Меню

Фиат 500 ремонт своими руками

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Fiat 500

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Fiat 500 с 2007 года выпуска, многоязычный интерфейс (русского нет).

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 130,7 Mb

Owners Workshop Manual Fiat 500 1957-1973 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Fiat 500 1957-1973 годов выпуска.

  • Автор: J.H. Haynes, J.C. Larminie
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 1992
  • Страниц: 161
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,0 Mb

Workshop Manual Fiat 500 1957-1973 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Fiat 500 1957-1973 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 128
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,7 Mb

Руководство по эксплуатации Fiat 500 2007-2014 г.

Подборка руководств по эксплуатации Fiat 500 2007-2014 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Fiat Auto
  • Год издания: 2007/2012/2014
  • Страниц: 228/246/283
  • Формат: PDF
  • Размер: 74,3 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

FIAT 500 › Бортжурнал › Ремонт подвески и кондиционера

Первым делом поменяли передний правый нижний рычаг подвески (левый тоже уже куплен и ждёт своей участи).
Разумеется всё не так просто — для замены нужно снять локера, передний бампер, упоры поперечины.
После этого можно получить доступ к соответствующим болтам. Самое главное после замены — протянуть подвеску на нагруженном автомобиле.
Замена рычага была обусловлена вырыванием заднего сайлентблока. А так шаровые и передние сайлентблоки во вполне живом состоянии при пробеге в 65000 км, 25000 из которых — по российским дорогам.
Рычаги — TRW JTC 1474 и TRW JTC 1475.

Читайте также:  Ремонт авто дверных петель

Заменены также задние амортизаторы. Причина замены — порванные сайлентблоки. Сами амортизаторы тоже живые, но отдельно сайленты не продаются. Соответственно решено было поменять оба амортизатора.
Здесь никаких подводных камней нет — открутил 2 болта, закрутил 2 болта и готово.
Амортизаторы — Monroe G 1083.

Далее пришла очередь замены заднего левого ступичного подшипника. Стал гудеть по причине того, что уплотнение между обоймами задубело и внутрь подшипника попала грязь. Если бы задние тормоза были барабанные, то отходил бы подольше. Момент затяжки ступичной гайки — 240 Нм. Основная засада заключается в том, что как и при замене задних тормозных дисков нужно снимать скобы, снять которую мешает один из болтов крепления ступицы к задней балке.
Подшипник — SKF VKBA3540.

Также заодно были заменены колодки и диски по кругу. На этот раз решил взять не TRW, а продукцию их дочернего предприятия — Roadhouse. После пробега в 2000 км разницы c Ferodo не заметил. Не скрипят, тормозят плавно. Ferodo сзади скрипели, но, видимо, по причине того, что один из пыльников направляющей скобы был порван (пришлось ради этого купить 2 ремкомплекта задних тормозов — ERT 400868).
Колодки передние — ROAD HOUSE 21100.11
Колодки задние — ROAD HOUSE 2727.00
Тормозные диски передние — ROAD HOUSE 6443.10
Тормозные диски задние — ROAD HOUSE 6110.00

Не обошлось без замены конденсатора кондиционера. Нижняя и, по совместительству, самая горячая часть конденсатора (вернее ламели) просто отсутствовала. Решил взять Denso, случайно оказалось, что в оригинале стоит такой же. Дополнительно защитил алюминий от коррозии эпоксидным грунтом и сеточкой на нижнюю часть бампера. Также понадобились уплотнения фреонопроводов. Поскольку конденсатор провалялся 2 года на складе, ожидая своей участи, пришлось несколько раз вакууммировать систему, так как фильтр-осушитель набрал много влаги.
Конденсатор Denso — DCN09045.
Прокладки оригинал — 10877980 и 10877887.

Читайте также:  Ремонт и эксплуатация мазда премаси

Источник

FIAT 500 1.4 Sport › Бортжурнал › Привожу в порядок Фиат 500.

Давно должен был сделать эту запись, но попал в интересную историю.
Отдал на перешивку руль, ручку КПП и сам чехол и … мастер пропал почти на 3 недели (сотовый был выключен).
Я уже все почти заказал на Allegro, но внезапно пришла СМС что абонент появился в сети.
В прошлом посте я написал про очередную посылку из Польши. На данный момент почти все установил.

В очередной раз пришлось все разбирать — т.к я снова заказал блок климата (были битые пиксели) и на этот раз я купил то что нужно (на этот раз я разобрал все за 30 минут).

Еще 10-15 минут и новый блок климата уже на своем месте.

А вот итог — теперь все показывает как нужно

Следующим этапом поменял моторчик заднего стеклоочистителя — там все просто, нужно только снять обшивку. Теперь все работает как нужно.

Далее снял руль — подушка снимается очень легко. Если кому интересно — вот видео

И после этого машина встала на 3 недели — т.к мастер пропал.

Но когда я получил готовый результат — я успокоился и простил его. (Есть вторая машина, так что ничего страшного).

А после сборки я получил то что хотел.

Кстати уже замечаю 3 раз — когда машина долго стоит, появляется ошибка (датчик дроссельной заслонки), отключается ESP и машина теряет в динамике на оборотах более 3000.

Достаточно поездить пару дней, скинуть ошибку EML327 и больше она не проявляется до следующего раза.
Дроссель чистили мне если что.

А еще после мойки я обнаружил надпись на правой двери — FIAT 500 ТЕСТ ДРАЙВ — на фото это не видно (камера не передает) :).

Читайте также:  Ремонт соболя в мытищах

Да пофиг — все равно буду обновлять краску. Но пока моя вторая машина Suzuki Liana на ремонте (прокладка ГБЦ) — не могу продолжать доводить Fiat 500 до идеала.

За перешивку я отдал 4500р (по факту 5000 не было других денег).

Источник

Adblock
detector