Меню

Фольксваген пассат б5 дизель ремонт

Volkswagen Passat 1.9 TDI, 90 дурных кобыл › Бортжурнал › Passat B5 1.9 TDI не едет (решено).

Всем привет! В далёком 2015-м году был куплен Пассат б5, с мотором 1.9 (AHU, 90 лошадей). Прошлый хозяин продал эту машину со словами «она тупая», и как оказалось она на самом то деле не едет. Об диагностике не могло и речи идти, ибо это было ооочень сложно 🙂
Вообщем-то перейдём к делу. Прошлый хозяин когда понял что она тупая стала, решил не делать диагностику, а просто тупо заменить турбину, а коль поможет) Но после замены турбины, абсолютно ничего не изменилось, она как не ехала, так и не едет. После покупки она довольно таки сильно зае…, и пришлось купить прибор для диагностики (Autocom DS150 двух платный), тогда скинулись ошибки, и я почувствовал первый раз её МОЩЩ, но радость не долго длилась, так как после того как её заглушил на горячую и заново завёл, она снова переставала ехать. В итого что было переделано с этой паскудой : заменена турбина, клапан N75, почищен интеркуллер, проверенные все патрубки, все вакуумные шланги и т.д, были заменены целая куча датчиков, но толку никакого. Все темы на форумах, кто что не писал, ничего не помогло.
В последствии захотелось купить Васю диагноста, купил человеческий прибор в car2diag.ru (не реклама), и стал искать что же с этой паскудой то не так.
Всегда были ошибки по мотору таковы :
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 028-906-021-AHU.clb
Номер детали VW/Audi: 028 906 021 GK
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G00SG 1445
Кодировка: 00002
Код мастерской: WSC 53141

3 Найдены неисправности:

65535 — Неисправен блок управления
37-10 — ОШИБКА — Непостоянно
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 —
00575 — Давление во впускном коллекторе
17-00 — Контроль разницы
В итоге было решено снимать впуск, смотреть что к чему (и так надо было чистить), и за одно посмотреть как работает актуатор на турбе.

Volkswagen Passat 1997, двигатель дизельный 1.9 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1998

Volkswagen Passat, 2003

Volkswagen Passat, 1997

Volkswagen Passat, 2002

Комментарии 28

Друг подскажи пожалуйста, что в первую очередь смотреть по ситуации:
WVWZZZ3BZXE 1,9 TDI AHH AHU Passat B5 1999 года механика, штатно заглушили и через 15, пытались пустить, стартер крутит, но не схватывает, с эфиром пускается без проблем и работает ровно на холостых, и на ходу ведет себя как обычно, шепчет)), пробег 300тыс., форсунки простые — исправные ( проверяли на стенде), диагност толком сказать ничего не может, специалистов нет.

Очень похоже на то что либо датчик положения педали в Тнвд не видит позиции, либо разъём окислился который идёт на ТНВД

Зачем ЕГР глушил то, машина мало того что хуже работает на хололдную так еще и греется в два раза дольше!
вродь гармотный парень а глупость сделал заглушив ЕГР!

и сохраните себе мою рекомендацию, и не только мою а создателей дизельных моторов!
в кратце что именно делает система EGR

1.понижает температуру выхлопа.
Кроме экологии — это существенно продлевает ресурс турбины, делает работу мотора мягче на оборотах, мотор с исправной EGR легче раскручивается ( берет обороты вверх ), при этом нет детонации, которая так-же разрушает мотор.

За счет чего все это происходит — в рабочую смесь вводится горячий инертный ( негорючий газ ),
который обеспечивает хорошее перемешивание, нагрев и РАВНОМЕРНОЕ воспламенеие топлива со
СТАБИЛЬНОЙ длительностью горения. Достигается это тем, что смесь топлива с воздухом в цилиндре неоднородна,
местами она более богатая, и вспышка осуществляется очагов обогащенной смеси, фронт пламени распространяется
от очага к другим подобным образованиям, которые сгорают по очереди — тем самым приводя сгорание к
последовательному воспламенению участков. Не все топливо успевает сгорать, остатки несгоревшего топлива
попадают в масло, неполное сгорание — меньше высвободившаяся энергия, меньше мощность. Сгорание в поздних
стадиях приводи к горению в расширяющемся объеме ( поршень пошел вниз ) — вызывая перегрев ГБЦ и повышение
температуры выхлопных газов — а это перегрев турбонагнетателя и снижение его ресурса.

