Меню

Диагностика и ремонт тнвд в минске

Диагностика и ремонт ТНВД в Минске

Ремонт ТНВД и насос-форсунок – одна из наиболее часто оказываемых услуг в нашем СТО (примерно 30% от всех работ). Работая более 10 лет мы доказали качество и скорость выполняемых ремонтных работ по диагностике и восстановлению топливных насосов.

Мы обладаем всеми необходимыми стендами для диагностики, разбора, ремонта и настройки ТНВД и насос-форсунок всех представленных на рынке брендов (Bosch, Siemens, Delphi, Denso, ЯЗДА, KHD и других марок).

ТНВД Bosch (CP1,CP1,CP3,CP4)

Это позволяет выполнять диагностику и ремонт в кратчайшие сроки по минимальным ценам, так как полностью исключаются посредники. Многие автосервисы Минска часто обращаются к нам за ремонтом (восстановлением) ТНВД, а клиентам сообщают, что услуга была выполнена силами собственных специалистов. Средний опыт работы наших специалистов – более 8 лет! Это более 1500 успешно выполненных сложных ремонтов.

Мы готовы отремонтировать ТНВД даже с самыми сложными поломками – от износа уплотнительных элементов до полного выхода из строя плунжерных пар.

В чем причина поломок ТНВД в вашем автомобиле?

ТНВД (топливный насос высокого давления) в своей конструкции имеет большое количество элементов, выполненных с минимальными допусками (плунжерные пары, клапаны). Именно из-за минимальных допусков выполнение ремонтных работ с ТНВД часто затруднено, так как не все СТО могут правильно и качественно очистить плунжеры, заменить детали, установить и настроить регуляторы давления топлива и так далее.

Наиболее часто ТНВД и насос-форсунки ломаются из-за:

  • некачественного топлива;
  • несвоевременной замены масла, топливных и масляных фильтров;
  • конструкционные недостатки в моделях насосов разных марок, которые рано или поздно приведут к дорогостоящему ремонту;
  • работа ТНВД без топлива не позволяет смазывать прецизионную плунжерную пару, что приводит к «задирам» или заклиниванию;
  • попадание посторонних частей в топливную магистраль приводит к засорению и выходу из строя движущихся деталей;
  • попадание воды или воздуха вызывает коррозию и воздушные пробки;
  • поломки электрической или механической части регулятора давления;
  • износ уплотнительных элементов в процессе эксплуатации или неправильного ремонта (разборки) ТНВД.

Признаки проблем с топливным насосом:

  1. Ухудшение динамических показателей вашего авто.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Падение мощности.
  4. Некорректная реакция на педаль газа.
  5. Биение, толчки, вибрация в процессе работы.
  6. Запотевание и протекание топлива, которые выражается в стойком запахе топлива в салоне или около вашего авто.
Читайте также:  База ремонта подводных лодок в балаклаве

Если вы обнаружили данные проблемы, то мы рекомендуем срочно обратиться в СТО. Без специализированного ремонта насос-форсунок или ТНВД вы получите:

  1. Повышенный расход топлива.
  2. Износ плунжерных пар, игл и остальных прецизионных деталей.
  3. Износ цилиндропоршневой группы за счет неправильно подачи топлива.
  4. «Закоксовывание» клапанов и форсунок.

Не откладывайте починку ТНВД на «потом». Позднее устранение поломки обойдется намного дороже, так как придется ремонтировать большее количество деталей.

Стоимость ремонта ТНВД

Вид работы Цена без НДС
Диагностика
1 Проверка ТНВД CR 30 р.
2 Снятие/установка ТНВД на легковом автомобиле (без учета доп. работ) 110 р.
3 Снятие/установка ТНВД на микроавтобусе, внедорожнике (без учета доп. работ) 150 р.
4 Дефектовка насоса ТНВД 30 р.
5 Дефектовка ТНВД CR 25 р.
Ремонт
1 Полная разборка насоса 120 – 150 р.
2 Замена изношенных деталей (замена ремкомплекта, сальники, подшипники) 120 – 150 р.
3 Обработка (мойка) деталей насоса в ультразвуковой ванне 120 – 150 р.
4 Ремонт ТНВД (СР3, СР1, НР3) CR 120 р.
5 Ремонт ТНВД (Delfi, Denso HP2) CR 150 р.
6 Замена сальника ТНДВ (без разборки) 5 р.

