Меню

Фонд содействия организации капитального ремонта

Фонд капитального ремонта — злодейский замысел или вынужденная необходимость?

Добрый день, уважаемые подписчики и гости канала!

Эта статья посвящена тому, откуда взялась система капитального ремонта в нашей стране . Не смотря на то, что прошло уже почти 5 лет с момента запуска программы, оплата взносов на капитальный ремонт до сих пор вызывает много вопросов. Надеюсь, эта статья поможет Вам снять хотя бы часть из них!

Краткая история появления фондов капитального ремонта в России

Необходимость внедрения в России постоянно действующей программы капитального ремонта была продиктована временем и ситуаций, возникшей с физическим состоянием многоквартирных домов. Бум строительства многоэтажек пришелся на 50-80 годы прошлого века. Жилья было построено действительно много! Но за 20 лет с 1990 по 2010 годы вложения в продление срока эксплуатации построенных домов практически не производились . Соответственно, огромное количество многоквартирных домов стали признаваться ветхими и аварийными. Жить в таких домах стало просто небезопасно!

Именно вопросы безопасности проживания людей в домах стали основополагающими при подготовке реформы в сфере капитального ремонта. И, если вы посмотрите на состав работ по капитальному ремонту, то явно можно увидеть, что там нет эстетических и косметических работ.

За исключением многоквартирных домов, входящих в реестры культурного наследия. В таких домах по программе капитального ремонта восстанавливается в том числе и исторический фасад здания.

Я думаю, что мы с Вами прекрасно понимаем, что добровольно мало кто из граждан России согласился бы проводить капитальный ремонт своего многоквартирного дома за свой счет . Да, есть примеры, когда собственники самостоятельно принимали такие решения, но их не так уж и много. Обычно все заканчивалось заменой отдельных элементов (стояков отопления, канализации, нижней разводки и т.д.). Большинство же людей, с которыми я сталкивался, принимали стратегию наблюдателей и ждали, когда же их дом, наконец, признают аварийным.

Ведь признание дома аварийным сулит получение нового жилья за счет государства!

Система капитального ремонта многоквартирных домов должна была остановить лавину признания домов аварийными. И нужно сказать, что есть признаки того, что это сделать действительно получилось. Сейчас федеральное Правительство ставит себе целью достичь соотношения объема расселяемого аварийного жилищного фонда к объему, признаваемому аварийным, в 130% к 2024 году. То есть расселять планируется больше, чем признавать аварийными.

Конечно, речь идет о квадратных метрах, а не о людях. Но в целом это показывает тенденцию в какую сторону будет двигаться политика в этом вопросе.

До 2013 года капремонт финансировался через Государственную корпорацию «Фонд содействия реформированию ЖКХ», деньги поступали в регионы, а затем доводились до муниципальных образований. Администрации населенных пунктов проводили торги и выбирали подрядчиков для проведения капитального ремонта. Но такому решению не хватало системности: капитальный ремонт проводился местами и очень часто «частично» . Эффективность расходования федеральных денег стояла под вопросом. И тогда было принято решение, что в каждом регионе должен появиться специализированный «оператор» капитального ремонта. Так появились фонды капитального ремонта.

Фонд капитального ремонта — специализированная некоммерческая организация, учредителем которой выступает региональное правительство. Некоммерческая — значит не имеет права извлекать прибыль от своей деятельности. Региональное правительство, как учредитель, полностью отвечает за финансовое состояние фонда капитального ремонта, и, если фонду не будет хватать денег на исполнение его обязательств по проведению ремонта в домах, то эти обязательства должны быть исполнены за счет регионального бюджета. Такая схема достаточно надежна для на с вами!

Читайте также:  Газовый котел электролюкс gcb 24 basic x fi схема ремонта

Стоит отметить, что всю деятельность фондов капитального ремонта финансирует региональный бюджет: от зарплат сотрудников до расходов на печать и доставку квитанций. В Жилищном Кодексе стоит прямой запрет на использование взносов граждан на финансирование деятельности фондов капитального ремонта.

По своей сути фонд капитального ремонта является профессиональным заказчиком услуг. Еще совсем недавно в нашей стране существовали службы единого заказчика, вот фонд — как раз такая служба. Но у регионального оператора по капитальному ремонту есть еще и дополнительные обязанности в виде начисления взносов и сбора денег.

Часто дополнительные обязанности выводятся за контур некоммерческой организации и отдаются на аутсорсинг, и тогда фонд непосредственно занимается исключительно наймом подрядчиков и контролем за их работой.

Как итог: фонд капремонта появился, потому что нужно было упорядочить проведение капремонта в домах и остановить лавинообразный поток признания домов аварийными. Организация живет на деньги из бюджета, а взносы тратит только на капитальный ремонт домов. Миссия фонда капитального ремонта — быть профессиональным заказчиком услуг и контролировать качество капитального ремонта.

Прошу вас поделиться своим мнением, что все-таки такое фонд капремонта — злодейский замысел или вынужденная необходимость? Надеюсь, статья помогла вам сформировать свое мнение.

Пожалуй, на этом стоит остановиться. В следующей статье раскрою тему о том, как формируются и уточняются программы капитального ремонта в регионах.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить важную для Вас информацию. Лайки и комментарии помогут мне писать для Вас лучше и понятнее .

Источник

ООО «Молодежный Развлекательный Центр»

ООО «Молодежный Развлекательный Центр» ИНН 1007068703 ОГРН 2953940203103 зарегистрировано 02.04.2002 по юридическому адресу 271799 , Тюменская область , город Тюмень , улица Володарского, 27 . Статус организации: ликвидирована. Руководителем является директор Зуев Виктор Рафаэлович (ИНН 349627938272). Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителей указано 1 российское юридическое лицо и 2 физических лица. Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступны 4 записи об изменениях, последнее изменение датировано 26 января 2017 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Тюмени № 2 с 10 апреля 2002 г., присвоен КПП 337465199.

Информации об участии ООО «Молодежный Развлекательный Центр» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 11 сентября 2006 г.

Способ прекращения: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ

Надёжность

Выявлено 11 фактов об организации:

Связи

Выявлены 3 связанных c ООО «Молодежный Развлекательный Центр» организации.

Госзакупки

Сведения об участии ООО «Молодежный Развлекательный Центр» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Читайте также:  Ремонт ardo tl1000ex своими руками

Проверки

Данных о проведении в отношении ООО «Молодежный Развлекательный Центр» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО «Молодежный Развлекательный Центр» отсутствуют.

Последние изменения

Зуев Виктор Рафаэлович : добавлены сведения об ИНН руководителя 349627938272

Добавлены сведения об ИНН учредителя Зингашин Радик Ришадович : 258016748772

Добавлены сведения об ИНН учредителя Копяков Анатолий Анатольевич : 595069837202

Выписка из ЕГРЮЛ на 09.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 02.04.2002.

Похожие организации

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО «Молодежный Развлекательный Центр» являются 1 российское юридическое лицо и 2 физических лица:

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «Молодежный Развлекательный Центр» не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

ООО «Молодежный Развлекательный Центр» действует с 2 апреля 2002 г., ОГРН присвоен 15 января 2003 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области. Руководитель организации: директор Зуев Виктор Рафаэлович. Юридический адрес ООО «Молодежный Развлекательный Центр» — 625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Володарского, 27.

Виды деятельности организации не указаны. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МОЛОДЕЖНЫЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» присвоены ИНН 1007068703, ОГРН 2953940203103.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МОЛОДЕЖНЫЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» ликвидирована 11 сентября 2006 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Молодежный Развлекательный Центр» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Источник

Отдела реализации программ капитального ремонта многоквартирных домов

1. Основными задачами отдела являются:

1.1. Реализация мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Волгоградской области, в том числе координация деятельности исполнителей и участников региональной программы капитального ремонта, мониторинг реализации программы;

1.2. Осуществление регионального государственного контроля
за соответствием деятельности регионального оператора требованиям в порядке, установленным Администрацией Волгоградской области;

1.3. Осуществление регионального государственного контроля
за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств на территории Волгоградской области в отношении владельцев специального счета;

1.4. Осуществление взаимодействия с государственной корпорацией – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

2. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

2.1. Осуществляет формирование и актуализацию региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

2.2. Осуществляет формирование краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

2.3. Утверждает краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта.

2.4. Осуществляет расчет минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Волгоградской области.

2.5. Осуществляет разработку и утверждение постановлений Администрации Волгоградской области об определении объема средств, которые региональный оператор ежегодно вправе израсходовать на финансирование региональной программы капитального ремонта (в том числе расчет объема средств).

2.6. Устанавливает размер предельной стоимости каждого из видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.

Читайте также:  Ремонт браслетов часов casio lineage titanium

2.7. Осуществляет мониторинг реализации региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

2.8. Инициирует и осуществляет проведение и заседания комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в спорных ситуациях.

2.9. Утверждает перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту, которые могут финансироваться с использованием государственной поддержки.

2.10. Оказывает органам исполнительной власти Волгоградской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области методическую поддержку по вопросам:
— реализации на территории Волгоградской области мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
— подготовки заявок и прилагаемых к заявкам документов на получение финансовой поддержки за счет средств государственной поддержки;
— реализации на территории Волгоградской области раздела 9 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.11. В рамках осуществления регионального государственного контроля за соответствием деятельности регионального оператора — организует и проводит плановые и внеплановые документарные и выездные проверки, проводит мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с региональным оператором, а также систематического наблюдения, анализа и прогнозирования состояния исполнения региональным оператором установленных требований.

2.12. В рамках осуществления регионального государственного контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств на территории Волгоградской области в отношении владельцев специального счета:
— подготавливает и утверждает ежегодный план проведения таких проверок, разрабатываемый и утверждаемый в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
— организует и проводит плановые и внеплановые документарные и выездные проверки;
— систематическое наблюдение, анализ и прогнозирование состояния исполнения владельцем специального счета требований по целевому расходованию денежных средств посредством учета и обобщения информации о выявленных нарушениях по целевому расходованию денежных средств, о выданных предписаниях, проделанной работе по устранению выявленных нарушений, а также за составлением и ведением отчетности владельцем специального счета.

2.13. Готовит аналитические доклады, информационные справки и отчеты на основе проведенного мониторинга муниципальных образований Волгоградской области о реализации региональной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

2.14. Рассматривает обращения граждан, организаций, учреждений, органов власти, органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, готовит по ним предложения и ответы.

2.15. Осуществляет внутренний финансовый контроль в установленной сфере деятельности в соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от 26.05.2014 № 266-п «Об утверждении порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на территории Волгоградской области».

2.16. Осуществляет мониторинг проведения оценки и обследования многоквартирных домов физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов.

2.17. Выполнение поручений руководства комитета по вопросам, связанным с деятельностью отдела.

Источник

Adblock
detector