Авто цвета хаки передача на драйв

Авто запчасти

Renault Duster ТурбоДуся цвета Хаки › Бортжурнал › первые впечатления о машине и первые доработки

Неделя, как езжу на новой машине. Есть уже какие то выводы и появились первые вопросы.

Из первых впечатлений:
Нравится как работает дизельный двигатель в паре с 6-ступенчатой КПП. Ходы КПП небольшие (по сравнению с Логаном и Кангу), теперь не всегда видно на стоянке оставил я коробку на передаче или она на нейтрали (в Логане это было видно сразу даже через окно). Работать ей удобно, все передачи втыкаются хорошо, в том числе и задняя. Ну может это потому что машина новая. Тяга идет с самого низа. Очень здорово, особенно по сравнению с Кангу, где приходилось сильно нажимать на газ при опускании сцепления, чтобы машина поехала. На городских скоростях Дастер разгоняется хорошо, быстрее чем Кангу. По Логану уже не помню, так как давно на нем ездил. На трассе пока ездил немного и больше 90 не ехал. На трассе довольно шумная, причем шумят в основном шины. На Кангу как раз шумел именно двигатель в основном, а шум шин был не так слышен. В общем шумку на Дастере придется делать, иначе на трассовых скоростях будет сильно шумно. Морозов пока не было, поэтому по прогреву пока сказать ничего не могу кроме того, что в машине тепло и тепло становится быстро за счет тэнов. Тэны греют хорошо, лучше чем в Кангу. там они еле еле нагревали воздух. Здесь после включения тэнов воздух почти сразу идет ощутимо теплый. Но двигатель на холостых почти не греется, так что тэны рулят. Еще по поводу дизеля: не чувствую вообще никакой запах ни в машине ни рядом с ней, когда двигатель работает. Может потому что новый. В бензиновых машинах и в Логане и в Кангу при заводке двигателя несильный запах выхлопных газов чувствовался в салоне первые несколько минут, здесь вообще нет, может тоже потому что новая?
Внешний вид нравится, особенно после рестайлинга в 2015 году. стал более выразителен. Теперь наконец то бампера приподняты над землей и можно не париться по поводу бордюров. Накладки порогов широкие, но не могу сказать, что сильно хуже чем в Логане. там у меня тоже штаны часто были грязные. Хотите чистые штаны надо брать Каптюр. Зато теперь можно не париться о сохранности ЛКП на порогах. На предыдущих машинах специально клеил всякие защитные резинки и молдинги на пороги. Штатные шины 215/65 R16. Стоят Continental Cross Contact, указано что M+S, но по моему это обычные летние шины и даже почти шоссейные. На этих шинах по-моему только по асфальту и по сухой грунтовке. Места в арках много, можно спокойно поставить шины чуть больше 215/70 можно, а наверное и больше можно. Рейлинги такие здоровые, брутальные. такое ощущение, что они с какого-то здорового внедорожника сюда перекочевали. Несмотря на более широкие брызговики, задние арки все равно в грязи, хотя и дождей то пока особо не было, так что заклеивать обязательно. Диски литые, но абсолютно невзрачные, не особо страшные и не особо красивые. Ну может это и к лучшему, меньше будут внимание привлекать. Двери закрываются хорошо, легко. Несмотря на дверные замки без пластикового уплотнителя (такой стоял на логанах первой фазы) шума при закрытии нет. На дверях двойной уплотнитель, что радует, не надо самому что-то колхозить, как было на двух предыдущих машинах. Верхний уплотнитель (за который заходят верхние кромки дверей) теперь более толстый и щель между ним и дверью, какая была в Логане, поэтому снега должно меньше там скапливаться, но это проверю только зимой. Ручки дверные как на Логане под «неестественный хват», но мне это абсолютно все равно. На Кангу были под естественный и особой разницы в удобстве не замечал. А вот что стало неудобно, так это задние двери, которые открываются как обычно, а не сдвигаются как на Кангу. Теперь надо следить за детьми, когда они их открывают, так как ветер легко может вырвать их из рук. Ограничители есть, но по-моему они не особо сильные. У дилера поставил сетки на радиатор и задние подкрылки. Зеркала, конечно, маленькие по сравнению с Кангу. По внешнему виду вроде все.
В салоне Дастера все очень аскетично, почти как в Логане, но по сравнению с Логаном 2007 года в Дастере 2019 есть некоторый прогресс: руль регулируется по высоте, причем эта регулировка лучше чем в Кангу. В итоге при полностью поднятом руле мне прекрасно видно все приборы. В Логане приходилось сильно наклонять шею, а в Кангу опускать сидение. Регулировка сидения по высоте нормальная через рычаг, а не трехступенчатая как в Логане. Регулировка наклона спинки через рычаг тоже, но в Кангу было это реализовано чуть лучше, в Дастере спинка двигается с каким-то усилием. Удобство посадки примерно такое-же как и в Кангу. т.е. лучше чем в Логане, но не более того. Судя по всему у Рено вообще плохо с передними креслами в этом плане. Приборная панель наконец то имеет белую подсветку, а не оранжевую как на Логане и Кангу. Белая подсветка приятнее, только вот спидометр разбит по нечетным числам как и в Кангу, что не очень удобно. Теперь есть и указатель температуры, только реализован он через «кубики», поэтому не очень удобно. Надо будет ставить Мультитроник, чтобы видеть температуру в цифрах. Главная проблема после Кангу, это низкий потолок и меньше простора в салоне. Теперь приходится нагибаться, чтобы увидеть светофор, если он близко к машине. Сзади места тоже меньше, чем в Кангу, но терпимо. Встают два детских кресла и есть еще немного места для третьего ребенка, который уже сидит без кресел и бустеров (высокий уже). Значительно меньше мест в салоне для всякой мелочевки, нет карманов в задних дверях и нет подлокотника. Бардачек значительно меньше чем в Кангу и по-моему меньше, чем в Логане первой фазы, зато он с подсветкой. Но в багажнике есть органайзер и ниша запасного колеса, куда у меня ушли все вещи, которые хранились в Кангу в салоне в бардачке и в подлокотнике. Так что органайзер в багажнике, это очень удобно. Размер багажника не такой большой, но если сложить спинки сидений, то есть место для перевозки небольшого шкафа. Кангу тут вне конкуренции. Жесткая полка багажника с одной стороны хорошо, так как на неё можно что-то положить, с другой стороны, если её снимать, то надо куда-то девать, а место она занимает даже в сложенном виде. Для задних боковых ремней есть специальные прорези в накладках стоек, куда их можно вставить, чтобы не бренчали. Кресла передние высоко подняты, поэтому очень много места для ступней ног задних пассажиров. В Логане было меньше места, а в Кангу в этом не было надобности, так как места сзади было завались и без пространства под передними креслами. У меня в комплектации сзади ручные стеклоподъемники и если вместе с двумя автокреслами сидит взрослый человек, то ручка стеклоподъемника может ему мешать немного. Ребенку не мешает. Для задних пассажиров есть розетка на 12 В и плафон освещения. Ткань на сидухах по-моему довольно хреновая, хуже чем в Кангу и даже хуже, чем в Логане 2007 года. Она очень тонкая и по-моему мнению быстро придет в негодность, к тому же ткань везде почти, только спинки передних сидений покрыты дермантином. В общем в будущем надо ставить чехлы. Очень понравился руль, удобный и не скользкий. На руле управление круизом, а управление магнитолой под рулем на джойстике. Привык к этому на Кангу. Мне нравится. Круизом тоже успел воспользоваться, приятно и нога может отдохнуть. Магнитола 2DIN, но функционал крайне скуден. На Кангу такой же функционал умещался в магнитоле на 1 DIN. Играет средненько, даже скорее хреново, но зато хорошо конектится с телефоном и радио ловит неплохо. В принципе под мой рост её расположение довольно удобно и вполне можно в будущем установить туда магнитолу с навигацией, хотя, конечно, будь она чуть выше было бы еще удобнее. Блок климата в самом низу но меня это совершенно не напрягает, та как кручу его довольно редко а, индикация ьам довольно хорошая и крупная.
Пока вроде по впечатлениям все. Потом буду дополнять. Да, катаюсь пока на режиме 2WD, так как сухо. Режим полного привода еще не испытал ни разу, так как не было подходящего случая.
Теперь некоторые вопросы:
1. Убрали часы из приборной панели, по крайней мере у меня их нет, есть только на магнитоле. Вопрос, можно ли их как нибудь установить там или активировать. Время все таки на приборке удобнее смотреть, чем на магнитоле.
2. У меня на штатных колесах спидометр почти не врет (на 2 — 3 км в лучшем случае). Странно, на Логане и на Кангу завышал скорость прилично по сравнению с GPS. Вопрос, если поставить колеса чуть большего диаметра (215/70 вместо 215/65), насколько сильно будет врать в меньшую сторону спидометр? А то не хотел бы чтобы спидометр показывал 80 км/ч, а в реале было бы 85 или более.
3. Читал что датчик топлива глючный и теперь сам в этом убедился. Когда выезжал из салона, то горела лампочка топлива. Заправился на 46 литров. Расход показывает 7 л/100 км сейчас средний. А топлива осталось только два нижних кубика. Хотя недавно еще половина была и вдруг резко уровень опустился. Откатал пока 385 км. Если верить расходу, то 42 литра мне должно хватить на 600 км в таком режиме, а получается, что и 500 могу не отъездить и придется заправляться. Скажите пожалуйста, насколько бортовой комп показывает правду о расходе топлива и как сильно врет ДУТ у Дастера, т.е. когда загорится лампочка, сколько примерно топлива будет еще в баке? А то получается, что если верить цифрам ДУТ, то расход у меня очень нехилый для дизеля.
Ну и по поводу доработок. Первое что сделал, купил тоннельные накладки и накладки на ковролин в проему дверей, а также накладку на порожек багажника и накладки на панели задних фонарей в багажнике. Накладки на ковролин купил сразу, чтобы не сильно запачкать ковролин при посадке и высадке. На Логане ставил, когда они появились. На Кангу их не было и все время приходилось чистить ковролин в проемах дверей.

Читайте также:  Сертификат соответствия на авто в астане

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Автозапчасти: советы по подбору запасных частей