Меню

Фольксваген пассат ремонт грм

Volkswagen Passat Малыш › Бортжурнал › Самостоятельная замена цепи грм 1.8 tsi

Доброго времени суток дорогие драйвовчане.
Каждому нормальному автовладельцу известно что авто требует качественного и своевременного обслуживания. И если нет обслуживания-появляются ремонты.
После покупки пассат меня только радовал. Двигатель работает тихо и ровно, масло почти не расходует. Ну если расходом считать 400гр на 3500км. Но так как авто вроде бы как бизнес класс( Д )-то и ремонты стоят немалых денег. А начитавшись постов драйвовчан о цепи ГРМ и ее растяжении решил проверить в каком же все таки состоянии у меня она. Бывший владелец честно говорил что не знает меняли ее или нет, но так как мотор работал отлично туда не лазили.
Напоминаю или обьясняю как без компа проверить состояние цепи. Снимаем правое переднее колесо, откручиваем низ подкрылка. Видим перед собой пайпинг с турбины на интеркуллер- откручиваем его( 2 торкса) и отщелкиваем два пружинных хомута. За этим пайпингом видим пластиковую заглушку и через смотровое отверстие смотрим на натяжитель и на сколько зубов он выдвинут. Натяжители бывают двух видов старого и нового образца. Старого образца не должно быть больше 5 зубов видно, нового 6.
Вот что увидел я:

4800 р.
2. VAG 06K 109 467 K Натяжитель «нового» образца

2100 р
3.VAG 06K109469N ПЛАНКА УСПОКОИТЕЛЯ ВЕРХНЯЯ — 372 руб
4. VAG 6H109509Q ПЛАНКА УСПОКОИТЕЛЯ Левая — 639 руб.
5. Планка успокоителя ГРМ (правая) — 06K 109 469 M — посл.ревизия
6. Прокладка кожуха ГРМ передняя — 06H 103 483 C – 1220 руб
7. Сальник коленчатого вала передний — 06L 103 085 B – 574 руб
8. Болт с шестигранной головкой — WHT 001 760 – 206 руб
9. Уплотнительное кольцо кожуха ГРМ — 06H 103 483 D – 619 руб
Не обязательно:
10.VAG 911 304 01 Винт от кожуха- заказывайте сразу смело 10шт(большой риск слизывания при откручивании)
16.VAG 06H 103 081E Всем известная злостная сеточка( меняем по желанию)
Цены на запчасти взяты для сравнительного понимания, мне вышло все вместе 11200р.
Почитав драйв2 понял что заменить цепь можно и самому неспеша в гараже.
При замене мне очень сильно помогли вот эти бортовики:
С отличными фото
Первая часть разборки
Вторая часть замены цепи грм
Плюс человек менял и цепь балансировочных валов и все расписал про это.
И вот настал день, когда я морально настроился к замене.Решил что пока буду не спеша разбирать как раз заказанные детали прийдут.
Итак в первую очередь что мне понадобилось:

Источник

Volkswagen Passat Variant 1,6 AHL › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ AHL 1.6

Решил проверить состояние ремней, т.к не заглядывали туда года 3 и как оказалось, что не зря.

P.S Я ставил себе комплект фирмы INA и похоже мне попался бракованный ролик. Стрелка которая указывает на оптимальное натяжение скакала при заведенном двигателе при этом раздавался цокот, приходилось несколько раз натягивать заново. После замены проехал

5 тыс. километров.В этот раз проверил на глаз натяжение (ремень должен поворачивать в поперечном направлении на 90 градусов) и вроде бы все ОК, по метке чуть ниже нормы, но не дергается как раньше, цокот остался.

Volkswagen Passat Variant 1999, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 2001

Volkswagen Passat, 1998

Volkswagen Passat, 2003

Volkswagen Passat, 1997

Комментарии 16

Артикул комплекта ГРМ какой?

Читайте также:  Ремонт в волгограде погружных насосов

Господа. Надо поменять помпу, но возникает вопрос как затянуть ролик обратно без спец инструмента без снятия морды

я ключом на 30 натянул

Спасибо, вопрос давно решен.

Всем привет! У меня такой же двигатель, всё это фигня, у меня вот такая проблема, этот гребанный ремень сползает наружу, чего только не делал, новые шестерни КВ, РВ, новый ролик, помпа в отличном состоянии, вообще не люфтит, зубчики ровные, ремень ставил с обратной стороны, шпилька на ролике ровная, стоит намертво, всё ставил по меткам, заводится, ездит, но вот плять сползает ремень наружу, что делать?

Привет. Ты шайбу не туда поставил, проверь

Какая шайба? Там только шпилька, но она как стояла, так стоит, раньше ровно ремень стоял, но теперь как его на новый поменял, начал сползать…он не бракованный

А морду обязательно всю разбирать или можно обойтись?

если есть зеркальце и инструмент, то можно подлезть не разбирая

А по мне так лучше разобрать чем корячиться, я сам думал что разбирать собирать сложно пока сам это не проделал

А морду обязательно всю разбирать или можно обойтись?

Смотря что менять, если только ролик, то это делается ничего не разбирая, а если ремень, тогда придется снимать морду, для удобства)

у вас двигатель ana, ну так на всякий случай.

у ины все ролики говно. поставил кортеко и все гуд. до этого два ролика ины и оба не держали натяг. на последнем ролике ремень вообще перескочил, благо на 2 зуба только.

По номерам подскажешь?)

У меня вопрос, вы пишете ремень должен проворачиваться в поперечном направлении на 90 гр. (относительно чего?) нужен спец инструмент для натяжки ролика? Хотелось бы подробней про установку ГРМ. метка ВМТ на колене уже стоит или самому нужно отмечать, хочу снять шкив распред вала боюсь что обратно он встанет не по метке(или там всета ки присутствует на распредвале какая то конструкция которая не даст его по другому установить?)

Ну собственно ответ в вашем вопросе и моей записи соответственно. На 90 град. относительно того как стоит ремень(его плоскости), т.е и получается, что мы его скручиваем поперек, но это не обязательно, достаточно выставить натяг на ролике. Для натяжки нужен либо шестигранник, либо загнутые под прямым углом щипцы для стопорных колец. Метка ВМТ уже есть, но она стоит на шкиве вспомогательных агрегатов (который передает вращение на генератор, насос ГУР и тд.), а он прикручивается в свою очередь на зубчатый шкив коленвала и поставить его как-то по-другому не получится. Звездочка распредвала ставится на конус. Есть ли специальные пазы там-я не в курсе, я бы посоветовал самому поставить метки, чтобы потом не плясать с бубном у машины. Удачи!

Источник

Volkswagen Passat Серое чудовище › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ на пассате б5+ c двигателем AWT 1.8T

Сделаю оговорку, сам процесс замены здесь не будет описан, но будут даны ссылки, которыми пользовался я. И будут заданы вопросы по теме, включая описание мелких нюансов. Дьявол, как водится, кроется в деталях.

Читайте также:  Ремонт обуви в великом новгороде волна

И первой я размещу ту самую страшненькую фотку, заставляющую многих передумать чинить пассат, даже если они этого хотели раньше 🙂
Вот она:
пассат в сервисном положении «на фиг»

Я опишу парочку нюансов, лично меня притормозивших в процессе всего и вся.
1. Верхние саморезы «бампер-крыло» с подъёмником находятся лучше, чем с ямой. Оказывается, на висящей машине саморезы «локер-бамер» можно отвернуть не снимая колёс. Это экономит вам минут 30 в общей сложности.
2. Пластиковые клипсы на защите пассата придумал человек-гад.
3. Съёмник стопорных колец с 90-градусным изломом вам нужен обязательно, иначе, чем натягивать ремень.
4. Фары всё равно придётся снимать.
5. Обгонной муфты на моём генераторе нет (а я думал, что есть)
6. А вот муфту вентилятора вам лучше проверить заранее. У меня она оказалась легко останавливаемая на горячую свёрнутой газеткой в трубочку, а на замену я был не готов. И очень зря.

7. Вы не сможете снять нижний патрубок радиатора даже за 30 минут, не рискуя сломать сам радиатор. Просто стяние верхнюю тонкую часть патрубка с расширительного бачка и толстую его часть — с трубки термостата.
8. Это самое приятное время для замены термостата, если он у вас подошёл к замене.

9. Иногда, на усилителе не обнаруживается одного болта.
10. Снимая радиатор ГУРа (трубочки-кипятильник на радиаторе спереди), начните с дальнего кронштейна (болт на 10, справа от радиатора, если смотреть на машину), иначе вы рискуете его сломать, как это сделал я (
11. Радиатор кондея отводится и отставляется в сторону, не снимая патрубков и не теряя (фреон), (это те редкие моменты, когда я боготворю инженеров ВАГа), но кронштейны подвесов этого радиатора ОЧЕНЬ мягкие. Не сверните их. У нас внезапно один погнулся. Мы так и не поняли, когда и главное, чем мы это сделали.
12. Если у вас большой пробег или стархоз до вас был гАндурасом, я бы закупился новыми болтом и шкивом коленвала. Ибо на старом шкиве-звёдочке частенько становятся овальными шлицы. (и это очень частый момент, когда я инженеров ВАГа называю кхм…) У друга на Т3 точно такая же пластилиновая звёздочка. А вот на всех GM движках опеля вектры б я ни разу звёздочку не менял.

13. Если вы любите оригинальный крепёж, то будьте аккуратны с пластиком на морде, в котором лежит любая проводка. Он очень хрупкий.
14. Декоративную крышку на блоке с бачком ГУРа придумал нехороший человек. Все знают, как она снимается? Нужно обнять ладонями её, просунув пальцы глубоко вниз, к бачку и развести их (!). Нет, определённо гад придумывал.
15. Язычок капота снимается с помощью отвертки с широким шлицом. А надевается удобнее с круглогубцами с тонкими длинными губками. И лучше в 3 руки. (я не знаю, где вы третью возьмёте)
16. Но язычок капот придумывал брат того гада, что с бачком ГУРа. Что мешало Т-образный хлястик превратить в I-образный, просто сделав крючок на конце? Это позволило бы отвернув два болта замка капота, тупо вытаскивать его и на коленке производить замену. Впрочем, не важно. Поехали дальше.
17. Натяжитель идёт в сборе с роликом. Но ролик можно купить отдельно.
18. Снимая бампер, не забудьте отсоединить сперва ПТФ разъемы.
19. Процесс замены ремня ГРМ на пассате очень простой и лёгкий, но у нас занял 8 часов. (но делали мы это впервые, да и не торопились), однако, сложный тем, что 254 детали нужно сперва снять, а потом обратно поставить. А сама замена ремня — 4 действия.
20. Метка на шкиве колена есть, но она сделана извращенцем. Это точка.

Читайте также:  Ремонт электроплит своими силами

21. Метка есть на кожухе, тоже от извращенца — это елезаметное небольшое углубление на кожухе. Всё сделано для того, чтобы новичок лоханулся )). К тому же, снимая шкив допремней и кожух, ты снова в космосе )
22. Вам понадобится головка 1\2 на 19 на 12 граней. Другая на болт шкива коленвала не налезет.

23. Это самое время заняться вашим насосом ГУРа, если тот просил внимания.

Процесс натяжки ремня.
1. Накидываете сперва просто ролик.
2. Накидываем ремень грм.
3. Подставляем натяжитель и прикручиваем его. С завода он сжат. В сжатом состоянии его держит металлическая пластинка «ласточкин хвост».
4. Метки соблюдаем.

5. Вставляем съемник стопорных колец\специнструмент, крутим ПРОТИВ часовой стрелки. Площадка ролика начинает давить на натяжитель, он чуть ослабляет хватку и мы можем вынуть стопорную пластину. Специнструмент держим!

Натяжитель начинает давить на ролик через площадку. Мы начинаем медленно- медленно по часовой стрелке крутить ролик (читай — отпускать стержень натяжителя). В это время между натяжителем и площадкой ролика начинает появляться щель, которая будет увеличиваться. (Делаем всё медленно!). Мы сверлом на 8мм, как неким измерительный предметом, просто контролируем это расстояние. По мануалу оно должно составлять 6-10 мм.
Т.е. как только нам удалось своё сверло на 8 просунуть в эту щель, фиксируем ролик, затягивая гайку. Всё.

Нюансы:)_
Когда мы выполнили регулировку в первый раз, холодный натяжитель не успел за нами, и после того, как мы затянули гайку ролика и провернули коленвал, сверло на 8 пролетело между площадкой ролика и натяжителем со свистом. Пришлось повторно сжимать натяжитель и регулировать натяжение ремня.
После повторной регулировки, прокрутили колено, сверло плотненько пролезало в эту щель. Т.е. изменения высоты площадки уже не произошло, натяжитель не изменил положение ролика после того, как гайку ролика затянули в первый раз. Этим мы удовлетворились.

Вопросы:
1. Зачем шестигранное отверстие на теле ролика натяжного?
2. Натяжитель, вообще, ломается? Выходит из строя? А как это происходит?
3. На интеркулере пластиковый кожух перестал хотеть держаться в верхней части. Как это вылечить? Менять кожух или сразу интеркулер? .Защёлка вроде на месте, но она не держит:(
4. Потеющая трубка на насосе ГУРа, это просто прокладку заменить или же проблема в посадочном месте?

5. Зачем на кронштейне переднего демпфера, что держит эту металлическую трубу, похожую на подрамник, отверстия для регулировки высоты?
6. Через сколько вы меняете ремень ГРМ оригинальный? Я отходил на этом ремне примерно 65 честных + 5-10 примерных. Я сильно рисковал?
7. Кому почти новые помпу, ролик, натяжитель и ремень? ) Снимал, никаких нареканий. Прошли 65 тыщ. на вид, как новые.
8. Какой фирмы взять муфту вентилятора?

9. Ну, воет шкив компрессора кондиционера. Запилю новую тему по его замене. Кстати, как его менять?

Источник

Adblock
detector