Меню

Фольксваген джетта 4 ремонт антенны

Ремонт антенны (усилителя) на крыше Фольксваген Гольф 5 (1К)

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Всем привет!
Не нашел похожего.

Собственно тема актуальна для всей платформы А5 (PQ35) с антеннами на крыше, как и на предыдущем кузове, так же поло, ибица, фабия.

Имеется авто Сеат Толедо 2007 г.в. плохой прием радио-сигнала за городом.
Контроллер радио, как всегда показывает:
00856 — Антенна магнитолы
011 — Обрыв цепи
На Сеат Алтее уже менял усилитель в сборе. Ставил этот.

Для Фольксваген Гольф код: 1K0 035 501, с наклоняемой антенной: 1K0 035 501A.

Тут посмотрел цену, и что-то жаба задавила.
Итак.
Сначала высвобождаем обшивку крыши из под уплотнителя задней двери.

Пинцетом сводим усики двух защелок обшивки(в кружочке), отгибаем ее.
Рожковым ключем на 22 откручиваем гайку кронштейна антенны под обшивкой.
Отстегиваем разъем антенны, отведя цилиндрическую пружинную защелку на нем со стороны проводки. Еще, разъем висит на проводах, с двух сторон удерживается на кольцевых зажимах-защелках к кузову. Нужно перед отключением разъема вывести провод со стороны антенны из удерживающего хомута.
Вот место установки кронштейна — 1, разъем антенны — 2, рядом с ним виден один из зажимов(цвета скорлупы).

Вскрываем кронштейн антенны отверткой.

Внутри усилитель, вся плата закородировала, вплоть, до исчезнувших элементов. Фото после тщательной мойки и чистки зубной щеткой.

Думается, что результат применения моющих средств «бесконтактной» мойки.
Высверливаем заклепки крепления платы, отпаиваем центральный провод антенного кабеля.

Со зрением не гуд, уже только под лупой.
Вспоминаю о когда-то доставшихся по случаю усилителях телевизионных сигналов метрового диапазона с питанием 12В. Как раз подходят по частотам, даже шире.

Феном производится вскрытие корпуса, подрезаем ножницами плату, по самое «не могу». чтоб влезла.

Думаю, сейчас найти подобный готовый усилитель не составит труда. Продаются и автомобильные.
Далее — подготовка корпуса. В имеющемся отверстии корпуса замечательно нарезается М3, под провод «массы», контакт крышки лудится при помощи ортофосфорной кислоты.

Ну и инсталяция усилителя в корпус. Паяем вход, выход, копус («-» усилителя). Лаком закрываем пайку. Пришлось клеить изоленту снизу платы усилителя, чтоб исключить нежелательный контакт с центральной жилой кабеля.

Читайте также:  Краткое описание квартиры проделанного в ней ремонта

Нелишне намазать герметика, чтоб плата не шевелилась, да и дополнительная изоляция будет.

Собираем, возвращаем на место антенну.
Прием улучшился, по шумности не скажу, далеко от города пока не ездил.
Какое-то время ездил с конденсатором вместо усилителя, лучше, чем с «дохлой» платой.
Это одно из решений, можно в кронштейне оставить конденсатор, а в разрез, или прямо перед магнитолой ставить усилитель. Где-то видел за 80р, готовый, в корпусе.

P.S. Проверил в бетонном гараже, 30км от города, оригинальная антенна при закрытых воротах полторы станции ловит, сейчас около 60% станций!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Volkswagen Golf 1.9 TDI › Logbook › Решение накопившихся проблем ч3: Замена штатной антенны на плавник

Давненько стал замечать, что антенна постепенно умирает как внешне так и функционально. Однако руки все не доходили ее заменить, да я и радио особо не слушаю + антенна не тот элемент о котором стоит беспокоиться…и я никогда еще так не ошибался 🙂 В конце концов антенна стала выглядеть как-то так:

— резинки полопались + в последний ливень немного подтопило потолок и как в следствии, ремонтный комплект антенны 3B0 051 751 уже не поможет ибо антенна перестала вообще фурыкать и из динамиков доносилось перманентное шипение. Поэтому решил больше не тянуть и на скорую руку заказал из ништяков простую антенну 1K0 035 507 J (+ очень хотелось именно плавник т.к «палка из крыши» уже знатно поднадоела), а старую пока посадил на герметик и она выполняла число декоративную роль. Через пару дней пришла новая антенна:

А далее пошли первые проблемы, из-за того, что в начале поторопился и заказал антенну даже не посмотрев на разъемы, а они были совершенно не такие как мне надо + ситуацию усугубил иностранный мануал одного индуса, который на свой гольф 4 ставил такую же антенну, но по разъемам она не подошла и он заказывал коннектор 6Q0035575K (зеленый на фото), который тоже ситуацию не исправил. В новой антенне разъемы FAKRA:

У меня же на антенне разъем RAKU 2:

Естественно, первая мысль была взять переходник, но найти его я смог только на одном сайте, но платить 17 евро (на момент написания текста) на какой-то переходник + еще посредника типа Shipito совершенно не хотелось. Вторая мысль была плюнуть на все и заказать с amazon, но опять же деньги, деньги + плавника я так и не нашел с raku 2 на нормальных сайтах. Третья мысль была заказать оригинальную антенну по номеру с текущей — 1J0 035 505 A (34/99), но опять же ценник больше чем за плавник + опять «палка», которая мне не нужна. Поэтому четвертой и завершающей мыслью был — Китай. Да да, на aliexpress антенн с RAKU 2 просто завались, с разными формами и размерами. Заказал свой плавник c более нормальными отзывами. Через пару недель пришла долгожданная посылка с китайским плавником (после почты рысью побежал проверять разъемы — все в порядке, облегчение. Подключил, поездил — все ловит все работает, без помех. На МКАД-е правда иногда как-бы приглушается сигнал, но пробовал выезжать за город (тестировал на P28 до Молодечно и далее) — «приглушений» не замечал):

Читайте также:  Компании по ремонту квартир в мурманске

Конечно, даже наверное видно на фото… качество плавника оставляет желать лучшего — пластмасса в сколах, сам плавник маленький, резинки жесткие и отходят и через них 100% будет литься вода + резьба тугая.

В общем плавник из ништяков на порядок лучше выглядит и сделан чем китайский близнец, что не удивительно… Итого, я имел два плавника — один не подходящий по разъемам, но качественно сделанный и второй работающий китайский брат, но с непонятным внешним видом. Поэтому я решил поэкспериментировать и совместить две антенны, что бы по итогу антенна-плавник полностью был из ништяков, но с начинкой китайского плавника.

Для начала я разобрал обе антенны и выпаял/почистил провода из обеих плат (по фоткам можно легко догадаться, где китай а где нет 🙂 даже без Made in china надписи ):

Источник

Volkswagen Jetta › Бортжурнал › Установка Си-Би рации и антенны на Golf / Jetta V — Часть 3

ЧАСТЬ 3. Установка антенны и рации.

Как запитать рацию?

Многие просто втыкают ее в прикуриватель, некоторые тянут провода толщиной с палец из-под капота. Оба варианта – это крайности, я считаю. Да, рации желательно иметь отдельное питание, как и любому другому устройству для минимизации помех. Но у нас уже есть протянутые провода из-под капота, об этом побеспокоился еще производитель – это блок предохранителей с кучей свободных слотов. Вот туда и будем подключать.
Китайцы даже выпустили специальные переходники для подключения устройств к блоку предохранителей. Уже заказал, как придет – переделаю.

Определимся, надо ли нам, чтобы рация имела возможность работать при выключенной машине или нет. Решаем что надо.

Значит, щупаем пульс у пациента, ищем слот где есть 12В при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании. Лучше вообще достать ключ.

Читайте также:  Ремонт janome my excel w23u

Но иметь рацию постоянно под током тоже не хорошо. Как же на длительной стоянке, может и акум разрядить. Нужен плюсовой разрыв.
Я выбрал вот такую вот кнопку. В идеале было бы подкючить вкл/выкл рации через реле и стандартную квадратную кнопку, но я не стал заморачиваться.

В стандартной заглушке делаем прямоугольное отверстие и туда ставим обычную кнопку от компьютерного блока питания.

Готовим оснастку.
На участок от блока предохранителей до кнопки надо поставить предохранитель, на всякий пожарный…

Схема питания проста: рацию подключаем напрямую к массе. Плюсовой провод через предохранитель ведем к кнопке, от кнопки на плюс рации. Массу берем с любого удобного болта.

Для протягивания проводов желательно снять пластик возле педалей и частично разобрать панель. К рации провода выводим через этот пластик, т.к. провод от кнопки к блоку предохранителей идет прямо по верху. По желанию можно просверлить отверстие в пластике в любом удобном месте.

Вот практически и все.
Собираем все как было, прикручиваем рацию, ставим бардачок на место, подключаем рацию и смотрим.
(извините за грязь в машине – за бортом +1 и каша, бессмысленно убирать).

К бардачку есть доступ, можно пользоваться, все без проблем открывается.

Ставим на место детали плафона, собираем, подсоединяем фишку, всё.

Вот как выглядит потолок после установки антенны. Т.е. вообще никаких внешних изменений.

Для тангенты в комплекте шло металлическое крепление. Но сверлить торпеду и крепить само крепление у меня руки не поднялись. Поэтому был куплен магнитный держатель на воздуховод, а к тангенте была приклеена металлическая шайба.

Настраивается антенна подстроечными колечками – просто крутим вверх-вниз, сам штырь резать не надо. После настройки КСВ получился 1,1, что просто замечательно. Через пару дней после поездок по городу имеем результаты тестирования: в киевском автоканале 13FM репитер на прием-передачу – практически из любой точки, прямая связь авто-авто – порядка 6 км; в 15АМ канале разборчивые прием-передача порядка 4 км, что в условиях плотной городской застройки, кучи помех и проводов более чем отлично, учитывая длину нашей антенны всего 1 метр.
На трассу пока не выезжал, но учитвая городские результаты, трасса должна показать себя хорошо.

Цена вопроса:
Герметик – 150 грн (5,5 долл / 300 руб)
Магнитное крепление – 100 грн (3,5 долл / 205 руб)
Провода, клеммы, мелочь: 50 грн (2 долл / 120 руб)
Установка и энтузиазм: бесплатно

Источник

Adblock
detector