Меню

Фольксваген джетта 2 ремонт стартера

12.3.2. Разборка стартера

17 – гайка;
18 – опорное кольцо;
19 – втулка;
20 – привод;
21 – гайка;
22 – пружинная шайба;
23 – рычаг привода;
24 – ось рычага;
25 – обмотка статора;
26 – ротор;
27 – щетка;
28 – винт крепления полюса;
29 – втулка включения привода;
30 – пружина;
31 – шайба;
32 – стяжной болт

Снятие ротора

1 – защитное кольцо;

2 – пружинное кольцо;

4 – крышка со стороны привода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить от тягового реле 15 (см. рис. Детали стартера) вывод обмотки возбуждения.
2. Отвернуть болты 12 и снять тяговое реле 15, выведя из зацепления рычаг 23.
3. Отвернуть болты 1 и снять крышку 3 и шайбу 4.
4. Снять стопорную шайбу 5 и регулировочные шайбы 6.
5. Отвернуть болты 32 и снять крышку 8.
6. Вытащить щетки 27 из щеткодержателя 9 и снять щеткодержатель.
7. Снять корпус стартера с обмотками 25.
8. Поднять автомобиль.
9. Отвернуть гайку 21, вынуть ось 24 рычага и снять рычаг 23.
10. Для того чтобы вынуть ротор 26 с приводом 20 из крышки 10, нужно поставить ротор с крышкой вертикально и, используя трубку подходящего диаметра как оправку, сбить защитное кольцо 1 (см. рис. Снятие ротора) с пружинного кольца 2.
11. Снять пружинное кольцо 2 и вынуть ротор из крышки 4.
12. Зажать ротор 26 (см. рис. Детали стартера) в тисках и снять с вала ротора привод 20 в сборе. Привод разборке не подлежит. Если он неисправен, его надо заменить.
« предыдущая страница
12.3.1. Снятие стартера
^
к оглавлению
следующая страница »
12.3.3. Проверка технического состояния

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Volkswagen Golf Harty Pard на Digifant’e › Бортжурнал › Снятие стартера Golf 2 1.3

Вышло так что 20-с лишним-летний гольф снова сломался (ВНЕЗАПНО!1!1адын!), а именно стартер начал через раз заводить машину. Вместо заводки слышен был только свист или что-то в таком духе. Он в общем-то давненько издавал странный звук после заводки:

На второй секунде слышно, кстати еще прикольно так стал свистеть тросик сцепления на холодной погоде )

Читайте также:  Ремонт задней двери автомобиля

Гольф не завелся раз, через месяц еще раз, потом стал заводиться со второго раза через день, в общем ждать полного фаталити не было никакого желания, тем более гольфу надо было скататься в питер (а застрять там со сдохшим стартером виделось мне не самой лучшей забавой). Интересно то, что практически полностью он перестал заводиться в тот момент когда я съездил к карбюраторщику по поводу повышенного расхода (ок. 16л/100), Пати Хард как знал, что скоро я собираюсь в северную столицу опять и начал ломаться 😀 Но по карбу как-нибудь в следующий раз, есть там немного полезной информации.

Собственно съем стартера.

Гуглил долго, не хотел туда лезть самостоятельно вообще, но руки чесались )

Собственно гугл выдавал следующие варианты:
-снять весь впуск (снимать его в третий раз, да еще и после настройки, чистки, пересборки карба было бы глупой идеей)
-лезть снизу, снимая попутно всё, что будет мешаться — грязно, уныло, сулило кучу проблем
-сложиться буквой «зю» и ничего не снимая, кроме корпуса воздухана, снять так.

Третий варик и был выбран. Прикупил себе гибкие удлинители (не понадобились) и обычный жесткий удлинитель.
Оказалось то всё не так уж и сложно. Снял клеммы с аккумулятора и вперед)

Вот фото с лета со снятым впуском (Зеленым обведен какой-то кронштейн выхлопной системы, красным собственно стартер) для наглядности.

Стартер держится на трех болтах — два вкручиваются в тело стартера, один с гайкой (тот что прикручивается к кронштейну выхлопной (зел.))

В принципе болт с гайкой и длинный болт увидеть и снять не проблема, а вот третий немного спрятан. Находится он под толстым шлангом системы охлаждения (на сколько помню тот, который выходит из трубы от помпы)
Вон он на фото:

Снимал всё головой на 13 (гайки м8) если память не изменяет, а также двумя жесткими удлинителями подлиннее и покороче (навскидку — 7 и 12см, но так не помню)

Сняв три болта, клеммы, начался геморрой — кронштейн выхлопной не давал стартеру выйти, но совместно с antohaaaa выдернули — накинули веревку на кронштейн, он тянул его в сторону, я выдергивал стартер.

Номер на стартере — 036 911 023 M (Вроде под 9 номером в списке в электсе)

Читайте также:  Ремонт мкпп в витебске

Вспомнив больше количество вопросов по безвтулочным стартерам на г2 от других гольфов, решил я таки поискать эту втулку и вот она слева около маховика видна:

Долго ломал голову менять или нет, но всё же решил не трогать, всё равно ни времени ни желания её перепрессовывать у меня не было.

Ну а дальше отдал на переборку туда, где осматривали генератор, они мне поменяли мой бендикс на какой-то ноунэйм, остальное сказали, что в норме.

Собиралось всё в обратном порядке.

за исключением болта с гайкой: отогнутый кронштейн никак не хотел натягиваться обратно на болт, в общем болт был продет с другой стороны (сначала сквозь кронштейн) и немного поддтолкнут ломом (времени оставалось немного надо было что-то придумывать и ничего, кроме лома упертого во впускной коллетор *facepalm* не пришло). В одиночку это провернуть думаю будет сложно, но вдвоем достаточно легко. Но кажется мне нельзя так тупо упираться в коллектора, так что кто повторит, тот сам виноват. Я предупреждал. Серьезно.

Выводы? Как стартер издавал странный звук (на видео) так и издает. Есть подозрение на массу (на сам стартер ничего не кинуто, а вот масса с коробки на кузов отвалилась). Но заводит пока стабильно. ттт.

Вот такая скучная нудная запись о жизни Harty Pard-a. Будет еще одна в скором времени про карб, тут тоже некоторое движение есть 🙂 Всем мир, труд, май !)

Источник

Volkswagen Golf › Logbook › Ремонт стартера. Замена втулки КПП. Кабеля на стартер и генератор.

Давно я тут ничего не писал. Все не было времени.
Сам процесс ремонта стартера я описывать не буду так как почти все фото процесса потерялись 🙁 да и фотографировать в одиночку было очень неудобно.
Писатель с меня тоже никудышний. Но если всетаки когото заинтересует этот пост — милости прошу под кат.

Итак, проблемы со стартером начались с наступлением зимы.
Даже на свежем аккумуляторе стартер крутил с большим трудом. Иногда приходилось чуть ли не молиться «только заведись».
Также несколько раз была ситуация что втягивающее не отключало стартер.
То есть бендикс выходил из зацепа с маховиком но сам стартер продолжал работать.
Так как машина у меня первая то и стартер я делал впервые.
Тем кто хочет отремонтировать свой стартер могу сказать одно — не бойтесь, ничего сложного в этом нету.

Читайте также:  Ремонт зу для 18650

Внимание! Перед снятием стартера обязательно поддомкратьте коробку!
Все дело в том что болты крепления стартера одновременно крепят опору двигателя!
Так что при снятии и установке надо обязательно регулировать домкратом положение двигателя — тогда болты крепления стартера открутятся и закрутятся без проблем.

После снятия с двигателя дальнейшая разборка стартера не представляет особых трудностей.
В моем случае причиной плохой работы оказались втягивающее и плохой контакт щеток со щеткодержателями (какой то великий мастер менял щетки и даже не припаял поводки щеток к контактным местам).

Чтоб нормально припаять щетки нужен паяльник не меньше 100Вт мощностью.
Даже не пытайтесь припаять маленьким паяльником — получите непропай и все отвалится.

Так как стартер у меня втулочный, то отдельного внимания заслуживает втулка которая находится в корпусе КПП.
Если ее не менять вовремя то может разбить посадочное место в коробке и придется менять стартер на без втулочный, что есть не очень дешево.
Самый гемор вытянуть старую втулку.
Я для этого использовал подходящий по размеру метчик — просто вкручиваем его во втулку и крутим пока втулка не вылезет наружу.

Дальше легкими ударами загоняем на место новую втулку с помощью подходящих по размеру головок. Я использовал головку Е8 вместе с удлинителем.

Я сразу заменил старые гнилые провода стартера и генератора на кабель КГ25.
Просто отрезал 2 куска и обжал в луженые наконечники.

Единственный нюанс — клему на генератор надо немного доработать напильником:

В результате таких действий стартер крутит бодренько даже в морозы.

Список запчастей для ремонта:

Болт крепления стартера VAG N 102 862 03 — 1шт.
Болт крепления стартера VAG N 044 76 01 — 2шт.
Гайка VAG N 011 118 16 — 2шт.
Втулка Cargo 140008 — 1шт.
Винт крепления втягивающего реле Cargo 139115 — 3шт.
Бендикс стартера Bosch 1 006 209 424 — 1шт.
Ремкомплект стартера Bosch 1 007 010 003 — 1шт.
Втулка Bosch 1 000 301 001 — 1шт.
Щетки стартера Ika 0.1124.1 — 1комплект
Втягивающее Bosch 0 331 303 071 — 1шт.
Кабель КГ25 — 1,5м
Наконечники для кабеля КГ25 — 4шт.

Источник

Adblock
detector