Меню

Фольксваген тигуан ходовая часть ремонт

Volkswagen Tiguan Sport&Style #PlayHard › Бортжурнал › Ремонт передней подвески

Отдать должное, изношенная подвеска Тигуан не доставляла никаких скрипов, стуков и т.д. Разве что, опорные подшипники напоминали о себе.

Рецепт замены прост до безобразия.

Для лёгкой ревизии понадобится:

Задний сайлентблок переднего рычага (без кронштейна):
— VAG 1K0407183E. Это сток, больше не будет экспериментов с цельнолитыми и им подобными.

Передний сайлентблок переднего рычага:
— Lemforder 2991601

Стойки стабилизатора (комплект):
— VAG 1K0498315A

Колпачок амортизационной стойки:
— VAG 6Q0412359 (2шт) За эту позицию отдельное спасибо Lavinushka

Стойки с пружинами и опорными подшипниками купил в сборе в состоянии новых.
Номер, к сожалению, был утрачен при пересечении границы нашей великой Родины.

Заглушка в технологическое отверстие :
— VAG N90630001 (2шт)

Крепеж (укажу на 2 стороны)

Гайки шаровой опоры
— VAG N10332002 (6 шт)

Гайка рулевого наконечника
— VAG N90635001 (2шт)

Болты крепления заднего сайлентблока
— VAG N10640301 (2 шт)
— VAG N10560702 (4 шт)

Стяжной болт переднего сайлентблока
— VAG N10141003 (2 шт)

Болты крепления опорного подшипника
— VAG N10127707 (6 шт)

Трудностей, обычно, не возникает. Но… В моем случае алюминиевый рычаг прикипел к шаровой и снятие заняло порядка получаса. В ход пошло все, что попало под руку. ВД-40, дизельное топливо, растворитель. С горем пополам поддался.
Следующей проблемой стал наружный ШРУС левого колеса, который категорически отказался покидать посадочное место.
И в завершении провернулся болт крепления опорного подшипника. В ходе хирургических манипуляций УШМ, удалось избавиться от шляпки болта и извлечь всю конструкцию.
WARNING. Рядом стекло, которое не очень любит частицы раскаленного металла и воздухозаборник салона. Всё тщательно укрыть.

Источник

Volkswagen Tiguan Индеец › Бортжурнал › Ремонт подвески, чуть — чуть ))

Здрасти всем )))
Писать особо нечего, просто ремонт подвески .
или Ремонт на коленке ))))
Без геморроя не обошелся и на передней и задней оси были прогназируемые проблемы .
Самый сложный момент в этом деле верхний болт выпилить и воткнуть обратно, который держит рычаг кривой «саблю » ( VAG 1K0505323N ). Выпиливал без снятия подрамника . Сложно и мутарно, но ))) решаемо .
Все решилось благополучно на данном этапе работ.

продолжение будет ))) Ступицы задней оси и тормоза в комплекте .
Болты менялись все, список писать смыла нет )))
как так и проходит время

пы.сы.
список что ставил. болты не писал, много их и лень писать .
2992101 LEMFORDER Сайлентблок 2 шт 756р.

2931401 LEMFORDER Сайлентблок 2шт 740р.

Читайте также:  Метро смоленская ремонт обуви

FO1417RP VTR Втулка стабилизатора 2шт 580р

A78396S AVS Резинки стеклоочистителя 1шт 110р.

3314701 LEMFORDER Опора двигателя 1шт 869р.

3315001 LEMFORDER Опора двигателя 1шт 462р.

3822001 LEMFORDER Опора двигателя 1шт 1519р.

VW0104RP VTR Сайлентблок 2шт 916р

Спасибо за внимание

Volkswagen Tiguan 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Tiguan, 2016

Volkswagen Tiguan, 2013

Volkswagen Tiguan, 2014

Volkswagen Tiguan, 2012

Комментарии 24

Не проще было задние пружины поменять?
Мне развальщик объяснял, что это из-за них развал уходит, я с ним согласен. Или я не прав?

Пружины менял в прошлом году .🤷‍♂️ в б.ж. есть запись .
Сложности нет в замене этих рычагов, это необходимость. А вот какие ставить, это совсем другой вопрос .
В моем представлении так проще выставить сход — развал .

А и про гитару, точнее про ёё вкорячивание в подрамник промеж салентов. Проясни пож. Самому вскорости предстоит менять эти саленты, гитару и прочее до кучи.

резинки удобнее ставить с разных сторон, верх ( с резьбой ) с той стороны где он стоит, он тогда не проходит весь не нужный путь и не упрется в это окно для гитары, а низ — с низу . В таком случае им можно и без оправки попробовать воткнуть и избавить себя от лишнего гемора . Главное -с направлением не просрать, чтобы гитара ровно встала . Как то так .

Ну понятно тогда. Всё таки проще подрамник скинуть и прессом загнать как положено.

нет сначала низ пресом на себя, потом верх от себя, запресовка в обратной последовательности )

Потом объяснишь, я нихрена не понял))))
Да и салентов то у меня нету…)))))

саленты дорогие блин (( оригинал космос

Ну понятно тогда. Всё таки проще подрамник скинуть и прессом загнать как положено.

Вот прессом и загоняли, он и вываливается в этом окно через которое проходит. Не зря в оригинальной приспособе есть заглушка для этого окна, что бы все проходило без проблем

Ну понятно тогда. Всё таки проще подрамник скинуть и прессом загнать как положено.

Проще подрамник скинуть и спокойно все делать, автор не написал и сам не заметил, на сайлентах есть еле заметный, но он там есть — конус, благодаря которому не ошибешься как и откуда их запресовывать, на сайлентах есть вырез, т.е. как бы плотно их не запресовал, гитара спокойной войдет.

Читайте также:  Ремонт часов гостиница кавказ

А и про гитару, точнее про ёё вкорячивание в подрамник промеж салентов. Проясни пож. Самому вскорости предстоит менять эти саленты, гитару и прочее до кучи.

Оправка чертёж, если надо

я непонял зачем тебе рычаги такие ? )) неужели захотелось экзотики отрицательного развала 😂😂😂?

Ушел от этого, хочу что бы колеса ровно стояли

Не понял. Ушёл от колёс вразвалочку и поэтому поставил развальные рычаги?))

Совсем упали зимой . Вот и выравнивал

И что? Штатные средства установки развала позволяют минимизировать данный эффект. По штатному задние колёса Тигуана немного вразвалку, там всё спроектировано под это. Не думал, что нельзя ставить колёса строго вертикально? — нарушается кинематика многорычажки как бы…
На фото вижу кривую работу развальщика. Я когда продавал свою прошлую летнюю резину все покупатели тоже охали на неравномерный износ по внутрянке. Но такого сильного не было. Это так и задумано, т.е норма.

Меня не устраивает такая норма . Жена не на тех скоростях ездит что бы кинематика подвески обиделась 😉

Стоит тебе загрузить зад и развал развалится совсем, причём с положительную сторону, что сильно отразиться на управляемости.
В каждом повороте с креном, резина у тебя будет ложиться на передний край. Это навскидку. Подвеску не дураки считали))
Не отговариваю, тем более всё уже сколхожено)), но всё таки возвращаюсь к тому, что со штатным небольшим отрицательным развалом такого износа резины БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

не спорю, может он и должен быль !
вот только какой ?
что бы проконтролировать сей момент когда поеду на сход -развал

Развальщик не бог))) Он загружает профиль машины, там все показания стандартизированы. Ему остаётся только вогнать показатели в зелёную зону.

Источник

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI S&S › Бортжурнал › Профилактика подвески и рулевой рейки

Зашумели опорные подшипники и вместе с ними решено было сделать следующие работы:
— заменить опорные подшипники вместе с подшипниками
— заменить передние сайлентблоки передних рычагов
— заменить стойки заднего стабилизатора
— смазать и протянуть рулевую рейку

Потребовалось следующее:
2991601 LEMFORDER Сайлентблок передний = 2
31770 01 ремкомплект опоры амортизационной стойки LEMFORDER = 2
в составе ремкомплекта:
27184 01 опора амортизационной стойки = 1
31764 01 подшипник опоры амортизационной стойки = 1

N 10127707 БОЛТ для крепления опоры амортизационной стойки = 6
N 10141003 БОЛТ для крепления сайлентблока переднего = 2
2677502 тяга/стойка заднего стабилизатора LEMFORDER = 2
4506210098 Смазка Castrol LMX Li-Komplexfett 0,3kg = 1

Замена стоек заднего стабилизатора проблем не вызывает,
снятые стойки не стучали, но по факту очень легко ходили в шарнире

Читайте также:  Ремонт выхлопных систем автомобиля в нижнем новгороде

Опорные подшипники менялись вместе с опорами, о чем не пожалел.
На опорах болты закисают, что приводит к прокручиванию ответной части в опоре, поэтому при замене обязательно следует обзавестись новыми, а также съемником для снятия поводков дворников.
Винты опоры, очень вероятно, придется срезать болгаркой.

Замена передних сайлентблоков.
Трудность вызывает рычаг с водительской стороны — коробка передач мешает выкрутить болт.
Чтобы решить этот вопрос необходимо либо домкратить двигатель либо приспускать/снимать подрамник.
Болты аналогично закисают — потребуются новые.

Старый сайлентблок в установленном виде не люфтил (при диагностике скорее всего скажут что он в порядке), по факту когда сняли было понятно, что свою функцию он не выполнял (стал «деревянным», где должен быть выпуклым стал впуклым).

Рулевая рейка.
Как и многих, стук рулевой рейки не обошел стороной и меня.
Не сказать, что он был сильный и постоянный, но иногда был слышен.
Так как снимался подрамник, решено было смазать и подтянуть регулировочную гайку на рейке.

Перед выкручиванием гайки обязательно поставьте метки чтобы можно было потом всё вернуть в изначальное состояние.
Как и говорится на форумах, в рейке действительно очень мало смазки.
На боковой поверхности прижимающего поршня износа не обнаружено, пружина в порядке, резиновые уплотнительные кольца в порядке, на пластиковом сухаре виден износ, но не критичный.
Перед сборкой забили внутрь смазки, пользовались Castrol LMX.
Гайку закрутили по меткам + 15-20 градусов дожали (в каждом конкретном случае желательно ориентироваться по противодействию чтобы не перетянуть, гайка идет тяжело).

Что в итоге получили:
— стало понятно, что старые резиновые элементы (опора стойки, передние сайлент-блоки) потеряли упругость
— существенно меньше передается звук и вибрация от дороги (на зимней резине на шипах)
— появилась необходимая упругость при проезде стыков, мелких неровностей, трамвайных путей
— руль крутится легче и тише (смазка + новые опорники + не перетянули гайку)
— рулёжка четче даже на зимней резине
— более приятное впечатление от подвески: шумы от неровностей остаются большей частью под днищем, не передаются гулкими ударами на кузов (конечно же, с учетом жесткости подвески)
— за шумами рулевой рейки пока слежу, на первый взгляд стало лучше

Рекомендую не пренебрегать передними сайлент-блоками и опорами амортизатора (часто бывает меняют только подшипник — это не стоит того), так как со временем резиновые элементы теряют упругость и перестают выполнять необходимую функцию, что приводит к потере комфорта и управляемости.

Источник

Adblock
detector