Авто цон г актобе как сдать экзамен

Авто запчасти

Как в спецЦОНах будут принимать экзамен по вождению без подготовки в автошколе 07 апреля 2016, 15:22

Фото Турар Казангапов ©

Как в спецЦОНах будут принимать экзамен у кандидатов в водители, не прошедших подготовку в автошколах, рассказали Tengrinews.kz представители КАП МВД РК.

В Казахстане к концу апреля этого года ожидают введение нормы, которая позволит самостоятельно подготовиться и сдать экзамены на получение водительских прав категории А, B.

Приказ уже проходит стадию согласования и будет введен в действие после его регистрации в Министерстве юстиции и официального опубликования.

В случае самостоятельной подготовки кандидаты в водители смогут сдавать экзамены только в специализированных центрах обслуживания населения.

При сдаче практического экзамена кандидат в водители должен выполнить 12 испытательных упражнений, связанных между собой определенным маршрутом. На это дается 20 минут.

Фото Tengrinews.kz

В спецЦОНах прием практического экзамена по навыкам вождения проходит на автоматизированных автодромах. Они оборудованы техническими устройствами, которые высчитывают сумму набранных баллов и в автоматическом режиме определяют результат сдачи экзамена.

У кандидата на получение водительских прав есть три попытки сдать экзамен. Промежуток между пересдачей экзамена составляет одну неделю. Если все три попытки будут неудачными, пройти очередной экзамен можно будет только через полгода. Как отметили в спецЦОНе, госпошлина за водительское удостоверение составляет 2651 тенге.

Новые правила сдачи экзаменов на получение водительских прав не распространяются на водителей- профессионалов (категории С, D, E и соответствующие подкатегории).

Источник

DynamicPVL › Блог › Получение водительского удостоверения в АвтоЦОНе г. Павлодар

Доброго времени суток!

• Начну с предыстории:
О правах я мечтал с начала сознательного детства, как впрочем и об автомобиле.
Я ждал этого момента 18 лет, солидный срок, не правда ли?!

Перед походом в АвтоЦОН я слышал множество слухов и сплетен, мол в ЦОНе сдать нереально, все валят, а с первой попытки вообще можешь даже и не мечтать!
Ну и пошел я, значит, разрушать мифы.

Этап №1: Сбор документов
(До первого этапа нужно прочитать книжку ПДД свежего года и научиться ездить на авто)

Вот перечень документов: — 1 фото 3х4
— Удостоверение личности
— Приписное или военный билет
— Мед. справка 083У (можно пройти в ЦОНе)
— Адресная справка (можно сделать в ЦОНе)

В АвтоЦОНе первым делом берем адресную справку, ибо без нее вы там ничего не сделаете, затем проходим мед. комиссию, то бишь мотаемся по кабинетам с бумажками( 2 каб. на первом этаже и 5 на втором).

Этап №3: Теоретический экзамен
С адресной справкой, мед. комиссией и пакетом документов идем на ресепшн.
Там вам выдадут талон и пойдете на фотографирование и уточнение подробностей( автомат/механика, категория и тд)

Потом с этим же талоном вы идете на теорию. Просторный зал, множество компьютеров на выбор…Все распологает к успешной сдаче))
Там вы сначала отвечаете на 3 вопроса на дальтонизм( ничего сложного), а затем на 40 вопросов по ПДД.
На экзамен дается 40 минут. (Я ответил ровно за 20 мин)
Вопросы в основном на знание ПДД, но попадаются и на знание штрафов и на оказание ПМП.
Теорию успешно сдал набрав 35 из 40 баллов.

Едем дальше. Этап №4: Практический экзамен.

• Самый сложный этап, но и в тоже время ничего сложного в этом нет. Эдакий парадокс.

• Сел в машину. Подъехали к старту. Пересаживаемся.
Настраиваю сиденье, зеркала. Пристегиваю ремень. Аварийка справа, ручник под рукой, задняя вверх и как первая. Едем!

При трогании нужно включить левый поворотник, на горке старт с ручника, змейки, 2 парковки( не забыть аварийку), полоса разгона, 1 аварийная остановка и на финише правый поворот.
Из тонкостей: останавливаться ближе к стоп-линии, включать поворотники, не превышать 20 км/ч и не наезжать на черные полосы сбоку.

Вот как бы и все)
На практике набрал 60 штрафных из 100 и соответственно Сдал!
На все про все потратил приблизительно 5 часов, долго т.к. после Наурыза в АвтоЦОН хлынули толпы людей.

Источник

Как получить водительское удостоверение по-новому

Совсем недавно Министерство внутренних дел РК выступило с заявлением о решении ликвидировать регистрационно-экзаменационные подразделения (РЭП) и передать их функции в госкорпорацию «Правительство для граждан». То есть, МВД не будет больше проводить экзамены на водительские права. Новые меры планируется вводить поэтапно, начиная с 1 июля текущего года. Редакция Zakon.kz решила разобраться в ситуации и уточнить, чего ждать казахстанцам от вводимых перемен.

На сегодняшний день в Казахстане функционируют 16 полноценных специализированных ЦОНов, 6 секторов спецЦОН и 54 регистрационно-экзаменационных подразделения. По факту, немалая доля выдаваемых водительских удостоверений и услуг по регистрации автотранспорта до сих пор приходится на РЭПы. Согласно статистике, в 2018 году из более чем 916 тысяч выданных водительских удостоверений только 541 тысяча в.у. была выдана через спецЦОНы, а из 2,4 млн зарегистрированных авто только 1,8 млн были зарегистрированы в специализированных ЦОНах. Остальные госулуги пришлись на РЭПы.

Читайте также:  Реферат на тему история развития авто

Сегодня приходя в специализированный ЦОН или РЭП казахстанцы так или иначе сталкиваются с сотрудниками полиции. Ведь в спецЦОНах специалисты госкорпорации принимают и выдают готовые документы, а сотрудники полиции принимают экзамены на знание ПДД, проверяют транспорт по базам розыска, на наличие ограничений и подлинность документов. Саму услугу оказывают сотрудники МВД.

В зданиях РЭП и вовсе весь цикл услуг оказывается сотрудниками полиции. Новшество в сфере регистрации транспорта и выдачи водительских удостоверений позволит полностью исключить контакт сотрудников Комитета административной полиции как с услугополучателями, так и со специалистами Правительства для граждан.

Как сейчас проходит процесс получения водительских удостоверений:

2. Проверка и оплата штрафов, пошлин

3. Прохождение медосмотра (первично, лишение, истечение срока)

4. Оформление заявки (фото, подпись)

5. Сдача теоретического и практического экзаменов

6. Формирование реестров и передача бумажных документов уполномоченному органу

7. Рассмотрение заявки, принятие решения

8. Распечатка водительского удостоверения

9. Выдача водительского удостоверения.

Предполагается, что граждане смогут обратиться в спецЦОНы за получением водительских удостоверений и регистрацией автотранспорта. Сотрудники госкорпорации буду формировать электронные заявки, которые будут направляться по системе в бэк-офис адмполиции. Сам процессинговый центр полиции будет находится вне пределов спецЦОН.

Как будет с 1 июля проходить процесс получения водительских удостоверений:

2. Проверка и оплата штрафов, пошлин

3. Прохождение медосмотра (первично, лишение, истечение срока)

4. Оформление заявки (фото, подпись)

5. Сдача теоретического и практического экзаменов (16 СЦОН, 1004 автошкол при условии наличия автоматизированной площадки)

6. Распечатка водительского удостоверения

7. Выдача водительского удостоверения.

Информация о наличии необходимых для регистрации автотранспорта документов будет проверяться полицией удаленно в онлайн-режиме из баз данных налоговых, таможенных и других органов, т.е. без фактического предоставления «бумажных» документов.

В зависимости от решения полиции касательно регистрации авто или выдачи в.у. специалисту ЦОН будет моментально приходить ответ. В случае положительного ответа в ЦОН будет распечатан и выдан необходимый документ.

К слову, распределение заявок на проверку документов будет производиться между сотрудниками полиции в автоматическом режиме, без возможности выбора. Это полностью исключит «человеческий фактор».

На первом этапе планируется, что таких бэк-офисов административной полиции будет 17, по одному на каждую область. В будущем их останется только 2, в гг. Нур-Султан и Алматы.

В городах, где нет спецЦОНов, поселках городского типа и т.д. граждане смогут зарегистрировать авто и получить водительское удостоверение в обычных ЦОНах, которые будут также на связи с бэк-офисами полиции.

Отмена осмотра вновь ввозимых в республику автомобилей

Также новые правила регистрации авто подразумевают отмену процедуры осмотра при первичной регистрации транспортных средств в спецЦОНах. В 2018 году в Казахстане отменили повторный осмотр автомашин, которые уже имели регистрацию в Казахстане. Теперь это коснется и вновь ввозимых в республику авто. Предварительный осмотр и таможенная очистка будут проводиться в таможенных органах, и только при необходимости в повторном осмотре – в территориальных органах МВД.

Таким образом, для казахстанцев новые бизнес-процессы госуслуг по регистрации авто и выдаче в.у. сулят только положительные перемены.

Во-первых, увеличится количество точек доступа населения к получению госуслуг за счет того, что теперь получить их можно будет в обычных ЦОНа, где действует электронная очередь и все процессы максимально прозрачны. Во-вторых, будет полностью исключен контакт с услугодателем, за счет того, что сотрудники полиции практически «съедут» из зданий ЦОН. В-третьих, с территории специализированных ЦОНов исчезнут посредники, так как «договориться» будет уже не с кем. В-четвертых, сократятся сроки оказания госуслуг.

Источник

Сдаём на права: сложности экзамена по вождению

Сотрудники редакции kolesa.kz на собственном опыте проверили, насколько сложно сегодня сдать экзамен по вождению, и поделились своими впечатлениями.

Не так давно стало известно, что получить права в Казахстане скоро можно будет без корочки из автошколы. По поводу этого написано уже немало: свои доводы высказали как сторонники, так и противники данного новшества, так что мы не будем заострять на этом внимание, а перейдём непосредственно к практическому экзамену. Проверим, станет ли он фильтром, не выпускающим на дороги откровенных двоечников.

По приглашению ДВД мы побывали на экзаменационных площадках в спецЦОНах Астаны и Алматы, на собственной шкуре проверили, каков практический экзамен на автомобиле и мотоцикле, и готовы поделиться своими впечатлениями. Скажем сразу, теорию мы не сдавали, так как основную сложность для экзаменуемых представляет именно практика.

На чём сдавать экзамен

Автопарк автодрома в алматинском спецЦОНе состоит из нескольких ZAZ Chance (с механикой) и Peugeot 301 на автомате, нескольких мотоциклов и квадроциклов, а также набора грузовых автомобилей, автобусов и прицепов. С весны прошлого года сдать экзамен можно и на автомате. Отличное новшество, но в правах после такой сдачи появится специальная отметка.

Итак, в алматинском специализированном ЦОНе нас ждал полностью автоматизированный автодром и два автомобиля на выбор: ZAZ Chance и Peugeot 301. Сажусь в «Шанс», машина оказывается в очень простой комплектации, с механической КПП и без регулировки руля. Могу настроить только сиденье и зеркала, но посадка всё равно как в ВАЗ-2107, на котором я когда-то учился. Маленькая хитрость — боковые зеркала можно сразу же опускать в парковочное положение так, чтобы видеть задние колёса, они понадобятся экзаменуемым только при маневрировании задним ходом.

Читайте также:  Где застраховать авто каско отзывы

Инструктаж сидевшего рядом полицейского выглядел примерно так: «Сейчас запустим программу, она скажет, что делать. Ехать по стрелкам на асфальте». Ладно, тогда поехали. Включаю левый поворотник и трогаюсь с места. Ещё одна хитрость — машина стоит посреди дороги, но, начиная движение, всё равно надо включать левый поворотник, иначе получите 5 штрафных баллов. На финише я в итоге забыл про правый поворотник, хотя ещё до того, как я подъехал к концу трассы, автоматика поздравила меня с успешной сдачей.

Хитрости трассы

На автодромах в спецЦОНах Алматы и Астаны стандартный набор препятствий: начинается всё с «зебры», затем следует остановка с троганьем в горку, а дальше в зависимости от того, какой маршрут выберет водитель, будет «змейка», ж.-д. переезд, параллельная парковка, маневрирование в стеснённом пространстве, несколько регулируемых и нерегулируемых перекрёстков, а также полоса разгона и торможения. Экзамен на грузовых автомобилях принимается здесь же.

Кстати, о штрафных баллах. Для того чтобы успешно сдать практический экзамен, необходимо уложиться в 100. Легко? Мне тоже так казалось, пока я не оказался на месте экзаменуемого. Вот катишь ты по автодрому (разгоняться, к слову, больше 20 км/ч нельзя), пропускаешь воображаемых пешеходов, поезда и машины, едущие по главной. Вроде бы всё просто и понятно, а на финише мне говорят: «Вы набрали 90 штрафных баллов». Экзамен пройден, но я был в 10 баллах от провала.

Где был «затык»? Львиную долю штрафов я нахватал на участке со знаками 4.7 и 3.24. Можете сходу ответить, о чём идёт речь? Всё верно, я тоже не помню, какие цифры соответствуют знакам «Ограничение минимальной скорости» и «Ограничение максимальной скорости». Между знаками было несколько десятков метров, так что загодя увидев первый, я плавно ускорился до чуть больше 20 км/ч, а когда подъехал ко второму, я немного притормозил, снизив скорость до чуть меньше 20 км/ч.

. и получил сходу 45 штрафных баллов! За что? Оказывается, я неправильно. переключал передачи на полосе разгона. На самом деле я их вовсе не переключал, тяги на второй передаче вполне хватало для небольшого разгона. А вот где-то после этого участка я, видимо, проморгал экстренное торможение. Ну честно, я не видел ничего такого, что должно было заставить меня тормозить в пол. В экзаменационном листе числились следующие нарушения: неправильная передача при начале разгона, неправильная передача при его завершении, не было остановки после экстренного торможения, не была включена аварийная сигнализация при экстренном торможении.

Ещё 25 баллов штрафа я схлопотал на стоп-линии перед ж.-д. переездом. На саму линию я точно не наехал колёсами и, как мне кажется, не достиг её даже бампером. Но автоматика фиксирует также положение задних колёс, так что вполне возможно, что я просто подъехал к ней слишком близко. Учтите это, если планируете сдавать на права. Ещё 20 штрафных баллов за превышение скорости (2 раза по 10 баллов) и 5 за неправильное включение аварийки при движении задним ходом. Сдавая задним ходом во дворе, я не забыл про аварийку, но сначала тронулся и только потом включил мигалки. А надо было наоборот. Но превышение скорости также стало для меня сюрпризом. Видя, сколько по трассе натыкано ограничений скорости 20 км/ч, я заранее дал себе установку просто не разгоняться выше, но всё же где-то попался на радар.

После финиша выдаётся распечатка, в которой указаны все испытания, зафиксированы нарушения и подведён итог: «сдали» или «не сдали». Набрав 90 штрафных баллов, я всё же сдал экзамен, но был на волосок от провала. Хотя мне казалось, я проехал почти идеально. Когда инструктор сказал, что у меня 90 баллов, я подумал: это от ста осталось девяносто, а я набрал всего 10 штрафных, но всё оказалось гораздо сложнее, чем казалось.

Напутствие курсантам

Сдать практический экзамен оказалось не так-то просто. Опыт позволит вам не заглохнуть на старте, тронуться в горку и легко выполнить упражнение «параллельная парковка задним ходом». Всё остальное требует повышенного внимания и досконального знания ПДД. Признайтесь, часто ли вы включаете аварийку, сдавая задом во дворе? К примеру, я делаю это только в темноте, чтобы дополнительно подсветить пространство вокруг авто. В повседневной эксплуатации такие мелочи забываются, ведь в основном мы движемся по хорошо знакомым дорогам и в лучшем случае сталкиваемся со знаками ограничения скорости, приоритета и с дорожной разметкой. Когда вы в последний раз видели «Ограничение минимальной скорости»?

Из группы журналистов, которых ДВД пригласил в алматинский спецЦОН, только я сдал практику с первого раза, похожая ситуация была и в Астане у нашего коллеги Сергея Моисеева. С другой стороны, такая строгость — это как раз то, что не позволит получить права тем, кто путает знак «Остановка запрещена» с кельтским крестом, а «Неровную дорогу» принимают за обозначение вторичных половых признаков.

Читайте также:  Силиконовая смазка для пыльников авто

Тем не менее сдать экзамен вполне реально, и важно не просто уметь водить и знать правила, а максимально ознакомиться с нюансами. К примеру, про поворотник при старте я узнал после того, как несколько коллег провалились на этом. Перед тем как садиться за руль, стоит внимательно понаблюдать за ходом экзамена, постараться вникнуть в ошибки других людей и, конечно, вытянуть максимум информации из сидящего рядом инспектора. Удачи вам.

На двух колёсах по-старинке

Мотосезон 2016-го неожиданно для себя я открыл в седле полицейской Honda CB750 на экзаменационной трассе спецЦОНа Астаны, куда журналистов пригласили сдавать практику без обучения в автошколе. Однако в отличие от экзамена по вождению на категорию B сдавать на мотоцикле приходится по старинке. Автоматизированные мотодромы на данный момент есть только в Актобе и Костанае.

Трасса оказалась меньше, а фигуры на ней компактнее, чем казалось после прочтения стандарта экзаменационного трека. Перекладывать незнакомый и довольно тяжёлый байк на «восьмёрке» в самом деле довольно сложно. Разок даже пришлось выставить ногу, но инструктор сказал, что один раз можно, в остальном всё идеально. Поэтому, сдав теорию, я мог бы получить водительское удостоверение категории А и превратиться в одного из необкатанных новичков, для которых ближайший сезон наполнится высоким риском.

Разница между практическим экзаменом на автомобиле и на мотоцикле неочевидна, но между ними пропасть. Если экзаменационный автодром имитирует городские улицы со светофорами, парковками, знаками и разметкой, то экзамен для мотоциклиста сродни тесту на трезвость. Умеешь рулить, держать равновесие и тормозить — держи права! Добро пожаловать в отряд камикадзе!

Книг о вождении мотоцикла много, но их даже нельзя купить. Большая часть существует в пиратских переводах в Интернете. Одна из лучших называется «Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов». Её написал Дэвид Л. Хафф. По-хорошему, именно эту книжку или что-то подобное должны зазубривать в мотошколах, пестуя новичков. Сначала она кажется небольшой и написана в виде коротких, не связанных друг с другом историй. Но попробуйте прочесть её за один присест и сразу поймёте, что объём информации — не просто полезной, а необходимой для выживания на двух колёсах — невозможно усвоить сразу. А большую часть из этого необходимо перевести из знаний в навыки.

С учётом этой перспективы отмена обязательного обучения для получения водительского удостоверения категории А выглядит весьма печально. Но действительно ли в автошколах байкеров-новичков учили всему необходимому, если даже на экзамене до сих пор спрашивают не то, что реально нужно знать и уметь для безопасного вождения мотоцикла?

Источник

Главные новости Актобе,
Казахстана и мира

КОРОНАВИРУС В КАЗАХСТАНЕ: 214 089 СЛУЧАЕВ, 197 782 ВЫЛЕЧИЛИСЬ, 2 772 УМЕРЛИ. ПНЕВМОНИЯ С 1 АВГУСТА: 49 307 СЛУЧАЕВ, 628 УМЕРЛИ

Главные темы

Последние новости

01.02.2017 • 23174 просмотра

Нужно ли водителям из районов области ехать в автоЦОН Актобе для замены прав

Я житель поселка Кумсай Мугалжарского района. Хотелось бы узнать, можно ли сделать водительские права заранее? Обязательно ли проходить всю процедуру в автоЦОН в Актобе? Какие документы нужно сдать, чтобы получить водительские права? Сколько стоит медосмотр и где его нужно проходить?

На фото: При замене водительского удостоверения необходимы элементарные документы, справка о медосмотре и фото. Сделать это можно в спецЦОН Актобе или в вашем районе. || Фото из архива «Д»

Я житель поселка Кумсай Мугалжарского района. Хотелось бы узнать, можно ли сделать водительские права заранее? Обязательно ли проходить всю процедуру в автоЦОН в Актобе? Какие документы нужно сдать, чтобы получить водительские права? Сколько стоит медосмотр и где его нужно проходить?

– Ринат ЗАБИРОВ, пос. Кумсай, Мугалжарский район

ОТВЕТ: – Согласно стандарту государственной услуги, при замене водительского удостоверения необходимы: удостоверение личности, медицинская справка по форме №083/у и ее копия, документ, подтверждающий оплату государственной пошлины (2 836 тенге), направление организации по работе с дипломатическим корпусом министерства иностранных дел (для иностранных участников дорожного движения) и водительское удостоверение.

Цена медосмотра в здании спецЦОН – 4 000 тенге. В стоимость справки не входит обследование врачами психоневрологического (1 048 тенге) и наркологического (2 713 тенге) диспансеров. Проходить медицинский осмотр можете в любом медицинском учреждении, за исключением врачей психоневрологического и наркологического диспансеров, который необходимо проходить только у специалистов, размещенных в здании спецЦОН (в Батысе-2), так как у них имеется доступ к республиканской базе данных.

Замена водительского удостоверения производится по желанию граждан в любое время, без сдачи экзаменов до окончания срока действия и со сдачей экзамена на знание ПДД (теория и практика) при окончании срока. В вашем случае заменить водительское удостоверение можно по месту жительства, в отделе регистрационно-экзаменационной работы Мугалжарского района в городе Кандыагаше. Также отделы экзаменационно-регистрационной работы оказывают услуги в зданиях отделов внутренних дел города Хромтау, города Шалкар и поселка Шубаркудук, – прокомментировали в пресс-службе некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан».

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей