Меню

Фольксваген пассат ремонт турбины

Volkswagen Passat 3C2 2.0 BKP DSG6 VENOM › Бортжурнал › №9: Ремонт турбины. ! Победа ! над передувами и недодувами.

Скажу сразу, наконец то машинка летает как самолет. Победа за мной. Правда не легкой кровью.

А теперь кому интересно постараюсь описать все свои танцы с бубнами вкратце.

Когда купил машину все было нормально. Откатавшись пару недель, случился первый недодув. Сначала была надежда что это разовая акция, но не тут то было. Периодически при обгоне выскакивала спиралька. Диагност с Васей диагностом которого мне посоветовали мне ничем не помог. Сказал катайся на повышенных оборотах и приедешь когда загорится чек. Так что в чудеса само исцеления я быстро перестал верить. Решил бороться своими силами. И тут началось веселье.

1) Первым делом решил почистить впускной коллектор. Но расписывать не буду. Есть в бортжурнале. Да машинка стала легче дышать, и даже упал моментальный расход топлива. Но спиралька не пропала.

2) Решил снимать турбину чтобы почистить геометрию. Сняв турбину я понял что по ходу нашел корень проблемы. Шток актуатора турбины еле двигался и геометрия тоже заедала. Разузнав у друзей куда лучше обратиться, попал к одному мастеру с огромным опытом, который почистил и настроил турбину. Сказал мне что в общем турбина и актуатор в чудесном состоянии, но есть вибрация. Сказал что у меня два варианта, или там что то прогорит и все наладиться или турбина начнет свистеть и ей хана.
Поставив турбину на место и выехав на трассу сразу загорелась спиралька и так пару раз подряд вплоть до того как загорелся чек. И тут я вспомнил про диагноста который еще в самом начале говорил наваливать пока не загорится чек. Поехал к нему он скинул ошибки правда сказал что видит уже передув.
Вернувшись на трассу я обалдел машина полетела как ракета. Но радость длилась не очень долго примерно через две недели я ехал на гружённой машине в дождик на подъёме, и загорелась спиралька. Я сразу потух, ведь чем дальше тем было хуже. Потому что спираль начинала загораться все чаще. И тут начались морозы и примерно на два месяца я забил, вынашивал идею в чем причина.

3) Как морозы начали отпускать я уже дочитал весь личный опыт по Passat B6 на Drive2 и сделал выводы что закисшая геометрия и актуатор убили клапан N75. И я его заказал. С заменой спиралька все равно загоралась но правда на более повышенных оборотах чем раньше. И турбина стала очень сильно свистеть на 4 — 4.5 тис оборотов. раньше она просто гудела.

Читайте также:  Ремонт своими руками фена браун

4) Следующее что я сделал, решил удалить катализатор по скольку подумал что он может душить турбину. К сожалению это тоже не помогло. Но это было не зря, все равно он был не первой свежести. И кстати упал расход и машинка поехала бодрее.

5) И мне ничего не осталось как снимать турбину снова. Снял. Отвез к мастеру у которого чистил в надежде что это сдох актуатор турбины. При мне ее разобрали и дальше можете все увидеть на фото. Думаю не сложно представить мое разочарование и панику. Что то размолотило геометрию и лопасти.

6) Приговор, или новая — цена чуть больше 500 вечно зеленых. Или ремонт (что означает замену всех внутренностей) остается только корпус цена 200$ со скидкой.
Правда с гарантией. Я решил ремонтировать.
Ровно через 2 сутки турбина уже была у меня. Собрал все на место. Выехал на трассу и обалдел.
! ПОБЕДА ! я даже не представлял что моя машина так едет. И оказываться турбину не должно вообще бить слышно. Кстати клапан N75 я поставил свой старый обратно, он шикарно работает.

В общем можете меня поздравить. Всем ровных дорог и добра, а я уже 3 дня езжу в основном на спорт режиме, нарадоваться не могу. Всем спасибо за внимание.

Источник

Volkswagen Passat 1.8T AEB Zloй старичоK😤 › Бортжурнал › passat b5 AEB 1.8T, замена турбины

Приветствую всех.
с момента покупки машины прошло месяца два-три, как я понял, куда уходит много масла — его гонит турбина во впуск . это проявлялось так : после езды если остановиться и постоять минут 5, то начинал валить дым. Или запускаешь движок после недолгого простоя, отъехал и тут же встал на светофоре на минуту- тут дыма было еще больше и гуще. всё это было неприятно как мне, так и окружающим меня водителям. к тому же масло я заливал, особенно после трассы, немало. литр на 1000км наверно.

Спустя год, собрав мысли и средства, начитавшись отзывов о разных турбинах, решил взять( смог взять) лишь турбину JP group. дополнительно к ней сразу же купил интеркуллер, байпас, мановакуометр с алиэкспресс, разные колечки, штуцеры, прокладочки, масло и фильтра конечно же. кстати до этого ставил n75 от ТТ.

Читайте также:  Ремонт кровли козырька балкона

заехав в гараж, слил антифриз.слил масло. снял короб воздушного фильтра. отходящий патрубок ( с байпасом который) так же снял. откручиваем далее маслоподающую трубку ключом на 17. трубку антифриза ключом на 19. под турбиной- трубку маслообратки, два болта к турбине и два болта к блоку цилиндров. так же трубку обратки антифриза нужно отсоединить . и остается открутить три болта на выпускном коллекторе(ключ на 17) и три гайки со стороны пламягасителя(тоже на 17)
и получаем такую картину

Осмотрев старую и новую (визуально и штангенциркулем) не нашел отличий никаких.
В горячей части старой турбины начала образовываться трещинка. снаружи всё было цело. люфт был как осевой, так и радиальный ( на новой осевого не должно быть.радиальный был в допусках). крыльчатка подуставшая. пружина в актуаторе легко поддавалась ручному сжатию.

В замене интеркуллера сложностей нет, как и фотографий, скажу лишь что масло вытекло оттуда около 200мл.
В конце концов, всё собираем, заливаем масло, антифриз. запускаем. греем. можно на горячую протянуть гайки да болты на выпускном. И проходим ОБКАТКУ — не жарить, не топить, турбину не душить, и так на протяжении 400км примерно. иначе появятся задиры и так далее и вся замена будет бессмысленна.

Что касается мановакуоометра. установил его на старой еще турбине. показывал 0.3-0.35 бара . на новой показывает 0,55 примерно. ну, китайский конечно, но всё же какие-то показания изменились, но всё равно интересно . Так же однажды, запустив утром движок, заметил что вместо привычных -0,8бара показывает -0,4. думаю, наверно китайский, поэтому сломался. а оказалось и правда — корпус байпаса лопнул и подсос воздуха был. купил оригинальный, и стало -0,8 снова.

турбина 1117400500
кольцо уплотнительное H&Q 101-0077
кольцо уплотнительное системы смазки VAG N 013 851 4
кольцо уплотнительное Elring 110.353
прокладка трубки маслопровода Elring 162.850
интеркуллер Ossca 03217
прокладка выпускной коллектор-турбина VAG 06A 253 039 E
прокладка турбина-пламягаситель VAG 8D0 253 115
байпас VAG 06A 145 710 P
клапан n75 (от ауди тт) Pierburg 7.00470.07.0

Источник

Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI DSG6 + st.1 › Бортжурнал › Ремонт турбокомпрессора 2.0 tdi cbab.

Доброго дня. Эта тема должна была появиться после темы о замене радиатора кондиционера (конденсатора) и чистке интеркулера и радиатора охлаждения, но борьба с климатом не закончена, осталось заправить фреоном, поэтому повествуем о следующем.
При снятии радиаторов было обнаружено масло в интеркулере, нескажу что его было много, но раньше на соединениях не сопливило, да и мембрана актуатора турбокомпрессора была порвана, поэтому решено снимать «турбину». Разбираем впуск до «турбины», снимаем площадку акб., отключаем от клемника провода на рулевую рейку, откручиваем маслопровод на «турбе» и все выкуумные трубки и эл. разьемы. Ослабляем и снимаемхомут на приемной трубе. Лезем вниз. У меня система ЕГР демонтирована, поэтому работы меньше. Снимаем защиту, откручиваем от блока двс приемную трубу, снимаем сливной маслопровод «турбы», защиту пыльника правого шруса, откручиваем и снимаем датчик температуры ОГ, откручиваем 2 гайки крепления термозащиты на выпуске и 8 гаек крепления выпуска к голове.
Далее нужно снять подрамник, я его просто опустил, не снимая шаровых, рулевых и стоек стаба.

Читайте также:  Объявления про ремонт квартир

Использовал спец фиксаторы, чтобы не сбилось положение подрамника при его установке.

Затем «турба» была демонтирована и положена на стол. Снимаем холодную улитку, откручивается и снимается лекго.

Затем прессом выдавил картридж из горячей улитки, сидит очень плотно, если выбивать можно сломать что-нибудь. Отчистил геометрию и переставил все со старого картриджа на новый.

Картридж посадил лекгим постукиванием по кругу и затяжкой болтов, не спеша подгоняем тягу управления геометрией на свое место не забываем отметить положение улиток и картриджа, чтобы в результате получилось конструкция правильной формы.

Теперь нужно настроить актуатор надува. Ложим турбокомпрессор на двс и подключаем разьем. Ставим акб, подключаем VCDS и в 120 группе двс смотрим параметры и настраиваем положение штока актуатора и упора, должно получиться 0.76в в одном крайнем положении и не больше 3,90в в другом крайнем положении, ничего трудного. Перемещал шток создавая разряжение шприцом через шланг от компрессора для аквариумов.

Если регулировка прошла удачно, ещё раз проверяем напряжение в крайних положениях. Далее все собираем в обратной последовательности с новыми прокладками, я собрал на старых т.к. не расчитывал снимать «турбину», но если будут пропускать закажу и поменяю. После сборки чистим ошибки и заводим двс, ошибок по актуатору не должно быть.
Всем спасибо.
Может что то и забыл указать спрашивайте!

Источник

Adblock
detector