* Полный прайс на обслуживание ТНВД и форсунок вы можете посмотреть здесь

Источник

Диагностика и ремонт тнвд в минске

Мы делаем диагностику и ремонт дизельной топливной аппаратуры грузовиков, спец.техники, коммерческих и легковых авто зарубежного и отечественного производства:

ЧУП “ГУАЮР групп”
официальный представитель финской компании Stardex в Беларуси

СЕРВИС ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ИМПОРТНОЙ ГРУЗОВОЙ, СЕЛЬХОЗХОЗЯЙСТВЕННОЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

ДВИГАТЕЛИ

ТНВД

DEUTZ BFM1013 (BF6M1013FC)

ЯМЗ-536.10/ 53602.10/ 5361.10/ 5363.10/ 53622

53642.10/ 651.10/ 6511.10/ 652.10/ 6585/ 65853

ММЗ Д-245.35Е4/ Д-260.12Е4/ Д-263.2Е4

Cummins ISF 3,8 4ISВe 4 185 6ISВe 4 245ISLe 360 40 ISLe 400 40

Mercedes OM 501 LA V ОМ/ 457 LA OM 926 LA OM/ 924 LA OM 906 LA OM/ 904 LA

ЯМЗ 60,5-30,/ 80.5-30,/ 806.5-40,/ 806.5-50, 806.5-60,/ 324-10,/ 185-10,/ 173-30,/ 175-40, 133-20,/ 133-30,/ 135-10,/ 136.5-10,/ 136.5-20,/ 136.5-30,/ 179.5-10,/363-40.01,/ 363-40.02,/ 363-40.05,/ 363-41.05,/ 773-02,/ 773-04,/ 773-05,/ 773-20.05,/ 773-20.05Э,/ 773-20.05Э2,/ 773-20.07,/ 773-20.07Э,/ 773-20.07

KHD BOSCH 0414750004

BOSCH P7100 Pump Common Rail

740.210. 740.260. 740.31-240. 740.30. 260 740.51-320. 740.50-360. 740.70. 820.73-300. 820.60-260. 820.61-261. 740.63-360.

Cummins SBe, ISLe, ISX15.

ЯЗДА 337-20-03./ 337-20-04. /337-20-03. 337-20-04./ 337-20./ 337-21./ 33./ 334.

BOSCH PE8P120A920/5RV (0 402 698 818)

BOSCH P7100 Pump Common Rail

3LD 243С/ 260.1/ 245/ 245.7Е2/ 236/ 238/ 461/ 7601/ 847

ТМЗ-8424; ТМЗ-8481; ТМЗ-8521

ЯМЗ-8401.10-06/ 16 845.10/847.10/ 8471.10

4УТН/4УТНИ1111007420 400 180 1111005-20

Моторпал PP6M10P1f 990 3491/ -990 3492/ 990 3489/ -990 4325/ 990 4200/ -990 3707/ -990 4278/ -990 3478/ -990 3480/ -990 4344/ -990 3530

“Компакт-32 772, 773, 774, 776, 363, 364, 366

“Компакт-40” 133/ 133-10/ 135 17-10/ 17-20/ 17-30/ 17-40/ 171-10/ 171-40/ 171-50/ 173-11/ 173.6-11/ 175-01/ 185-20/ 185-40/ 186

трактора ТДТ-55 и ЛХТ-55 «ОТЗ» Т-156 «ХТЗ» ТБ-1М и ТЛТ-100 «ОТЗ» ДТ-75М

Зерноуборочные комбайны СК-5М «Нива» «Енисей-1200»

Комбайн СКД-5 Сибиряк

СМД-15Н.08 и СМД-15Н.09

СМД-14Н.02, СМД-14Н.10; СМД-14Н.16

СМД-18Н, СМД-18Н.01 СМД-17Н СМД-19Т.02

СМД-20Т.04 СМД-21, СМД-22 и СМД-22А

Бульдозера Т-130. Т-170

А-01МРС; Тракторы Т-4А; Т-4ПА; ТТ-4ТМ

автогрейдеры ДЗ-122А; ДЗ-122Б

гидравлические экскаваторы МТП-71Б; МТП-74; ЭО-4224; ЭО-4225

фронтальные погрузчики ТО-18А; ТО-28

компрессорные станции ПР10/8М2

валочно-пикетировочная машина ЛП-19А

PDE (насос форсунка)

BOSCH Ч образная. 1943974. 1805343, 574230. 0414701…..

IVECO CURSOR (ЕВРОСТАР, СТРАЛИС)

PDE (насос форсунка) FH12/13. D12

IVECO STRALIS EUROTECH/ IVECO STRALIS EURO5

Ч-образная, столбиковая 2-х контактная и 4-х контактная (BOSCH, DELPHI)

МЕРСЕДЕС (MERCEDES) АКТРОС

МЕРСЕДЕС (MERCEDES) АТЕГО

PLD (индивидуальный насос) (насосная секция)

Mack 313GC5227MX Mack 313GC5230MX (для Рено)

DAF XF 95/480. CF 75/85 BOSCH/ DAF 105 DELPHI

DEUTZ (двигатель BF6M 2012C)

VOLVO (двигатель D6D EC210B)

KHD BOSCH 0414750004

0414799008 (и аналоги)

Весь модельный ряд.

Common Rail форсунки и насосы

BOSCH Pump Common Rail

Весь модельный ряд.

Рядные насосы BOSCH с электронным и механическим регулятором.

Мы досконально знаем системы производителей:

  1. ТНВД BOSCH: (МАН, МАН ТГА Скания, Рено, Ивеко, Вольво, Мерседес, Камаз и т п)
  2. ТНВД МАЗ ЕВРО 0-3, УРАЛ, Брянский завод колесных тягачей, Минский завод колесных тягачей, Автобусы: Волжанин, ЛАЗ, ЛиАз, НЕМАН; Бульдозеры, Экскаваторы: (323, 324 двигатели ЯМЗ-236БЕ; ЯМЗ-236НЕ, “Компакт-40” двигатели ЯМЗ 236БЕ2; ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-7601; ТМЗ-8424; ТМЗ-8481; ТМЗ-8521; ЯМЗ-238ДЕ2; ЯМЗ-7511; ЯМЗ-845; ЯМЗ-8401; ЯМЗ-8501; ЯМЗ-847, моделей 60,80,90 двигатели ЯМЗ-236; ЯМЗ-238; ЯМЗ-240
  3. ТНВД КАМАЗ Евро 0-3: (33-02,332-30,337-80.01 двигатель КАМАЗ-740, 337-20 двигатель КАМАЗ-740 ЕВРО2, 337-40, 337-70 двигатель КАМАЗ-740 ЕВРО1,337-42 двигатель КАМАЗ-740 ЕВРО1
  4. ТНВД на технике Амкадор
  5. ТНВД MOTORPAL (Чехия)
  6. ТНВД тракторные МТЗ, ЮМЗ, дорожно-строительная техника: (НД 21/2, 21/4, 22/6; 4УТН, 4УТНИ, “Компакт-32” двигатели Д-243С; Д-260.1С; Д-245С; Д-442; Д-461,)
  7. ТНВД системы Common Rail: (МАЗ-МАН, Ман ТГА, Газель, Рено Премиум, Ивеко Тектор, Камаз с двигателем каминиц).
  8. Механические форсунки BOSCH (МАН, МАН ТГА Скания, Рено, Ивеко, Вольво, Мерседес, Камаз и т п).
  9. Механические форсунки MOTORPAL
  10. Механические форсунки (МТЗ, ЮМЗ, Камаз, Амкадор, МАЗ)
  11. Электроуправляемые форсунки (Система Комон реил Бошь, Делфи) (МАЗ-МАН, Ман ТГА, Газель, Рено Премиум, Ивеко Тектор, Камаз с двигателем каминиц)
  12. Насос форсунки (BOSCH, DELPHI) Вольво FH12, Ивеко Курсор, Скания, Рено RVI
  13. Насосные секции (BOSCH, DELPHI)
  14. Индивидуальные насосы. Рено Магнум, Даф 105.

Сертификаты

РЕМОНТ ТНВД В МИНСКЕ

Двигатель вашего автомобиля начал подавать тревожные признаки? Расход топлива в скромной малолитражке вырос до уровня внедорожника, а во внедорожнике – до показателей многотонного грузовика? Во время езды вы слышите подозрительный стук, а иногда даже видите дым, идущий от двигателя? Все это является важными признаками проблем с топливной системой. Но не беспокойтесь. ЧУП «ГУАЮР Групп» выполняет ремонт и диагностику ТНВД, устраняет проблемы с форсунками и другими важными частями дизельной топливной системы вашего автомобиля. Ремонт насосов ТНВД в Минске. Почему вам нужно обратиться именно к нам? Знаменитая финская компания Stardex, специализирующаяся на современных дизельных топливных системах, выбрала именно нас в качестве своего официального представителя в Республике Беларусь. Мы получаем современное оборудование , а также любые запчасти для топливных систем напрямую из Европы. Диагностика и ремонт форсунок осуществляется с применением современного оборудования: высокотехнологичных компьютеров, тестовых стендов и ремкомплектов. Ремонт ТНВД бош в Минске. Мы являемся официальными представителями финского гиганта Stardex и гарантируем своим клиентам выполнение работ любой сложности на самом высоком уровне.

Источник

Adblock
detector