как известно, одним из параметров дизельного топлива является — длительность задержки воспламенения.
Те, это период между тем, как произошел впрыск топлива форсункой, его перемешиванием, нагревом и моментом
воспламения. Введение части выхлопного газа ( инертного ) стабилизирует длительность сгорания на оборотах за
счет задержки воспламенения для всей топливо-воздушной смеси, иначе смесь сгорает участками, произвольно и быстро. Быстрое сгорание ( черезмерно ) вызывает детонацию, которая разрушает все.

Читайте также:  Продажа квартир в волгограде с ремонтом

На оборотах детонация более сильная — во первых момент впрыска раньше задается насосом, во вторых —
динамическая комперссия выше ( скорость движения поршня выше) — при этом смесь быстрее нагревается и
воспламеняется, без EGR это приводит к детонации.

на месте владельцев — надо снимать коллектора ( впускные ),
чистить каналы, чистить EGR,
чистить каналы клапанов и ставить все обратно.
EGR должна работать. Общая чистка каналов
существенно повысит динамические характеристики мотора .

Не претендую на последнюю инстанцию — дело владельца каждого авто решать — как его эксплуатировать.
Но отключать EGR не рекомендую — особенно на современных моторах.
Я пойму еще WL-T с механическим ТНВД,
но на современных моторах отключение EGR зажигает лампу CHECK и мотор может перестать толком работать.

Примеры отключения EGR на моторах — в которых ведро сажи можно
накопать — не уместны . Если владелец заявляет — что он отключил EGR
и не заметил разницы, или заметил в лучшую сторону — то это говорит
о том, что ему пора брать лопату, ведро — и идти копать свой мотор. Он уже
неисправен и не правильно работает. Все тривиально — если EGR
простая ( без электронного дозатора и датчика давления ), то там все
рассчитано на нормальное поступления воздуха в цилиндр дизеля. При
сужении каналов — воздуха поступает намного меньше, а выхлопных
газов — почти столько же. Это душит мотор. Отключение в этом случае
и чувствуется владельцем — как улучшение. Но это обманчиво.

и последнее — темература воздуха в конце такта сжатия в дизеле
напрямую связана с его количеством .
Те если воздуха поступает мало
( грязный воздушный фильтр, большие отложения во впуске, неправильно
отрегулированы клапана ) — все это снижает наполняемость цилиндра
воздухом, понижению температуры, плохому сгоранию как следствию и (прогреву зимой)потере
мощности и дымлению, копоть от которого и загрязняет впускные каналы…а а мифы что производители только об экологии думают полная глупость, вы думаете что все только из за сапуна и дожигания газов…нет канешно! ЕГР это крутая бомбезная штука которая влияет на экономичность и приемистость движка и ресурс турбины и самого двигателя!

Источник

Volkswagen Passat 1.9 TDI ATJ 96+ kw › Бортжурнал › Ремонт мотора 1.9 TDI PD. Расходы

Приветствую всех читателей!
Наверное пришло время написать о ремонте мотора моей «пэдэшечки».
Как известно, купил я ее со стукочащим двигателем. Подозревал конечно что ремонт предстоит серьезный, поэтому меня особо ничего не удивило. Сначала были мысли сделать все подешевле, типа просто чтоб ездило.
Но т.к. машину предполагалось оставить себе, естественно так не получилось.
Делал все конечно не сам а в сервисе по рекомендации.
После разбора мотора стало понятно что проблема в блоке, а именно в 4-ом цилиндре. Шатун поршня оказался треснутым… Затем начали думать от чего такое могло произойти. Подозрение пало на форсунки… Проверили форсунки на стенде — четвертая переливала, от чего видно и произошел гидроудар в цилиндре. К слову сказать из четырех форсунок хорошая оказалась лишь одна — еще две недоливали. 3 из 4-х пошли в помойку.
Решил менять блок с восстановлением имеющейся головы.
За детали по хорошим ценам и помощь отдельное спасибо Bassovski !
Заодно пришлось поменять компрессор кондиционера и интеркулер. Компрессор был без шкива и не работал, а кулер тек и был в плохом состоянии.
По расходам:
Ремонт головы 200 eur (новые клапана, направляющие клапанов, маслосъемные колпачки, шлифовка)
Блок 100 eur
Проверка форсунок(5) 75 eur
Работа 500 eur
Детали 705 eur
Итого: 1580 eur

Перечень купленных и установленных деталей:
интеркулер б.у. 20
компрессор кондиционера б.у. 50
тосол. тройник б.у. 0
3 форсунки б.у. 110
сальник коленвала зад. 27
сальник коленвала перед 5
сальник распредвала 3
прокладка клап. крышки 12
прокладка головки 33
болты головки 18
прокладка впуск. коллектора 5
прокладка выпуск. коллектора 6
прокладки насос-форсунок 2
прокладки насос-форсунок 4
ремень ГРМ 32
ролик ГРМ 12
ремкомплект форсунок с толкателями(x4) 80
болты форсунок (x4) 13
прокладка тосол. тройника 3
прокладка тосол. тройника 2
прокладки тосол. датчика (x2) 1
крепление щупа 3
фильтр масляный 6
фильтр топливный 16
антифриз 5л 12
вкладыши распредвала 38
компенсаторы 65
клинер (x8) 20
масло 5w40 30
прокладка теплообменника 13
прокладка теплообменника 4
термостат 10
свечи (x2) 17
гофра выпускн. 13
трубки топливные 2м. 8
трубки вакуумные 8
хомуты ( x8) 4
гудок (высокий) 0

Впечатляет?)) Да, ремонт дизеля, особенно качественный это всегда дорого. Ну плюс конечно же это насос-форсуночка:))
Уже поездил на машине — мотор стрекочет ровненько, едет хорошо.
В дальнейшем предстоит ремонт или замена турбины (подкоплю деньжат), т.к. крыльчатка сказали разболтана, да и наблюдаются иногда глюки в ее работе, так что машина перестает внезапно набирать обороты и ехать.
Ну, а пока она едет и я машиной доволен.
Продолжение следует:)
Всем до скорого!

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки opel zafira b

Источник

Сообщества › Volkswagen Passat B5 › Блог › Справочник «Ремонт и эксплуатация Passat B5/B5+» из отчётов пользователей Drive2.ru (ЧАСТЬ 1)

Справочник о ремонтах, заменах, восстановлениях и прочих вещах в виде ссылок на личные записи блогеров драйв2ру, чтобы было всё под рукой и людям не приходилось долго искать информацию по какому либо вопросу или по сто раз создавать записи типа «помогите заменить > там датчик»!

Скидывайте ссылки на свои блоги или на блоги других пользователей, пишите замечания, исправления, предложения!

Т.к. Записи постепенно добавляются, а текста записи постепенно начинает не хватать, приходится разбивать его на 2 части

_________________________________________________________
Справочник «Ремонт и эксплуатация Passat B5/B5+» из отчётов пользователей Drive2.ru (ЧАСТЬ 1) (ЧАСТЬ 2)
_________________________________________________________

1.2 Устранение неисправностей/Замена деталей

2. Электрика и электроника

2.1 Система зажигания:

2.3 Устройства управления/Микрики/Регуляторы/Панель приборов

3. Коробка переключения передач

4. Ремонт кузова/деталей кузова/

6. Топливная система

7. Система охлаждения/отопления

8. Система выпуска отработавших газов

Метки: справочник, ремонт и эксплуатация, passat b5, отчёты пользователей, drive2, часть первая

Комментарии 103

такая ситуация, пассат 1,8 турбо avm 2002 года, автомат, утром когда завожу работает на прогревочных оборотах и 1000-1100 и они плавают и мотор работает не ровно и сильно парит, но стоит её прогреться, я её заглушил, завожу и всё в порядке, обороты ровные, не парит, ошибок нет, едет хорошо, уверенно, ни каких проблем, в чём может быть причина?всем спасибо

Всем привет проблема такая отказал климотроник не горит понель и не чего не работает преды в порядке питание есть снял блок раза брал все дорожки целые ни где ни чего не сгорело а если снимаешь крайний правый штэкер работает печка на высоких оборотах но ни чего не горит на экране ставиш обратно всё глухо что может быть

Всем привет, у меня пассат б5 97 года, замкнула кнопка аварийки, купил с разборки но на ней написано что Ана с п б5+ включил пару раз цмыкнула и перестала, может кто знает где КЗ искать или может кнопка не подходит? За ранее благодарю

Всем доброго времени суток! У меня пассат б5+ 2001г. 2.0 простой движок. Проблема у меня в задних сиденья, ни могу откинуть, а иногда край как надо. Открывашка с верху сломана, где то читал, кто то нащупывал крюк и открывал, я же ничего не могу найти. Может кто подскажет, как открыть, фото может у кого нибудь есть, как это сделать. Заранее спасибо!

Помогите, машина тупит не едет. Что делать ?

Всем добрый вечер, купил отцу пассат б5, 1.8т. Всё было хорошо неделю, а уже второй день, не могу найти причину. Стала троить и загорелась ошибка, сделали диагностику показывает на третий целиндор. Думали свечи нет все хорошо, потом подумали на катушку тоже все нормально, Форсунки работаю тоже нормуль. Компрессия тоже нормальная. Куда дальше смотреть?

Пассат 1.9 90л AHU, падскажите какая турбина стоит.

Подскажите пожалуйста акпп EZS на холодную задняя передача вкл и едет назад а на прогрето акпп задняя передача вкл но буксует (?

Всем салам ребята такая проблема когда машину закроешь с пультам и ключам передный правый двер работают наборот она откротся а если откроешь она закрывается и индикатор не горит который водительскии дверях что может быть?

Подскажите пожалуйста что делать?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать? 16486 расходомер воздуха G-70. Р0102 — 002 слишком низкий уровень сигнала. Непостоянно.

Доброго времени суток всем)подскажите может кто связывался!
у меня пассат Б5 1.8 турбо, встала короба(
стоит акпп 5hp19 ezs хочу поставить от обычного 1.8 5hp19 cjq
кто сталкивался?что переделывать придётся?

Здравствуйте, такой вопрос может кто сталкиволся с таким, что делали как избавились ?вроде как много чего по этой теме почитал а толку почти ни какого

Здравствуйте на пассад б5 1,8 турбо бензин 1999 год, стояли поршня 80,95 если на нее ремонтные и делал ли кто нибудь расточку на этот двигатель, и где заказать

Подскажите пожалусто у меня фольц б5+ 2.8 бензин полный привод началась вибрация с 30км до 40км?

Вроде как подшипник внутреннего шруза

Игорь
5 янв в 12:41
Эльдар .Здравствуйте пишу вам я из Крыма. потому куда не оброщался все разводят руками ощибок по двиготелю нет .что не могу решить проблему с машиной надеюсь на ваш мудрый совет и опыт дело вот в чем у меня вольцваген пасат б5.5 авт 1.8 т.2003г.в проблема такая когда мошина постоит ноч утром на холодный(2-3градуса) запуск у нее провалы .секунды 3-, 4 потом машина не поднимает обороты до 1200 а роботает на холостых .замени джок, дросель промыл одоптирывал .проверил на подсос воздуха все ок.
Игорь
5 янв в 12:41
Довление в рампе 3.5 при на грузке 4-4.2. Форсунки внорме на стенде проверил .котушки в норме .дмрв по васе деогносту показывает на холостых 4.5гс .а вольтаж при проверке тестором на выходе на эбу 1.21 .может проблемы все внем

Читайте также:  Ремонт французских автомобилей в калининграде

Всем привет. Прошу помощи по то му что нет больше сил бороться с авто .
авто у меня фольцваген пассат б5.5 1.8 т(авт) когда машина стоит ноц на утро запускаю авто заводится быстро но секунд 5 у нее провалы двигатель колбасится и стук когбудто гидрики стучат потом выравнивается и стоит на х.х не поднимает обороты на прогрев 1200 .
ПРОВЕДЕННЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ НАД АВТО
1 ПРОВЕРИЛ ФОРСУНКИ НА У ТЕЧКУ И РАСПЫЛЕНИЕ ВСЕ ОК
2 ЗАМЕРИЛ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ 3.3 ПОД НАГРУЗКОЙ 4.3 ДОПУСК
3 ПРОВЕРИЛ НА ПОДСОС ВОЗДУХА ВСЕ ОК
4 ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ
5 ЗАМЕНА КАТУШЕК
6 ПРОВЕРИЛ ВАКУУМНУЮ СИСТЕМУ ВСЕ ОК
7 ЧИСТИ АДСОРБЕР ( ОТКЛЮЧАЛ ГЛУШИЛ БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА)
8 ПРОВЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ (10) ВО ВСЕХ
9 ЗАМЕНА ЖОК
10 ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ПОДАЧИ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА

ЗАМЕРЯЛ ДМРВ ВОЛЬТАЖ НА НЕГО 4.96В А ВЫХОД НА ЭБУ 1.26 В .МОЖЕТ ПРИЧИНА В НЕМ ? ОШИБОК НЕТ ВАГ КОМОМ ПО ДВИГЛУ И Т.Д .ВАГ ПОКАЗЫВАЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ 4.5 КГ

Всем привет Двигатель adr проедишь немного постоит на холостых и начинает идти запох картерных газов в салон через печку в чем может быть причина? За раниие спасибо

Добрий день підскажіть зранку включив щотки передні на пасаті в5 універсал вони трішки почали йти і посередині стали і все перестали робит коли включаю омиватіль стікла зробляє задня щотка вікна провірив придохранітіль цілий шо робити підскажіть

Здравствуйте.пассат б5 плюс.сделал диагностику ошибка 16725 — датчик положения распредвала датчик G-40 Р0341-004 недостоверный сигнал. Поменял датчик распредвала, коленвала тоже поменял все равно ошибка вылозит. Заводиться плохо.метки цепи распредвала бьёт нормально. Может кто сталкивался. Подскажите. Заранее спасибо

Помогите надоел сверчок в натежители генератора, поменял ролик, ретмень и толку нет на холостых стрекочет .вэдэшкой побрызгал пропадает потом снова начинаетс . Движок 1,6 ALZ

У меня пассат б5 двигатель ahl 1.6 1998 г.в. скончалась дросильная заслонка. У меня есть в наличии д.з. от Ауди А4 1.8 турбо номер заслонки 058133063M. И законно напрашивается вопрос подойдёт ли или нет и какие могут быть последствия.зарание всем спасибо

Доброго времени суток. С Мужем взорвали уже весь интернет🤦🤦 незнаем что делать и с чего начать.
passat B5+ 1.8t Американец. Дымит на прогретом движке, на холостых. С лёгким синим оттенком. Запах неприятный, но и не масляный . Масло и ож не уходят. Прёт нормально. Вообще грешим на турбину, но мучают сомнения по этому поводу. Есть ошибка по распредвалу (поздний угол) Скорее всего вытянулась цепь. Немного цокает как новый дизель. Так же увеличился расход в посёлке до 22л. Читали ещё где то на просторах интернета что это может быть из за цепи. Может быть такое? Писали ещё что бы забили болт и ездили пока не развалится до конца🙈 глаза бы мои этого не читали. И про то что светит капиталка движка, но это 100% не оно. Вообщем уже голова пухнет. Может кто сталкивался с подобным?

Всем доброго времени суток, проблема такая.Двигло CDAB 1.8tsi, после замены цепи ГРМ, дня через 3и начала выскакивать ошибка р0016, G28.G40.авто плохо заводится, тяга пропала!После вскрытия проверили метки все стоит как положено.Кто что знает, куда можно копать.СПАСИБО!

Доброго времени суток.У меня б5 alz 1.6.На скорости начинает дёргать и глохнет.Сразу завести нельзя, минут через 5 работает, заводитса сразу, как ни в чем ни бивало.Проблема такая, что на газу, что на бензине.На сервис ездил, комп ошибок никаких не видит.В чём может бить проблема?Росходники все заменени.

Всем доброго времени суток, Помогите новечку, сдох акум, стаи прикуривать стартер крутил но не завел и подсел акум, постояли подождали подзарядили с помощью другой машины, стал заводить и ноль эмоций стартер. Что может быть, подскажите, преды в порядке, реле еще не смотрел, акум полностью зарядил все равно ноль эмоций.

Источник

Adblock
detector