Авто шевроле ланос замена сцепления

Авто запчасти
Содержание

Chevrolet Lanos Ева › Бортжурнал › Экспресс-замена сцепления (выжимного) / снятие КПП без ямы на Шевроле Ланос

4 ноября. С погодой повезло — легкий морозец и почти без осадков. И просто не выносимое желание поменять аццки буксующее сцепление. А чем еще в праздники заниматься? Ну не на сервис же машину гонять?!

Скидываем капот и понеслась:

Методика разработана мною лично, на основании чтение мануалов и собственного опыта. Управились быстро — на все про все порядка 6 часов. без гаража, смотровой ямы и крыши над головой. Зато с ручной лебедкой, которая здорово облегчила жизнь.

1.Снимают аккумуляторную батарею;
2. Снимают полку крепления аккумуляторной батареи, для чего выкручивают болты крепления полки к брызговику;
3. Снимают хомут внутреннего правого шруза (для рассоединения трипоида);
4. Ослабляют тупичную гайку с левой стороны;
5. Вывешивают левую сторону автомобиля и снимают левое колесо;
6. Откручивают крепления шаровой опоры к рычагу / «отстреливают» шаровую опору от стойки (как удобнее);
7. Выводят левый шруз из передней ступицы;
8. Отмечают взаимное положение тяги наконечника рычага переключения передач к механизму переключения передач;
9. Ослабляют затяжку клеммового зажима привода управления переключением передач и отсоединяют его от рычага;
10. Отсоединяют провода от датчика скорости и выключателя заднего хода;
11. Отворачивают гайки крепления крошнтейна рабочего цилиндра сцепления удерживая болт от проворачивания вторым ключом;
12. Отводят в сторону рабочий цилиндр сцепления (в сборе с кронштейном и шлангом);
13. Устанавливают опору (через деревянную проставку) под масляный картер двигателя;
14. Выкручивают 3 болта крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к коробке передач;
15. Выкручивают 2 болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимают опору в сборе с кронштейном;

16. Устанавливают опору под коробку передач / Крепим троса лебедки по центру КПП (трос аккурат как раз проходит по центру крепления КПП), чтобы она не перевешивала ни в одну из сторон;

17. Выворачивают 2 болта крепления коробки к блоку цилиндров под водораспределительной трубой;
18. Выкручивают болт, расположенный возле масляного фильтра;
19. Выкручивают 4 болта крепления масляного картера к картеру коробки передач;
20. Выкручивают болт крепления картера коробки передач к блоку цилиндров двигателя расположенные рядом со стартером;
21. Выкручивают болт крепления картера коробки передач расположенные рядом с проушиной крепления кронштейна рабочего цилиндра сцепления;
22. Выкручивают 2 болта крепления задней опоры силового агрегата к кузову;
23. Отводят КПП в сторону и снимают ее;

Внимание: НЕ ОПИРАТЬ КОНЕЦ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА НА ЛЕПЕСТКИ НАЖИМНОЙ ПРУЖИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ

Для замены элементов сцепления привода сцепления
— Выворачивают болт крепления вилки к валу выключения сцепления;
— Извлекают вал из картера сцепления;
— Снимают вилку выключения сцепления;
— Меняют втулки вилки выключения сцепления, обращая внимание, чтобы прилив на корпусе втулки попал в паз на приливе картера.
— Смазывают втулки консистентной смазкой;
— Снимают подшипник выключения сцепления с направляющей втулки;
— Перед установкой нового подшипника выключения сцепления смазывают наружную поверхность направляющей втулки тонким слоем консистентной смазки;

Для снятия сцепления:
— удерживая маховик от проворачивания, выкручивают 6 болтов кожуха крепления нажимного диска сцепления к маховику (ключ на 11). ЗАТЯЖКУ ОСЛАБЛЯЮТ РАВНОМЕРНО – ПО ОДНОМУ ОБОРОТУ КЛЮЧА НА КАЖДЫЙ, ПЕРЕХОДЯ ОТ БОЛТА К БОЛТУ ПО ДИАМЕТРУ;
— снимают кожух и ведомый диск сцепления;

Для установки сцепления:
— с помощью оправки устанавливают ведомый диск, затем кожух нажимного диска и наживляют болты крепления кожуха к маховику;
— равномерно, по одному обороту, затягиваю болты, переходя по диаметру. Момент – 15 Нм.
— снимают оправку.

Новый диск сцепления — CP61030 FENOX. Почему? А он самый дешевый и к этому производителю есть хоть какое-то доверие. В отличии от того же Valeo — их выжимной, который я менял на 59 ткм, после пробега всего в 48 тыс км (с перевесом в пользу трассы уже начал погремывать). Но я про это не подумал… и заранее выжимной не купил. Впрочем — следующее снятие коробки меня уже не пугает.

Устанавливают коробку и прочее в обратном порядке. Делали вдвоем с отцом, общее время порядка 6 часов.

Источник

Как заменить выжимной подшипник шевроле ланос?

Выжимной подшипник шевроле ланос отвечает за включение и выключение сцепления. Главный признак его неисправности — стук во заведенного мотора, возникающий при нажатии на педаль сцепления. Так что если «застучало» — меняйте немедленно, так как для нормальной работы всего механизма эта деталь крайне важна! Если хотите произвести замену самостоятельно, позовите как минимум двоих друзей, так как в одиночку все сделать крайне сложно!

