Меню

Фиат дукато мкпп ремонт

FIAT Ducato L2B, 8140.47 🇺🇦 › Бортжурнал › Ремонт КПП MG5T: часть 2 — демонтаж КПП

Итак, пережив эту нелегкую процедуру, я хочу рассказать про некоторые ньюансы, дабы хоть немного подготовить тех, кому предстоит ремонт КПП.

Процедуру демонтажа КПП можно произвеси и самому, однако лучше заманить на подмогу пивом кого-нибудь из друзей.

Демонтаж и установку мы проводили без ямы и подъемника, во дворе пригородного дома. Бус был приподнят на домкратах сантиметров на 40 и установлен на устойчивые деревянные колоды. Прошу обратить особое внимание именно на надежность установки авто на подставках/подпорках — берегите свои жизнь и здоровье! На домкратах и без страховочных приспособлений оставлять машину нельзя ни в коем случае!

И вот мы приступаем к разборке. Пойдем по-порядку!

Подготовительные работы:
открываем/снимаем капот;
отключаем массу на аккумуляторной батарее, да и вообще снимаем батарею с авто — не обязательно, но так будет удобнее — все равно ж колбаситься в том углу, если Вам предстоит замена подушек двигателя, например;
снимаем фальшрадиаторную пластину;
снимаем защиту двигателя;
снимаем защиту колесных арок: правой — полностью, а левую — лишь в районе крепления к бамперу (др. названия — локеры, подкрылки);
снимаем бампер — два болта по нижней губе, две гайки в верхней части между фарами (под фальшрадиаторной пластиной) и легко тянем бампер на себя, снимая с продольных направляющих;
снимаем фары головного света и фонари указателей поворотов;
отпускаем гайки ШРУС-ов, пока возможно зафиксировать ступицы от проворота и машина устойчиво стоит на земле (момент затяжки очень приличный, по сравнению с легковыми авто), слегка ослабляем болты колес, но ни в коем случае «не перегибаем палку», пока машина не на опорах/колодках;
снимаем патрубки воздушного фильтра и сам корпус фильтра вместе с кронштейном (3 болта) — освобождайте побольше места в этом углу;
снимаем резиновые патрубки до и после интеркуллера;
сливаем ОЖ;
откручиваем верхние сайлентблоки/крепления интереуллера и радиатора системы охлаждения;
снимаем радиаторы системы охлаждения с патрубками от термостата — при снятых патрубках и правильно закрепленных проводах все без проблем снимается вниз;
снимаем интереуллер промежуточного охлаждения воздуха вместе с пластиковым диффузором;
снимаем «телевизор» (а вот нижнюю поперечную балку радиатора я не снимал, хоть это и достаточно спорное решение);
снимаем стартер (никакие провода от стартера я не отключал, т.к. их общее состояние и длина позволяла мне отвести все в сторону без последствий);
приподнимаем авто, надежно устанавливаем его на опорах/колодках;
снимаем передние колеса и убираем их подальше, чтоб они нам больше не мешали;
выщелкиваем разъемы датчиков износа колодок и отводим в безопасное место, чтоб не оборвать проводку;
выпресовываем конуса шаровых опор из рычагов подвески и обязательно подставляем под кулаки опоры, если не хотите позднее при сборке сменить все передние тормозные шланги;
выпресовываем наконечники рулевых тяг из сошек поворотных кулаков;
выводим ШРУС-ы из поворотных кулаков, выворачивая кулаки вокруг вертикальной оси стоек в крайние положения и отводя их вперед по ходу движения авто (для обеспечения дополнительной свободы я отпускал гайки крепления штока амортизатора в опорах стоек) и не забываем про сохранность тормозных шлангов;

Читайте также:  Ремонт стиральной машинки lg e1296nd3 видео

Подготовительный этап завершен и Вы вплотную подошли к демонтажу КПП с вашего авто. Перед началом следующего этапа работ хочу Вас предупредить, что Вам точно понадобится приспустить левую сторону двигателя, однако оставлять его болтающимся на правой подушке и гидравлическом домкрате под поддоном продолжительное время — нелепо, тем более, что домкраты имеют склонность проседать. Потому следует дополнительно запастись еще и надежными подпорками под двигатель!

