Меню

Фольксваген пассат ремонт гбц

Volkswagen Passat Белый чемодан на автомат › Бортжурнал › Ремонт и восстановление гбц RP 1.8

Так как движок был после капитального перегрева, однозначно надо было шлифовать ГБЦ. На удивление для выравнивания плоскости пришлось снять лишь 0,12мм.

Ну естественно, коль полез — надо и сальники клапанов заменить и клапана притереть. При демонтаже клапанов выяснилось, что направляйки умерли от слова совсем. Заказ новые — благо не дорогие.

Итак приступим к замене направляющих клапанов:

Выбиваем старые спец приспособлением

Запрессовываем новые направляйки, предварительно все почистив и охладив направляшки в морозильнике.

Затем необходимо прирезать седла клапанов по новым направляющим фрезами, которые тоже подошли от переднеприводных Тазов

нюансы прирезки расписывать здесь не буду — они есть в постах о ремонте других двигунов в моем блоге.

Далее притираем клапана, ставим новые сальники клапанов, засухариваем клапана

Следите за блогом — далее будем собирать блок ДВС, стуковать его с АКПП и устанавливать на авто

Volkswagen Passat 1992, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1992

Volkswagen Passat, 1992

Volkswagen Passat, 1991

Volkswagen Passat, 1991

Комментарии 10

Так получается, что голову при установке новых направляшек ты не грел?! Я как-то не рискнул пихать по холодному — грел в кухонной электродуховке до 130-140 и потом уже пихал замороженные направляшки.
По поводу снятой плоскости при шлифовке — 0.12 уже как-то многовато и еще неизвестно, сколько снимали до того. Просто по своему опыту знаю, что 0.15-0.17 с плоскости это уже ползуба ремня ГРМ и четкий подъем СЖ под 95 октан(на 92 звенит и не тянет). Так что может быть тебе придется ставить 2 прокладки под голову, чтобы догнать метку и не перескочить на 95-98 бензин.
А так все по взрослому сделал! Прямо «Как для себя»

какие 2 прокладки?толщину одной прокладки знаете?
какие ползуба из-за 0.15-0.17?
не вводите человека в заблуждение.не подымется степень сжатия из-за 2 десяток.
миллиметр снимали с бошки и расхождения по грм почти не было.и клапана не доставали.
.
направляйки спокойно прессуются на холодную.
гораздо больше вероятности что треснет что-то от резкого перепада температур.
.
моторов за 10 лет сделано более сотни.

А чем объясняется тогда что у меня пол зуба вперёд пол зуба назад ? 2Е мотор сейчас стоит пол зуба против часовой…стоит ради эксперимента вперёд поставить по часовой ?

Серега, значит спилено более 2мм.
Плюс блок еще могли шлифануть.
.
3 года назад спецом хотели зажать мотор под газ знакомому.
Пильнули бошки 1.5мм
Расхождение было приблизительно 1/6зуба или даже меньше.
Ремень давно менял?они же тоже вытягиваются как и цепи

Читайте также:  Ремонт самарских автономных отопителей в москве

Что старый ремень что новый одинаково пол зуба

По маховику метку смотришь?
Или по шкиву колена?

Тогда спилено много с бошки блока суммарно.гозаздо более 1мм.
.
И еще как вариант место под шпонку на колене перерезали напротив и неверно нарезали.

По маховику метку смотришь?
Или по шкиву колена?

До моего вмешательства в мотор с заменой прокладки и шлифофкой 0.1мм у другого хозяина был перегрев полтора и во тогда голову видать шлифанули хорошо

Так получается, что голову при установке новых направляшек ты не грел?! Я как-то не рискнул пихать по холодному — грел в кухонной электродуховке до 130-140 и потом уже пихал замороженные направляшки.
По поводу снятой плоскости при шлифовке — 0.12 уже как-то многовато и еще неизвестно, сколько снимали до того. Просто по своему опыту знаю, что 0.15-0.17 с плоскости это уже ползуба ремня ГРМ и четкий подъем СЖ под 95 октан(на 92 звенит и не тянет). Так что может быть тебе придется ставить 2 прокладки под голову, чтобы догнать метку и не перескочить на 95-98 бензин.
А так все по взрослому сделал! Прямо «Как для себя»

Нет не грел, смысла нет. на всех движках так делал и все ок. ГБЦ предварительно было промеряно. это первая шлифовка. При такой шлифовке степень сжатия не увеличивается и метки ГРМ никуда не уходят. А такое качество я делаю не только для себя, но и для клиентов тоже.

Источник

Volkswagen Passat 1.8 AAM — ArrivaBlau › Бортжурнал › Ремонт ГБЦ и многое другое…

Поездив неделю после покупки из выхлопной трубы был замечен белый дым. Сначала было списали это с приходом холодов, но после прогрева белый дым так и остался. Снятие маслозаливной крышки для уточнения диагноза подтвердило наши опасения — прокладка ГБЦ (белая эмульсия на крышке) Видимо предыдущий владелец перегрел мотор и сам того не заметил. ДТОЖ кстати показывал температуру как 110 на месте так и 70 в движении.

Начали готовиться к ремонту.

Так как подобную работу я уже проделывал со своим мотором, то объем предстоящей работы был известен. ну и + неучтенные работы и запчасти, которые стали известны в процессе разбора а именно…

Прокладка ГБЦ — GOETZE
Болты ГБЦ — ELRING
МСК — GOETZE
Прокладка клапанной крышки резиновая со шпильками — Victor Reinz
Прокладки впускного коллектора
Прокладки выпускного коллектора
Шпильки и гайки выпускного коллектора — VAG
Сальник распредвала — ELRING
Термостат — Wahler
Подушка двигателя — Ruville (была в гараже почти новая)
ДТОЖ — оригинал. (only)
Фильтр салонный — Filtron
Фильтр топливный
Фильтр воздушный
Фильтр масляный
Масло в двигателе Liqui Moly 10W50 Molygen

Читайте также:  Ремонт электроники в балашихе

Итак, снимаем и разбираем ГБЦ.

Снимаем пуск и выпуск

Одна шпилька сломалась, пришлось прибегнуть вот к такому методу

Побрили и полирнули ежа

Далее сама ГБЦ
Честно я ожидал ее в лучшем состоянии, чем оказалось. Много нагара, как внутри самой ГБЦ так и на клапанах.

Головка сначала была вычищена от нагара, и отправилась на фрезеровку. Сняли 0,15 мм, была провалена середина.

клапана отчищены и отполированы. Вставлены новые МСК и ГБЦ собрана в обратном порядке.

Собираем впуск и выпуск с новыми прокладками

Новая прокладка ГБЦ

Ставим голову на место

Затягиваем ее динамометрическим ключом

Далее собираем все оставшиеся узлы и детали, впрыск и т.д. все подключаем, заливаем антифриз. выставляем метки ГРМ и УОЗ. Запускаем мотор. Первое время немного подымил, подстроился… Далее подрегулировали зажигание и можно выезжать.

Ну что сказать, как вы наверное догадались мотор не узнать.=))
Педаль газа очень мягкая, мотор незамедлительно отзывается на легкое нажатие на педаль. Пропала почти вся вибрация. Динамика так же возросла по сравнению с тем, что было до вскрытия, ну еще бы такой нагар в головке и на клапанах…
НУ а мотор вообще не слышно до 4000об/мин.
Радует то, что не нужна никакая обкатка, можно сразу нажимать и видеть результат своей работы=)))

В общем еще много чего нужно сделать из мелочей, донастроить зажигание, и можно гонять))

Спасибо всем кто осилил текст, думаю было интересно и познавательно. Буду рад ответить на вопросы=)

UPDATE скан на номера деталей и цены.

Источник

Volkswagen Passat 1.6 ARM › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя 1.6 ARM. Часть 1. Ремонт ГБЦ.

Вступление
Начну из далека, с причин. Через неделю после покупки поехал в область за 60 км на ТО в «гараж к своим». По пути загорелась желтая масленка, осмотр показал, что отвинтился(!) масляный фильтр и давление в системе упало. Тут меня первый раз посетила мысль, что машина хранит еще много нехороших сюрпризов…
При замене масла создалось впечатление, что его меняли как раз при выезде из Германии в 2004 году. Осмотр из ямы показал наличие течи антифриза из фланца сзади гбц. Сделал вывод что с таким отношением к двиглу прошлых хозяев стоит более внимательно присмотреться к нему. В связи с этим запланировал перебрать гбц по весне (что бы тепло в гараже было). А пока до весны заменил масло, фильтр и катался подливая изредка антифриз.
Мотор дотерпел ровно до 28 февраля (до весны=)). По пути к гаражу мотор начал подтраивать, пропала тяга, появился белый пар из трубы. Работа на холостых стала не ровной. Антифриз начал прилично уходить в камеру сгорания, сделали вывод что пробило прокладку гбц.
Далее начался путь от предполагаемой замены прокладки и переборки гбц к большому ремонту.

Читайте также:  Калиновского 55 ремонт обуви

Разбираем, оцениваем масштаб работ
И так преступим. Загоняем в гараж, снимаем передний бампер (параллельно обнаруживаю, что крепеж присутствует на 40%, многих саморезов просто нет). Откручиваем поворотники и фары.
Сливаем антифриз. Сливал через крантик внизу радиатора, обнаружил, что он сорван и через него подтекает антифриз… Вытаскиваем рампу вместе с форсунками, наблюдаем нагар, масло и прочее непотребство.
Снять колпачки со свеч оказалось не просто. Два крайних намертво прикипели к свечам. Пришлось делать съемник-удавку из проволоки. Накидываем петлю на колпачок, затягиваем, упираемся ногами и тянем за концы.
Сливаем масло, снимаем крышку гбц. Наблюдаем грязь и копоть.

Откручиваем впускной коллектор, в нем тоже оказалось много масла и нагара.

Откручиваем выпускной коллектор, обнаруживаем, что он был посажен на герметик (!), видим кругом антифириз.

Отвинчиваем гбц. Для этого покупаем хорошую головку, нам ей еще потом затягивать.
Открывается вид на блок цилиндров. Третий цилиндр явно уже почти не работал.

Обнаруживаем приличный износ цилиндров, понимаем, что колечками не отделаться, будем «точить»!
Для того что бы отдать блок на расточку, нужно полностью его разобрать и отдать только вал и сам блок, но это позже.

А пока займемся переборкой ГБЦ.

Разбираем. Рассухариваем клапана обычным ВАЗовким рассухаривателем (немного доработанным в нужных местах=))

Отчищали гбц в керосине, крышку отмачивали в бензине.

Заменили все клапана, гидротолкатели, колпачки, сухари.

Клапана притирали, проверяли качество притирки керосином. За 5 минут лужицы керосина не должны исчезнуть.

Распредвал пока не ставили, он будет установлен при окончательной сборке мотора.

Общий вид на конец первого рабочего дня

Во второй части расскажу как мы перебрали и расточили блок цилиндров и собрали все обратно.

Детали, используемые в рамках ремонта ГБЦ.

Клапан впускной двигателя (Kolbenschmidt) 4 шт
Клапан выпускной двигателя (Kolbenschmidt) 4 шт
Толкатель клапана гидравлический (Ina) 8 шт
Колпачки маслосъемные, комплект (Reinz) 1 комплект
Сухарь клапана двигателя (SWAG) 16 штук

Прокладка крышки клапанной (Reinz) 1 шт
Сальник распредвала передний (Reinz) 1 шт
Прокладка коллектора впускного (Reinz) 4 шт
Прокладка выпускного коллектора (Elring) 1 шт

Источник

Adblock
detector