Замена выжимного подшипника шевроле ланос

Первое, что нужно сделать — снять аккумулятор и все что возле него, так как без этого до коробки добраться невозможно. Если аккумулятор используется уже давно, можете поставить его на подзарядку на время ремонта.

Дальше нам нужно поднять машину на домкраты с двух сторон. Теперь нам нужно вывесить колеса, убрать колпаки. Затем откручиваем болты на 32, фиксирующие привод. Это будет сложно, так как они закручены, как говорится, «на века». Так что откручивать их желательно с надетым колесом и выжатым до упора тормозом. Как только это сделали, переходим до снятия стоек стабилизатора и шаровой. Оттянув тормозной диск на себя, можно вывести привод.

Кликните по фото чтобы увеличить его

Как только выведите привод, выдерните его из коробки. а образовавшиеся дыры закройте тряпками. Если этого не сделать, все масло вытечет. У нас во время замены вытекло около полу литра.

Затем нам нужно открутить два болта на коробке снизу (они там все на виду), а вот сверху два на виду, и два незаметных.

После произведения всех этих манипуляций коробка останется висеть на первичном валу. Вставляем между ним и коробкой плоскую отвертку и очень аккуратно разводим! Те, кто снизу поддерживает коробку должны быть готовы к тому, что через несколько секунд железяка весом примерно в 40 килограмм упадет им на руки. Желательно движок подпереть, так как со снятой коробкой он будет стоять только на одной подушке.

И вот выжимной подшипник наконец-то у нас в руках! дабы собрать все обратно, проделайте все выше описанные действия в обратном порядке. Также советуем вместе с подшипником сразу заменить и диск сцепления, так как вам не скоро захочется повторять все эти работы заново.

Выжимной подшипник сцепления шевроле ланос стоит недорого, дороже будет работа, но когда его поменяете, ездить станет более комфортно… Так что не затягивайте.

Источник

Авто шевроле ланос замена сцепления

Сцепление шевроле ланос

Сцепление Шевроле Ланос – замена и ремонт

Автомобиль Шевроле Ланос на рынке прочно завоевал свою нишу, и пользуется популярностью у автолюбителей. Если возникает проблема, ее не сложно решить самостоятельно, так как доступны запасные части и информация по ремонту. Для автомобиля Шевроле Ланос предусмотрено однодисковое сцепление, где центральная пружина диафрагменная. Кожух, выполненный из высококачественной стали, облачает нажимной диск и с помощью болтов закреплен к маховику двигателя. Также существует подчиненный диск, который размещается на шлицах первичного вала КП. Он зажимается пружиной в отделе маховика и нажимного диска, то есть между ними. Привод в сцеплении гидравлический и состоит он из главного и рабочего цилиндров, к нему подведен шланг, трубопровод и непосредственно педаль сцепления.

Сцепление Шевроле Ланос

Подшипник крепится на втулке, которая является направляющей. На валу сцепления есть вилка, которая двигает подшипник, и там же, на валу выключения сцепления, находиться и рычаг, выключающий его.

Принцип работы сцепления Шевроле Ланос

В модельном ряде автомобилей Шевроле Ланос производитель устанавливает проверенное и надежное сухое однодисковое сцепление. Если возникает необходимость замены сцепления, то специалисты рекомендуют менять сразу все комплектующие:

Для автомобилей Шевроле Ланос существует особенность, которую стоит знать водителю. Если педаль газа опускается резко, то возникает характерный стук. Не стоит сразу считать это поломкой, так как этот звук появляется из-за зазора, который образуется между корзиной и диском, а когда педаль отпускаем, то зазоры выбираются, и можно услышать этот тихий стук.Задуматься стоит в том случае, если возникает посторонний звук, который имеет свойство пропадать, когда мы полностью выжимаем сцепление. Это первый сигнал к тому, что следует делать ремонт коробки передач на автомобиле Шевроле Ланос.Опытные мастера рекомендуют при замене сцепления поменять и сальники на коленвале и полуосях. Затраты это небольшие, и не придется впоследствии выполнять эту работу, лучше перестраховаться и не ждать износа сальников. Также можно заменить масло в КПП.

Признаки поломки

Выявить первые весточки о том, что автомобиль не в порядке, а точнее его сцепление можно по некоторым признакам:

Замена сцепления Шевроле Ланос

Прежде всего, стоит отказаться от некоторых привычек, которые зачастую вырабатываются при обучении. Например, постоянное присутствие ноги на педали сцепления, так как для неопытного водителя так спокойнее и легче передвигаться первое время. Это вредно тем, что ведомый диск постоянно находится в активном положении, и хоть немного, но выжат. Это служит причиной того, что диск работает с пробуксовкой и быстро изнашивается.

Опытные водители рекомендуют не держать постоянно включенным сцепление, когда не трогаешься с места.

Часто такое происходит в городе, когда возникает пробка. Удачным решением будет поставить на нейтральное положение и отпустить педаль сцепления. Прислушиваясь к своему автомобилю Шевроле Ланос со временем можно на слух определять, когда идет пробуксовка, если резко растут обороты если нажать на педаль, а затем падают, а автомобиль при этом разгоняется, то это верный признак того, что автомобиль нужно отправить на осмотр и ремонт.

Читайте также:  Стенды для работ с кузовом авто

Устройство сцепления

Элементы сцепления: 1 — картер коробки передач; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 — вал выключения сцепления; 4 — рабочий цилиндр; 5 — нажимной диск; 6 — маховик; 7 — ведомый диск; 8 — кожух сцепления (корзина)
Сцепление однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.
Расположено в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с коробкой передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя.
Кожух сцепления соединен с маховиком двигателя шестью болтами.
Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным (ведущим) диском.
Этот узел (его еще называют «корзиной» сцепления) в сборе балансируют на стенде, поэтому заменяют его целиком.

Кожух (корзина) сцепления
В кожухе установлена диафрагменная пружина.
Замена «корзины» необходима при кольцевом износе лепестков нажимной пружины, и если концы лепестков расположены не на одном уровне.
Отбраковываем «корзину» также при уменьшении усилия на педали во время выключения сцепления, что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или «осадку» пружины.
Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском.

Ведомый диск сцепления: 1 — фрикционные накладки; 2 — демпфер крутильных колебания; 3 — демпфер холостого хода; 4 — ступица
Две фрикционные накладки диска приклепаны с обеих сторон к пружинной пластине, которая, в свою очередь, приклепана к одной из двух пластин демпфера.
Пружинная пластина имеет волнистую форму.
При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную пластину, что способствует более плавному включению сцепления.
Между пластинами демпфера установлена ступица диска.
В пазах ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера.
Демпферные пластины соединены опорными пальцами.
В ступице диска напротив опорных пальцев имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины.
Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и при переключении передач.
На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения крутильных колебаний и устранения стуков в коробке передач на холостом ходу двигателя.
Ведомый диск заменяют при осевом биении накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет менее 0,2 мм.
Привод выключения сцепления — гидравлический.
Усилие в нем от педали к вилке выключения сцепления передается через рабочую жидкость.
Бачок гидропривода сцепления общий с бачком гидропривода тормозной системы.
Вал выключения сцепления с приваренным к нему рычагом поворачивается на втулках, установленных в картере сцепления.

Элементы механизма привода выключения сцепления: 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — вилка выключения сцепления; 3 — вал выключения сцепления
На валу болтом закреплена вилка выключения сцепления.
Между вилкой выключения сцепления и лепестками диафрагменной пружины установлен подшипник выключения сцепления.
Подшипник свободно перемещается по направляющей втулке, крепящейся к картеру сцепления тремя болтами.
Пружина в рабочем цилиндре через толкатель, рычаг и вилку выключения сцепления постоянно прижимает подшипник к диафрагменной пружине кожуха.
Педаль сцепления установлена на оси кронштейна педального узла.
Педаль соединена с толкателем поршня главного цилиндра сцепления.
Свободный ход педали сцепления регулируется вращением толкателя главного цилиндра сцепления.
Выключение сцепления происходит следующим образом.
При нажатии педали сцепления в гидравлической системе привода выключения сцепления создается давление рабочей жидкости, в результате чего поршень рабочего цилиндра, перемещаясь вместе с толкателем, давит на рычаг вала выключения сцепления, который поворачивается вместе с вилкой выключения сцепления и перемещает подшипник по направляющей втулке.
Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины.
Пружина, деформируясь, перестает прижимать нажимной диск к маховику, при этом нажимной диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.
При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который, в свою очередь, прижимает ведомый диск к маховику — в результате передача крутящего момента возобновляется.
Подшипник выключения сцепления содержит «пожизненный» запас пластичной смазки и поэтому не нуждается в обслуживании.

Главный цилиндр гидропривода сцепления

Рабочий цилиндр выключения сцепления

Источник

Сцепление шевроле ланос: ремонт и профилактика

Daewo Lanos. Установка рабочего цилиндра сцепления, прокачка. Ужасный звук

В картере коробки передач отворачиваем болт крепления вилки выключения сцепления к валу. Предупреждение Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.

Элементы сцепления Шевроле Ланос. 1 — картер коробки передач; 2 — подшипник выключения сцепления Chevrolet…

Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

В картере коробки передач отворачиваем болт крепления вилки выключения сцепления к валу. В качестве оправки можно использовать инструментальную головку.

Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины.

При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском. Различие высоты концов диафрагменной пружины: Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.

Проверьте надежность заклепочных соединений.

Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления. Снимаем вилку выключения сцепления. Для замены втулок вала выключения сцепления извлекаем из посадочных мест в картере коробки верхнюю и нижнюю втулки.

Устанавливаем на их место новые втулки. При этом необходимо, чтобы выступ на втулке попал в углубление на приливе картера коробки передач. Снимаем подшипник выключения сцепления Шевроле Ланос с его направляющей втулки. Отворачиваем три болта крепления направляющей втулки к картеру коробки передач и снимаем втулку. Вынимаем из канавки картера коробки передач резиновое уплотнительное кольцо.

Регулировка вертолёта КПП на Lanos 1.5.Все нюансы!!

Для замены сальника первичного вала коробки передач поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из втулки. Запрессовываем новый сальник, используя оправку подходящего размера. В качестве оправки можно использовать инструментальную головку.

Установку механизма привода выключения сцепления Шевроле Ланос проводим в обратной последовательности, нанеся на поверхности трения вилки выключения сцепления, наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления и рабочую кромку сальника первичного вала смазку.

При установке вала вилки выключения сцепления ориентируем его так, чтобы болт крепления вилки проходил через паз, выполненный на валу.

Регулировка хода педали сцепления Шевроле Ланос Работу проводим при замене педального узла сцепления или главного цилиндра Шевроле Ланос, а также при несоответствии ходов педали сцепления техническим требованиям.

Полный ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять — мм.

Проверяем полный ход педали сцепления с помощью линейки, уперев ее конец в коврик пола и измерив разность показаний при полностью нажатой в пол и отпущенной педали. Регулируем полный ход педали сцепления Шевроле Ланос вращением болта, ввернутого в резьбовое отверстие кронштейна педального узла и упирающегося в подпятник педали сцепления.

Для этого ослабляем контргайку регулировочного болта и ключом вращаем болт. Свободный ход педали сцепления 8—15 мм — тот ход, который пройдет педаль, пока шток не начнет воздействовать на поршень, — регулируем вращением толкателя главного цилиндра сцепления. Для наглядности работа показана на снятом главном цилиндре гидропровода сцепления.

Для этого в салоне автомобиля Chevrolet Lanos удерживая ключом за лыски толкатель цилиндра, другим ключом ослабляем контргайку. Вращая ключом толкатель, регулируем величину свободного хода педали сцепления. После регулировки затягиваем контргайку.

Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления Шевроле Ланос Работу проводим при замене главного цилиндра гидропривода сцепления Шевроле Ланос. Не откачивая жидкость, снимаем расширительный бачок системы охлаждения и отводим его в сторону.

В моторном отсеке пассатижами сжимаем хомут крепления шланга подвода рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг с патрубка цилиндра.

Главный цилиндр сцепления Шевроле Ланос 1— корпус; 2 — толкатель; 3 — вилка Для предотвращения вытекания рабочей жидкости из бачка гидроприводов тормозов и сцепления Шевроле Ланос поднимаем шланг так, чтобы его конец оказался выше бачка и закрываем отверстие шланга пробкой или вставляем в отверстие шланга болт подходящего диаметра.

Специальным ключом для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер трубки подвода рабочей жидкости к рабочему цилиндру сцепления и отводим трубку от цилиндра.

Выводим толкатель главного цилиндра вместе с вилкой из отверстия в щитке передка и вынимаем его из моторного отсека. Устанавливаем главный цилиндр гидропривода сцепления Шевроле Ланос в обратной последовательности. Гайки крепления главного цилиндра гидропривода сцепления затягиваем предписанным моментам.

При необходимости регулируем свободный ход педали сцепления. Снятие рабочего цилиндра гидропровода сцепления Шевроле Ланос Работу выполняем при замене рабочего цилиндра сцепления Шевроле Ланос или его пыльника. Струбциной пережимаем шланг подвода рабочей жидкости от бачка к главному цилиндру сцепления.

Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Как отрегулировать сцепление

Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.

Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.

Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.

Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.

Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика. Снимите оправку, центрирующую диск сцепления.

Установка рабочего цилиндра сцепления, прокачка. Chevrolet Lanos замена сцепления. Сломанный рычаг выжима сцепления. Авто — ремонтChevrolet Lanos 1. Курс ускоренной самоподготовки для начинающих водителей: Регулировка вертолёта КПП на Lanos 1. Шевроле Ланос Chevrolet Lanos ремонт чиним проблему с оборотами.

>Chevrolet Lanos Manual

Chevrolet Lanos Manual > Ремонт автомобиля > Сцепление > Регулировка хода педали сцепления

Регулировка хода педали сцепления Шевроле Ланос

Работу проводим при замене педального узла сцепления или главного цилиндра, а также при несоответствии ходов педали сцепления техническим требованиям.

Полный ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 130– 135 мм.

Проверяем полный ход педали сцепления с помощью линейки, уперев ее конец в коврик пола и измерив разность показаний при полностью нажатой в пол и отпущенной педали.

Читайте также:  Указ об авто из россии

Регулируем полный ход педали сцепления вращением болта, ввернутого в резьбовое отверстие кронштейна педального узла и упирающегося в подпятник педали сцепления.

Наш Ланос. Как заменить выжимной, сцепление или снять КПП

Выжимной подшипник на Дэу Ланос – это важный элемент, привода сцепления. Его задача передавать усилие от выжимной вилки на диафрагму корзины сцепления. Упорный подшипник работает в тяжёлых условиях, поскольку он не смазывается при ТО, выдерживает большие нагрузки и сильно нагревается при работе. Естественно, что первым в очереди на замену из элементов сцепления попадает как раз он.

Выжимной подшипник может выйти из строя и это наиболее частая неполадка, возникающая по разным причинам. Провести диагностику неисправности, не разбирая сцепления и не снимая КПП, можно на слух. Если завести двигатель и выключить сцепление, то подшипник находится в состоянии покоя.

Нажав на педаль сцепления, подшипник вновь запустится. Часто бывает, что обойма подшипника изнашивается и создает неприятный свист, шум, скрежет. Такие стуки свидетельствуют о поломке.

Если помимо выжимного изнашиваются и подшипники первичного вала коробки передач, шум возникает сразу после пуска двигателя.

Покупка дешёвого выжимного подшипника — это шаг назад. Сэкономив копейки, мы снова столкнемся с поломкой уже через 5-7 тысяч пробега. Хороший брендовый выжимной прослужит не менее 120-150 тысяч.

Механизм редко изнашивается неравномерно. Если выжимной приказал долго жить, это означает, что и фрикционные накладки ведомого диска уже стерты до минимума и диску тоже светит замена. Скорее всего, пружинные пластины корзины сцепления уже тоже устали и просятся на свалку.

Бренды, которые пользуются доверием в Украине и получили хорошие отзывы владельцев, вместе с ценами, артикулами и кратким описанием указаны ниже:

Интересное по теме: Не греет печка Рено Логан. Ищем и устраняем причины

Что касается выжимных подшипников отдельно, то их цена от 12 до 30 долларов, но мы запрещаем использовать китайские безымянные подшипники с ценой по 3-5 долларов штука.

Для работы нам желательно найти смотровую яму, эстакаду или подъёмник и иметь одного-двух помощников. Они пригодатся, когда придет время сдергивать и устанавливать КПП на место. Коробка тяжелая, самому можно не справиться. Собираем инструменты:

Первым делом необходимо извлечь аккумулятор, чтобы достать коробку. Если срок эксплуатации аккумулятора достаточно большой, то можно подключить его к зарядке на время ремонта, не помешает.

Если все в норме, то собираем узел в обратном порядке и проверяем работу сцепления. Мы настоятельно рекомендуем проводить замену сцепления вместо замены одного выжимного. Так мы обеспечим нормальную работу КПП и сцепления как минимум на 100-150 тысяч км пробега.

Замена сцепления Ланос: инструкция, видео, фото

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Ланос считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Ланос.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Ланос, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Ланос почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Ланос:

Для снятия «корзины» и ведомого диска сцепления демонтируем коробку передач.

Головкой «на 11» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.От проворота коленчатый вал удерживаем отверткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся на болт, ввёрнутый в отверстие поддона картера.

Болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот каждый, чтобы не деформировать кожух сцепления.

Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления.

Устанавливая сцепление ориентируем ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону «корзины» и вставляем центрирующую оправку в отверстие ведомого диска.Оправку можно изготовить самостоятельно, собрав ее из двух инструментальных головок с подходящими диаметрами и длинами.

После установки следует проверить работоспособность узла.

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Ланос стоит относиться со всей серьезностью.

Сцепление снятое с автомобиля.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

96408516 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Ланос. Средняя стоимость составляет 5000 рублей.

96183980 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Ланос. Стоимость составляет 3000 рублей.

90251210 (General Motors) — каталожный номер выжимного подшипника. Средняя стоимость составляет 3 000 рублей.

Аналоги

Рассмотрим, возможные аналоги комплекта сцепления, которые имеют высокий показатель качества и нормальную доступную стоимость.

Аналог ведомого диска

Производитель Артикул Цена
DK DK.16.320.0051 1500
Stellox 07-00080-SX 1500
Hola CHD016 2000
Fenox CP61030 2500
Sassone 2797ST 2500
Valeo 803697 3000
Japan Parts DF-362 3000
Kross KG60-01387 3000
Pmc P3C-D010 3000
Valeo PHC DW-49 3000
SACHS 1862 136 043 4000
Luk 320 0051 11 5000

Аналог корзины сцепления

Производитель Артикул Цена
SACHS 3082 177 031 3000
Valeo VKD-27167 3000
Valeo VKD26236 3000
Mecarm MC7022 3000
Valeo 802533 4000
Ashika 70-03-373 4000
Km germany 069 0416 4000

Аналоги выжимного подшипника

Производитель Артикул Цена
SKF VKC 2238 1000
AC Delco 19348792 1300
Jp Group 1230300300 1300
Luk 500 0321 10 1300
SACHS 3151 809 002 1300
Febi 17518 1300
SWAG 40 90 0004 1300
Nsk 50TKA3805D 1300
Mecarm MR8049 1400
Kross KG62-01363 1400
Exedy BRG862 1500
Mecarm MR8050 1500
Km germany 069 0442 1500
Mapco 12700 1500
Japan Parts CF-392 1600
Nsk 50TKA3805 2000
Valeo 804012 4000

Вывод

Заменить комплект сцепления на Ланос достаточно просто даже своими руками. Для этого понадобиться яма, набор инструментария, руки, растущие из нужного места и знания конструктивных особенностей транспортного средства.

Замена сцепления Шевроле Ланос, ремонт и диагностика сцепления Chevrolet Lanos 1.5

Наименование работСтоимость, руб.
Замена сцепления 4300

Исходя из практики наших специалистов, замена сцепления Шевроле Ланос является весьма распространенной проблемой, с которой зачастую сталкиваются владельцы данных автомобилей. На данные транспортные средства устанавливают достаточно простое однодисковое сцепление, которое на протяжении эксплуатации машины рано или поздно начнет приходить в негодность. Неполадки могут коснуться как всех составляющих сцепления, так и отдельных его элементов – диска, корзины или выжимного подшипника.

Важно понимать, что от того в каком состоянии находятся данные комплектующие, будет зависеть необходима ли комплексная замена сцепления Chevrolet Lanos или же только отдельных его частей.

Мастера автотехцентра Берс-Авто неоднократно сталкивались с тем, что данной процедуры можно было избежать, так как вполне можно было выполнить ремонт сцепления Chevrolet Lanos, дабы возвратить ему прежнюю исправность.

Так или иначе, о необходимости того или иного процесса Вам скажет только проведенная своевременно диагностика сцепления Шевроле Ланос.

Замена сцепления Chevrolet Lanos

Обращаем Ваше внимание на то, что Вы обязательно должны прислушаться к поведению данного узла Вашего авто и обратить внимание на следующие основные признаки его неисправности, которые могут сказать о том, что замена сцепления Шевроле Ланос неизбежна:

Помните о том, что возникновение одного из вышеобозначенных симптомов говорит о необходимости осмотра данного узла Вашего транспортного средства. Целесообразно это делать у специалистов на профессиональном оборудовании.

Одной из причин является тот факт, что замена сцепления Chevrolet Lanos, а также ремонт сцепления Chevrolet Lanos может быть осуществлен только после извлечения коробки передач, что, безусловно, можно выполнить самостоятельно, но без какой-либо гарантии о его последующей исправной работе.

Помните, для того чтобы Вашей машине раньше положенного времени не понадобилась замена сцепления Шевроле Ланос, старайтесь не перегружать его, резко стартуя, а также чтобы на него не попадал песок и жидкость.

Chevrolet Lanos Сцепление Шевроле Ланос снятие замена ремонт купить цена

Chevrolet Lanos Manual > Ремонт автомобиля > Сцепление

Элементы сцепления: 1 — картер коробки передач; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 — вал выключения сцепления; 4 — рабочий цилиндр; 5 — нажимной диск; 6 — маховик; 7 — ведомый диск; 8 — кожух сцепления (корзина)

Сцепление однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа. Расположено в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с коробкой передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя. Кожух сцепления соединен с маховиком двигателя шестью болтами. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным (ведущим) диском.

Этот узел (его еще называют «корзиной» сцепления) в сборе балансируют на стенде, поэтому заменяют его целиком.

Кожух (корзина) сцепления

В кожухе установлена диафрагменная пружина. Замена «корзины» необходима при кольцевом износе лепестков нажимной пружины, и если концы лепестков расположены не на одном уровне. Отбраковываем «корзину» также при уменьшении усилия на педали во время выключения сцепления, что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или «осадку» пружины.

Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском.

Ведомый диск сцепления: 1 — фрикционные накладки; 2 — демпфер крутильных колебания; 3 — демпфер холостого хода; 4 — ступица

Две фрикционные накладки диска приклепаны с обеих сторон к пружинной пластине, которая, в свою очередь, приклепана к одной из двух пластин демпфера. Пружинная пластина имеет волнистую форму. При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную пластину, что способствует более плавному включению сцепления.

Между пластинами демпфера установлена ступица диска. В пазах ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера. Демпферные пластины соединены опорными пальцами. В ступице диска напротив опорных пальцев имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины.

Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и при переключении передач. На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения крутильных колебаний и устранения стуков в коробке передач на холостом ходу двигателя.

Ведомый диск заменяют при осевом биении накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет менее 0,2 мм. Привод выключения сцепления — гидравлический.

Усилие в нем от педали к вилке выключения сцепления передается через рабочую жидкость. Бачок гидропривода сцепления общий с бачком гидропривода тормозной системы.

Вал выключения сцепления с приваренным к нему рычагом поворачивается на втулках, установленных в картере сцепления.

Элементы механизма привода выключения сцепления: 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — вилка выключения сцепления; 3 — вал выключения сцепления

На валу болтом закреплена вилка выключения сцепления. Между вилкой выключения сцепления и лепестками диафрагменной пружины установлен подшипник выключения сцепления. Подшипник свободно перемещается по направляющей втулке, крепящейся к картеру сцепления тремя болтами.

Читайте также:  В кучугуры из москвы на авто

Пружина в рабочем цилиндре через толкатель, рычаг и вилку выключения сцепления постоянно прижимает подшипник к диафрагменной пружине кожуха. Педаль сцепления установлена на оси кронштейна педального узла. Педаль соединена с толкателем поршня главного цилиндра сцепления. Свободный ход педали сцепления регулируется вращением толкателя главного цилиндра сцепления.

Выключение сцепления происходит следующим образом.

При нажатии педали сцепления в гидравлической системе привода выключения сцепления создается давление рабочей жидкости, в результате чего поршень рабочего цилиндра, перемещаясь вместе с толкателем, давит на рычаг вала выключения сцепления, который поворачивается вместе с вилкой выключения сцепления и перемещает подшипник по направляющей втулке.

Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины. Пружина, деформируясь, перестает прижимать нажимной диск к маховику, при этом нажимной диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга. При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который, в свою очередь, прижимает ведомый диск к маховику — в результате передача крутящего момента возобновляется.

