Авто цена качество в германии

Авто запчасти

Лучшие немецкие бюджетные автомобили на 2020 год: ТОП-6

Обзор и характеристики наиболее качественных недорогих немецких автомобилей на 2020 год: топ-6, особенности, фото. Видео про худшие немецкие машины.

Бюджетные «немцы»

1. Opel Astra J Sedan

Первое место в рейтинге занимает модель Opel Astra J Sedan. Переднеприводной седан был впервые показан публике на автосалоне в Москве в 2012 году. После плановой модернизации модель получила стильный, спортивный дизайн с нотками премиальной элегантности. В комплектации седана инженеры использовали ряд технических решений, некоторые из которых уникальны для такого класса авто. Это матричные фары и современный мультимедийный комплекс.

Opel Astra J Sedan устойчив на высоких скоростях, показывает оптимальную динамику разгона. Полужесткая подвеска, для передней оси использованы стойки МакФерсон с отдельными поворотными кулаками, полузависимая балка сзади и махатронное шасси FlexRide позволяют плавно передвигаться по плохому покрытию.

Линейка моторов представлена семью вариантами двигателей. Наиболее продуктивный – 1,6-литровый бензиновый турбированный ЭКОТЕК мощностью 177 л. с.

2. Opel Corsa

В 2020 году ожидается выход обновленной версии пятого поколения этого переднеприводного хэтчбека класса «С», а сегодня прошлогодняя комплектация занимает почетное четвертое место в рейтинге лучших бюджетных автомобилей из Германии.

Со сменой поколений увеличивается и надежность автомобиля. Инженеры Опель приложили немало усилий, чтобы пятое поколение Корса не было похоже на предыдущую генерацию.

Кроме изменений внешнего оформления, в автомобиле не осталась без модернизации ни одна деталь. Передняя подвеска имеет новую геометрию, перенастроена задняя – это улучшило управляемость хэтчбека.

Хэтчбек строится на двух вариантах компоновки шасси, которые имеют различные настройки электроусилителя руля, пружин и амортизаторов. Версия Спорт подойдет любителям активного драйва, комплектация Комфорт предназначена для ценителей спокойных поездок.

Уже в базовой версии используется большое количество оборудования: впервые модель укомплектована биксеноновыми фарами, помощником парковки, мониторингом «слепых зон», камерой с опцией распознавания дорожных знаков и пр.

В смешанном цикле хэтчбек потребляет в среднем 4,3 литра бензина. С 2018 года моторная гамма дополнена новым трехцилиндровым литровым мотором мощностью 115 л. с., расход которого – не более 4,1 литра.

3. Volkswagen Polo

Шестое поколение модели дебютировало в 2017 году. Обновленный пятидверный хэтчбек получил больший по размерам кузов, новое оформление радиаторной решетки и формы фар головной оптики. Начиная с базовой версии, в авто устанавливаются светодиодные блоки дневных ходовых огней.

Решетка радиатора имеет два блока и соединена крышкой капота плавной полосой. Проштампованные бампера и крылья усиливают спортивный вид хэтчбека.

Центральное место занимает сенсорная панель мультимедийного комплекса, под которой расположились дефлекторы воздуха, увеличилась в размерах панель климат контроля. По количеству оборудования Поло шестого поколения значительно превосходит предыдущую генерацию – это адаптивный круиз-контроль, датчики «слепых зон», помощник автоматического тормоза, парковщик.

Моторная гамма представлена литровыми бензиновыми агрегатами и турбодизелями TSI. Для бюджетной комплектации предусмотрен трехцилиндровый бензиновый мотор системы MPI мощностью 95 л. с.

4. Opel Crossland X

Компактный городской кроссовер от Опель появился на рынке в 2017 году, премьера необычной для бренда концепции прошла на автошоу в Женеве. Инженеры планировали построить стильный городской кроссовер с элегантной, но спортивной внешностью, и им это вполне удалось. Crossland X красуется оригинальными выштамповками, имеет покатую, «плавающую» крышу и массивный обвес.

Интерьер салона повторяет знакомый и узнаваемый интерьер Опель – это оригинальные сидения, которые имеют до семи вариантов регулировок, минимализм на приборной панели, скромные блоки 8-дюймовой мультимедиа и системы Radio R 4.0 IntelliLink с поддержкой Wi-Fi, и навигационным комплексом Navi 5.0. Среди оборудования обращает на себя внимание проектор показаний на ветровое стекло, автоматический тормоз, ассистент парковки, камера заднего вида и пр.

Моторная гамма состоит из серии бензиновых двигателей мощностью от 81 до 137 л. с. объемом 1, 2 литра, двух дизельных 1,6-литрвых агрегатов мощностью 99 или 120 л. с. На выбор водителя любой двигатель можно взять с пяти- или шестиступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом».

5. Volkswagen Golf

Базовая комплектация пятидверного хэтчбека Volkswagen Golf обойдется в 21700 долларов, но уже полностью нафаршированная модель обойдется в совсем не бюджетные 43000 долларов. После обновления 2016 года седьмое поколение знаменитой концепции получило легкосплавные диски, светодиоды в передние и задние фары.

В седьмом Гольфе установлена система Traffic Jam Assist, благодаря которой водитель может отдыхать за рулем. Электронный помощник возьмет под полное управление автомобиль на скорости до 60 км/ч, а система Front Assist проконтролирует безопасную дистанцию спереди, отследит перемещение пешеходов и прочитает дорожные знаки.

Базовая комплектация дополнена новым 1,5-литровым четырехцилиндровым TSI мощностью 150 л. с., для 2020 года станет актуальной эковерсия этого двигателя мощностью 130 л. с.

6. BMW 1-Series

Модели от баварского производителя никогда не могли похвастаться своей скромной ценой, но в 2019 году BMW 1 серии в кузове хэтчбек можно приобрести за скромные 23000 долларов или полтора миллиона рублей.

Премьера хэтчбека прошла в мае 2019 на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль можно взять с передним или полным приводом, стоимость полноприводной версии – от 29000 долларов. Модель комплектуется 2-литровым дизелем или 3-литровым бензиновым агрегатом, мощность моторов соответственно – 190 и 334 л. с.

Читайте также:  Фото авто мазда в новом кузове

Для базовой комплектации предусмотрен 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 136 л. с. Модернизация затронула основу модели, хэтчбек переехал на платформу UKL, а это значит, что модель распрощалась с задним приводом – теперь или полный, или передний.

По габаритам хэтчбек стал немного короче – колесная база «потеряла» 20 мм, но разросся по ширине на целых 4 см. Изменение габаритов никак не сказалось на комфорте задних пассажиров – наоборот, они получили дополнительные 3,4 см за счет поперечной установки мотора.

Список оборудования и оснащения больше подходит премиальному автомобилю, но для BMW такое количество электронных помощников и систем комфорта вполне приемлемо. Это ассистент парковки, доидная оптика, климат- и круиз-контроль последнего поколения, виртуальная приборная доска и многое другое.

По количеству вариантов компоновки силового блока хэтчбек оставляет далеко позади всех своих конкурентов, но для бюджета предусмотрен только передний привод, 6-ступенчатая «механика» и бензиновый двигатель на 1,5 литра мощностью 140 л. с.

Заключение

Это были все немецкие автомобили, которые попадают в бюджетный класс. Стоимость самого дешевого Mercedes B-Class (W247) 2018 года начинается с 30000 долларов, но это уже совсем другой рейтинг.

Видео про худшие немецкие автомобили:

Источник

7 главных секретов качества немецких автомобилей

Статья о том, почему автомобили из Германии обладают непревзойденным качеством: главные секреты качества немецких машин. В конце статьи — видео о том, как делают автомобили в Германии.

Секреты успеха немецких машин

Германия в целом известна высочайшим качеством, надежностью, практичностью, функциональностью любой своей продукции, в том числе автомобильной. Audi или Opel, Volksvagen или BMW — ни один из этих брендов не нуждается в представлении и неизменно востребован среди автомобилистов всего мира. Чему, каким факторам они обязаны такой успешностью?

1. Вековые традиции

Германию называют родиной автомобиля, который первым, более века назад, запатентовал Карл Бенц, основатель легендарного Mercedes. Таким образом, эта страна ближе всех стояла к истокам новой эры – двигателей внутреннего сгорания и зарождающегося автомобилестроения.

Так, Audi родился из объединения таких брендов как Wanderer, DKW, Horch и самого Audi. Жизненный путь каждой из них пролегал через взлеты и неудачи, интриги и отставки, но в это же время они формировались, закалялись в борьбе и впитывали опыт конкурентов.

Еще одним тяжелым и полезным испытанием стала Вторая мировая война, во время которой все предприятия обязали работать на благо военной машины.

С одной стороны, за этот период они смогли получить неплохой доход, который помог быстрее встать на ноги в мирное время. С другой стороны, опыт, полученный при конструировании тяжелой техники и самолетов, двигателей и амфибий, оказался бесценным для последующей разработки высококачественных автомобилей.

Предприимчивость менеджеров и талант инженеров помогли преумножить довоенную мощь и заложить основу тех автогигантов, которые мы знаем сейчас.

2. Контроль качества

Немецкая автопромышленность разрабатывает и внедряет стандарты качества, которыми руководствуются не только на заводах в Германии, но и на размещенных в других странах производствах. Ежедневно автопромышленность Германии выпускает тысячи моделей, каждая из которых состоит из десятков тысяч компонентов и деталей.

Самая современная техника и квалифицированные рабочие совершают порядка 200 операций, чтобы, словно пазл, из разрозненных элементов собрать отлично функционирующий автомобиль.

При гигантских размерах производственных цехов, между которыми персонал нередко передвигается на велосипедах, все они поражают ослепительной чистотой и аккуратностью.

Каждый этап производства и сборки жестко контролируется, вплоть до проверки мельчайшего винтика. Никакие отклонения от чертежей и технологических регламентов недопустимы и наказуемы. Поэтому любой сошедший с конвейера экземпляр получает запас прочности уже на старте, что выгодно отличает его от большинства конкурентов и обеспечивает более длительным периодом эксплуатации.

Немецкие автомобили обладают самыми «живучими» силовыми агрегатами, при разработке которых используется низкая степень сжатия и небольшое количество циклов на литровый объем сжигаемого топлива. Эта техника обладает потрясающей всеядностью к горючему, отлично перенося даже не самое качественное российское топливо — бензиновое или дизельное.

Наиболее надежными считаются дизельные агрегаты, обладающие хорошей мощностью при небольшом расходе топлива. Кроме того, водители и автоэксперты отмечали экономию не только на топливе, но и на ремонтных работах, которые требуются намного реже и обходятся в разы дешевле аналогичных процедур у конкурирующих брендов.

Без качественного двигателя невозможен достойный автомобиль, именно поэтому немецкие моторы неоднократно удостаивались наград в разных сегментах за лидерство по техническим характеристикам, надежности, экономичности и мощности.

4. Инновации

Если пройтись по заводским помещениям любого немецкого автопроизводителя, это путешествие напомнит фантастическую космическую одиссею. Стерильность, high-tech, робототехника – Германию всегда отличало лидерство в разработке и внедрении инновационных технологий.

Каждый производитель смело пробует новые идеи, непрерывно совершенствует свою продукцию, считая, что без ультрасовременных технологий невозможно быть конкурентоспособным.

Ежегодное финансирование новейших технологий составляет более 30 млрд.евро, из которых 2/3 поступают непосредственно от автопроизводителей, а оставшуюся часть вносят поставщики комплектующих. Такие средства позволяют, кроме того, привлекать на работу самый квалифицированный персонал из сферы научно-технических исследований.

Сейчас в автомобильной промышленности каждый четвертый сотрудник занимается инновационными разработками, совершенствуя силовые агрегаты, системы безопасности, а также нацеленную на ближайшее будущее функцию автономного вождения автомобилем.

5. Безопасность вождения

Япония и Германия в равном объеме внесли вклад в развитие пассивных и активных систем безопасности. Наиболее значительным достижением немецких инженеров называют систему автоматического торможения, которая в 92% случаев помогает избежать повреждений транспортного средств и травматизма водителя и его пассажиров в экстремальной дорожной ситуации.

Системы безопасности, в том числе курсовая устойчивость, ABS, изобилие подушек, складная рулевая стойка доведены немцами практически до идеала, сводя к минимуму аварийность и ее последствия.

Читайте также:  Двб т2 приставку в авто

6. Подбор материалов

Немецкий автопром не отличается особой бюджетностью и доступностью – почему? Один из секретов успеха этих машин — в тщательном подборе материалов для их изготовления. Уже через пару лет эксплуатации владельцы начинают ощущать выгоду от достаточно дорогой покупки, которая окупает себя потрясающим комфортом и качеством.

Ни в одной модели нет случайно выбранного материала, плохо подогнанного элемента, некачественных комплектующих от неблагонадежного поставщика.

7. Локализация

Локализация производства – это одна из основ успеха немецкого производства. Сборочные заводы и прочие производственные предприятия в других странах не только позволили немцам настолько нарастить объемы продаж, что они превысили количество выпущенных в самой Германии моделей. Главное – они позволяют производителям своевременно реагировать за пожелания и вкусы автолюбителей, гибко лавировать в стремительно меняющейся обстановке.

Безусловно, большую роль играют экономические факторы: дешевая рабочая сила, низкая стоимость электроэнергии, налоговая и таможенная системы, стремление освоить как можно больше мировых автомобильных рынков.

Но всё же многолетняя практика показывает прямую связь между локализацией производства, долей продаж и успехом бренда в той или иной стране.

Заключение

В последнее время не утихают разговоры о том, что легендарное немецкое качество уже совсем не то. Что автопром держится на репутации, заработанной еще до 90-х годов. Что успех автопрома Германии держится на одном только Porsche. Что чрезмерный акцент на технической начинке, на технологиях будущего делает автомобиль слишком сложным, а потому более ломким.

Но несмотря на все эти «пересуды», Германия по-прежнему лидирует среди всех мировых автопроизводителей по уровню проектирования и конструирования, дизайну и инновациям, мощи и производительности своей продукции.

Немцы быстрее всех адаптируются к новым технологиям, чутко реагируют на изменение потребительских настроений, предлагает идеальный баланс цены и качества, а потому пользуется неизменным успехом среди автолюбителей из всех уголков планеты.

Видео о том, как делают автомобили в Германии:

Источник

20 любимых подержанных авто из Германии: все достоинства и недостатки

Представляем вашему вниманию двадцатку самых популярных автомобилей, на которых ездит Германия. Мы вкратце расскажем, чем они так хороши, и на что в них стоит обращать внимание.

В Германии в 2013 году было продано около трех миллионов новых автомобилей. Цифра впечатляющая, однако неверно полагать, что все автомобилисты в Германии ездят на новых машинах. Достоверная статистика говорит о том, что в прошлом году в этой стране своих новых владельцев нашли 7,1 миллиона подержанных авто. То есть, перепродажи подержанных машин идут в Германии очень активно – объем этого рынка более чем в два раза превышает масштабы реализации новых авто. AUTO BILD проанализировал рынок и определил 20 самых популярных в Германии подержанных автомобилей. Данные были получены при содействии Федерального автотранспортного управления. Кроме того, редакторы проштудировали предложение на основных интернет-биржах подержанных автомобилей и определили самые популярные поколения востребованных моделей.

Самый продаваемый новый автомобиль в Германии пользуется высочайшим спросом и на вторичном рынке. Golf VI выпускался в кузовах хэтчбек (3 и 5 дверей), универсал и кабриолет, с моторами мощностью от 80 до 270 л.с.

Плюсы: огромный выбор, мощные и экономичные моторы TSI и TDI, хорошая стойкость к коррозии.

Минусы: проблема с цепями ГРМ у моторов TSI, нередко приводящая к капремонту. DSG с возможными дерганными переключениями.

Совет: самый надежный и долговечный мотор – 1,6-литровый бензиновый (102 л.с.).

Последнее поколение появилось в декабре 2009, 14 месяцев спустя Golf VI. Astra выпускается в кузовах универсал (3 и 5 дверей) и универсал, с моторами мощностью от 87 до 280 л.с.

Плюсы: много авто за меньшие деньги, большой выбор, надежность и долговечность.

Минусы: для таких габаритов весьма тесный задний ряд и небольшой багажник. 1,4- и 1,6-литровые моторы слабоваты, 1.3 CDTI с турбоямой.

Совет: лучший бензиновый мотор – 1.4 Turbo (120/140 л.с.). Самый лучший дизель – 2.0 CDTI (160/165 л.с.).

Polo V [^] размерами повторяет Golf II, поэтому маленьким его не назовешь. Выпускался в 3- и 5-дверных кузовах, с моторами мощностью от 60 до 220 л.с.

Плюсы: маневренный, с отличной управляемостью, комфортный, безопасный, медленно теряющий в стоимости.

Минусы: проблемы с цепями ГРМ (растяжение) у мотора 1.2 TSI, протирающаяся обивка сидений, ржавчина на кромке капота.

Совет: самый беспроблемный мотор – 1,4 л (85 л.с.).

Сильнейший конкурент Polo – Corsa D – выросла до четырех метров в длину. Выпускалась в 3- и 5-дверных кузовах, с моторами мощностью от 60 до 210 л.с.

Плюсы: низкие цены, экономичные моторы, простор для четверых, безопасная управляемость.

Минусы: износ ступичных подшипников, поломка пружин, растяжение цепей ГРМ.

Совет: выбирайте 1,4-литровый мотор (87, 90 или 100 л.с.).

Бестселлер BMW выпускался как седан (E90), универсал (E91), купе (E92) и кабриолет (E93). Моторы мощностью от 116 до 420 л.с.

Плюсы: лучшая управляемость в классе, энергичные моторы, хорошее качество, высокая безопасность.

Минусы: проскакивающие цепи ГРМ на моделях 316d, 318d, 320d выпуска с марта 2007 до октябрь 2011, быстрый износ рулевых тяг.

Совет: оптимальным выбором является модель 320i (мощностью 150 или 170 л.с.).

Поколение B7 стало самым обожаемым, в Европе чаще всего выбирают универсал. Седан и 4-дверное купе CC спросом не пользуются. Моторы мощностью от 105 до 300 л.с.

Плюсы: вместительнейший салон, экономичные моторы TDI, высокая безопасность, легкая перепродажа.

Минусы: моторы TSI с растягивающимися цепями ГРМ.

Совет: один мотор на все случаи жизни: мощный 2.0 TDI мощностью 140 л.с.

Читайте также:  Самые долговечные шины для легковых авто

Модель W204 стала хитом продаж. С-класс выпускался в кузовах седан, универсал и купе. Моторы мощностью от 120 до 517 л.с.

Плюсы: очень долговечный, довольно надежный и весьма комфортабельный.

Минусы: проблемы с цепями ГРМ и инжекторами у 4-цилиндровых CDI.

Совет: модель С180 мощностью 156 л.с. отвечает требованиям большинства покупателей.

Классический служебный автомобиль в Германии (B8 выпуска с декабря 2007 года) предлагается в кузовах седан и универсал. Моторы мощностью от 120 до 480 л.с.

Плюсы: отличная сборка и отделка салона, высочайшая стойкость к коррозии, большой выбор.

Минусы: недолговечный вариатор Multitronic, поломки двухмассового маховика у TDI.

Совет: мотор 2.0 TDI в любом варианте форсировки будет экономичным и быстрым.

Третье поколение Focus выпускается с апреля 2011 года, в кузовах хэтчбек, седан и универсал. Моторы мощностью от 100 до 250 л.с.

Плюсы: классная управляемость, впечатляющие 3-цилиндровые моторы, высокая безопасность, вместительный универсал.

Минусы: модель довольно нова, а потому информации о частых поломках нет.

Совет: трехцилиндровый 1.0 Ecoboost мощностью 125 л.с.

Бестселлер Ford стоит на конвейере с августа 2008 года, на выбор трех- и пятидверные кузова. Моторы мощностью от 60 до 182 л.с.

Плюсы: живая и безопасная управляемость, мощный и экономичный трехцилиндровый мотор, приятные цены на вторичном рынке.

Минусы: лишь мелкие поломки: манитола подвисает при подключении флэшки, с лючка топливного бака облазит краска, разряжается батарея, барахлят стеклоподъемники.

Совет: добавленный с января 2013 г. трехцилиндровый 1.0 Ecoboost мощностью 100 л.с.

Последний «четырехглазый» Е-класс (W211) предлагается в вариантах седана и универсала. Моторы мощностью от 122 до 514 л.с.

Плюсы: высокий комфорт, очень хорошая безопасность, надежные моторы.

Минусы: быстрый износ шарниров рычагов и рулевых наконечников.

Совет: Е200 Kompressor (с апреля 2006 года, 184 л.с.) удовлетворит любым требованиям.

Второе поколение А-класса (W169) имело трех- и пятидверные кузова. Моторы мощностью от 82 до 193 л.с.

Плюсы: высокая посадка, трансформируемый салон, хорошая безопасность.

Минусы: коррозия нижних кромок дверей.

Совет: выбирайте А200 (200 л.с.).

Симпатичный братец Golf V. Техника обоих идентична. Audi A3 (тип 8P) выпускался в виде кабриолета, трех- и пятидверного (Sportback) хэтчбека. Моторы мощностью от 90 до 340 л.с.

Плюсы: долговечное качество, безопасная управляемость, экономичные дизели, быстрая перепродажа.

Минусы: TDI с поломками сцепления и двухмассового маховика, турбины и головками блока цилиндров.

Совет: самый долгоиграющий вариант – 1,6 л. (102 л.с.).

Технически Fabia II идентична VW Polo. Помимо пятидверки выпускался и универсал. Моторы мощностью от 60 до 180 л.с.

Плюсы: низкие цены, довольно вместительный салон, экономичные дизели.

Минусы: TSI с дефектами цепи ГРМ, DSG с дерганьями при переключениях, негерметичные насос-форсунки в TDI.

Совет: самая надежная модель – с 1,4-литровым 16-клапанным мотором (86 л.с.).

Баварский бизнес-экспресс представлен в виде седана (E60) и унивесала (E61). Оснащается моторами мощностью от 163 до 507 л.с.

Плюсы: высокий ездовой комфорт, лучшая управляемость, оборотистые моторы, хорошая защита от коррозии, высокая безопасность.

Минусы: износ шарниров рычагов и рулевых тяг, отваливающиеся вихревые заслонки у дизеля M57 (до марта 2004 года), разрядка аккумулятора, разрыв жгута задней двери у универсала, проблемы с и «софтом».

Совет: 3-литровый 6-цилиндровый дизель с 2007 г.в. (525d/530d/535d).

Обожаемый немецкий компактвэн построен на базе Golf V и выпускается уже 11-й год. Актуальная версия (с августа 2010 года) наиболее любима. Моторы мощностью от 105 до 177 л.с.

Плюсы: трансформируемый салон, вплоть до семи посадочных мест (3-й ряд был за доплату), легкая посадка/высадка, хорошая управляемость, экономичный дизель.

Минусы: проблемы с цепью ГРМ на моторах TSI, дерганья коробки DSG.

Совет: 140-сильный 2.0 TDI достаточно мощный и очень экономичный.

Третье поколение А6 (тип 4F) не менее достойна внимания, чем ее конкуренты, но пользуется меньшим спросом. Выпускалась как седан и универсал, с моторами мощностью от 136 до 580 л.с.

Плюсы: очень хорошая сборка, высокий ездовой комфорт, очень вместительный салон.

Минусы: недолговечный вариатор, ржавчина на порогах, кромках дверей и двери багажника появляется после отшелушивания ЛКП.

Совет: V6 TDI мощностью 190 л.с.

Octavia второго поколения эксплуатирует платформу Golf V, но предлагает больше места. Выпускалась с кузовами седана-лифтбэка и универсала, с моторами мощностью от 75 до 200 л.с. Рестайлинг прошел в январе 2009 года.

Плюсы: много автомобиля за деньги, много места, хорошая устойчивость.

Минусы: проблемы с цепью ГРМ на моторах 1.2 и 1.4 TSI.

Совет: 2.0 TDI выпуска позднее мая 2010 года.

Zafira B штатно выпускалась с 7-местным и легко трансформируемым салоном. Моторы мощностью от 105 до 240 л.с.

Плюсы: уникальная и гибкая система трансформации салона, высокая активная безопасность, надежность.

Минусы: утечки масла, износ шестерней распредвалов мотора 1,8 л.

Совет: экономичный и мощный 1.7 СDTI – лучший выбор для большого и тяжелого вэна.

Многие мечтают о нем, но не все могут позволить себе. Выпускавшийся с августа 2003 года VW T5 даже на вторичном рынке остается очень дорогим, что в особенности касается версии Multivan. Моторы мощностью от 84 до 235 л.с.

Плюсы: огромный трансформируемый интерьер при компактных габаритах, комфорт и управляемость как у легковушки, высокое качество.

Минусы: поломки дизелей с насос-форсунками, поломки турбин, ненадежные двухмассовые маховики.

Совет: вновь советуем 140-сильный 2.0 TDI, устанавливаемый с октября 2009 года. Он мощный и экономичный.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей