Меню

Диагностика и ремонт турбины на мерседесе cla класса

Mercedes-Benz CLA › Бортжурнал › Умерла турбина, решение найдено (часть 2)

Всем привет.
Итак, по рекомендации evgen1589 , за что ему огромное спасибо, обратился в sto-turbina.ru. Озвучил по телефону проблему, сразу назвали ценник и рассказали, что не первый раз уже сталкиваются. По приезду замеряли давление в клапане и за 5 минут все стало ясно. С данной проблемой они встречаются не впервой и знают что делать, это понятно без расспросов и уточнений. Тем не менее — на пальцах объяснили мне как и что работает ибо я в технике не силен, рассказали о причинах данной проблемы и о случаях, с которыми они уже сталкивались… Во всех случаях клапан умирал примерно на одном и том же пробеге так что владельцам А-класса нужно быть готовым к ней, она, по ходу, массовая.

Мерседесовцы вообще молодцы конечно, раньше эти клапаны были другой конструкции и были более надежными, теперь же мерседесу не выгодно делать что-то надежное, видимо, бОльшие усилия они прикладывают к тому, чтобы спроектировать деталь на работу строго по сроку гарантии и поломке её сразу же после завершения гарантийных обязательств… Практически во всех случаях, о которых я услышал здесь и от ребят из СТО-Турбина — гарантия на машину у бедолаг вроде меня заканчивалась за месяц / два до поломки… В общем — мерседес совершенствуются в расчете срока службы своих агрегатов :-/

Итак, что сделали: поставили мне новый клапан от другой машины (отписываю без подробностей, инженерная тайна :), подошел почти как родной, отрегулировали, машина едет ни чуть не хуже чем до того, даже, по ощущениям, лучше… Что касается надежности — запас хода по клапану точно приличный ибо они (клапаны) себя зарекомендовали, по безопасности для двигателя — в любом случае стоит датчик наддува и при недостаточном наддуве или избыточном он просто не даст машине работать, сбрасывает в аварийный режим, что, собственно, и происходит, когда клапан умирает…

Выводы: мерседесовцы — охренели! И производитель и оф. диллеры. Производители лепят говно, чтобы грести бабос лопатой с тех, кто готов платить за ремонты либо покупать новую машину каждые два года. Тех же, кто не готов и не считает нужным за такое платить — вежливо посылают (в комментах к прошлому посту мне предлагали написать в мерседесовский аналог куланса — писали, там вежливо послали, оф. представительство мерседеса в России так же послали сославшись на старшего брата). Официальные диллеры охренели потому, что по опыту общения с ними и решению тех проблем, что уже возникали, мне становится не понятно кто там работает мастерами? Они вот в этом случае неделю держали машину у себя, не могли понять в чем дело, перепрошивали что-то, электронщики пеняли на техников, техники кидали машину обратно электронщикам… Сначала говорили, что что-то с коробкой, потом с софтом потом, наконец-то, поняли, что турбина. И так постоянно — такое впечатление, что основным навыком этих товарищей является — умение подключить машину к стенду и выполнить по инструкции те рекомендаций, которые даст компьютер, сами же они думать не умеют и не за чем… Они могут пол машины поменять и не найти реальной проблемы (что, к слову, они уже делали мне — www.drive2.ru/l/5840884/)… В общем — нужно не боятся и обращаться в проверенные сервисы с адекватным и честным отношением к клиенту. Я сам, в принципе, всегда опасаюсь ибо у большинства задача (как и официалов) развести на бабло тупого автолюбителя, но, все же, есть исключения. Звучит как реклама, но да, так и есть — реклама, которую хочу сделать во благо тех несчастных, которые окажутся на моем месте и во имя процветания ребят из СТО-Турбина, которые делают дело!

Читайте также:  Пассат б3 ремонт передней ступицы

Отдельное спасибо francuzzzzzzzzzz , который порекомендовал обратиться к evgen1589 , что в общем и целом решило мой вопрос!

Всем спасибо, кто советовал и участвовал в обсуждении и успехов на дороге и в гараже!

Источник

Диагностика двигателя Mercedes Cla-klasse в Волгограде

Цены на диагностику двигателя

Услуга Цена
900 900
Диагностика систем управления двигателем от 900₽
Диагностика бензинового двигателя от 990₽
Итоговая стоимость: 0 руб.

Где сделать диагностику двигателя в Волгограде

Комплексная диагностика двигателя Mercedes Cla-klasse является важной частью его технического обслуживания и должна выполняться регулярно. Своевременное выявление и устранение неисправностей обеспечивает нормальную работу мотора и позволяет значительно увеличить его ресурс.

Наиболее информативной является компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей, которая осуществляется при помощи специального оборудования и программного обеспечения. Этот метод позволяет выявить даже самые незначительные отклонения в работе мотора и установить их точную причину. Благодаря этому неполадки можно устранить до того, как проблема усугубится, и ремонт вышедших из строя деталей и узлов станет невозможен.

Не откладывайте диагностику двигателя Mercedes Cla-klasse

Чтобы предотвратить возникновение серьезных поломок, диагностировать неисправности двигателя у автомобилей Мерседес Цла Класс нужно при первых же симптомах, к которым относятся:

  • резкое увеличение расхода моторного масла;
  • повышенный расход топлива;
  • проблемы при пуске двигателя;
  • заметное снижение мощности мотора;
  • неравномерная работа двс на холостом ходу;
  • нагар на свечах зажигания;
  • перегрев двигателя;
  • шумы во время движения;
  • перебои в работе мотора;
  • посторонний запах в салоне;
  • изменение цвета выхлопа.

Проверять двигатель Mercedes Cla-klasse на предмет износа отдельных элементов и поломок рекомендуется не реже, чем раз в полгода, даже если никаких характерных признаков неисправности нет. Но если наблюдается хотя бы один из перечисленных симптомов, движок необходимо проверить как можно быстрее.

Читайте также:  Коммерческое предложение по заправке картриджей и ремонту оргтехники

Обратитесь для диагностики к специалистам Вилгуд

Лучше всего проверить двигатель в техцентре Мерседес Цла Класс. Например, в одном из автосервисов сети Вилгуд. Благодаря удобному расположению сервисов до ближайшего из них вы сможете добраться не более чем за 20 минут

Сотрудники Вилгуд проведут детальный осмотр мотора вашей машины, проверят на предмет неисправностей его систему охлаждения, проведут диагностику по шумам и компьютерную диагностику. Технические центры компании оснащены высокоточным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам сервисов выявлять неполадки на самых ранних стадиях.

В случае обнаружения серьезных проблем инженеры Вилгуд выполнят комплексный ремонт двигателя Mercedes Cla-klasse. Если необходимых запчастей на центральном складе не окажется, мы оперативно их закажем, а Вам сообщим точные сроки поставки.

Автосервисы Вилгуд предлагают низкие цены на диагностику мотора и дают гарантию на все выполненные работы.

Источник

Турбины MERCEDES капитальный ремонт от 12000 руб.
с гарантией до 1 года:

Ремонт турбины Mercedes в день обращения гарантия на самый сложный ремонт.

Для детальной оценки стоимости требуеться деффектовка ТКР. По ее результату будет установленна конечная стоимость капитального ремонта турбины.

Первоночальные действия при ремонте ТКР Mercedes

  • При поступлении в ремонт турбины Mercedes, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины Mercedes для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными – заменяются новыми оригинальными.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов и моделей турбин. Так что ремонт не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Mercedes из строя

В последнее время все чаще поступают в ремонт турбин Mercedes. Это связано с тем, что Mercedes стал чаще выпускать свои модели оснащеными турбо моторами. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Читайте также:  Как найти деньги на ремонт квартиры

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

    Неправильное обслуживание.
    Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание.
    Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем.
    Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее.

Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла.

Причины и последствия

Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать.

    Повышенный износ шейки вала.

Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. Производиться шлифовка в ремонтный размер.

Значительный неравномерный износ шейки вала.

Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.

Значительный неравномерный износ подшипника.

Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников.

Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

Прайс-лист на ремонт турбин MERCEDES:

  • ТКР Garrett T2 ,TB25, TB28, T3, TB34, TBO3 – 14 000 – 18 000 руб.
  • TKP Garrett T04B, T04E, T3/T4, T4, TBP4 – 14 000 – 18 000 руб.
  • TKP Garrett GT32, GT35, GT37, GT40, GT42, GT45, TA45, TA51 – 14 000 – 20 000 руб.
  • ТКР ККК К27, К29, К31, К33, К36 – 16 000 – 18 000 руб.
  • ТКР Holset HX25W, HX30W, HX35W, HX40W, HX50W, HX55W – 16 000 – 18 000 руб.
  • ТКР Holset H1, H2, HX35, HX40, HX50, HX55, 4LG, HT3B – 14 000 – 20 000 руб.
  • ТКР Holset HX40V, HY40V, HX55V, HY55V, HE55V – от 25 000 руб.
  • TKP Schwitzer S1, S1BG, S2, S3, S300, S400, S410 – 10 000 – 16 000 руб.
  • ТКР 50, ТКР 80, ТКР 90, ТКР 90.2, ТКР 90.3, ТКР 100 – 14 000 – 20 000 руб.

Список турбин MERCEDES подлежащих ремонту с гарантией:
Более подробно можно узнать по телефону +7(495)213-97-13

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector