Авто цистерны для сжиженного газа в с

Авто запчасти
Содержание

Автоцистерна для газа

Для перевозки газов сжиженных углеводородных газов используютя специальные автоцистерны и полуприцепы-цистерны газовозы, имеющие особое устройство. Цистерны-газовозы имеют несущую внешнюю оболочку и двойные стенки. Высокий уровень безопасности при эксплуатации цистерны, достигаемый использованием двустенной оболочки цистерны. Цистерны для сжатых и сжиженных газов предназначены для перевозки азота, кислорода, водорода, метана, пропана, бутана, углекислоты и других газов в сжатом и жидком состояниях.

Цистерны могут быть транспортными и газозаправочными. Транспортные цистерны применяются только для перевозки сжи­женных газов к потребителю с места их производства или от газо­раздаточных станций. Конструкция этих цистерн такая же, как для перевозки нефтепродуктов. Газ из цистерн сливается за счет перепада давлений (например, давление пропана при температу­ре 50°С равно 1,8 МПа), а заливают газ в цистерну непосред­ственно из технологической напорной линии газобензинового завода или газораспределительной станции.

Aвтомобильные цистерны для сжиженных углеводородных газов представляют собой стальную горизонтальную цилиндрическую ёмкость сварной конструкции c эллиптическими днищами, в заднем днище вварен люк c приборами. Cливоналивная арматура смонтирована в нижней части ёмкости. Для защиты от прямого воздействия солнечных лучей цистерна защищается теневым кожухом и покрывается красками светлых тонов, снижающих нагрев продукта от солнечных лучей и потери его от испарения.

Автоцистерны для перевозки газов (сжатых, сжиженных и растворенных под давлением ), должны иметь следующие клейма и надписи:

Автоцистерны для перевозки сжиженных газов, позволяет решить целый ряд задач:

Автоцистерны для перевозки СУГ по сути являются теми же газовозами, однако – с некоторыми конструктивными особенностями. Оснащены такие цистерны СУГ различным оборудованием и устройствами для более удобной эксплуатации.

Перевозка углеводородных газов в последние годы приобрела просто массовое распространение. Появление огромного количества автономных газозаправок, а также повышение объемов потребления данного типа топлива частными лицами и производственными предприятиями привело к тому, что СУГ необходимо оперативно доставлять в точку назначения. Специально для этих целей применяется современное объемное оборудование, а именно – автоцистерны.

Следует отметить, что полуприцепы — цистерны, в частности на такой базе как низкорамный полуприцеп трал, с помощью которых осуществляется перевозка углеводородных газов в сжиженном состоянии (в том числе и различных смесей), обладают особой конструкцией. Как правило, они оснащены усиленной несущей внешней оболочкой, выполняющей защитную функцию, а имеют двойные стенки – это повышает стойкость агрегата к нагрузкам, внутреннему и внешнему давлению, воздействию низких и высоких температур. Свободное пространство между стенками также заполняют специальным негорючим материалом, стойким к агрессивному воздействию самых различных веществ.

Любая современная автоцистерна для перевозки СУГ, по сути, является автономным модулем, который может также использоваться для хранения и разгрузки перевозимого топлива. Среди оборудования, которое дополнительно монтируется на такие автоцистерны, можно отметить всевозможные вентили для забора и слива газа, стравливания давления и сброса паров. К тому же, надо заметить, каждая емкость оборудована предохранительными клапанами, манометрами, в том числе и устройства для контроля за жидкостью и системы автоматической защиты, что существенно повышает уровень безопасности перевозимых сжиженных газов.

Многие производители предлагают автоцистерны для транспортировки СУГ с различным объемом, с внутренними перегородками с одним или четырьмя шасси. Дополнительно их окрашивают в определенные цвета согласно требованиям ГОСТ, а еще на них наносятся аварийные и предупреждающие знаки.

Цистерны-полуприцепы для транспортировки сжиженных газов – уникальные емкости, благодаря которым можно решить целый комплекс проблем. При помощи этого оборудования можно обеспечить доставку газа, его хранение, а также заполнение даже отдельных баллонов, например, автомобильных или потребительских. За счет большой вместимости такие автоцистерны способны доставить огромные объемы газа без каких-то лишних затрат и существенных потерь сжиженного топлива.

Читайте также:  Адреса разборок авто в екатеринбурге

Не нашли что искали? Вы можете оставить заявку, в форме обратной связи.

Источник

Автоцистерны СУГ

Автоцистерны для сжиженного газа

✔ АЦТ-10 ✔ АЦТ-20 ✔ АЦТ-22

Автоцистерна СУГ АЦТ 6 Газон Некст

Автоцистерна СУГ АЦТ-7 ISUZU

Автоцистерна СУГ АЦТ-10

Автоцистерна СУГ АЦТ-20

Автоцистерна СУГ АЦТ-22 КАМАЗ

Автоцистерна СУГ — это резервуар для сжиженного газа установленный на четырех опорах на шасси отечественного или импортного производства. Таких как: ГАЗОН Next, КАМАЗ, ISUZU. Автоцистерна СУГ предназначена для перевозки сжиженного углеводородного газа потребителю. За счет использования шасси, достигается их высокая маневренность и мобильность в отличие от полуприцепов газовозов.

Газовоз автоцистерна предназначена для перевозки, кратковременного хранения и заполнения стационарных резервуаров хранения сжиженного газа. Иногда используется для заправки автотранспортных средств сжиженными газами с борта.

Перевозка газа в автоцистернах осуществляется на небольшие расстояния. Например в пределах области, так как это транспорт короткого плеча.

Комплектация насосными агрегатами

Стандартная комплектация автоцистерн для сжиженного газа

Хотите купить автоцистерну СУГ?

Закажите обратный бесплатный звонок!

Указывайте номер мобильного телефона.

Автоцистерна СУГ

Классификация автоцистерн СУГ по типу

Автоцистерны СУГ классифицируются по назначению:

В зависимости от назначения комплектация автоцистерн СУГ значительно отличается.

Например, самый простой вариант технологической обвязки используется для доставки СУГ на автомобильные газозаправочные станции. В комплектации насос для слива газа в резервуары АГЗС и счетчик. Счетчик может быть механическим или электронным (массовый / кориолисовый).

Для доставки газа в газгольдеры индивидуального газоснабжения в автоцистерну нужно устанавить шланговый барабан. Он нужен для намотки сливного рукава. Длина рукава может достигать 50 метров. Это необходимо для того, что бы не заезжая на участок клиента заправить газгольдер, который не всегда располается возле въезда на территорию. Привод такого барабана может быть электрическим или пневматическим.

Есть тип комплектации, когда автоцистерна используется для заправки СУГ в бытовые газовые баллоны. В этом случае она оснащается насосным агрегатом с электрическим приводом. Например, насосным агрегатом Corken FD-150. Такой агрегат может создать высокое дифференциальное давление, которого будет достаточно для заправки пропан — бутана в бытовой баллон с борта автоцистерны.

Соответствие автоцистерн для СУГ нормативным документам

Все автоцистерны сжиженного газа на производстве, прежде чем попасть к заказчику, проходят строгий технический контроль. Они соответствуют следующей нормативной документации:

Источник

Газовоз: устройство и правила эксплуатации

Поскольку сжиженный углеводородный газ относится к опасным грузам, для его перевозки применяются специализированные транспортные единицы. Автомобильный газовоз состоит из шасси автомобиля (КамАЗ, МАЗ) и газовой системы (цистерны, запорно-регулирующей арматуры, насоса, измерительных приборов, предохранительных устройств и пр.).

Автоцистерны для перевозки СУГ: технические требования

Газовоз на базе автомобиля Камаз

Резервуары для газовозов изготавливаются согласно ГОСТ 21561-76, в котором предусмотрены следующие требования:

Современные требования к шасси, на которые устанавливаются цистерны, предполагают обязательное наличие АБС. Кроме того, каждый автомобиль должен обладать такими техническими возможностями, как система мониторинга ГЛОНАСС/GPS.

Запорно-регулирующие механизмы

Для заполнения резервуара автогазовоза и слива СУГ в газгольдер предусмотрен сливной узел, состоящий из нескольких шаровых кранов фланцевого соединения (смотреть рисунок). Кран КШ4 предназначен для работы с паровой фазой, а краны КШ1, КШ3, КШ7 – для наполнения/слива жидкой фазы. Стоит отметить, что слив газа с помощью данных механизмов выполняется только для заправки промышленных резервуаров. Для заправки газгольдеров, расположенных в частных хозяйствах, применяется барабан с заправочным рукавом, длина которого достигает 50 м.

Сливной узел необходим для заполнения резервуара и слива СУГ

Управление процессом заправки осуществляется с помощью пульта оператора, на котором расположено два тумблера. Один тумблер связан с донным клапаном, отвечающим за слив жидкой фракции, второй тумблер управляет забором газовой фазы. В процессе наполнения или слива СУГ оба переключателя должны находиться в положении «Открыт». Больше о заправке газовых резервуаров читайте в статье: заправка газгольдера газом – основные особенности.

Насосное оборудование

Насос для перекачки сжиженного газа должен соответствовать стандартам безопасности при работе во взрывоопасной среде. В частности, насосный агрегат Corken Z2000, который часто устанавливается на отечественных автогазовозах, изготовлен со строгим соблюдением Российских и Европейских правил и нормативных документов. Комплектный агрегат устанавливается на общей раме и состоит из шиберного насоса с приводом карданного вала коробки отбора мощности двигателя.

Технические характеристики Z2000:

Насосный агрегат Corken Z2000

Приборы для измерения и контроля

Ни один газовоз не может работать без контрольно-измерительных приборов. Подобные устройства должны проходить регулярную метрологическую проверку, поскольку отвечают не только за правильность наполнения емкости, но и за безопасность работы с пропан-бутановой смесью. Кстати, об особенностях эксплуатации СУГ можно прочитать в статье: пропан бутан для газгольдера – свойства и особенности применения.

На автоцистернах для перевозки сжиженных газов устанавливаются следующие приборы:

Для безопасной работы газовоз оснащается контрольно-измерительными приборами

Наблюдая за показателями приборов, оператор контролирует процесс заполнения/слива, предотвращая опасные ситуации. Критическим показателем манометров считается значение в 16 атмосфер, о чем свидетельствует красная отметка. Также важно следить за уровнем заполнения цистерны, который не должен превышать 85%.

Читайте также:  Сталкер авто зона кто такой стрелок

Счетчик позволяет проконтролировать количество слитого газа как водителю-оператору газовоза, так и покупателю. Важно, чтобы после счетчика не было дополнительных отводов. Его выход должен быть связан только со сливным шлангом.

Счетчик для контроля слитого газа

Средства защиты оборудования

Для защиты оборудования от аварийных ситуаций предусмотрены предохранительные элементы. Одним из таких механизмов является дифференциальный байпасный клапан. Он предназначен для сброса излишков газа обратно в емкость при превышении давления на линии подачи насоса и служит для предохранения и сохранения длительного срока службы насоса.

Байпасный клапан устанавливается для сброса избыточного давления

Важным моментом является фильтрация СУГ, поскольку он может содержать различные взвешенные частицы, например окалину. Чтобы не допустить поломки насосного оборудования и предоставить конечному потребителю чистый продукт, на входе насоса устанавливается фильтр.

Такой фильтр устанавливается в газовозе для очистки СУГ

В случае поломки электронного уровнемера для определения уровня наполнения автоцистерны используется специальный кран. Трубка от запорного механизма располагается точно на уровне 85% заполнения резервуара. Если при открытии крана будет выделяться паровая фаза, значит емкость еще недостаточно наполнена, если жидкая фаза – уровень наполнения достиг предела или превысил его.

Такой электронный уровнемер применяется в газовозах

Как эксплуатировать газовоз: основные правила безопасности

Перед выездом водитель автогазовоза должен проверить техническое состояние и убедиться в исправности всего оборудования. Следует удостовериться в наличии средств огнетушения и устройства отвода статического электричества (как правило, это бронзовый штырь, расположенный рядом со сливным трубопроводом).

Слева на фото изображен бронзовый штырь, который служит устройством отвода статического электричества

Заполненную газом автоцистерну запрещается располагать недалеко от мест с открытым огнем и в местах большого скопления людей. Все манипуляции с газовыми вентилями необходимо производить осторожно, не допуская действий, которые могут привести к образованию искры. Запрещается использовать инструмент, способствующий искрообразованию.

Периодическая проверка герметичности

Важным аспектом безопасной эксплуатации газовоза является герметичность всех соединений. Чтобы избежать аварийных ситуаций, необходимо осуществлять периодическую проверку на утечку газа. Для этого каждое соединение обматывается пленочным материалом, после чего в систему закачивается азот. В пленке делается небольшое отверстие, которое смазывается мыльным раствором. Таким способом можно выявить утечку и оперативно ее устранить.

С помощью пленки, смазанной мыльным раствором, проверяется утечка газа

Доставку газа лучше доверять проверенному поставщику. Компания «Промтехгаз» имеет в своем распоряжении новые автоцистерны объемом 12 м³ на базе автомобилей КамАЗ, которые оснащены системой мониторинга ГЛОНАСС/GPS. Благодаря новому автопарку покупатель получает газовую продукцию в минимально возможные сроки.

Кстати, более подробную информацию об автономной газификации Вы найдете здесь.

Источник

Сколько литров в бензовозе, объем бензовоза в литрах

Хотите купить автоцистерну СУГ?

Закажите обратный бесплатный звонок!
Указывайте номер мобильного телефона.

Документация передаваемая с автоцистерной сжиженного газа

Популярные модели с техническими характеристиками:

Как правило, любую цистерну можно использовать для разных видов топлива, например после бензина можно перевозить диз. топливо. Только не следует путать цистерны, предназначенные для темных и светлых нефтепродуктов, они очень сильно отличаются друг от друга, как видами перевозимого топлива, так и оборудованием для выполнения своих задач.

Классификация автоцистерн СУГ по типу

Автоцистерны СУГ классифицируются по назначению:

В зависимости от назначения комплектация автоцистерн СУГ значительно отличается.

Например, самый простой вариант технологической обвязки используется для доставки СУГ на автомобильные газозаправочные станции. В комплектации насос для слива газа в резервуары АГЗС и счетчик. Счетчик может быть механическим или электронным (массовый / кориолисовый).

Для доставки газа в газгольдеры индивидуального газоснабжения в автоцистерну нужно устанавить шланговый барабан. Он нужен для намотки сливного рукава. Длина рукава может достигать 50 метров. Это необходимо для того, что бы не заезжая на участок клиента заправить газгольдер, который не всегда располается возле въезда на территорию. Привод такого барабана может быть электрическим или пневматическим.

Есть тип комплектации, когда автоцистерна используется для заправки СУГ в бытовые газовые баллоны. В этом случае она оснащается насосным агрегатом с электрическим приводом. Например, насосным агрегатом Corken FD-150. Такой агрегат может создать высокое дифференциальное давление, которого будет достаточно для заправки пропан — бутана в бытовой баллон с борта автоцистерны.

Соответствие автоцистерн для СУГ нормативным документам

Все автоцистерны сжиженного газа на производстве, прежде чем попасть к заказчику, проходят строгий технический контроль. Они соответствуют следующей нормативной документации:

Этапы изготовления автоцистерн для СУГ

Мы являемся официальным торговым представителем машиностроительного завода ТРОТТЕР.Наша компания поставляет автоцистерны СУГ и полуприцеповы газовозовозы.

Мы осуществляем продажу техники на территории центральной части России и западной Сибири.

Конструкция[ | ]

Вагон-цистерна пожарного поезда Слив нефтепродуктов из вагона. ГДР, 1962 год
Кузов вагона-цистерны представляет собой горизонтальную ёмкость цилиндрической формы, закрытую с боков эллиптическими днищами. Ёмкость цистерны или её отдельные секции имеют устройства для погрузки и разгрузки, вид которых зависит от перевозимого груза. Сосуды специальных цистерн могут иметь теплоизоляционное покрытие или оборудование для разогрева перевозимого продукта, а также приборы для контроля за его состоянием. В некоторых цистернах внутренняя ёмкость делится на несколько секций. В цистернах, у которых ёмкость укладывается на раму, воспринимающую продольные нагрузки, возникающие в поезде, ёмкость в передаче этих нагрузок к другим вагонам поезда не участвует. У вагона-цистерны безрамной конструкции ёмкость является цельнонесущей конструкцией, воспринимает и передаёт продольные тяговые и ударные усилия, выполняя функции рамы. Для повышения прочности и жёсткости ёмкостей вагонов-цистерн большого диаметра и длины цилиндрическая обечайка ёмкости подкрепляется кольцами-шпангоутами, которые могут быть установлены на наружной поверхности или внутри ёмкости. Объём цистерны колеблется в широких пределах от 15-20 м³ в первых вагонах-цистернах, строившихся в конце XIX века, до 120 м³ (8-осная цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов) и больше.

Читайте также:  Светодиодные панели для авто цена

Особенности конструкции вагонов-цистерн для перевозки опасных грузов[ | ]

Купить автоцистерну СУГ

Купить автоцистерну СУГ можно несколькими способами:

Посмотреть информацию по полуприцепам-газовозам.

История цистерн в России[ | ]

Двухосный вагон-цистерна
Первые вагоны-цистерны в России появились в 1863 году, это были вагоны зарубежного производства. Затем, в 1872 году, их начали строить в дорожных мастерских Грязе-Царицынской и Московско-Нижегородской железных дорог. Их появление было связано с необходимостью транспортировки от Волжских пристаней вглубь страны керосина, отгружавшегося с Бакинских нефтепромыслов. Первые цистерны строились двухосными с котлом диаметром 1360-1500 мм, длиной от 5 метров, объёмом котла от 8 до 10 кубометров[3].

Производились специальные виды цистерн. Так, при перевозке спирта для его защиты от нагревания котёл цистерны размещался внутри обычного крытого товарного вагона; эти вагоны имели специальные отличительные знаки. По специальным заказам производились мелкие партии цистерн для перевозки сильных кислот, сжатого газа, хлористого цинка и других химических веществ.

В 1901 году инженер Брант построил цистерну-платформу (микст). Она имела квадратный котёл, сверху которого находилась платформа для обратного попутного груза. Более совершенную конструкцию предложил в 1910 году Кубасов.

В 1905-1911 годах за счёт дополнительной надстройки к обычным цистернам их грузоподъёмность была увеличена с 12,5 до 16,5 т (1000 пудов).

В 1895 году Гротен спроектировал трёхосную цистерну, и в том же году на русских железных дорогах появилась первая четырёхосная цистерна системы Фокс-Арбель на специальных тележках. В последующие годы появилось ещё несколько типов четырёхосных цистерн грузоподъёмностью 25-33 т, все они имели ряд преимуществ перед двухосными, их было выпущено около тысячи штук.

Во время Первой мировой войны русские заводы строили 2-4 осные цистерны и для других стран европейской колеи, в то же время на русских железных дорогах появились трофейные цистерны, несколько отличающегося типа.

До революции основную часть парка в России составляли стандартные («нормальные») 750 и 1000-пудовые цистерны, которые эксплуатировались до конца 50-х годов[4].

Источник

Автоцистерна для сжиженных газов

ППЦТ 48м3 для СПГ (LNG)

ППЦТ 50м3 для СПГ (LNG)

ППЦТ 52м3 для СПГ (LNG)

Танк Контейнер 40 футов для СПГ (LNG)

Танк Контейнер 20 футов для СПГ (LNG)

Криогеника СПГ (LNG,LIN,LOX)

Криогеника СПГ (LNG,LIN,LOX) – одна из наиболее специализированных разновидностей грузового спецсредства. Данный тип полуприцепов используется для заправки АГЗС и прочих газовых станций, систем отопления и газового оборудования на удаленных объектах с автономной газификацией.

Качественный криогенный полуприцеп – это специальная автотехника для перевозки сжиженного природного газа (СПГ). Поддерживает оптимальное давление, предотвращает теплообмен с окружающей средой и сохраняет необходимый температурный режим внутри резервуара. Позволяет без риска для водителя, экологии и людей транспортировать большие объемы СПГ на любые расстояния.

Из чего состоит полуприцеп цистерна для сжиженного газа

В состав оборудования входят криогенная цистерна, стоящая на полуприцепе с ходовой частью, и арматурный шкаф с запорно-предохранительной системой.

Цистерна – это горизонтальная двустенная емкость с порошково-вакуумной или многослойно-вакуумной теплоизоляцией. Внутренний сосуд производится из высокопрочной нержавеющей стали. Успешно противостоит коррозии и выдерживает высокие температурные нагрузки.

Внешняя часть изготовляется из хладостойкой стали или алюминия. Благодаря конструкционной жесткости, не боится физического/механического воздействия.

Емкость для газа работает под давлением. В соответствии с европейскими требованиями к перевозке опасных грузов имеет такие элементы, как:

Межстенное пространство цистерны вакуумируется. Поддержку оптимального давления в емкости для хранения природного сжиженного газа обеспечивает встроенный испаритель.

Спецсредство имеет широкую колесную базу. Стабильно держится на дорожном покрытии любого качества и отличается стойкостью к опрокидыванию.

Купить криоген прицеп можно в базовой комплектации или с дополнительным оборудованием. Оно облегчает процесс погрузки/разгрузки, упрощает учет расхода СПГ и повышает общую эффективность эксплуатации транспортировщика.

Где применяются прицепы с криоцистернами

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей