Меню

Бмв диагностика при покупке

Диагностика БМВ перед покупкой

При покупке подверженного БМВ, чтобы радость от приобретения не обратилась в бесконечные визиты в автосервис и большие траты обязательно стоит провести диагностику перед покупкой. Итак, что нужно сделать и как выбрать хороший подержаный BMW?

Шаг первый. Знакомство по телефону.

Поиски обычно начинаются с всем известных сайтов автору, авито и т.д. Прежде чем поехать смотреть понравившийся Вам автомобиль подробно расспросите владельца где обслуживался автомобиль, как часто на нем делалось ТО, сколько владельцев по ПТС, вписан ли человек с которым вы общаетесь в ПТС, техническое состояние автомобиля, состояния кузова, наличие зимней или летний резины. Получая на все эти вопросы быстрые и понятные ответы вы не только поймете о состоянии автомобиля, но и поймете кто продает БМВ, перекуп, салон или действительно честный владелец который все время любил и обслуживал автомобиль.

Не обязательно сразу ехать в автосервис и проверять техническое состояние БМВ, для начало просто познакомитесь с продавцом и автомобилем. Встретитесь на нейтральной территории оцените состояние авто визуально, по косвенным признакам, таким как потертость руля и водительского сидения оцените реальность заявленного пробега, посмотрите сервисную книжку BMW, документы владельца, действительно ли он вписан в ПТС, если нет, все рассказы, что машина сестры, брата, друга и т.д. должны насторожить. Если вас все устроило не надо поддаваться эмоциям и заключать договор купли-продажи, а договориться о совместном визите в автотехцентр для проверки БМВ.

Шаг третий. Автотехцентр.

Теперь автомобиль осмотрят профессионалы, все этапы диагностики перед покупкой и цену диагностики перед покупкой опишем ниже. Вся процедура диагностики занимает от 1 до 3.5 часов и зависит выбранного вами объема работы.

После мойки автомобиля детально осматриваем элементы кузова, притертости сколы и другие дефекты которые могли не заметить при первом знакомстве с авто.

  • Проверка автомобиля по базам ГИБДД, базе официального дилера БМВ, проверка на обременение. Бесплатно.

Мы не являемся юридической компанией и не оказываем услуг криминалиста, но сталкиваемся с подобными просьбами постоянно и в качестве бонуса нашим клиентам, на бесплатной основе проверяем автомобили по всем доступным нам базам.

  • Проверка лакокрасочного покрытия толщиномером.

Даже если во всех базах автомобиль без аварий такая проверка обязательна, ведь про аварию попросту могли не заявлять, а от толщиномера и опытного взгляда жестянщика любую крашеную деталь не утаить.

  • Диагностика ходовой части автомобиля. 1000 рублей.
Читайте также:  Диф диагностика умственной отсталости и зпр

С этим пунктом все просто, смотрится состояние сайлентблоков, рулевых тяг, рычагов, пыльников, рейки, и всей ходовой части в целом.

  • Визуальный осмотр на предмет течей, запотеваний, и уровня тех.жидкостей. Бесплатно.

Так как мы профильный автотехцентр БМВ, мы знаем обычные болячки всех моторов этой марки и сможем найти любые запотевания и течи масла. Эта процедура для вас бесплатна и делается бонусом к диагностике ходовой части.

  • Первоначальная компьютерная диагностика автомобиля. 1500 рублей.

Почему первоначальная? Все просто, углубленная может попросту не понадобится из-за каких то явных неисправностей. Мы посмотрим общее состояние автомобиля, какие на нем есть ошибки, и на каких пробегах они были зафиксированы.

  • Углубленная компьютерная диагностика автомобиля.

Продолжаем диагностику, смотрим время наполнения пакетов АКПП коррекции АКПП, неравномерность работы всех цилиндров. Замеряем противодавление, для того чтобы понять в каком состоянии катализаторы смотрим состояние сажевого фильтра. Количество проведенных ТО по этому признаку можно косвенно определить пробег.

Один из важнейших параметров который говорит о том живой двигатель в автомобиле или нет.

  • Проверка состояния цилиндров эндоскопом.

Также одна из важнейших процедур при покупке подержаного БМВ, производится она профессиональным оборудованием и позволяет с помощью видеокамеры посмотреть мотор изнутри в каком он находится состоянии есть ли дефекты (задиры) в цилиндрах.

  • Проверка уровня и состояния масла АКПП, Раздатке, Редукторах.

Еще одни дорогостоящие агрегаты которым нужно уделить внимание, мы посмотрим уровень и качество масла в АКПП, раздаточной коробке, переднем и заднем редукторе, бочке ГУР. Если в этих агрегатах имеются следы металлической стружки и уровень тех.жидкостей мал, возможно предстоит их дорогостоящей ремонт.

После проведения всех диагностических мероприятий мы вам напишем рекомендации по состоянию автомобиля укажем, стоимость запасных частей необходимых к замене, а также стоимость проведения работ. И если нет не каких серьезных недостатков по автомобилю можно перейти к торгу с продавцом, основываясь на результатах диагностики. И кстати, мы не занимаемся выездной диагностикой БМВ из-за сложности и невозможности осуществить данные диагностические мероприятия вне условиях автотехцентра.

Читайте также:  Диагностика акпп mazda mpv

Шаг четвертый. Сделка.

Еще раз проверяем документы на автомобиль убеждаемся, что в ПТС оригинал и вписан именно продавец, затем между вами и владельцем авто заключается договор купли-продажи, договор можно скачать в интернете и заполнить самостоятельно. Вписываете себя в ПТС и передаете деньги владельцу, а он вам передает ключи. Все, поздравляем, машина фактически ваша! После этого у Вас есть 10 дней чтобы поставить автомобиль на учет в ГИБДД. После постановки на учет в ГИБДД автомобиль становится и юридически ваш.

Источник

Avtopoisk74 › Blog › BMW X3, X5, GT. Руководство по поиску и проверке BMW.

Привет. Писать часто не могу, надо работать работу… но зато все больше информации и автомобилей у меня появляется, для таких постов из нескольких авто. Сегодня у нас BMW X3 F25, BMW X5 E53, BMW GT F07.

Как найти хороший BMW?
Я прямо в начале поста отвечу на этот вопрос, а лишь потом покажу автомобили, которые я проверил таким способом. Что нужно делать?
1. Взять VIN у продавца. Или же пробить по гос. номеру через AvinfoBot. Пробить автомобиль по всем базам — тех осмотр(пробег), сайт гибдд, реестр залогов и тд.
2. Пробить самого продавца. Перекуп или хозяин? И проверить с каким пробегом продавался ранее этот автомобиль. Лично я для этого использую AvinfoBot, но он платный. Можете пользоваться другими вариантами, но я о них тупо не знаю.
3. Пробить по базе официального дилера. Здесь может сделать не каждый, однако если есть такая возможность, то Вы удивитесь, как просто уберете 3/4 всех продаваемых автомобилей. А многие из моих клиентов и сами часто пробивают авто по дилерской базе.
По сути, после такой полной информации, Вам лишь придется удостовериться в том, что машина действительна хорошая, и хозяин не ушатал ее. Нет, это не 100% гарантия того, что машина будет в идеале, это лишь дополнительная информация для того, чтобы понять, есть смысл смотреть машину или нет. Понимайте написанное правильно, хорошо?
Хотя, не буду скрывать, при определенных обстоятельствах приходится ехать на «ура» и смотреть машину не пробивая ничего заранее, но сегодня речь не об этом.

Читайте также:  Комплект переходников для диагностики автомобилей

Как делаю я?
Нет дилер обслуги? Ищу дальше. Почему спросите Вы? А тогда, с большой вероятностью, Вы попадете на перекупа или на смотанный пробег. К примеру, одна BMW в 2014 году заезжала к дилеру с пробегом 50.000 км, а уже в 2017 приехала с пробегом 46.000 км. У этого авто нет дилерской обслуги, а заезжал он на дилера для бесплатных акций дилера, и на этом спалился. Но если не будет такой конкретной инфы, а машина у меня в подборе, то я тупо не поеду ее смотреть, обезопасив себя и клиента от дерьма и напрасно потраченного времени. Ну, я и неоднократно говорил, как я критично отношусь к обслуге не у дилера, особенно на дорогих авто.
Продает перекуп, но по дилерской базе и другим базам все хорошо? Я просто немного иначе общаюсь с перекупом. Когда Вы знаете, что человек с кем Вы общаетесь, знает и понимает, что купил, то понять состояние даже проще. У них есть толщиномеры, у них есть сканеры, у них часто есть все. Так же прямо и спрашиваю, что сам подкрасил? Резину отдашь? Отполировал/почистил машину? Крайняя цена? Мотнул ли пробег, а если мотнул, то смотал с такого-то места — и говорю место откуда. Я получу инфы по машине больше, чем мне расскажет обычный владелец. Да, есть шанс, что наврет, но читайте выше. Уже всё и везде было пробито, и если ее хозяин не ушатал, то тачка будет норм в 98%.

И вот, что таким способом удалось найти/осмотреть/купить. Сначала BMW X3 F25 2014 года, но дорестайл. Давайте не будем устраивать срач из-за цены, а просто посмотрим состояние. 1.640.000 рублей в объявлении, 2л N20 245 сил, 1 владелец, все ТО у дилера, пробег 76.000 км. ТО делали раз в 11.000 км, ни одного гарантийного ремонта произведено не было. Машина без окрасов. Продавал ее дилер BMW в Челябинске.
Что мне осталось узнать по машине? Что она именно в таком состоянии, в каком заявляют дилеры.

Источник

Adblock
detector