Демонтаж КПП (если работы производятся без подъемных механизмов, некоторые операции необходимо выполнять вдвоем):
отсоединяем трос привода сцепления и отводим вверх, куда-нибудь к впускному коллектору, дабы не мешал;
снимаем стальной кронштейн-упор троса сцепления, дабы освободить еще немного места и не погнуть о лонжерон при извлечении КПП из моторного отсека (я снимал КПП в левую сторону, выводя наружу в районе колесной арки);
ослабляем все подушки двигателя и КПП;
отключаем проводку датчика оборотов коленвала, а лучше сразу снять датчик, дабы не раздавить его позднее;
отключаем проводку датчика заднего хода, а лучше и его тоже снять, дабы не раздавить позднее;
снимаем реактивную тягу КПП, которая расположена между КПП и поперечной балкой подвески;
— сразу же снимаем трос спидометра, оба троса механизма выбора передач, пока валяемся под машиной;
выкручиваем задние и нижние болты крепления КПП к ДВС, чтоб впоследствии повторно не лезть под машину с нависающей над головой КПП;
поддомкрачиваем двигатель ближе к картеру сцепления, предварительно позаботившись о сохранности масляного поддона (плотной деревянной доски должно быть достаточно);
откручиваем 4-ре болта кронштейна коробки, откладываем его к колесам (я снимал и подушку КПП, т.к. в моем случае необходимо было менять их все);
— далее подкатным домкратом слегка подпираем КПП примерно в центре тяжести, но ТОЛЬКО НЕ В ТОНКОСТЕННУЮ стальную КРЫШКУ 5-ой передачи — погнете, «к бабке не ходи»;
откручиваем оставшиеся болты крепления КПП к ДВС;
отводим коробку в сторону левого лонжерона (эту операцию выполняем с помощником, т.к. вес у КПП уже приличный, а Вы — не лягушка, ноги/руки новые не отрастут).

Хочу рассказать Вам про одну приспособу, которую используют на СТО при демонтаже КПП — наткнулся на упоминание и зарисовку в одном немецком Service Manual-е. Приспособа проста до ужаса, но очень эффективна. Представляет она из себя подмоторную балку с несложным гнутым профилем. Одним концом данная балка заводится к опоре реактивной тяги КПП, а вторым — опирается на балку радиатора, двигатель же в вывешенном/наклоненном на левую сторону положении опирается на балку примерно посередине, позволяя демонтировать КПП с авто без дополнительных манипуляций и риска вырвать правую подушку двигателя, вывалив таким образом двигатель с соответствующими последствиями. Данное приспособление обычно используется при демонтаже КПП на подъемнике, который исключает возможность использования привычных домкратов, но и при демонтаже «в полевых условий» данная приспособа тоже всем будет очень полезна!

Читайте также:  Ремонт газовых котлов в димитровграде

Кстати, кто еще не дошел до ремонта ходовой и кто ранее ездил лишь на «пожилых» отечественных авто, тот сразу заинтересуется ориентацией шарового шарнира. В данном случае он перевернут пальцем вниз. В некотором смысле это спорное решение, т.к. очень уж велика вероятность повреждения резьбовой части, которая находится с нижней стороны рычага в 150мм от дорожного полотна с учетом всех ньюансов эксплуатации авто на наших просторах 😉

«Картина маслом»… Демонстрирую ужас, открывшийся мне после разборки:

Многих владельцев авто с двигателями Sofim интересует центровочное чугунное кольцо первичного вала КПП, которое пресуется в маховик коленчатого вала. Меня эта втулочка смутила не меньше, чем остальных, зная о заявленном ресурсе ДВС до капремонта в 1’000’000 км. Однако зная об антифрикционных свойствах чугунов и о применении данного материала в низкооборотистых высоконагруженных подшипниках скольжения, я решил озадачиться и выяснить, заводская ли это деталь…

Так вот! Втулочка эта действительно заводская! Бьется по каталогам именно, как втулка, а не подшипник. Действительно она чугунная и задача ее в центровке длинного шлицевого конца первичного вала КПП. Работает данная втулка в сложных условиях без смазки.

Я решился таки на отчаянный эксперимент и заменил данную втулочку на качественный шариковый подшипник. По надежности пока ничего не скажу — еще очень рано! Решение это было принято после замеров конца первичного вала КПП, который имел износ и места многочисленных, хоть и неглубоких задиров.

Для замены выше упомянутой втулки был подобран и куплен закрытый подшипник FAG 63002-2RS (размеры dxDxh — 15x32x13). При замене есть ньюанс — втулку не выпресовать, не открутив крепежных болтов маховика! Втулка пресуется не в маховик, а именно в коленчатый вал ДВС, кому стало любопытно 😉 Демонтаж проводили обратным молотком с соответствующей приспособой через левую колесную арку.

Далее никаких подводных камней не было встечено. Подшипник был запресован по аналогии со втулкой, заподлицо с привалочной плоскостью болтов маховика. Еще был проточен носок первичного вала под посадку по скользящей на него внутреннего кольца подшипника.

Источник

Ремонт МКПП FIAT DUCATO в автосервисе в Волгограде

Диагностика КПП от 300 руб.
Замена КПП от 2100 руб.
Замена кулисы кпп от 500 руб.
Замена масла МКПП от 400 руб.
замена мкпп от 2900 руб.
замена обоймы шаровой опоры рычага кпп от 600 руб.
Замена опоры КПП от 700 руб.
Замена опоры рычага КПП от 1000 руб.
Замена сальника акпп к карданному валу от 2000 руб.
замена троса КПП от 900 руб.
Замена тросов управления МКПП от 2000 руб.
Переборка мкпп от 1700 руб.
Разбор/Дефектовка/Сбор МКПП от 5400 руб.
Ремонт кулисы КПП от 600 руб.
Ремонт МКПП от 3800 руб.
Снятие — установка и переборка МКПП от 2800 руб.
Снятие — установка поддона МКПП от 400 руб.
Проклейка крышки 5-ой передачи от 700 руб.
ИТОГО
Читайте также:  Ремонт радиатора печки мазда 626

Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.

Ремонт МКПП — вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для FIAT DUCATO в Волгограде.

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Фиат DUCATO!

Чтобы произвести работы «Ремонт МКПП» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.

Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность FIAT DUCATO и произведут качественный ремонт «Ремонт МКПП», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Фиат DUCATO

Автосервис в Волгограде. Ремонт FIAT DUCATO : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти FIAT DUCATO — оригинал и качественные аналоги.

Доверьте техобслуживание вашего FIAT DUCATO профессионалам!

Источник

Cлесарный ремонт Fiat Ducato в Волгограде

Выберите интересующую вас услугу в боковом меню

Выберите услугу в нижнем меню

Где сделать ремонт в Волгограде

Повседневная эксплуатация Fiat Ducato неизменно ведет к износу всех механизмов, агрегатов и узлов автомобиля, вследствие чего они выходят из строя. Между тем, достаточно сложно выполнить ремонт по руководству самостоятельно. Лучше обратиться к специалистам в автомобильный техцентр. Такое решение обеспечит целый ряд преимуществ, ведь ремонтировать авто в сервисе удобно, а качество работы при профессиональном подходе будет выше.

Качественные услуги по ремонту Фиат Дукато предлагают технические центры сети Wilgood. В наших автосервисах вы сможете починить:

  • двигатель;
  • ходовую;
  • коробку передач (как механику, так и авто);
  • компоненты топливной и выхлопной систем;
  • тормозную систему.

Помимо этого автосервисы Wilgood осуществляют услуги по ремонту подвески, электрики, различных вспомогательных систем. Выполняют все виды слесарного ремонта, а также покраску автомобиля..

Почему нужно выбрать нас для ремонта Fiat Ducato

Заказывая ремонт Fiat Ducato в автосервисе Wilgood, вам не придется беспокоиться за результат. Практически в каждом автосервисе есть все необходимое диагностическое оборудование, а наши мастера стараются регулярно повышать квалификацию. Именно поэтому мы можем предложить самый качественный сервис в Волгограде.

Еще одной причиной отремонтировать Фиат Дукато в сети наших сервисов является использование оригинальных запчастей. В случае необходимости замены вышедших из строя деталей мы закупаем комплектующие только у официальных поставщиков. Узнать о наличии запчастей на складе можно по телефону из шапки сайта или заказав обратный звонок.

Wilgood – это большая сеть технических центров, в том числе и в Волгограда. Благодаря этому вы без труда найдете наш автосервис Дукато в пределах десяти минут езды, где бы вы ни находились.

Лучшие цены и гарантия результата

Сеть сервисных центров Wilgood предлагает полностью прозрачную смету и конкурентные цены на ремонт Дукато. Предварительная оценка стоимости ремонта осуществляется бесплатно. В отдельных случаях возможно составление сметы по фото. Мы заботимся о своей репутации, поэтому даем гарантию на все выполненные работы и установленные детали.

Источник

Adblock
detector