:

Купил все это хозяйство еще летом, да так и не собрался установить, мне было категорически непонятно — куда их следует крепить? Вот просто никаких идей не было! Собирался лезть под бампер, возможно даже снимать его, короче отложил это мероприятие до следующего лета. Пока совсем недавно мне не попалась на глаза запись уважаемого vladb2016 Звуковой сигнал Hella 3CB 004 811-042 в которой он мне буквально открыл глаза на вероятное место установки!
Больше не мог ждать, побежал устанавливать зимой и прямо в снегопад! 🙂

Для установки понадобилось снять решетку радиатора и левую фару, сперва открутил шесть саморезов сверху:

Под решеткой обнаружил те самые крепежные отверстия для рупоров (предположительно):

С установкой рупоров правда возникла некоторая заминка — они довольно массивные и установить их так же, как Хеллу в записи Влада не получится. Рупоры упираются либо в решетку радиатора либо в сам радиатор кондиционера:

Заодно, пока лежал, открутил динамик штатного сигнала и освободил его разъем:

Кстати, у меня уже давно вместо штатного стоял рупор от Авео (96647572), с ним сигнал был получше, но все равно слабенький. ВНЕЗАПНО он оказался почти точной копией одного из новых рупоров (высокого тона), та же маркировка на пластике, только ориентация улитки и разъема другая. Ну, я конечно все равно поставил новый рупор.

Вот и вся установка, побежал пробовать клаксон! Честно говоря, опасался, что сигнал будет все равно слабым и невнятным, однако все оказалось отлично — он громкий и «интересный», вот теперь меня будут хорошо слышать все участники движения! Я очень доволен, не понимаю почему нам с завода ставили эту жалкую пищалку вместо нормального сигнала?!

Остался непонятным вопрос о правильном креплении нового кабеля. Я так и не нашел подходящих отверстий по пути, куда можно было бы вставить клипсы, которые расположены на жгуте. То ли плохо смотрел, то ли их нет у нас, то ли место для установки рупоров все же неверно определено (в это я не очень верю). Я уже слегка замерз, стало темнеть, пора было все собирать, пока просто прикрепил кабель стяжками, надо будет попозже подумать над этим вопросом, когда станет потеплее.

Всем спасибо за внимание!

UPD от 18.02.2018: По просьбам читателей добавил сравнительное видео:

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей