Авто цены на иномарки с 2013 года

Авто запчасти

Скидки на популярные иномарки 2013 года выпуска

Ниже указаны скидки, предоставляемые официальными дистрибьюторами компаний-производителей в России. Соответственно, такие предложения готовы сделать все дилеры, у которых остались модели 2013 года. Выбрать автосалон вы можете на нашем сайте в разделе «Найти дилера».

Peugeot 301. Скидка 45 000 рублей

Именно столько вам удастся сэкономить, если захотите приобрести модель с бензиновым мотором объемом 1.6 л. Версию с базовым бензиновым двигателем объемом 1.2 л в Peugeot готовы продать только со скидкой втрое меньшей.

Цена модели 2014 г. от 461 900 рублей.

Ford Focus. Скидка 47 000 рублей

Чем Focus заслужил популярность у россиян? Узнаете в нашем сравнительном тест-драйве, кликнув на фотографию.

Такую сумму американцы готовы уступить в случае, если вам придется по душе автомобиль в комплектации Trend. Воспользоваться предложением можно до конца марта 2014 года, а если при этом вы сдадите свой старый автомобиль в Trade-in, то получите дополнительную скидку в 30 000 рублей.

Цена модели 2014 г. от 565 000 рублей.

Citroen C4. Скидка 50 000 рублей

Скидка распространяется на все комплектации и двигатели модели, но только в кузове «хэтчбек». Если вы рассматриваете в качестве покупки только седан, то размер дисконта будет зависеть от модификации. Сэкономить можно от 20 000 рублей до 65 000 рублей.

Цена модели 2014 г. от 579 000 рублей.

Kia Sportage. Скидка 50 000 рублей

С данной суммой готов расстаться производитель в случае покупки вами бензинового кроссовера с механической КПП. Sportage на «автомате» доступен с такой скидкой только в переднеприводном исполнении. За полный привод придется доплатить еще 20 000 рублей. Покупка дизельного автомобиля поможет сэкономить 50 тысяч только при условии выбора одной из двух начальных комплектаций модели. Действуют скидки до 31 января.

Цена модели 2014 г. от 839 900 рублей.

Как ведет себя Sportage в условиях снежной целины, мы выяснили, проведя сравнительный тест-драйв «Kia Sportage против Skoda Yeti и Opel Mokka».

Subaru XV. Скидка 50 000 рублей

Кроссовер прошлого года производства предлагается с такой скидкой во всех комплектациях, со всеми видами двигателей и коробок передач. Действует предложение до 31 марта 2014 года. Кто хочет сэкономить еще больше, может обратить свое внимание на модель XV 2012 года, которая продается на 125 000 рублей дешевле.

Цена модели 2014 г. от 999 000 рублей.

Chevrolet Cruze. Скидка 90 000 рублей

Мы сравнили Cruze с тремя его главными конкурентами. Что из этого вышло, узнаете, кликнув на фотографию.

Такую сумму американцы готовы скинуть со стоимости машин в любой из предлагаемых комплектаций и с любым двигателем, в том числе и с недавно появившимся турбированным мотором объемом 1.4 л. Если у вас нет желания покупать постаревший на год автомобиль, то обратите внимание на модели 2014 года, которые продаются со скидками в 60 тысяч рублей.

Цена модели 2014 г. 619 000 рублей.

Skoda Yeti. Скидка 100 000 рублей

Такую скидку чешский производитель готов предложить покупателям кроссовера 2013 года в модификации Elegance. Действует предложение до 31 января текущего года, количество автомобилей ограничено. Напомним, что рестайлинговая версия кроссовера появится у нас в этом году.

Цена модели 2014 г. 739 000 рублей.

Mitsubishi Outlander. Скидка 100 000 рублей

Именно столько удастся сэкономить при покупке кроссовера в базовом исполнении. Все последующие комплектации модели также предлагаются со скидками, но уже не с такими большими: от 20 000 до 80 000 рублей. Кроме того, цена указана за автомобиль белого цвета. Доплата за любой другой цвет – 15 000 рублей.

Цена модели 2014 г. 969 000 рублей

Nissan X-Trail. Скидка 120 000 рублей

Кроссовер обойдется дешевле на эту сумму при его покупке в любой комплектации и с любым силовым агрегатом. Столь привлекательное предложение связано не только с большим остатком машин на складах, но и с грядущим выходом на наш рынок нового поколения модели.

Цена модели 2014 г. от 1 071 000 рублей.

Какие еще новинки, помимо X-Trail, появятся у нас в следюущем году, узнаете в нашем обзоре.

Honda Accord. Скидка 150 000 рублей

Именно столько готовы простить в Хонде ради покупки вами модели Accord в исполнении «Элеганс» с мотором 2.4 л и «автоматом» или в исполнении «Спорт» с такими же мотором и АКПП. Для остальных комплектаций предлагают менее существенную скидку. Предложение действует до 31 января 2014 года.

Цена модели 2014 г. от 1 149 000 рублей.

Источник

От полутора до трех: на сколько подорожали автомобили с 2013 года

Самые внимательные читатели помнят наш материал чуть более чем годовалой давности, где мы говорили о динамике цен на новые автомобили. С одной стороны, такие статистические выкладки интереснее смотреть с большей выдержкой – хотя бы в 2-3 года. Однако цены на машины медленно, но постоянно растут вслед за колебаниями курсов валюты, так что, с другой стороны, подобные обзоры впору писать ежегодно. Главное – не слишком расстраиваться, читая их с такой регулярностью. Сегодня попытаемся отставить в сторону эмоции и взглянуть на динамику цен с двух позиций: как они выросли с 2013 года и насколько изменились с конца 2019, когда мы делали прошлый материал. Ведь изменения в краткосрочной перспективе ничуть не менее важны, чем ностальгия по былому.​

Перед тем как начать перебирать прайс-листы и изучать графики, давайте кратко вспомним движения валютных курсов. Наш стартовый 2013-й был последним полным годом «доллара по 30»: уже в конце следующего, 2014 года, курс начал свой рост и достиг первого пика в 60 рублей в начале 2015. После следующего скачка к 2016 году показатель стабилизировался на отметке в 62-64 рубля и оставался таким и в 2019-м, когда мы составляли очередной срез статистики. Сейчас же, к началу 2021 года, доллар подорожал примерно на 10 рублей и колеблется на отметке в 73-75 рублей за единицу. Учитывая кратковременный рост до 80 рублей в конце 2020 и довольно туманную перспективу, повышение цен на автомобили выглядит ожидаемым даже в отрыве от прочих реалий вроде размера пошлин и утилизационного сбора. Давайте же взглянем, как изменились прайс-листы с 2019-го и какими они были «в прошлой жизни». Как и ранее, для большей наглядности мы сделаем разбивку автомобилей по классам, чтобы точнее отследить динамику для разных ценовых категорий.

Стоит отметить, что самым наглядным и корректным было бы сравнение цен на модели, которые за это время не сменили поколение. Но, как несложно догадаться, с учетом «дельты» в 8 лет рассчитывать на это нельзя. Однако штучные примеры такого долгожительства встречаются, и первый из них – Lada Granta, которая за это время не сменила поколение, а лишь претерпела рестайлинг в 2018-м. Напомним, что цены на всю модельную линейку Lada поднимались шесть раз только за 2020 год, и сейчас самая дешевая Granta в кузове седан стоит ровно полмиллиона. В 2013 цена базовой версии составляла 279 тысяч, так что к 2019 она выросла на 59%, а к настоящему моменту – на 79%. А если вспомнить, что на момент выхода в 2011 году Granta, представленная как замена престарелой «семерке», стоила 229 тысяч, то можно отметить, что модель уже прошла этап двукратного подорожания. Ну а с 2019 года она выросла в цене на 12%, хотя в денежном эквиваленте это солидные для ультрабюджетного класса 55 тысяч рублей. Максимальный ценник на Granta вырос чуть менее драматично: в 2019 году модель подорожала относительно 2013 почти в полтора раза, до 635 тысяч, а сейчас богато оснащенный седан с автоматом стоит 693 тысячи – то есть, на 61% дороже, чем восемь лет назад.

Читайте также:  Шумоизоляция для авто эконом класса

Оставаясь в бюджетном классе, вспомним самую пожилую из конвейерных моделей Автоваза: Нива буквально на днях вернула себе название, но при этом почти не изменилась с нашего стартового 2013 года. Правда, тогда она стоила от 354 тысяч рублей, а сейчас цены стартуют с отметки в 600 тысяч. Прирост, таким образом, составляет почти 70%. И его даже нельзя оправдать тем, что в 2013 году у внедорожника не было кондиционера и подогревов сидений и зеркал: в машине за 600 тысяч их тоже нет. А за трехдверку в версии Luxe, где они будут, нужно отдать уже 656 тысяч. И отдельно отметим, что для объективности мы даже не берем в расчет версию Urban, которая стоит 676 тысяч. Ну а за последний год Нива стала дороже на 15% или 76 тысяч рублей.

Перейдем от отечественных машин к иномаркам, пусть и локализованным. Один из бестселлеров и 2013, и 2020 года – Hyundai Solaris. Отметим, что он в 2017 году сменил поколение, однако цены в переходный период практически не изменились – то есть, само по себе обновление не принесло ощутимого подорожания. А вот годы – принесли: если в 2013 году седан стоил от 459 тысяч, то сейчас – от 805. Удорожание, таким образом, составило добротные 75%. Относительно 2019 года Solaris стал дороже на 8%, или 59 тысяч рублей. А еще корейский бюджетник остается верен себе: кондиционер в базовой комплектации так и не появился. Добавляется он лишь в следующем исполнении за 886 тысяч – вместе с подогревами, аудиосистемой и другими опциями. Ну а в топовом исполнении модель подорожала с 689 тысяч до 1,1 миллиона рублей, то есть на 60%. Психологический барьер в миллион был пройден как раз в 2019, когда самый дорогой Solaris без учета дополнительных опций уже стоил 1,011 миллиона. Ну а с тех пор единицы аккуратно поменялись местами, и 1 011 000 превратились в 1 101 000, прибавив к ценнику 9%.

Не менее интересный пример – Renault Logan. Здесь тоже можно сделать поправку на смену поколений, которая для «француза» стала куда более ощутимым шагом вверх, чем для Solaris. Но и цены изменились весьма существенно: если в 2013 году тот, старый Logan стоил от 349 тысяч рублей, то к 2016 он подорожал до 409 тысяч, а в 2019 новое поколение уже начиналось от 577 тысяч. Сейчас же седан оценивается минимум в 683 тысячи – то есть, даже за последний год он подорожал на 106 тысяч или 18%! На этом фоне рост цены почти в 2 раза с 2013 года уже воспринимается как что-то логичное, особенно с учетом все той же смены поколений. Ну а максимальные ценники, как обычно, прибавили чуть меньше: +78% по сравнению с 2013 и всего +6% к 2019.

В прошлом году для полноты картины мы взяли к рассмотрению еще одного представителя бюджетного сегмента, который не сменил поколения с 2013 года – это был Volkswagen Polo. Однако даже он получил сменщика в 2020 году, пусть технических изменений у новинки оказалось не так и много: платформа осталась прежней, а глобально автомобиль фактически стал рестайлингом лифтбека Rapid. Но для нас главный вопрос – может ли смена поколений оправдать подорожание машины ровно на треть, ведь в 2019 году седан Polo стоил от 680 тысяч рублей, а нынешний лифтбек Polo начинается от 908 тысяч! Про 2013 год и речи вести не стоит: сегодняшний автомобиль – уже не тот простак, который стоил вдвое дешевле, от 450 тысяч рублей. Причем рост цены в два раза справедлив и для минимальной, и для максимальной комплектации: 1,3 миллиона против 641 тысячи рублей.

Иронично, но из трех моделей, которые мы выбрали в качестве референса в 2016 году, до 2021 добралась лишь одна. Ford ушел из России, и в 2019 году мы рассматривали цены на складские остатки Focus. А Volkswagen Golf устроил настоящие качели: он то уходил, то возвращался на наш рынок, и сейчас находится в очередной фазе «ушел, но еще вернется». Седьмое поколение с нашего рынка ушло, а недавно появившееся восьмое должно прийти в этом году – по крайней мере, планы по выводу уже озвучены, а на официальном сайте есть страница модели. Так что если Golf выйдет хотя бы не позже второго квартала, у нас будет повод обновить материал. Ну а сейчас давайте взглянем на единственную модель, которой выпало представлять весь С-класс – Skoda Octavia.

Картина для нее, надо сказать, тоже довольно безрадостная. О том, что раньше за миллион можно было купить «максималку», а теперь только «базу», мы говорили еще в 2019, а сейчас, со сменой поколений, Octavia подорожала еще сильнее. Прайс-лист начинается с суммы в 1,4 миллиона рублей – то есть, с 2013 года лифтбек подорожал почти в 2,5 раза (если быть точными, на 139%). Да и по отношению к 2019 году прирост на четверть выглядит очень солидным. Что же касается максимальных комплектаций, то здесь подорожание менее шокирующее: «всего» на 78% с 2013 года и на 11% с 2019. Однако в привязке к 2019 году стоит учесть еще одно обстоятельство: на заводе в Нижнем Новгороде, где собирают локализованную Octavia, пока налажено производство только машин с мотором 1,4 TSI. Позже в этом году к нему присоединятся двигатели 1,6 MPI и 2,0 TSI, что должно соответствующе повлиять на прайс-листы.

С чем-чем, а с выбором представителя бизнес-класса в 2016 году мы точно не прогадали: Toyota Camry остается незыблемым столпом этого сегмента. Проводив из России Nissan Teana и Ford Mondeo и самодовольно поглядывая в сторону Mazda 6, Camry осталась лицом к лицу с «корейцами» да Volkwagen Passat. Правда, даже локализация не стала спасением от ощутимого роста цен. В 2013 году базовый седан стоил 969 тысяч рублей, а сегодня за машину нового поколения просят минимум 1,78 миллиона рублей – то есть, подорожание составило 810 тысяч или 84%. Это, конечно, не в 2,5 раза, как у той же Octavia, но тоже весьма ощутимо. При этом максимальный ценник вырос еще сильнее – на 87%, до 2,77 миллиона. Однако если сравнивать эти цены с 2019 годом в пределах одного поколения, то удорожание минимальной и максимальной комплектаций составит «всего» 13% и 11% соответственно.

Читайте также:  Что проверяют при снятии с учета авто

Продолжаем следить за обеднением российского рынка параллельно с ростом цен: из двух кроссоверов, которые мы освещали в 2019 году, остался один. Ford Kuga покинул нас вместе с соплеменниками, так что нам остается взглянуть на динамику цен одного из лидеров сегмента – Volkswagen Tiguan. Здесь стоит сказать, что со сменой поколений в 2016 году Tiguan, переехавший на платформу MQB, стал несколько солиднее. Это, впрочем, не мешает нам помнить, что в 2013 году его можно было купить за 900 тысяч рублей. Сейчас же базовое исполнение с передним приводом и мотором 1,4 литра стоит 1,75 миллиона рублей – то есть почти вдвое дороже (на 94%, если говорить конкретно). Для максимальной комплектации рост и вовсе получился более чем двукратным: 2,93 миллиона против 1,33, или +120%. Конечно, тут прямое сравнение еще более некорректное хотя бы из-за разницы в двигателях, не считая списка оснащения. Но и по отношению к 2019 году Tiguan прибавил на целых 17% в «базе» и на 13% в «топе».

Там, где Granta подорожает на 50 тысяч, Land Cruiser наберет полмиллиона. Но есть у них и нечто общее: Land Cruiser – третий после Granta и Niva участник нашего обзора, который с 2013 года так и не сменил поколение, а среди «иномарок» – и вовсе единственный. Японцы исправно штампуют спецверсии и получают стабильную прибыль. Хотя мы давненько не видели обновлений: с 2019 года на вершине прайс-листа по сей день красуются исполнения TRD и Executive Lounge. Базовая же версия подорожала за 8 лет почти на 2 миллиона – с 3,25 до 5,24 миллиона рублей. Правда, в процентном выражении это «всего» 61% – куда ниже, чем у многих других участников нашего материала. Зато топовое исполнение показало почти двукратный рост, обусловленный эффектом низкой базы: в 2013 году у Land Cruiser не было таких дорогих спецверсий, и максимальная комплектация была дороже стартовой всего на 150 тысяч рублей. А вот сравнение с 2019 годом абсолютно справедливое и наглядное, ведь здесь даже спецверсии остались теми же. Так что можно абсолютно объективно сказать, что внедорожник подорожал на 7% в стартовой и на 8% в максимальной комплектации.

Для наглядности рассмотрим не только «долгожителя», но и типичного представителя класса крупных кроссоверов – Volkswagen Touareg, который претерпел смену поколений в 2018 году. «Дореформенный» автомобиль в 2013 году был доступен от 2 миллионов рублей. Сегодня стоимость машины третьего поколения начинается с 4 миллионов – то есть, за это время Volkswagen стал не только заметно технологичнее, но и вдвое дороже. Максимальная комплектация не догоняет «базу» в процентном отношении: 3 миллиона против 5,4 дают прирост на 76%. Если же отследить динамику более объективно, в пределах поколения, то с 2019 года Touareg набрал 15% и 6% в начальной и максимальной комплектациях соответственно.

Как ни странно, даже в премиальном сегменте нашлись модели, не дожившие до наших дней. В частности, из героев нашего предыдущего обзора это «единичка» BMW, которая и раньше имела ограниченные продажи, а недавно сменила задний привод на передний и вовсе перестала представлять интерес как входной билет в мир настоящих BMW. Вместо нее к нам привезли соплатформенный седан 2 серии. А честь компактного премиума остался защищать Mercedes-Benz A-class. Он, правда, не очень наглядно демонстрирует динамику цен в последние пару лет. Дело в том, что линейку комплектаций и моторов урезали, так что сейчас у нас осталась лишь одна «усредненная» версия за 2,56 миллиона рублей и исполнение AMG за 3,7 миллиона. Например, даже в 2019 году вилка цен составляла от 1,79 до 2,63 миллиона. Ну а в далеком 2013-м цены составляли от 875 тысяч до 1,17 миллиона рублей – то есть «база» стоила втрое дешевле, чем сегодня.

Но A-class у нас имеет весьма ограниченную популярность, так что для более объективного понимания ситуации в премиуме лучше взглянуть на кроссоверы. Например, Mercedes-Benz GLS в годы, когда он еще был «обычным» GL, стоил в России от 3,47 до 5,2 миллиона рублей. В 2019 году он сменил поколение и получил цену от 6,9 до 8,8 миллиона рублей. Ну а сегодня, спустя еще год после дебюта, цены только начинаются с 9 миллионов. И если прирост в 2,5 раза к 2013 году для импортируемой модели в целом не так удивителен, то +30% к цене за последний год – это уже что-то более заметное. Кстати, в расчете максимальной стоимости мы справедливости ради оставили за скобками исполнение AMG за 14 миллионов и версию Maybach за 15,5 миллионов.

Ну а в завершение взглянем на одну из самых самобытных моделей на нашем рынке, которая слабо привязана к чему-то логическому: Mercedes-Benz G-class. Как ни странно, с 2013 года даже он умудрился сменить поколение, так что капельку логики в цифры мы все же добавим: в цену новой модели заложены затраты на ее инженерное переосмысление. В 2013 году за внедорожник просили от 4,15 миллиона за дизельную версию до 5,3 миллиона за G 500, и это было немало. В 2019 году после смены поколений на наш рынок успел выйти лишь G 500, и стоил он уже 9,5 миллионов. Ну а сегодня покупатели снова могут выбирать между бензином и дизелем – правда, стоят они уже 11,5 и 15 миллионов соответственно. И это не считая версии AMG, которая стоит 19,5 миллионов. Подорожание, если это кому-то интересно, относительно 2013 года составило +177% для дизеля и +184% для бензиновой версии. Ну а за последний год G 500 стал дороже на 58%.

В заключение

По традиции никаких глобальных выводов в этом обзорном материале мы делать не будем: причины роста цен во многом понятны, а динамика зависит от конкретных условий вроде локализации, смены поколений, ввозных пошлин и так далее. А учитывая, что на носу очередное повышение утилизационного сбора, к теме подорожаний мы вернемся уже через год. Тогда и посмотрим, как на прайс-листы повлияют курсы валют и нововведения российского законодательства.

Источник

25 самых популярных автомобилей России в 2013 году

Если вам лень перелистывать весь список, можете сразу перейти к интересующему вас автомобилю, кликнув на его название ниже:

На фото: Lada Granta

Lada Granta

Продано 166 947 автомобилей (+38%).*

Вот уже больше года лидерство «народного» автомобиля не подвергается сомнению. Россияне Гранту покупают, хотят покупать и будут покупать несмотря ни на что. Все оттого, что за триста тысяч можно получить хоть и не иномарку, но абсолютно новую машину. Пусть и собранную на АвтоВАЗе. Зато с ABS, подушками безопасности и даже климат-контролем.

Цена: от 279 000 рублей.
Конкуренты: ZAZ Chance, Renault Logan.
*Здесь и далее приведена динамика изменения продаж по сравнению с результатами 2012 года.

Hyundai Solaris

Продан 113 991 автомобиль (+3%).

Корейский «бюджетник» остается объектом вожделения тех, кто накопил на новый автомобиль, но не хочет тратить эти деньги на отечественную машину или теряющий актуальность Логан. Solaris взял лучшие идеи французского седана и приправил их более стильной внешностью, что помогает ему который год, оставаться бессменным лидером российского авторынка среди иномарок.

Читайте также:  Виза литвы въезд на авто

Цена: от 459 000 рублей.
Конкуренты: Volkswagen Polo Sedan, Kia Rio.

Kia Rio

Продано 89 788 автомобилей (+6%).

Технически Rio и Solaris абсолютно идентичны, и даже собирают их на одном конвейере петербургского завода Hyundai. Однако целевая аудитория у них разная.По крайней мере, в корейских компаниях в это верят. Модель Kia ориентирована в первую очередь на более молодое поколение автолюбителей, которые хотят ездить не только на недорогом, но и на симпатичном автомобиле. Если бы еще и цены Рио и Соляриса были одинаковыми, предполагаем, что модели вполне могли бы и поменяться местами в рейтинге.

Цена: от 499 900 рублей.
Конкуренты: Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris.

Renault Duster

Продано 83 702 автомобиля (+77%).

Самый покупаемый кроссовер России стал для многих входным билетом в мир владельцев иностранных кроссоверов. Дорожный просвет, полный привод и доступная цена не могли не понравиться нашим соотечественникам, которые выстраивались в очередь, соглашаясь ждать автомобиль полгода. Популярность модели привела к тому, что количество проданных машин напрямую зависит от числа выпущенных.

Цена: от 488 000 рублей.
Конкуренты: Chery Tiggo, Lifan X60.

Volkswagen Polo

Продано 72 565 автомобилей (+5%).

Немцы решили не разграничивать продажи Polo sedan и Polo хэтчбек, хотя очевидно, что абсолютное большинство продаж модели приходится на бюджетный седан. К тому же не очень корректно ставить в один ряд доступную «четырехдверку», созданную специально для развивающихся рынков, с полноценным автомобилем для европейцев. В любом случае, во-первых, победителей не судят, а во-вторых, статистика всегда была субъективной наукой.

Цена: седан – от 461 000 рублей, хэтчбек – от 513 000 рублей.
Конкуренты: Hyundai Solaris, Kia Rio.

Lada Kalina

Продано 67 960 автомобилей (−43%).

В прошлом году АвтоВАЗ наконец-то выпустил новое поколение модели. Вторая Калина стала безусловно технологичнее и оснащеннее, но назвать ее ровней иномаркам по-прежнему сложно. Не стоит забывать, что итоговый результат продаж включает в себя реализацию и новой генерации, и старого поколения модели (еще один «привет» AEB, подводившим итоги), которое по традиции перед «уходом на покой» продается со значительными скидками. Но это все равно не спасло Калину от стремительного падения продаж в ушедшем году.

Цена: от 311 700 рублей.
Конкуренты: Renault Sandero, ZAZ Chance.

Ford Focus

Продано 67 142 автомобиля (−27%).

Несмотря на приличное снижение продаж, Фокус остается бессменным лидером гольф-класса в России на протяжении многих лет. В 2014 году к нам обещают привезти рестайлинговую версию, которая хоть и мало отличается от текущей, но вновь подогреет интерес к модели. Основные соперники Фокуса – не столько в своем сегменте, сколько в B-классе, где за сопоставимые деньги можно получить более оснащенный автомобиль.

Цена: от 570 500 рублей.
Конкуренты: Chevrolet Cruze, Opel Astra.

Lada Priora

Продано 67 687 автомобилей (−54%).

В 2012 году флагман АвтоВАЗа был самой продаваемой машиной в России. В прошлом году надежд на повторение успеха не существовало изначально, но на такое резкое падение спроса тольяттинцы явно не рассчитывали. Не помог даже проведенный летом рестайлинг, благодаря которому кардинально изменился интерьер модели. Вазовцам остается надеяться, что в этом году результат продаж будет лучше, чему может способствовать выход версии с автоматической (роботизированной) КПП.

Цена: 347 600 рублей.
Конкуренты: Daewoo Nexia, ZAZ Chance.

Lada Largus

Продан 57 641 автомобиль (+296%).

Если бы не проблемы АвтоВАЗа с производством модели, отечественный универсал мог бы спокойно претендовать на попадание как минимум в пятерку самых продаваемых в России. Однако нерасторопность тольяттинцев, которая привела к многомесячным очередям, заставила многих покупателей обратить внимание на другие предложения рынка. Так что если в этом году АвтоВАЗ продолжит в том же духе, Ларгус станет моделью, обладавшей огромным потенциалом, но им не воспользовавшейся.

Цена: от 369 000 рублей.
Конкуренты: Lada Priora универсал, Chery CrossEaster.

Chevrolet Cruze

Продано 54 367 автомобилей (−14%).

Популярная модель Шевроле хоть и растеряла клиентов, но в целом сохранила свои позиции, уверенно следуя второй в С-классе после Фокуса. Отчасти этому способствовал выход на наш рынок в прошлом году версии в кузове «универсал». Но главной причиной хороших продаж модели можно с уверенностью назвать ценовую политику Chevrolet. Практически круглый год Круз предлагался со значительными скидками практически во всех вариантах исполнения.

Цена: от 609 000 рублей.
Конкуренты: Ford Focus, Opel Astra.

Chevrolet Niva

Продано 53 344 автомобиля (−10%).

Отечественный внедорожник также слегка потерял позиции, но в целом остался на своем уровне. Основным рынком сбыта, как и прежде, остаются регионы России, где модель ценится за неприхотливость в облуживании и хорошие внедорожные характеристики. В мегаполисах Chevrolet Niva, как и модели Lada, по всем статьям уступает иностранным конкурентам. И эта тенденция, скорее всего, будет усиливаться, когда на рынок придут Nissan Terrano и родственник-Tracker. GM-АвтоВАЗу остается лишь надеяться на новое поколение, которое покажут на Московском автосалоне в этом году.

Цена: от 459 000 рублей.
Конкуренты: УАЗ Hunter, Lada 4×4.

Lada 4×4

Продано 51 693 автомобиля (−5%).

Ветерана отечественного автопрома весь год модернизировали и улучшали, но это не спасло его от небольшого, но все же падения популярности. «Нива» по-прежнему является самым дешевым «джипом» в России, а ее внедорожным способностям могут позавидовать даже импортные одноклассники. Однако время берет свое, и уже через пару лет произойдет долгожданный выход нового поколения. А пока продолжает удивлять стойкая популярность модели, которой пошел уже 37-й год от роду.

Цена: 354 500 рублей.
Конкуренты: Chevrolet Niva, УАЗ Hunter.

Renault Logan

Продано 50 894 автомобиля (−13%).

Французскому «бюджетнику» должны быть благодарны все иностранные конкуренты за то, что Logan подарил им рецепт успеха на российском рынке. Однако сейчас нам уже мало просто средства передвижения. Нынешний Логан доживает свои последние деньки, а дилеры, клиенты и вазовцы ждут не дождутся нового поколения, которое выйдет в самое ближайшее время. Остается лишь надеяться, что модель не повторит путь другой иномарки, собираемой в Тольятти.

Цена: от 357 000 рублей.
Конкуренты: Nissan Almera, Chevrolet Cobalt.

Renault Sandero

Продано 43 737 автомобилей (−10%).

В отличие от коллег из Volkswagen, французы поступили честно, разделив статистику продаж Logan и Sandero. Хотя, в отличие от Polo, эти модели технически абсолютно идентичны. Продажи хэтчбека Рено снизились чуть меньше, чем седана, но все равно российский покупатель, уже чувствуя вкус приближающегося нового поколения модели, на текущую версию смотрит все реже. Возможно, французам удастся выправить положение с помощью скидок в преддверии выхода новой модели.

Цена: от 370 000 рублей.
Конкуренты: Lada Kalina, Skoda Fabia.

Opel Astra

Продано 42 040 автомобилей (−20%).

Цена: от 649 900 рублей.
Конкуренты: Chevrolet Cruze, Ford Focus.

Nissan Qashqai

Продано 40 739 автомобилей (+11%).

Кашкай для большинства россиян давно является символом всего класса кроссоверов. В свое время он стал первым автомобилем, который сочетал в себе доступную цену, увеличенный клиренс и полный привод. Таким он и остается до сих пор. Именно поэтому во время падения рынка, когда цена является определяющим фактором, Qashqai не просто сохранил свои позиции, а укрепил, увеличив объемы продаж в России.

Цена: от 789 000 рублей.
Конкуренты: Hyundai ix35, Mitsubishi ASX.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей