Авто ценники в 2015 году

Авто запчасти

Модельный ряд Lada с 2015 года подорожает на 7-8%

Повышение цен на продукцию АВТОВАЗа в начале 2015 года, согласно источнику «Известий», составит 7-8%. Такой рост выглядит особенно выгодно на фоне 30%-ного подорожания машин бюджетных марок, например, Daewoo и Lifan, а также заметного увеличения ценников основных конкурентов — автомобилей Renault и Nissan.

Lada Granta — самый востребованный отечественный автомобиль на российском рынке.

Данный ценовой разрыв поможет АВТОВАЗу воспользоваться ситуацией и, благодаря ослаблению позиций конкурентов на рынке, расширить собственную долю в сегменте. Поспособствуют этому и продленная на следующий год государственная программа обновления автопарка, и запланированное начало производства двух «новичков» — Lada Vesta и Lada Xray. Кстати, продажи седана должны стартовать также в 2015-м, а кроссовер отправится к дилерам, возможно, в начале 2016 года.

«Повышение цен будет весьма дифференцированное. Точно поднимутся цены на самые популярные комплектации, а на базовые комплектации останутся на прежнем уровне. Можно говорить о повышении цен в зависимости от модели до 7-8%», — цитирует источник на АВТОВАЗе издание. Также известно, что каждая комплектация каждой модели будет переоценена отдельно, так что в ряде случаев повышение составит и меньше указанных 7-8%.

Отметим, решение оставить цены прежними на базовые комплектации машин Lada — ход, безусловно, интересный, однако, как мы помним, в рамках программы утилизации именно за «пустыми» модификациями выстроились массовые очереди — кто-то решил дождаться своей, например, стандартной «Гранты», другие сместили выбор в сторону более дорогих вариантов. То же наверняка ожидает и покупателей в 2015 году.

Модельный ряд Lada включает в себя пять автомобилей:

Нынешние цены на базовые комплектации сохранятся в начале 2015 года, остальные будут пересматриваться «точечно», о повышении стоимости всех иных модификаций станет известно позднее. Напомним, АВТОВАЗ еще в начале декабря сделал заявление о том, что собирается сдерживать цены до конца текущего года, а в момент критического падения рубля снова подтвердил свое намерение.

Источник

Kia опубликовала российские цены на автомобили 2015 года выпуска

Менее других моделей подорожал хэтчбек Picanto: 3- и 5-дверные модификации прибавили по 40 000 рублей. Самую доступную комплектацию нового года выпуска можно купить за 524 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с 1.0-литровым мотором и «механикой». Цена топовой комплектации (с двигателем объемом 1.2 литра и «автоматом») равна 719 900 рублей.

На фото: Kia Picanto

Цена сee’d с ПТС 2015 года стала выше на 50 000 рублей. Базовая модификация обойдется покупателям в 669 900 рублей, а за максимальную придется выложить 1 059 900 рублей. Первая имеет двигатель объемом 1.4 литра и механическую коробку переключения передач, вторая оснащается вариантом 1.6 литра и автоматической трансмиссией. «Заряженная» версия хэтчбека — Kia сee’d GT — стоит 1 134 900 рублей. Цена универсала варьируется от 739 900 до 1 089 900 рублей.

Трехдверный хэтчбек Pro сee’d с мотором объемом 1.6 литра и ручной коробкой стоит 779 900, что означает прибавку к цене 2014 года в те же 50 000 рублей, а топовая версия, оснащенная АКПП, обойдется уже в 1 059 900 рублей. Вариант с индексом GT нового года выпуска перевалил за отметку в 1 миллион и теперь стоит 1 024 900 рублей.

Седан Kia Optima получил прибавку в размере 60 000 рублей. Начальная комплектация с 2.0-литровым мотором и механической коробкой переключения передач также получила ценник свыше миллиона — 1 049 900 рублей. Версию Premium в России можно купить за 1 459 900 рублей. За эти деньги покупатель получит версию с двигателем 2.4 литра, агрегатируемым с «автоматом».

Soul также подрос в цене на 60 000 рублей. Стандартная версия 2015 года выпуска стала стоить 814 900 рублей, а топовая обойдется желающим купить «пятидверку» в 1 174 900 рублей. Модель получила мотор объемом 1.6 литра и либо «механику», либо «автомат» ему в пару (в зависимости от конкретной комплектации).

На фото: Kia Optima

Все версии Kia Cerato, выпущенные в 2015 году, получили ценник, переписанный в сторону увеличения на 70 000 рублей. Теперь вариант с двигателем объемом 1.6 литра и механикой стоит 807 900 рублей. А цена модификации с 2.0-литровой установкой в комплекте с автоматической трансмиссией, равняется 1 039 900 рублей.

Один из самых популярных кроссоверов в России также прибавил в цене: автомобили Sportage с ПТС 2015 года выпуска стали дороже на 80 000 рублей. Переднеприводный корейский вседорожник в самой доступной версии с 2.0-литровым мотором и ручной коробкой можно купить за 994 900 рублей. Наиболее богатая комплектация с двигателем такого же объема, но полным приводом и «автоматом», стоит уже 1 574 900 рублей.

Sorento, также прибавивший 80 000 рублей к стоимости, в варианте с двигателем 2.4 литра, передним приводом и АКПП, имеет ценник в 1 384 900 рублей. Топовая полноприводная комплектация кроссовера с дизельным мотором объемом 2.2 литра и автоматической коробкой передач теперь стоит 1 819 900 рублей.

Престижный седан Quoris, выпущенный в 2015 году, стал дороже на 150 000 рублей. Модель имеет всего две модификации — Luxury и Premium. Обе комплектуются двигателем объемом 3.8 литра, который агрегатируется с автоматической трансмиссией. «Люксовая» версия стоит 2 189 900 рублей, а цена «Премиума» равняется 2 939 900 рублей.

Читайте также:  Самый хороший тюнинг авто фото

На фото: Kia Quoris

Более других из модельного ряда «Киа» 2015 года выпуска прибавил кроссовер Mohave. Ценник поднялся на 180 000 рублей, и теперь базовая версия обойдется желающим купить автомобиль в 2 064 900 рублей. Наиболее богатая модификация стоит 2 314 900 рублей. У обеих моделей объем двигателя равен 3.0 литра, он идет в паре с «автоматом». А стоимость варианта с бензиновым двигателем объемом 3.8 литра теперь равна 2 234 900 рублей.

Отметим, что повышение не коснулось самой популярной модели марки в России — Kia Rio. Ее производство локализовано в России на предприятии южнокорейской компании Hyundai, которое располагается в Санкт-Петербурге. Напомним, ранее компания «Киа» сообщала о прекращении поставок новых автомобилей на российский рынок до конца 2014 года.

На фото: Kia Mohave

Источник

Как подорожали машины после 1 января. Таблица цен

Стоимость автомобилей в России постепенно росла весь прошлый год. Динамика роста цен наблюдается и в начале 2021 года. Несколько автопроизводителей объявили о повышении цен, другие — молча переписали ценники. И те, и другие ссылаются на традиционную новогоднюю индексацию. Однако эксперты авторынка уверены, что рост цен глобально не прекратится, пока автомобили не подорожают на 20% относительно своих же цен в начале весны 2020-го, когда валютные курсы ощутимо пошли вверх.

В декабре редакция Autonews.ru проводила сравнительный анализ стоимости более десяти популярных моделей. Согласно составленной тогда таблице, все машины за год серьезно прибавили в цене. Но в январе какие-то модели подорожали еще раз.

Стоимость автомобилей у дилеров, цены указаны в рублях
Модель Цена в декабре’20 Цена в январе’21 Разница
Lada Vesta 676 900 703 900 27 000
Lada Vesta с вариатором 808 000 828 900 20 900
Lada Granta 488 900 499 900 11 000
UAZ Patriot 889 000 969 000 80 000
Toyota Corolla 1 379 000 1 411 000 32 000
Skoda Rapid 847 000 872 000 25 000
Skoda Karoq 1.4 TSI 1 521 000 1 552 000 31 000
Audi Q3 Sportback 2 615 000 2 675 000 60 000

В процентном соотношении рост цен за месяц выглядит не так значительно. Тем более, что многие бренды предупреждали об индексации. Об этом, например, в беседе с корреспондентом Autonews.ru заявил исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов. По его словам, цены на машины будут расти и дальше, пока не отыграют 20-процентный рост валютных курсов.

«Мы видим, что цены на машины на 20% еще не выросли, хотя валютная составляющая там значительная. На это еще остался резерв, повышения будут идти по своему графику у всех автопроизводителей. Кто-то уже поднял цены в декабре, кто-то сделает это в феврале. На январь-февраль у дилеров уже много заказанных контрактованных машин, и почти у всех в договорах цена не фиксируется. Конечно, есть и те, кто использовал фиксацию цены как акцию в конце прошлого года, но в большинстве случаев машины приходят по актуальному прайсу», — объяснил Удалов.

Эксперт считает, что к марту 2021 года, когда пройдет год со старта скачков валют, цены еще не стабилизируются. Плавный, размазанный на месяцы рост будет продолжаться.

«Вспомним 2014 год. Рост курса был в сентябре, а цены на автомобили отыграли этот рост только к концу 2015 года», — пояснил представитель «Автостата».

По данным компании, постепенно дефицит автомобилей на российском рынке уменьшается. Многие марки уже понимают, сколько машин они продадут в январе и феврале.

«В январе спрос был достаточно неплохой. Здесь еще сыграло роль продление программ субсидирования, льготные кредиты. В декабре вот программы не работала, и декабрь немного просел, а в январе все снова заработало», — резюмировал Удалов.

Как объяснил корреспонденту Autonews.ru директор по маркетингу АГ «АВИЛОН» Андрей Каменский, в первые недели нового года держится хороший спрос на автомобили — он подогревается новостями о будущих подорожаниях. Большинство марок в январе показывает рост по сравнению с январем 2020 года, однако пока сложно предугадать то, каким будет спрос после очередного роста цен.

«Дефицит еще очень актуален для рынка, и он будет сохраняться как минимум в первом квартале 2021 года. Нехватка все еще сдерживает продажи и динамику отрасли. Продажи новых автомобилей в дальнейшем, конечно, будут зависеть от наличия. Вероятнее всего, до середины года объемы складских запасов серьезно не изменятся», — считает Каменский.

По словам генерального директора ГК «АвтоСпецЦентр» Дениса Петрунина, цены на новые поставки автомобилей 2021 года выпуска выросли на 3-5% в результате адаптации цен к падению курса рубля по отношению к евро и доллару и ожидающего повышения утилизационного сбора. Однако по большинству моделей массового сегмента сейчас есть в наличии автомобили еще по ценам 2020 года. По словам Петрунина, спрос в январе пока держится высокий, на уровне декабря.

О том, что дефицит на самые востребованные модели по-прежнему сохраняется, Autonews.ru сообщили и в пресс-службе «РОЛЬФ». По словам представителей компании, фактор коронавируса будет влиять на отрасль как минимум еще в первой половине года.

«Из-за жестких ограничительных мер в мире, которые мы видим сегодня, страдают цепочки поставок запчастей и комплектующих на сборочные предприятия, что выражается в значительных задержках и переносах сроков поступления автомобилей к дилерам. В первом и, возможно, во втором квартале рынок останется под воздействием дефицита, это будет сдерживающим фактором», — пояснили в «РОЛЬФ».

Читайте также:  Алан авто на академической отзывы сотрудников

По данным компании «АВИЛОН», в массовом сегменте с 1 января 2021 года цены на автомобили Volkswagen выросли в среднем на 2%, основной фактор — это смена модельного года. Стоимость автомобилей Hyundai выросла от 15 до 50 тысяч рублей в зависимости от модели, что связано со сдерживанием стоимости в прошлом году.

В премиум-сегменте цены на Audi в среднем поднялись на 2,2% в связи с удорожанием евро в среднесрочной перспективе. Стоимость Mercedes увеличилась в среднем на 4-5%. По Volvo на несколько моделей цены поднялись на 100 тысяч рублей на базовые автомобили, а опции подорожали на 5%, причина — плавная корректировка цен на разницу в курсе.

Источник

Автопродажи-2015: впечатляющие результаты со знаком минус

Volvo

Уже в ноябре 2015 года в плане автопродаж сложилась почти полная картина происходящего, но для ее целостности не хватило всего одного «пазла» — итогов декабря. Да, мы помним про стихийно-высокую базу прошлого года, про падение доходов населения, которому уже как бы и не до машин, но все же… Итоги декабря не то чтобы испугали, но насторожили точно. Ведь все понимают, что в автосегменте задействовано много отраслей экономики: производство машин и компонентов, логистика, автопродажи, сервисное обслуживание и т.д. А это многие и многие рабочие места, за которыми стоят люди, остающиеся не у дел.

Как стало известно на пресс-конференции AEB, итог последнего месяца 2015 года — 147 тыс. реализованных автомобилей (-45,7%). Годовые продажи легковых и легких коммерческих машин составили 1,6 млн единиц, снижение к уровню 2014 года — 35,7%.

Суммарные продажи марки Lada в 2015 году снизились на 31% (общий итог — 269 096 проданных автомобилей), Kia — на 16% (163 500 ед.), Hyundai — на 10% (161 201 ед.), Renault — на 38% (120 411 ед.), Toyota — на 39% (98 149 ед.). Кроме этих марок в первую десятку наиболее востребованных на российском рынке входят Ниссан, Фольксваген, УАЗ, ГАЗ — коммерческие автомобили и Шкода.

DSC_0179

Любопытно, что на фоне дружного падения неплохие результаты показал Lexus — в декабре плюс 47% (!) к уровню декабря 2014 года и плюс 6% по итогам года. Подобных результатов среди марок, ежемесячные продажи которых превышают 2000 шт., не показал больше никто. Сказалось, видимо, обновление модельного ряда (появление новинок ES, RX и LX), ну и любовь отечественных чиновников к этому продвинутому бренду, предлагающему качественные и современные автомобили по цене существенно ниже, чем европейские премиум-бренды.

Среди тех, кто упал значительно ниже рынка, Great Wall — 3181 шт. (-79%), Honda — 4622 (-78%), Chery — 4964 шт. (-73%), Peugeot — 5645 (-73%), Citroen — 5528 шт. (-72%), Suzuki — 6540 шт. (-67%) и Subaru — 6852 (-61%).

Первую пятерку моделей — бестселлеров российского авторынка 2015 года составили:

В «Хендэ Мотор СНГ» подчеркивают, что на фоне общего обвала рынка в 2015 году сокращение объемов продаж компании не так уж и велико — порядка 10,3%. «Кассу» сделала модель Hyundai Solaris: в ушедшем году было продано рекордное число автомобилей данной модели — 115 868, что на 1% превысило показатель 2014 года.

В целом же негативная тенденция на авторынке сохранится и в наступившем году, предрекает глава комитета автопроизводителей AEB Йорг Шрайбер. Его прогноз на 2016 год таков: продажи не превысят 1,53 млн автомобилей, падение к уровню прошлого года составит 4,7%. И это при условии, что не будет существенных изменений в государственной поддержке автомобильного сектора.

«Однако надо помнить, что неизвестно, когда, в конце концов рынок стабилизируется и вернется к столь необходимому росту», — отметил он.

В последнее время отечественные экономисты безостановочно вещают, что на фоне обвала нефтяных котировок готовиться надо к худшему, и советуют вспомнить 90-е годы. А уж тогда-то спад рынка был существенным, впрочем, провисание автопродаж 2015-го еще не сравнялось с уровнем самого кризисного 2009 года (было реализовано 1,46 млн шт.). И хотя в правительстве не раз говорили о том, что наша экономика уже «опустилась на дно» и теперь будет подниматься, хочется вспомнить Михаила Жванецкого: «Наша экономика достигла дна, говорите? Оно, видимо, идет под уклон. ».

Источник

На вторичке — паника. Россияне скупают машины даже по неадекватным ценам

Рост продаж на вторичном рынке автомобилей продолжается четвертый месяц подряд и составил в октябре 12%. Более того, с начала этого года в России уже было продано 4,45 млн машин с пробегом, что почти приблизилось к показателям за весь прошлый год. По данным аналитического агентства «Автостат», в октябре россияне купили 588 тысяч подержанных автомобилей и это, судя по всему, еще не предел.

До конца этого года на вторичном рынке будет выбран практический весь спрос на машины с пробегом, поэтому к весне рынок ожидает застой. Мы узнали у крупнейших площадок по продаже б/у автомобилей, какие машины скупают россияне и спросили у экспертов рынка, почему на вторичке так быстро растут цены.

Рост цен на новые автомобили закономерно стимулирует подорожание машин с пробегом. Кроме того, на дилерских складах все еще наблюдается дефицит, и многие клиенты в страхе роста курса обращают внимание на свежие модели с пробегом. Но если раньше вторичка дорожала через два-три месяца после рынка новых машин, то сейчас все происходит более стремительно.

Читайте также:  Японские полироли для авто видео

«Цены на вторичке обычно всегда отставали, но сейчас они растут достаточно быстро. И самое важное — хорошие машины быстро забирают. Заметная часть машин находится у дилеров — это то, что люди сдают в трейд-ин, чтобы получить хоть какую-то скидку на новую, других же скидок сейчас нет. Что касается самой вторички, то хорошие машины по адекватным ценам уходят очень быстро», — рассказал Autonews.ru исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.

По словам эксперта, сейчас на рынке с пробегом наблюдается дефицит выгодных предложений. Потому что сейчас цены на вторичном рынке уже достаточно высоки.

«Вероятно, когда цена на новые автомобили поднимется еще больше и догонит разницу курсов, рынок с пробегом уже не будет так расти. Ситуация похожа на 2014 год. Курс доллара тогда вырос, и все машины на вторичке вымели. И потом народ задрал цены на б/у автомобили слишком сильно. Продать ничего тогда было невозможно. Вторичный рынок встал в 2015 году. И продавцам пришлось снижать цены», — объясняет Удалов.

Представитель «Автостата» считает, что рынок уже выбрал спрос на новые автомобили. Те, кто хотел купить машину, уже ее купили или сделают это до конца года. А по высоким ценам в новом году автомобили в таком количестве покупать уже не будут.

«Примерно к марту 2021 года рынок встанет. Причем касается это как новых машин, так и вторичного рынка. Сейчас рынок стимулирует как раз ожидание роста цен и госпрограммы», — уверен эксперт.

По данным площадки по продаже подержанных машин «Дром.ру», количество объявлений в октябре 2020 года выросло на 5,8% по сравнению с сентябрем. Но и средняя цена автомобиля тоже выросла — до 531 700 рублей. По мнению компании, дефицит машин у дилеров продлится до весны, что дает вторичке шансы роста.

«Продавцы на вторичном рынке продолжают поднимать цены, но пик уже пройден, и скоро ситуация стабилизируется. Если в августе-сентябре люди ринулись скупать машины, то сейчас ажиотаж спал. Продавцы так задрали цены, что покупатели теперь не торопятся. Они ждут оптимальный вариант по цене и состоянию, что видно по статистике именно проданных машин», — рассказал аналитик «Дром.ру» Игорь Олейников.

Компания составила рейтинг самых популярных машин в октябре 2020 года. Возглавила список Lada Samara со средней ценой в 120,8 тысячи рублей. Следом идет Lada 2107 за 77 тысячи. Замыкает российскую тройку Priora со средней ценой в 210,2 тысячи рублей. Четвертое место у Toyota Camry, средняя цена которой составила 789,6 тысячи рублей. На пятом месте Lada 2110 за 81 тысячу и на шестом — Ford Focus со средним ценником в 356,9 тысячи рублей.

О том, что хороших машин с пробегом в продаже сейчас мало, Autonews.ru рассказали и в пресс-службе «Авто.ру». Самыми популярными моделями октября, по данным компании, стали преимущественно российские модели, однако возглавляет рейтинг все-таки Ford Focus. За ним идут Kia Rio и Hyundai Solaris, а следом уже Lada 2114 Samara, Toyota Corolla, Lada Priora, Lada 2107, Lada 4×4, Lada Granta. И замыкает десятку Toyota Camry.

В компании «Авито Авто» подтвердили, что сейчас в России наблюдается процесс переориентации покупателей автомобилей на вторичный рынок.

Приобретением подержанных автомобилей пользователи в октябре интересовались на 38% активнее, чем год назад. Свою роль играет и рост курса, объяснили в «Авито Авто». Вторичный авторынок по-прежнему предоставляет возможность сэкономить и купить за ту же цену автомобиль выше классом или более оснащенный. Топ наиболее востребованных моделей на вторичном авторынке в октябре, согласно статистике компании, возглавляет Lada Priora со средней ценой в 210 тысяч рублей. На втором месте Lada Samara за 110 тысяч, третья строчка у Lada Granta с ценником в 315 тысяч рублей. Четвертое место рейтинга оказалось у Ford Focus за 340 тысяч рублей.

Согласно общим данным, самыми популярными машинами октября на вторичке стали:

Средняя стоимость подержанных автомобилей в России в октябре составила 350 000 рублей — столько же автомобили с пробегом стоили в среднем и в сентябре 2020 года. При этом большинство наиболее востребованных моделей на вторичном авторынке в октябре подорожали по сравнению с сентябрем.

Мы попросили аналитиков «Авито Авто» поделиться статистикой и выяснили, что средняя стоимость самой популярной на вторичном авторынке модели Lada Priora выросла за месяц на 2,4%. Стоимость Ford Focus с пробегом в октябре увеличилась на 1,5% в сравнении с сентябрем.

В компании «Авто.ру» Autonew.ru рассказали, что в среднем с начала года подорожание на вторичном рынке составило уже 16%. Помимо ослабления рубля на цены влияет и отношение людей к автомобилю.

«Если в последние годы жители крупных городов с высокой доступностью общественного транспорта все чаще отказывались от личного, то весной этого года своя машина снова стала приоритетным способом передвижения. Респонденты различных исследований называют личный транспорт самым безопасным с точки зрения возможности заразиться вирусами», — уточнили в пресс-службе «Авто.ру».

В компании согласились с другими экспертами в том, что автомобили купили уже и те, кто планировал это сделать, и даже те, кто не планировал, но на фоне обесценивания рубля все-таки решили совершить крупную покупку.

«Сейчас, согласно типовому циклу владения автомобилем, на рынке должны появиться машины, купленные после кризиса 2014 года, а их совсем мало. Тогда была, образно говоря, автомобильная демографическая яма», — говорят в компании.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей