Меню

Фольксваген туарег ремонт топливного насоса

Volkswagen Touareg Langlebig Ritter › Бортжурнал › #44 Замена топливных насосов.

Доброго времени суток.

Не удивлю, если скажу что машина стала плохо ехать на давлении 2.5-2.9.

В сентябре 2019 был замер у zeon83 было 3.9 .

А сейчас все . Приехали.

Соответственно берем 2 насоса едем в Пирогово с настроем «щас все будет».

Встречаем zeon83 , берем манометр, дудку для продува говна с крышки бака и чешем к Теще в гараж.

Педаль в пол реакции нет . Эльдар свидетель тому действу.

Вскрываем бак и понимаем :
— оба насоса болтаются как х#й в ведре !
— давление 3.0
— давление на оборотах 3500 … 2.5.
— сетка левого насоса отскочила с пазов и он сосал все говно в себя
— фильтр чистый вообще
— Оба насоса оригинал .
— в левой половине бака топлива меньше, все в правой.

Эльдар поменял мне оба насоса пока я ковырял фильтр …
О — опыт !
Я в режиме подаван . очень страшно сломать что-то и не уехать.

Немножко попаниковали при сборке с лишними хоботами слева . Но все слиплось и показало устойчивые 4.1-4.2 .

Расод на холостом ходу .без всего

Коды насосов если ктото хочет сыграть в лотерею

Как что менять описано у Zeon83 более чем достойно.
Плодить ремейк не буду позже дам ссылку на пост в бж.

А пока тест драйв . Машина ожила.
На Schell vpower95

Источник

Volkswagen Touareg TABUREG › Бортжурнал › Замена бензонасосов

Пятница, хорошая погода, но поездку на дачу нарушил табурег(.
Выехать из гаража я так и не сумел, машина наотрез отказалась завестись.

На днях был сбой в работе (пропала тяга, загуляли обороты), но вроде он самоликвидировался, оказывается затаился). Диагностика ничего не прояснила.
Единственно насторожило давление в рампе — 2,5 очка при нужном 4!

Чего ей (фольцвАгине) в этот пятничный вечер не хватает, я определил быстро) — топлива!
Давление с 2,5 очков упало до 0. Рампа была абсолютно сухой.
Оба бензонасоса не работали (хотя прежний владелец говорил, что заменил насосы!).)
Время пить пиво, пятница какникак)

Читайте также:  Бойлер термекс ремонт своими руками видео

Уже в субботу насосы были изъяты. Пятничный привкус пива сменился на субботний аромат паров бензина).

Оказалось, что сдох только правый насос, а левый очень тихо, но признаки жизни подавал). Но никакого давления создать не мог.

Поговорив с прежним владельцем, выяснилось, что насосы менялись, но поставили очень бюджетный неоригинал (оригинал стоит

12р/шт.), которые смогли прокачать от силы 15 тыщ.км.

Немцы в своем репертуаре, намудрили будь здоров с этими 2-мя насосами, особенно с фланцем, где стоит топливный фильтр. Прям хоть МАЛЫШа бросай в бак.

Благодаря форумному человечку удалось приобрести пару VDOшных насосов.

В воскресенье начался инсталл…
Allroad = ваз по сложности замены насоса, здесь же это 2 насоса с кучей шлангов и разъемов по всему баку. Из одной лунки ныряешь в другую, по локоть в бензине, на голове фонарь))).

Заодно почистил ДМРВ, дросель. Неплохо бы еще заменить свечи .

За первый запуск не завелась, но со второго зажужжжжала мгновенно. Ну а пробный заезд порадовал еще сильней))

А с другой стороны, табурегу огромное спасибо!, что не завелся сразу в гараже. Ибо это лучше если бы он заглох гденить в км. 100 от Москвы)

Чо тянуть кота…, пошел через магаз в гараж и заменил свечи.

И еще разок проверил давление

Volkswagen Touareg 2006, двигатель бензиновый 3.2 л., 241 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Touareg, 2008

Volkswagen Touareg, 2010

Volkswagen Touareg, 2005

Volkswagen Touareg, 2004

Комментарии 28

Почистил заслонку появилась ошибка Р0068. Проблему решил описал на своем сайте www.avtoobzormira.ru/kod-oshibki-p0068/
Про диагностику топливных бензонасосов Туарега можно почитать в статье из моего опыта
www.avtoobzormira.ru/tuar…overka-toplivnyx-nasosov/

Добрый вечер! Подскажите основной насос на туареге за водителем находится? А с права вспомогающий верно?

Они как то хитро работают. По общим мнениям так. Но на 4.2 моторе свои нюансы.

Добрый вечер! Подскажите основной насос на туареге за водителем находится? А с права вспомогающий верно?

Все правильно написал предыдущий комментатор, они работают очень хитро. Для прожорливого мотора требуется постоянное давление топлива. Бак состоит из 2 частей, и периодически идет перекачка с одной части в другую, и что бы 1 насос не умер от такой нагрузки по перекачки и подачи топлива в рампу, второй в нужное время подключается. Узнал вот от сюда remont-volkswagen.spb.ru/…tra-i-benzonasosa-tuareg/
Там знакомый механиком работает.

Читайте также:  Ремонт стеклоподъемников в брянске

На моем авто подобная система, тоже бак разделен на 2 части. Но там 1 насос и он справляется, благо объем двигателя детский.

Добрый вечер! Подскажите основной насос на туареге за водителем находится? А с права вспомогающий верно?

Доп. Насос находится за водителем там же находится фильтр.

А артикула нету? свечей и насосов?

Давно уже было). Сейчас вроде меняют только сами насосы, без колб. www.drive2.ru/l/8394905/
Свечи на фотке видны
Ну и поиск все находит))

Дружище подскажи куда подключается этот шланг на 4 фотографии. Хотел сегодня заменить а куда он идет и как снять не понял. Подскажи пожалуйста

Ну ты спросил, давнож было)
В баке ищи, возможно к другой крышке, суля по длине шланга

Источник

Volkswagen Touareg 3.0 TDI CASA 240hp › Бортжурнал › Умер ТНВД (который уже был менян по акции)

Из крупного- умер ТНВД (
В мае:
Ну вот и у меня кончился ТНВД который с буквами VAG 059 130 755 BK то есть он был заменен по акции, что подтвердил дилер.
Хвала богам, стружки было чуть чуть, по итогу- снимали форсунки, возил в бош дизель сервис, проверка на гидроплотность- все ок, визуально в них чисто, стружки нет.
далее сняли рампы, промыли и продули их, на удивление тоже чисто,
полезли в бак, вынули правый модуль, под ним на дне бака буквально несколько крупинок поблескивали, собрали убрали все, помыли заборную сетку. Продули магистрали подачи и обратки, сняли корпус топливного фильтра, промыли его, в нем на дне стружки почти не было, а сверху на фильтре была но немного. Сняли и промыли теплообменник за фильтром. Новый тнвд заказал из столицы по коду который в своем каталоге рекомендует бош: 0445010685. В снятом насосе внутри стружки было изобилие, + оба плунжера заклинили+ выработка на роликах плунжеров и валу который их толкает.
Вот такая «радость».
Насос поставил: 46700р. из Москвы через zzap.ru код BOSCH 0445010685

Читайте также:  Подготовка ванной комнаты к ремонту

Машина сдохла просто моментально: утром завел как обычно, с сыном младшим поехали в садик, по пути в поликлинику справку взять. Никаких симптомов не было — все как обычно. от дома до поликлиники метров 400, не более. зашли взяли справку, вышли -сели и все- не заводится. совсем. вообще. ни джеки чанов ни хрена. Просто нет вспышек.
Но видимо это даже хорошо что так резко- не успел он много стружки натолкать в топливную.

ТНВД менян по сервисной акции но на каком пробеге я не знаю точно. Думаю что 150-180 ткм он точно прошел.

Старый в разобранном виде просто выкинул к херам в мусорку от злости, дозатор отдал корешу- слесарю.

По износу роликов, там по сути конструкция похожа на распредвал и 2 толкателя которые он нажимает, износ на поверхности- толкатель-кулачок вала. Явно есть конструктивный косяк, иначе не было такой волны поломок, но опять же думаю при наличии хорошей смазки в этом соединении, проходит он гораздо дольше.
Может я не прав, но теперь буду лить 2т масло в соляру. Ну и надеяться что повторно эта «радость» меня не накроет.

p/s/ а главноое не ссать если стружку увидели

Промыть и продуть все вполне реально, говорю уверенно ибо сам делал вместе с другом слесарем, которому дозатор и оставил. Самое главное имхо проверить на гидроплотность форсунок. Потому как они часто перестают держать при запущенном случае. Соответственно если форсунки живы, то продуть и промыть все реально и не так уж сложно. Глаза боятся, руки делают. Да мы делали в условиях сервиса где есть сжатый воздух, это конечно удобно. Бак не снимали. маслоотсос нас выручил, трубку на нем предварительно конечно вымыл начисто.

Источник

Adblock
detector