Подшипник выключения сцепления содержит «пожизненный» запас пластичной смазки и поэтому не нуждается в обслуживании.

Главный цилиндр гидропривода сцепления

Рабочий цилиндр выключения сцепления

Сцепление Chevrolet Lanos

Купить книгу «Chevrolet Lanos с двигателeм 1,5i. Устройство, эксплуатация,обслуживание, ремонт.»

Скачать книгу «Chevrolet Lanos с двигателeм 1,5i. Устройство, эксплуатация,обслуживание, ремонт.»

Сцепление шевроле ланос

Сцепление шевроле ланос — неотъемлемая часть автомобиля. Если оно выйдет из строя, вы не сможете даже тронуться с места. А если вовремя его не поменять, это может привести к массе других поломок. Так что советуем его менять вовремя!

Замена сцепления шевроле ланос

Некоторые рекомендуют менять только то, что износилось, но мы рекомендуем менять все одним махом на новое, чтобы по 100 раз все не разбирать. А то, что еще пригодно, можно продать.

Заметили шум и вибрации во время движения? Передачи начали туго включаться, и то, когда педаль сцепления сильно вдавите в пол? Единственное, что вам остается — это поменять сцепление.

Благо комплект сцепления шевроле ланос стоит недорого и вам не придется долго копить на ремонт.

Прежде, чем менять сцепления, нужно снять коробку передач. О том, как она снимается, мы уже писали в этой статье.

Главный источник шума — выжимной подшипник, который со временем изнашивается, начинает шуметь и создавать вибрации.

Старый диск сцепления

Как вижите на фотографии выше, старый диск сцепления уже свое отслужил и нуждается в замене. Рекомендуем приобретать оригинал, но если хотите сэкономить, можно купить и не оригинальный комплект. Из не оригинала хорошо себя показывают продукция «VALEO». Сцепление в сборе шевроле ланос от «VALEO» — лучший аналог оригиналу!

Новое сцепление «VALEO»

Для начала нам нужно установить новый выжимной подшипник, а уже только потом комплект сцепления. После этого нужно поставить на место коробку.

На самом деле все не так просто, как может показаться на первый взгляд, так что рекомендуем обратиться к профессионалам (у них вся процедура занимает около 3 часов, соответственно если вы никогда не ремонтировали авто самостоятельно, уйдет весь день).

Учитывайте также и то, что коробка весит около 40 килограмм. Человек, который ее снимает, должен быть готов к тому, что она не легкая.

На этом замена сцепления закончена. На СТО подобная процедура обойдется примерно в 2 тысячи рублей. Так что меняйте весь комплект сцепления шевроле ланос 1 5 за раз.

Провалилась педаль сцепления на Шевроле Ланос

С момента своего появления на автомобильном рынке данный автомобиль завоевал популярность среди автолюбителей. Если с авто и возникает в ходе эксплуатации какая-то проблема, то часто её можно исправить своими силами и сэкономить на посещении СТО. Это же можно сказать и про сцепление.

Тип сцепления на Шевроле Ланос

1 – пробка бачка гидроприводов тормозов и выключения сцепления; 2 – бачок гидроприводов тормозов и выключения сцепления; 3 – хомуты; 4 – шланг к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления; 5 – главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 6, 10 – гайки; 7 – толкатель главного цилиндра гидропривода выключения сцепления; 8 – прокладка главного цилиндра гидропривода выключения сцепления; 9 – палец вилки толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления; 11, 15 – втулки оси педали сцепления; 12 – регулировочный болт; 13 – упор регулировочного болта; 14 – возвратная пружина педали сцепления; 16 – ось педали сцепления; 17 – стопорная шайба пальца вилки толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления; 18 – накладка площадки педали сцепления; 19 – педаль сцепления; 20 – волнистая пружинная шайба; 21 – трубка гидропривода выключения сцепления; 22 – фиксирующая скоба шланга гидропривода выключения сцепления; 23 – кронштейн крепления шланга гидропривода выключения сцепления; 24 – шланг гидропривода выключения сцепления; 25, 32, 38, 42 – болты; 26 – кронштейн крепления рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления; 27 – рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 28 – уплотнительные шайбы наконечника шланга гидропривода выключения сцепления; 29 – болт-штуцер крепления наконечника шланга гидропривода выключения сцепления; 30 – сальник первичного вала коробки передач; 31 – уплотнительное кольцо направляющей втулки подшипника выключения сцепления; 33 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 34 – подшипник выключения сцепления; 35 – нижняя втулка вала рычага выключения сцепления; 36 – вилка выключения сцепления; 37, 41 – шайбы; 39 – кожух сцепления с нажимным диском; 40 – ведомый диск; 43 – картер сцепления; 44 – верхняя втулка вала рычага выключения сцепления; 45 – рычаг выключения сцепления

Когда с работой сцепления возникают определённые проблемы, то менять стоит все комплектующие одновременно.

Поломка, которая совсем не поломка

Когда владелец авто будет слышать при резком отпускании педали сцепления стук в области коробки, то пугаться не стоит.

Такой звук появляется там по причине того, что между диском и корзиной образуется зазор, который может в процессе эксплуатации авто увеличиваться. Своё внимание на сцепление стоит обращать в тот период, когда возникает определённый звук при полно выжатой педали. Это первый признак того, что скоро может потребоваться произвести замену сцепления.

Признаки провалившейся педали сцепления

Первыми вестниками того, что со сцеплением не все в порядке, являются такие признаки:

Если будет замечены такие симптомы, то следует сразу же обратиться в мастерскую или самому провести осмотр сцепления и при необходимости поменять все детали на новые. Таким способом можно избежать больших трат на проведении ремонта в дальнейшем.

Гидропривод: провалы педали сцепления в пол

Прокачка сцепления поможет решить эту проблему.

Если такое происходит на Шевроле Ланос, то тут причина может быть в том, что система завоздушилась. Её требуется прокачать так же, как и тормозную систему. Целью таких действий будет являться полное удаление воздуха из системы.

Такая работа может занять от силы пару минут. Главное при проведении работы не забывать доливать жидкость в бачок.

Поломка троса сцепления

Если провалиться педаль сцепления при механическом приводе, то это может стать признаком того, что трос повредился или просто выпал из зацепления. Во втором случае его можно поставить на место и продолжать движение, а в первом случае придётся полностью трос поменять. Тут можно попробовать добраться до ближайшего магазина без сцепления. На Ланосе такое возможно.

Осмотрите трос сцепления на порепины.

Профилактика

Чтобы сцепление прослужило дольше, следует избавиться от привычки ездить на авто с постоянно выжатой педалью или держать ногу на ней.

Так изначально ездят все новички. По педали передаётся определённое усилие на выжимной и он быстрее истирается. Если соблюдать эти правила и бережно эксплуатировать свой автомобиль, то можно на нём проездить и не ремонтировать сцепление довольно долгое время.

Видео об общих принципах ремонта когда провалилась педаль сцепления

Регулировка сцепления Шевроле Ланос: советы и пошаговая инструкция

Проблемы со сцеплением – одни из самых распространенных среди тех, с которыми встречаются владельцы отечественных автомобилей, в том числе те, кто ездит на Lanos. Регулировка сцепления Шевроле Ланос может потребоваться при появлении разных неисправностей, но откладывать её однозначно не стоит, иначе ситуация усугубится и ремонт обойдется в кругленькую сумму. Плюс ко всему, водителю придется столкнуться с такими проблемами как: резкий старт и перебои в работе КПП. С другой стороны, если не знать, как правильно выполнять эту процедуру, то ничем хорошим это тоже не закончится. Поэтому, перед тем, как начинать что-то делать, стоит внимательно изучить особенности своей Шевроле Ланос комплектации и указанные ниже рекомендации по регулировке системы сцепления.

Общие рекомендации по регулировке сцепления Шевроле Ланос

Прежде всего, нужно провести диагностику, которая позволит понять, из-за чего возникли проблемы со сцеплением. Можно, конечно, отправиться в автомастерскую, но есть способы разобраться самостоятельно – вам нужна будет обычная линейка.

Она позволит измерить, какое расстояние между полом внутри авто и накладкой педали. Если показатель 16 см, то все в порядке, а если же цифра больше, то нужна регулировка педали сцепления Шевроле Ланос.

Также об отклонениях от нормы говорит тот факт, что для изменения скоростного режима приходится прилагать значительно больше усилий, чем раньше. Другие симптомы неполадок:

По мнению специалистов, контроль амплитуды свободного хода нужен при каждом техосмотре: при значении более 3 мм требуется замер акселератора сцепления и троса. Как можно увидеть на любом видео регулировки сцепления на Шевроле Ланос, весь процесс состоит из двух этапов: один проводится в салоне, а другой – под днищем автомобиля.

Инструкция по регулировке педали сцепления Ланос

Итак, если вы занимаетесь всем самостоятельно, то позаботьтесь, чтобы у вас были 2 рожковых ключа (на 17 и на 13) и обычный ключ на 8 либо на 10, в зависимости от модификации установленного цилиндра. Последовательность действий следующая:

Рекомендации по выбору комплекта сцепления на Ланос

Причины поломок и их наиболее заметные симптомы

Даже особенно аккуратно используя сцепление на Ланос 1.5 Valeo, со временем, пусть и после весьма продолжительного периода эксплуатации, начнут постепенно проявляться неисправности, которые необходимо своевременно выявлять, пока они не переросли в критические поломки, опасные не только для самого сцепления, но и для связанных с ним узлов автомобиля. Особенное внимание следует уделять таким важным симптомам начала поломки:

Если вопрос замены сцепления на Ланос стал неизбежным, то лучшее, что можно сделать в этой ситуации — подобрать действительно надежный вариант.

Как выбрать максимально качественную замену?

Кроме того, комплект сцепления на Ланос Valeo оказывается особенно привлекательным вариантом ещё и ввиду того, что компания-производитель является ведущим поставщиком таких деталей не только на вторичный рынок, но и на сборочные конвейеры корейских автопроизводителей, а значит, подобная замена будет гарантированно хорошо подходить вашей машине. Чаще всего среди преимуществ этой марки выделяют мягкий выжим, что порадует тех водителей, кто ценит действительно высокий комфорт эксплуатации автомобиля.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей