Авто ценой до 200 тыс руб

Авто запчасти
Содержание

От 100 до 200 тыс. руб. — самые достойные авто на вторичке

Самые увлекательные, но и самые непонятные предложения меньше, чем 50, и не дороже, чем 100 тысяч рублей, мы рассмотрели здесь.

Даже за эти деньги можно обнаружить годные к эксплуатации экземпляры. А если чуть добавить, то шансы найти нормальный автомобиль растут.

Самые массовые предложения на вторичке

Цена Модель Годы выпуска (наиболее частые) Заявленный пробег
100–150 тыс. руб. 2009–2012 120–200 тыс. км

От 100 до 150 тысяч рублей

В этом диапазоне Лады предлагаются численно меньше, чем иномарки. И появляются машины сравнительно молодые (2010–2013 годов выпуска), не требующие кузовного ремонта.

Среди иномарок лидирует Daewoo, а также Chevrolet Lanos и VW Passat. К ним добавляются много Mitsubishi (Carisma и девятый Lancer), Renault (Logan и Symbol) плюс Форды (первый Focus), Ниссаны (Primera и Almera) и Опели (Vectra и Astra). Примеры и Вектры, изначально более крупные и дорогие, находятся в менее пристойном состоянии, чем Алмеры и Астры за те же деньги — логика ценообразования ясна. Найти «японца» или Focus с пробегом менее 200 тысяч — проблематично. А вот Логаны, прошедшие 100 000–150 000 км, встречаются.

Отдельный вопрос — индивидуальная живучесть той или иной модели. Не секрет, что для основных агрегатов Алмеры в кузове N16 (или Короллы Е120) пробег 200 000 км — еще не конец света. Для бензиновых атмосферников и механических коробок уж точно, да и автоматы того поколения служат дольше. У Алмеры есть преимущество в комфорте относительно более молодых ВАЗов, зато Лады лучше переносят наши дорожные условия (подвеска Алмеры нетерпима к грейдерам).

Среди Лад доминируют модели 2114–15, 2121 и Калина первого поколения. Нивы такие же старые по году выпуска, как и те, что на 50 тысяч дешевле, но с меньшим пробегом. Как ни странно, выгоднее выглядит другая Niva — марки Chevrolet. При равных ценах у «шевролетовских» Нив часто заявлен меньший возраст и пробег — на пару лет и 20–30 тысяч км, но всё же.

Собственно, обе Нивы плюс УАЗ‑3151 составляют львиную долю полноприводного сектора этой ценовой категории. Pajero или Terrano за эту сумму будут не моложе 1995 года и с пробегом около 300 тысяч. Возможно, они и протянут подольше, но, по большому счету, это рухлядь: в основном из-за глобальной ­коррозии. Из первых или хотя бы вторых рук подобную машину не найти вовсе — у всех длинная череда владельцев.

В моноприводной компании Лад машин старше 15 лет почти нет, в основном им около 10–12 лет — это и «пятнашки», и Калины. Большинство предложений — «от двух владельцев и более». Хотя бывает и самый благоприятный вариант от первого хозяина: такие машины обычно более ухоженные. Собственник продал бы ее дороже, но намного выше «среднерыночной» для данного года выпуска (подчас вне зависимости от пробега) цену поднимать бесполезно — спроса не будет.

От 150 до 200 тысяч рублей

Доля автомобилей Лада здесь еще меньше. А в стане иномарок резко появляются и сразу в больших количествах Kia и Hyundai.

У Hyundai — это Акценты (производства ТагАЗ) и Элантры — живую с пробегом менее 100 тысяч не найти в принципе, большинство отбегало 200–300 тысяч км. Попадаются не сильно уезженные Гетцы, но только с механической коробкой. Из Kia можно подобрать Спектру 2006–2009 года с пробегом 150–200 тысяч, тоже с механикой. Или Rio — за эти деньги он будет чуть старше, зато встречаются универсалы. Помните, что корейцы того периода заимствовали моторы и коробки у японских компаний.

Однако при таком раскладе предпочтительнее выглядит «девятый» Lancer с механикой или автоматом — отличный аппарат с потребительской точки зрения. Или Focus — первый или уже второй. А те, кого аскетизм не смущает, скорее остановятся на Логане — 10–12‑летнем. Реалистично найти экземпляр простой судьбы с пробегом 100–130 тысяч, ему еще жить и жить. «Особые проблемы» у Логанов начинаются ближе к 250 000 км.

Мало кто хотел бы взять автомобиль «на последнем издыхании», даже задешево. Поэтому при поиске на вторичном рынке лучше игнорировать все предложения «за 250 000 км», за исключением феноменальных долгожителей из числа японских моделей выпуска до 2008 года (после началась другая инженерная и маркетинговая эпоха).

Среди тольяттинских машин на первое место по числу предложений выходит Приора: 2010–2011 года, с пробегом в пределах 120–200 тысяч. Но есть вариант интереснее: Гранта 2012–2013 года, прошедшая 80–120 тысяч, причем многие Гранты — от первого владельца. Сказать, что Приора престижнее Гранты, нельзя. Но Гранта при этом свежее во всех аспектах!

Совсем свежую Ниву (ту или иную) за 200 тысяч не найти, изредка всплывают (и быстро уходят) десятилетки с пробегом 100–150 тысяч. Есть Патриоты, но, как правило, пробежавшие под двести тысяч (они могут это!).

Имея в распоряжении 100–200 тысяч рублей, почти невозможно купить кроссовер-иномарку в хорошем состоянии, не требующую больших инвестиций. А среди легковушек выбор достаточно велик. Искать нужно простую, незатейливую машину с механической коробкой передач, поскольку механика менее прихотлива, более живуча и ремонтопригодна. Кривой бампер или вмятины на крыльях — не беда, если металл не протыкается пальцем.

Вариаторы и роботы с пробегами от 150 тысяч ни к чему — велик риск скорой их кончины. Классические гидромеханические автоматы — в зависимости от модели. Есть и очень удачные, и совсем неудачные. При поиске недорогой машины с автоматом полезно порыться в интернете и найти сведения именно об этой коробке передач.

Дизели периода примерно до 2005 года, как правило, выдерживают по 300–400 тысяч без капремонта. Бензиновых моторов того же периода с плохой репутацией — единицы.

При ограниченных средствах от рискованных вложений лучше отказаться. А потому избегайте экзотики, отдавайте приоритет массовым популярным моделям, проданным большими тиражами. По крайней мере, не будет трудностей с запчастями, а это в наши сложные дни уже хорошо!

Источник

Как выбрать авто за 200 тысяч рублей? Рейтинг б\у автомобилей 2018-2019 года

Когда позарез нужен автомобиль, а сумма, скопленная для него, не такая уж и круглая, приходится выбирать среди подержанных моделей. Если необходимо авто б/у за 200000 рублей, то отыскать достойную машину за такие деньги будет не так проблематично, как новую. Прежде чем рассматривать рейтинг лучших машин б/у до 200 тысяч рублей, стоит выделить основные преимущества такой покупки.

Почему выгодно приобретать подержанные авто до 200 тысяч рублей?

Некоторые люди брезгуют покупать подержанные вещи, это же касается и автомобилей. Но в таком приобретение тоже можно отыскать ряд преимуществ:

На что следует обращать внимание при покупке подержанного автомобиля до 200 тысяч рублей?

Можно найти множество хороших и стоящих машин до 200 тысяч рублей б/у, если знать, на что обращать внимание при покупке. При построении правильной стратегии ориентирования можно купить машину, которая прослужит владельцу долгие годы:

Полученные данные помогут принять решение относительно покупки авто до 200000 рублей б/у.

Хоть цена в установленных рамках и совсем небольшая для авторынка, это не значит, что стоит покупать за эти деньги хлам. Но и завышенные требования к автомобилю здесь тоже неуместны. Хорошее б/у авто за 200 тысяч рублей должно соответствовать таким критериям:

Покупать, пусть даже недорогую машину без предварительного технического осмотра – это грубая и часто встречающаяся ошибка, даже если она относится к другой ценовой категории, например это автомобиль за 300 тысяч рублей. Чтобы потом не пришлось выкладывать сумму в половину стоимости автомобиля на восстановление, лучше заранее узнать все детали и нюансы.

Рейтинг подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей

Достаточно трудно выделить ТОП лучших автомобилей по такой стоимости. Для каждого водителя в приоритете будут определённые качества машины. Любой автомобиль будет иметь как достоинства, так и недостатки. На основе этих данных составлен топ 5 лучших бу машин до 200 тысяч рублей:

№1 в рейтинге подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей – Ford Focus

Форд Фокус открывает рейтинг подержанных автомобилей до 200000 рублей. Автомобиль уже долгое время находится в списке популярных машин. Это объясняется его экономным двигателем, который сокращает расход топлива и позволяет ежемесячно экономить не одну тысячу руб. Даже на плохих дорогах, благодаря надёжной ходовой части, автомобиль прекрасно себя чувствует. Невозможно не оценить его стильный дизайн и отменный внешний вид, которым характеризуются все авто марки Форд.

Главный недостаток заключается в трудности поиска такой б\у машины в рамках 200 тыс. руб. Самый часто используемый объём двигателя – 1,6 л, мощность составляет 99 лошадиных сил.

Также рекомендуем обратить внимание на то, что в сети есть множество объявлений о продаже автомобилей этой модели, которые нуждаются в серьезном ремонте.

Второе место среди лучших бу машин до 200 тысяч рублей – Volkswagen Golf

Ещё одна распространённая и популярная в России модель. Фольксваген Гольф часто занимала лидирующие позиции по продажам из-за массы достоинств, среди которых:

На указанный бюджет можно купить Volkswagen Golf третьего и даже 4-го поколения при большой удаче.

Третье место в рейтинге бу авто за 200000 рублей – Honda Civic

Хонда Цивик – модель, находящаяся на рынке уже довольно долго, и за этот период успевшая себя хорошо зарекомендовать. В ней идеально соотносятся цена и качество. А за указанную стоимость можно найти даже автомобиль с незначительным пробегом и в отличном состоянии. Но стоит обращать внимание на разновидности, которые выпускались 10-15 лет назад. Тогда их оснащали двигателем 1,6 литра и мощностью 160 лс. Кроме того, автомобили даже того выпуска имеют коробку автомат.

№4 в ТОП-5 подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей – Opel Vectra

Опель Вектра занимает вторую позицию рейтинга лучших б/у машин до 200 тысяч рублей. Автомобили Опель, данной модели уже не выпускаются, но вполне реально найти мощную модель десятилетней давности. Для того, чтобы быть в курсе того, что доступно на авторынках сейчас, рекомендуем следить за новыми моделями Opel.

Отличается такими положительными качествами, как:

Последний в нашем рейтинге авто до 200000 рублей, б\у – Renault Logan

Рено Логан – стал лидером рейтинга, благодаря честно заработанной популярности, высокой надёжности и низкому расходу топлива. Ходовая часть автомобиля способна выдерживать огромные нагрузки, поэтому автомобиль будет может ехать на любых, даже самых плохих дорогах. Он отличается прекрасным сцеплением. Пользующийся спросом автомобиль будет сложно купить с рук, так как их моментально разбирают.

Для того чтобы понять, почему автомобили этой марки пользуются в нашей стране заслуженной популярностью, рекомендуем ознакомиться с последними новостями Renault.

Авто с пробегом до 200000 руб.: б/у иномарки всех классов

Машины A и B класса, вписывающиеся в указанный бюджет, актуальные в 2018-2019 году:

Перечисленные автомобили прослужат долго своему новому владельцу при условии, что предыдущий хозяин обращался с ними бережно. Плюс ко всему и в обслуживании эти автомобили будут доступными каждому.

Среди автомобилей C класса в 2018-2019 году окажутся:

Можно найти доступные автомобили D и E класса. На указанную сумму можно купить:

Также есть вариант приобрести автомобиль российской сборки – это всем известная Lada Priora, стоимость которой находится в пределах 197000 руб. Год выпуска может варьироваться между 2007 и 2011.

При желании можно и дальше пополнять список авто за 200000 рублей б/у, но что лучше каждый автолюбитель определяет для себя индивидуально. Представленные автомобили с бензиновым и дизельным двигателем будут прекрасны в управлении и сэкономят в дальнейшем бюджет владельца на техническое обслуживание.

Источник

Когда бюджет ограничен: 7 ликвидных авто со вторички до 200 тысяч рублей

Содержание

Не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями. Бывают ситуации, когда машина нужна, а в кармане только 200 тыс. рублей. Но и за эту сумму на рынке б/у можно найти себе верного коня! Я пробежался по предложениям со вторички и отобрал 7 лучших авто в указанном ценовом диапазоне.

На какие критерии смотреть

Первое и самое основное для меня — ликвидность. Большинство берут автомобиль не на всю жизнь — однажды его придется продавать, поэтому брать «памятник» не вижу смысла.

Второй критерий — комфорт и безопасность, вряд ли кто-то хочет ездить на табуретке.

К третьему я отношу пробег и возраст автомобиля. Выбираем автомобиль не старше 2000 года и с пробегом не больше 150 тыс. км. Тачка вам не Бенджамин Баттон, и с годами станет хуже и требовательнее.

И, забегая вперед, скажу, что я не стал бы рассматривать «китайцев» и отечественный автопром. Причин для отказа достаточно. Самая основная — краш-тесты. Последние можете лицезреть на YouTube, и я гарантирую, вы ужаснетесь!

Daewoo Matiz

Седьмое место я отдам этому скромному и юркому автомобилю. К сожалению, безопасность — не его конек, поэтому «Матиз» последний в нашем списке. Но в своем классе он вне конкуренции. Через avtocod.ru за последние три месяца его проверили более 10 тыс. раз.

С точки зрения покупки и продажи «Матиз» крайне ликвиден, и на вторичке представлен в большом количестве (более 2 600 машин). Если очень плотно поискать, можете нарваться на «гаражный» или «дедовский» варианты. Там будет маленький пробег (50 тыс. км), все на штатных местах — проблем он вам не принесет.

Силовые агрегаты крохи проверены временем и пробегами. Там установлены моторы 0,8 л (52 л. с.) и 1,0 л (64 л. с.), которые работают в паре с механической или автоматической КПП. И та, и другая надежны и не доставят хлопот.

Ахиллесова пята всех «Матизов» с улицы — кузов. Точнее, его гниение. Поэтому лучше поискать и немного переплатить, но взять именно тот «гаражный» вариант! «Чистой», по статистике avtocod.ru, сбывается каждая третья машина. Каждая вторая имеет дубликат ПТС, каждая третья побывала в аварии. Изредка встречаются экземпляры в залоге, со скрученным пробегом, неоплаченными штрафами и ограничениями ГИБДД.

Chevrolet Lanos

Шестое место я отдал «Ланосу». По количеству предложений на рынке он уступит лишь «ВАЗ-2114» — более 4 тыс. экземпляров.

Для Chevrolet эту модель разработала компания Daewoo еще в 1992 году. Выпускать машину начали в 1997 году. Те, что выпущены после 2005 года, были собраны уже на Запорожском заводе.

Не стоит путать качество и оснащенность авто. Вам предложат только один вариант коробки — механику и мотор 1,5 л на 86 л. с. В рамках нашего бюджета и условий реально можно найти экземпляр из первых рук и с честным пробегом до 100 тыс. км.

Болячек у него немного, но все же стоит о них сказать. Часто сопливят рулевые рейки, подтекает основной радиатор, сцепление слабенькое, быстро ломается шаровая со ступичным подшипником.

Через avtocod.ru за последние три месяца «Ланос» проверили 8 972 раза. Проблем не было у десятой части авто. Каждый третий предлагался с неоплаченными штрафами, каждый пятый — с ДТП и регистрационными ограничениями, каждый шестой — со смотанным пробегом. Также встречались машины с расчетом ремонтных работ и после такси.

Chevrolet Spark

Пятерку лучших открывает «Спарк». Это своего рода «Матиз», только более нового поколения и с лучшей безопасностью. В нем установлены аж две подушки безопасности, водительская стоит уже в самой базовой комплектации.

Двигатели и коробки установлены те же, что и в «Матизе», то есть те же 0,8 л (52 л. с.) и 1,0 л (64 л. с.), та же механика и простецкий автомат. Проблем с коррозией у Spark гораздо меньше, и встречаются они лишь у неухоженных авто, использовавшихся в суровых климатических условиях.

Хочу отметить внешний вид и интерьер «Спрака». Тут он стал современнее, качество отделки улучшилось. Если удача соблаговолит, купите автомобиль с очень маленьким пробегом и одним-двумя хозяевами за 180-200 тыс. рублей. В целом же проблем у «Спарков» хватает.

Каждый второй из них сбывается после аварии, каждый третий — с расчетом ремонтных работ, каждый шестой — с неоплаченными штрафами и скрученным пробегом. Изредка предлагаются варианты после такси, в лизинге и ограничениями ГИБДД. Нет проблем только у каждого четвертого авто.

Hyundai Getz

На четвертое место я поставил корейскую малолитражку В-класса. Почему на четвертое, а не второе или первое? Потому что машина считается женской, соответственно, круг покупателей у нее небольшой. Тем не менее за последние три месяца через avtocod.ru Hyundai Getz проверили в пять раз больше, чем тот же Spark — 7 023 раза против 1 327.

В живом состоянии этот «кореец» будет стоить почти 200 тыс. рублей в простых комплектациях. Без проблем, как показывает статистика avtocod.ru, на продажу уходит каждый четвертый автомобиль. У большинства имеется расчет ремонтных работ, ДТП, скрученный пробег и неоплаченные штрафы. Единичные «Гетцы» сбываются с ограничениями, в лизинге и даже в розыске.

Peugeot 206

Бронзу я отдал «Пежо 206». По числу предложений на вторичке он немного уступает «Ланосу», а по качеству и комфорту опережает его. Единственное, к чему бы я придрался, — это к внешности «Пыжика». Она неординарная, спорная и местами несуразная.

Зато к технической части, комфорту и безопасности не подкопаешься. Большинство 206-х на вторичке оснащено моторами 1,4 л (75 л. с.) и механической коробкой. Моторы экономичны и неприхотливы, но не забывайте менять вовремя ГРМ и ролики, иначе капитальный ремонт вам гарантирован.

При выборе авто с АКПП я бы полагался только на фортуну. Если верить форумам, то автомат (AL4) — это такой агрегат, который может и 200 тыс. км пройти без нареканий, а может подвести и на совсем маленьких пробегах.

Если будете брать, проверяйте историю. Каждый второй Peugeot 206 продается с дубликатом ПТС. У каждого четвертого есть расчет ремонтов, каждый пятый битый или имеет скрученный пробег. Гораздо реже встречаются авто с ограничениями ГИБДД, неоплаченными штрафами или в залоге. Без проблем на рынок б/у идет лишь каждый четвертый «Пыжик».

Renault Logan

Серебряный призер нашего рейтинга — «Рено Логан»! В плане предложений на вторичке он не сильно популярен, всего лишь четвертая строчка, но по спросу существенно опережает участников топа. За последние три месяца через avtocod.ru его историю пробили более 34 тыс. раз.

В рамках нашего бюджета вы, к сожалению, можете не мечтать о «Логане» с автоматом. Скорее всего, вам достанется вариант на механике и с мотором 1,4 л на 75 «пони».

Среди уязвимых мест отмечу передние ступичные подшипники, сальники балки и мелкие неприятности с электрикой (клаксон и датчик заднего стоп-сигнала).

В целом же это неплохой вариант. Несмотря на то, что пробеги будут близки к отметке в 150 тыс. км, бояться их не стоит! Но я советую отказаться от вариантов старше 2007 года, так как у них были не оцинкованные кузова, и коррозия являлась бичом авто тех лет.

Также учитывайте, что на б/у рынке «Логан» довольно проблемный. «Чистым» на продажу выставляется только каждый седьмой экземпляр. Каждый второй «Логан» предлагается битым, каждый третий — с неоплаченными штрафами, каждый пятый — со скрученным пробегом или ограничениями на регистрацию. Также есть риск нарваться на авто после такси, в лизинге или залоге.

Hyundai Accent

И золото в нашем топе достается «Акценту»! Большинство машин со вторички российской сборки, поэтому вам будет доступен только полуторалитровый «движок» со 102 л. с., механика на 5 ступеней или четырехступенчатый автомат. Агрегат у «Акцента» совершенно неприхотливый. Стоит только быть внимательнее к замене ГРМ. Советую сразу после покупки его заменить, даже если бывший владелец утверждает, что ремень поменян.

По ходовой части нареканий особых нет, кроме ступичных подшипников и «родных» амортизаторов. Если заметите, что шаровые опоры отжили свое, то заменить их лучше сразу парой и в сборе с рычагом.

Автомобиль вместительный, комфортный, экономичный, хорошо покупается и продается. В первом квартале 2020 года его историей интересовались почти 16 тысяч пользователей сервиса avtocod.ru. Каждый третий проверяемый автомобиль сбывался без проблем, каждый четвертый отдавался битым. У меньшей части Accent имелись ограничения ГИБДД, неоплаченные штрафы, скрученный пробег или залог.

Автор: Евгений Габулян

А какой автомобиль добавили бы вы в наш список? Чем он вам нравится? Напишите в комментариях.

Источник

Лучшие подержанные автомобили до 200 тысяч рублей в 2020 году

Бывают разные ситуации в жизни. Одна из них – когда срочно нужна машина, в кредиты влезать не хочется или это невозможно, а сумма на руках ну совсем небольшая. Нам стало интересно: насколько реально в 2018 году купить нормальную машину с пробегом, если у нас на руках всего лишь двести тысяч рублей. Что это за зверь вообще — машина за 200 тысяч рублей? Результаты изысканий отражены в этом эксклюзивном рейтинге.

Автомобиль с пробегом – это всегда рискованно и плохо

А вот и нет! Для начала поговорим немного о стереотипах. Сколько людей считает, что покупка подержанного автомобиля — это буквально расписка в собственной финансовой несостоятельности и даже неполноценности, и что единственная достойная покупки машина – новая? А сколько тех, кто думает, что авто с пробегом за маленькие деньги может оказаться только битым, убитым и разбитым, и чтобы прямо всё сразу? А сколько тех, кто, услышав наш бюджет, посмеётся и посоветует обратить внимание на велосипеды? Откинув все сомнения, мы открыли сразу несколько самых известных площадок по торговле подержанными автомобилями для того, чтобы понять, правдивы ли все эти утверждения, или нет. Где наше идеальное авто до 200 000 рублей? Вот, что мы выяснили:

В общем, первый взгляд на интернет-порталы по продажам автомобилей б/у вселил в нас робкую надежду, что не всё так уж плохо. Тогда мы обратились к надёжному автомеханику за помощью: пусть же он подтвердит или опровергнет наши страхи по поводу покупки подержанного автомобиля до 200 000 рублей: правда ли, что все хотят нас обмануть? Можно ли верить тексту объявлений и фотографиям?

Вот, что нам ответили:

Верить, конечно, можно, но и проверять и перепроверять тоже необходимо.

Обмануть нас, может быть, хотят, а может, и нет. Многие продавцы на таких досках объявлений такие же автолюбители, как и мы. Им проще написать так, как есть, чем заморачиваться с обманом, который не факт ещё, что удастся. Так что заведомо подозревать всех в обмане всё же не стоит.

Пробеги скручиваются, битые двери красятся, ДТП успешно скрываются. Для того чтобы быть уверенным, что вы не попадете на удочку мошенникам, можно на момент осмотра и тестирования позвать с собой опытного продавца или автомеханика. Впрочем, несмотря на то, что обманщики действительно есть в том или ином количестве, честных продавцов всё равно больше.

Авто за 200 000, конечно же, купить можно. Да, у этой машины будет великоват пробег, возможно, потребуется какой-то мелкий или не очень мелкий ремонт. Но в любом случае, если есть цель уложиться в такую сумму — это более чем реально.

Что ж, довольно оптимистично. Коротко эти тезисы можно свести к следующему: будьте внимательны, дотошны и ожидайте обмана, но верьте в честность. Ну а теперь специально для вас — наш ТОП автомобилей до 200 000 рублей, найденных нами на просторах популярных ресурсов по торговле подержанными автомобилями.

Audi А4 (В5)

В том, что наш обзор лучших авто до 200 000 рублей возглавляет легендарный немецкий автомобиль, нет ничего удивительного – опытные автолюбители предпочитают неопределённости проверенные временем решения. Впрочем, принадлежность к знаменитому немецкому бренду вовсе не означает, что модель удачная. Более того, когда она только появилась на рынке, многие были не в восторге от новинки. Больше всего вопросов возникало в отношении подвески, которая впервые была изготовлена из алюминия – материала, который считается недостаточно прочным по сравнению со сталью.

Конкуренты в один голос заявляли, что такое решение станет причиной необходимости выполнения ремонтных работ уже после 20 тысяч километров. Но они были не просто посрамлены – идею использовать алюминий в автомобилестроении подхватили многие производители.

И всё же любовь к Ауди со стороны автолюбителей заключается, прежде всего, в надёжной антикоррозионной защите кузовных деталей: здесь у автоконцерна конкурентов нет. Качественная оцинковка по фирменной технологии – вот что необходимо автомобилю, претендующему на статус долгожителя. Даже у надёжных японских авто с этим проблемы: достаточно небольшой царапины, чтобы со временем очаг коррозии начал захватывать всё новые территории. У Audi А4 всё по-другому: даже десятки дефектов лакокрасочного покрытия приведут только к появлению множественных ржавых точек, которые можно обработать, зашпаклевать и закрасить, не боясь, что под слоем ЛКП будут происходить коррозионные процессы.

Разумеется, в этом случае нельзя рассчитывать на современный экстерьер, да и в салоне всё будет выглядеть архаично и немного по-спартански, но за столь мизерный бюджет рассчитывать на большее не приходится.

Самые проблемные места А4 – подвеска, которая всё же страдает в российских условиях из-за малого клиренса. Качество ЛКП тоже не премиальное, но это дело исправимое. Наконец, вам придётся столкнуться с дороговизной запчастей – в отношении Audi возраст не имеет значение, и даже наоборот: чем более возрастной автомобиль, тем дороже вам обойдётся ремонт.

Так что при выборе главный критерий, кроме денег – год выпуска. Чем он ближе к текущей дате, тем лучше, но если прежний владелец был аккуратным, то этот параметр уже не столь критичен. За наш бюджет вполне можно приобрести экземпляр 1999 года выпуска, оснащённый силовым агрегатом с литражом в диапазоне 1,6-2,4 литра и реальным пробегом порядка 300 тысяч километров.

Для ежедневной эксплуатации без претензий к внешности и уровню комфорта такой автомобиль можно считать идеальным.

Chevrolet Aveo I

Второе место в топ-10 б/у машин за 200 тысяч рублей мы отдали этому седану по одной простой причине – за такой ограниченный бюджет это один из самых современных автомобилей. Он ни в коей мере не относится к бюджетному классу, имеет солидные габариты и отлично смотрится как снаружи, так и изнутри. Но относительная молодость не означает, что вам не достанется авто в откровенно плохом состоянии. Более того — именно низкая стоимость может указывать на то, что предыдущий владелец не очень заботился о состоянии своей машины.

В нашу страну завозились автомобили с двумя моторами, объёмом 1,2/1,4 литра. Оба силовых агрегата были доработаны в конце 2008-насале 2009 годов, так что лучше приобретать экземпляр с более свежим мотором. Учтите ещё один важный нюанс: 1,2-литровый агрегат у Aveo надёжнее своего более мощного собрата – в нём вместо ремня ГРМ установили цепь и шестнадцатиклапанную систему.

Слабое место 1,4-литрового мотора – шестерни распредвала, которые могут на активно использовавшихся авто быть близкими к разрушению, что чревато дорогостоящим ремонтом. После модернизации 2008-2009 годов шестерни поменяли, и проблема ушла. Оба двигателя характеризуются требовательность к качеству топлива – 92-й бензин им строго противопоказан. Масло нужно менять каждый 10 тысяч км, не реже.

Разумеется, машину с АКПП за 200 000 взять не получится, да и не сильно нужно из-за капризности такой трансмиссии. Да и механика обладает средними показателями надёжности и требует постоянного слежения за уровнем трансмиссионного масла. Могут быть проблемы с включением 1-2 передач. Качество подвески тоже среднее, на старом автомобиле практически неизбежны посторонние звуки, раздающиеся со стороны передних или задних осей.

Итак, на что нужно обращать внимание при покупке Chevrolet Aveo:

Если оба условия будут соблюдены, серьёзных неприятностей в среднесрочной перспективе удастся избежать, но с мелкими проблемами придётся сталкиваться часто.

Fiat Albea

Симпатичный итальянский миниатюрный седан – не столь редкий гость в предложениях крупных площадок, торгующих подержанными авто.

Так что если вы ещё не знаете, какую машину можно купить за 200 000 рублей, но хотите, чтобы она имела стильную, хотя и устаревшую внешность, стоить обратить внимание именно на эту модель.

В качестве основы при проектировании Albea был взят бюджетный хэтчбек Palio, так что ожидать чуда касательно оснащения не приходится. Да и качество сборки может сильно различаться, поскольку география мест, где его производили, достаточно обширна: это и Латинская Америка, и Турция, и Восточная Европа, а одно время машину производили даже в России. Да, изысканным силуэт Albea не назовёшь, но авто было востребовано из-за оптимального соотношения стоимости и технических/потребительских свойств.

В нашей стране седанчик продавался в единственной комплектации, включавшей 77-сильный 1,4-литровый бензиновый двигатель неплохого качества и механическую трансмиссию.

Но если качество силового агрегата не вызывает нареканий, то большинство других комплектующих изготовлены из откровенно дешёвых материалов и обладающих невысоким ресурсом. Так что вам придётся столкнуться с необходимостью частой замены фильтров, ремней, датчиков, подшипников, узлов подвески. Недолговечным считается и сцепление, которое нередко требует ремонта или замены уже после 50 тысяч км. пробега.

Качество пыльников и других подобных деталей вообще ниже плинтуса, их приходится менять после каждой суровой зимы. Требовательность к заправочным жидкостям – высокая. Если автомобиль ухоженный, то до 150 000 км. он вряд ли доставит вам большие проблемы. Но поскольку целевой аудиторией седана является старшая возрастная группа, то количество экземпляров, находящихся в пристойном состоянии, гораздо выше среднего показателя.

Kia Picanto

Ещё один способ стать выбрать автомобиль до 200 000 рублей, который был би не совсем старым – обратить внимание на эту малютку. Плюс этого пятидверного хэтчбека состоит ещё и в том, что у вас появится возможность поездить на машине с автоматической коробкой. Датой рождения Picanto считается 2004 год. Через три года он пережил рестайлинг, позволивший продлить жизнь машине до 2011 года. Так что семи летних экземпляров вы не найдёте – их не существует в природе, а те, что выпушены после 2010 года, стоят от 300 тысяч.

Но десятилетних предложений в нашем ценовом диапазоне достаточно, а это не такой уж критичный возраст. Если вам нужен манёвренный и экономичный автомобиль, то лучшего варианта не найти: при длине 3,5 м. вы забудете о проблеме парковки. При этом в салоне совсем не тесно!

Понравится водителям и большая площадь остекления, предполагающая отличную обзорность, особенно сзади. Правда, спереди стойки всё же могут создавать неудобства. В целом безопасность малыша по EuroNCAP оценена в три звезды, но такой результат для автомобиля А-класса очень даже неплохой.

Гамма моторов, доступных в России, представлена двумя агрегатами объёмом 1,0/1,1 литров. Разница между ними небольшая, более объёмный мотор мощнее всего на 4 лошадиных силы, так что особо обольщаться этим не стоит. Да и вообще 60 «лошадей» даже для такого небольшого автомобильчика явно мало, резво стартануть на светофоре не получится.

Но зато у вас появляется возможность выбора между МКПП и автоматической коробкой. Для начинающих водителей именно это зачастую имеет решающее значение. Это практически единственная возможность взять авто с автоматом за 200 тысяч рублей. Правда, объем таких предложений в общем перечне невелик – порядка 15%, причем существует две версии автоматической коробки, JF405E от Jatco (дорестайлинговый вариант) и A4CF0 собственной разработки, появившейся после 2009 года. Проблемными их назвать нельзя, но только при условии своевременного обслуживания. Впрочем, на вторичном рынке можно найти бэушные коробки стоимостью 35-40 тысяч, так что даже дышащая на ладан трансмиссия – не проблема.

Ford Fiesta V

Ещё один компактный хэтчбек, цена которого находится на уровне Самары при сопоставимом возрасте и резко отличающейся оснащённости, надёжности, комфорте и безопасности. Согласно статистике запросов, этой моделью интересуются очень часто, да и предложений достаточно, особенно в возрастном диапазоне 2002-2008 годов.

Разумеется, разброс цен впечатляет, но это особенность практически всех подержанных авто с большим объёмом предложений. Но самые дорогие экземпляры стоят порядка 300 тысяч, а за 150-180 можно найти машину, на которой будет не стыдно и ездить.

В районе 200 тысяч находится около 45% всех предложений, так что возможности выбора авто в приличном состоянии довольно велики. При этом встречаются и пятидверные, и трёхдверные модификации, а последние можно назвать даже более практичными.

Fiesta – надёжный автомобиль, не отличающийся особыми техническими изысками. Качество ЛКП и оцинкованного слоя – на высоте, есть неплохой пакет безопасности и внушительный список моторов и трансмиссий. Так что если авто не было в передрягах, о целостности кузова можно особо не беспокоиться. Из-за малого клиренса стоит внимательнее осмотреть днище, оно часто бывает проблемным.

По показателю безопасности Ford Fiesta – достойный представитель В-класса: по результатам европейских краш-тестов он взял в 2002 году 4 звезды. Так что в списке самых надёжных б/у авто за 200 000 рублей это один из наиболее оптимальных вариантов.

Будет хорошо, если вам удастся отыскать экземпляр немецкой сборки, поскольку здесь будут присутствовать передние/боковые ПБ. Отметим, что прочная рама имеет один недостаток – утолщённые передние стойки, что сказывается на ухудшении обзорности и риске не заметить одинокого пешехода, попавшего в «слепую» зону.

Все двигатели обладают хорошим ресурсом, а из трансмиссий следует опасаться только капризной роботизированной коробки.

Renault Megane

Если автомобили класса А/В для вас маловаты, можно обратить внимание на Megane второго поколения, продажи которого стартовали в 2002 году. Через 4 года автомобиль подвёргся рестайлингу, но эти экземпляры выходят за рамки нашего бюджета.

А вот взять дорестайлинговую машину за 200 000 рублей вполне возможно, причём выбор будет весьма приличным. Сильно расстраиваться по этому поводу не стоит – модификация оказалась малозначимой, даже декоративной, а нас внешность интересует в последнюю очередь. Зато по надёжности это крепкий середнячок, а по оснащённости – даже немного выше. Скажем, именно в Megane впервые для С-класса появился бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой.

Более 70% предложений на российских площадках – это седаны, но встречаются и хэтчбеки с 3 или 5 дверями, а изредка – даже универсалы. Но если дизайн седана сер и типичен, то о хэтчбеке этого не скажешь – он смел и потому имеет примерно одинаковое количество адептов и ярых противников.

С кузовом проблем мало, качество оцинковки и ЛКП на уровне, так что встретить совсем уж ржавый экземпляр маловероятно. Что касается безопасности, то 5 звёзд по версии EuroNCAP, полученные в 2002 году, говорят сами за себя.

С комфортом здесь не так хорошо – задняя подвеска не является независимой, но, с другой стороны, это достоинство – стоимость ремонта минимизируется.

Большая часть предложений оснащена 115-сильными 1,6-литровыми силовыми агрегатами серии К4, которые устанавливались и на другие модели Renault. Намного меньше машин с 1,4-литровыми двигателями мощностью 80/98 л. с.

В любом случае моторы ресурсоёмкие, проблемы возникают разве что с фазовращателями, которые редко ходят больше 100 тысяч км. Но их замена финансово совсем не обременительна.

Opel Corsa

Если не принимать во внимание откровенного старичка Peugeot 206, то среди иномарок стоимостью 200 тысяч рублей это один из немногих представителей полноценного D-класса. А поскольку автомобиль немецкий, то тем более заслуживает пристального внимания.

Достоинств у автомобиля немало, от исключительно надёжных моторов до качества материалов отделки салона, так что даже десятилетние экземпляры изнутри выглядят очень прилично. Правда, найти машины младше 2008 года в данном ценовом диапазоне крайне сложно. Разумеется, не стоит рассчитывать и на богатое оснащение – скорее всего, вам попадётся авто и без кондиционера, и без электростеклоподъёмников.

Большинство предложений – это автомобили, оснащённые литровым 60-сильным мотором. Если повезёт, можете наткнуться на более мощный двигатель (1,2/80). Кстати, такие комплектации обычно шли с роботизированной трансмиссией собственной разработки EasyTronic, не отличающейся надёжностью и дорогой в ремонте.

Часть проблем решена установкой цепи ГРМ вместо ремня, но из-за невысокой приёмистости литровый агрегат большую часть времени работает на повышенных оборотах, так что при покупке следует обратить пристальное внимание на состояние мотора. Чаще всего протекают прокладки и сальники, могут возникнуть возрастные проблемы с навесным оборудованием (стартером, помпой, термостатом, датчиками, клапан системы EGR, деталями системы зажигания).

Механическая коробка вполне надёжна, как и детали подвески. Ресурс подшипников ступицы, пружин и амортизаторов – порядка 60 тысяч км. Слабым звеном можно назвать рулевую стойку, часто выходит из строя электроусилитель.

Renault Logan\Symbol

Обойти стороной самый доступный и продаваемый автомобиль на российском рынке вторички мы, разумеется, не могли даже при наличии явной антипатии к этой машине. Впрочем, поводов для такого отношения «француз» не заслужил: вместе с родным братом Clio Symbol он считается одним из самых неубиваемых авто бюджетного класса. Так что если вам хочется стать владельцем авто с небольшим пробегом за 200 тысяч рублей, советуем посмотреть в сторону это парочки. Однако будьте внимательны, поскольку имеется вероятность нарваться на экземпляр с огромным пробегом и неплохим внешним состоянием. Он в любом случае доставит вам массу хлопот.

Да, придётся смириться со спартанским интерьером и откровенно плохой эргономикой салона, в котором, несмотря на отсутствие дефицита пространства, сложить задние сиденья будет непосильной задачей. Clio Symbol в этом отношении намного лучше, предлагая некий минимальный набор опций по комфорту и неплохое оснащение. Но здесь тесновато, да и внешность достаточно вычурная, понравится далеко не всем.

По надёжности Symbol находится на одном уровне с Logan, если не принимать во внимание большую склонность к коррозии и менее приспособленную для российских дорог подвеску.

Двигатели здесь вполне долговечные, 1,4-литровые мощностью 76/98 л.с. Просто вовремя меняйте масло и другие расходники. Слабое место – ремень ГРМ, который редко выхаживает больше 60 тысяч. Свечи тоже засоряются достаточно быстро, имеется проблема с защитой радиатора от встречных камней. Трубки автокондиционера в любых условиях начинают со временем протекать.

Если попадётся 16-клапанный силовой агрегат, обладающий большей мощностью, он обладает способностью троить на холостых оборотах – проблема мало сказывается на ресурсе и лечится повышением оборотов.

Запчасти к Logan доступны и недороги, стоимость ТО тоже, так что встретить 10-летний экземпляр с полной историей техобслуживания – не из области фантастики.

ВАЗ Гранта/Приора/Калина

Где-где, а в откровенно бюджетной ценовой категории рейтинг машин до 200 тысяч рублей вряд ли возможен без представителей отечественного автопрома. Если учесть, что новые автомобили даже в минимальной комплектации, то есть почти пустые, стоят от 380 тысяч рублей (речь идёт о Грантах, Калины и Приоры ещё дороже, тысяч на 10-15), то выбор падает на машины, бывшие в употреблении.

Здесь ситуация намного оптимистичнее, вполне можно встретить 8-летние экземпляры, хотя для всех моделей Лад это приличный возраст. Придётся смириться и с отсутствием такого блага цивилизации, как автокондиционер. Немало машин, сменивших двух-трёх владельцев.

Но зато есть возможность выбора типа кузова, от седанов и лифтбеков до универсалов и хэтчбеков. Отсутствуют разве что купе и кабриолеты, но к этому нужно отнестись с пониманием и иронией. Из плюсов можно отметить наличие ПБ для водителя во всех моделях и комплектациях.

Линейка моторов представлена 1,6-литровыми вариантами мощностью 82/87/98 л. с. Ремонтопригодность, как не сложно догадаться, очень высокая – большинство проблем решается своими силами.

Однако качество обработки кузова ниже всякой критики – антикор не используется, металл тонкий, слой ЛКП тоже. Очаги коррозии появляются уже после 4 лет эксплуатации, особенно возле ветрового стекла. Ремень ГРМ выходит в среднем 75 тысяч, что неплохо. Слабое место – сцепление, на его замену уйдёт минимум 8 тысяч рублей.

Chevrolet Lanos

Lanos никак нельзя назвать самым надёжным авто за 200 000 рублей, но это не мешает этому автомобилю быть представленным в российских онлайн ресурсах очень широко. Нужно всегда помнить, что с момента выхода на рынок в 1997 году модель не подвергалась сколько-нибудь серьёзной модификации. Большинство предложений, сошедших с конвейера после 2005 года – украинской сборки.

Выбора силового агрегата не предполагается – на машину устанавливались только 1,5-литровые 86-сильные моторы. С 2011 году появились 1,4-литровый аналог, агрегируемый с автоматической коробкой, но к этому времени наименование модели звучало уже по-другому – Chevrolet Chance, которые стоят порядка 300 тысяч.

Но зато у вас есть возможность приобрести Lanos после единственного владельца, и на такие авто следует обратить самое пристальное внимание, особенно при пробеге менее 100 тысяч километров.

Но дешевизна в данном случае означает низкое качество сборки, так что количество ожидаемых мелких проблем будет предельно высоким, на уровне норм ПДК. В частности, малым ресурсом характеризуется рулевая рейка, сцепление, передний радиатор, шаровые и подшипники ступицы. Их придётся менять каждые 50-60 тысяч км. Еще больше других мелких отказов, например, датчиков. Хром на радиаторной решётке не держится, возможны подтекания лобового и заднего стекла. Расход топлива для такого двигателя неприемлем, в городских условиях это около 12 л/100 км.

Источник

Читайте также:  Выкуп отечественных авто в воронеже
Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей