Меню

Где дешевле ремонт авто

ТОП-7 поддержанных автомобилей с дешевыми запчастями в 2020 году. 10 недорогих в обслуживании иномарок 2020

Всем привет! Планируете покупку нового автомобиля или поддержанного? В первом случае вы наверняка рассчитываете на какой-то конкретный авто, ну а если нужна машина с пробегом, тогда стоит задуматься, а не придется ли в будущем тратить кучу денег на ремонт и ее содержание. Давайте разберемся с десяткой автомобилей с самыми дешевыми запчастями на 2020 год. Русские машины не учитывали, рейтинг был составлен только из иномарок.

1 место. Skoda Rapid

Самый выгодный для покупки автомобиль, вы долго не поймете, сколько стоят на него запчасти, потому Шкода практически не ломается, поговаривают, что данная модель проходит и 5 и 10 лет, без больших проблем. Ну а если они появятся, то будьте уверены, что запчасти обойдутся на нее не так дорогу. Это один из самых продуманных и дешевых в обслуживание авто, с расходом всего 6 литров на сотню километров. Кроме того, привлекательная цена, не лучший ли это выбор?

2 место. Renault Logan

Самый надежный автомобиль на сегодняшний день и дешевый по расходам на запчасти, а все потому, что собирают этот аппарат на территории России и проблем с заменой каких-либо элементов у вас не возникнет, вы легко найдете нужное. Стоит отметить надежность подвески для российских дорог, неплохой двигатель до 113 лошадей в зависимости от комплектации и расход всего от 5,5 литров на сотню в смешанном цикле, если у вас больше, значит, пора бы проверить двигатель.

3 место. Daewoo Nexia

Это далеко не один из надежных автомобилей, но в плане стоимости ремонта или запчастей, один из лучших. Все дело в том, что машина хоть и испытывает нередко проблемы то с ходовкой, то с другими узлами, но речь идет о стоимости запчастей, а на нее вы легко найдете любую замену, даже в сервисном центре с бедой разделаются в считанный час. Основа это мотор на 106 лошадиных сил, машина заводится в морозе, но по сроку службы больше 10-ти лет начинает ржаветь.

4 место. Toyota RAV4

Прекрасный выбор, 2003-го года и рядом, можете найти цену в 600 тысяч рублей. За такой надежный и недорогой в обслуживание кроссовер можно заплатить такие деньги. Любая машина от Тойоты в России не дорогая в замене запчастей и найти их очень просто, даже на разборе. Некоторые RAV4 спокойно отходят больше 200 000 километров без особых проблем.

5 место. Toyota Corolla

Естественно этот седан обязан был попасть в такой рейтинг, запчасти есть везде, на любом разборе, а все потому, что автомобиль очень популярен в России, особенно среди тех, что имеют пробег. Самые экономичные японцы, редко очень требуют ремонта, но обязуют проводить обслуживание. Возможно поломки коснутся ходовой части, но двигатель работает исправно, да и в случае чего вы найдете дешевый хоть с рук, за небольшие деньги, тогда как в каком-нибудь другом авто придется заплатить копеечку побольше.

6 место. Nissan Almera

Найти запчасти для этого Ниссана легко, благо машина собирается на территории России и поэтому никакого дефицита быть не может. К тому же, некоторые Алмера отходили уже по 300 000 километров и до сих пор не меняли двигатель. Единственный момент это ремень ГРМ, но в случае должного ухода за машиной, менять его придется не меньше чем после 60 тысяч километров.

7 место. Hyundai Solaris

Самый популярный кореец в России тоже достоин этого места, надежный в целом аппарат, с экономичным двигателем и недорогими запчастями. Если смотреть Hyundai Solaris с нуля, то там вы получите гарантийное обслуживание в течение 100 000 километров. Стоимость такого седана на рынке с 2012-го примерно года составит больше 400 000 рублей.

Читайте также:  Запчасти для ремонта автомобильных кондиционеров

Источник

Советы автомеханика: как защититься от обмана в автосервисе

Бывший владелец автосервиса раскрыл 4R.ru профессиональную кухню изнутри. Все истории абсолютно реальны!

Разводка N1: вписать в счет процедуры, которых не было

Насчитать в заказ-наряде лишних работ или запчастей, убедить клиента в том, что его проблема намного масштабнее, чем на самом деле. Например, приезжает в сервис лопух с характерным клапанным стуком из двигателя, и ему с порога приговаривают гидрокомпенсаторы, да не один-два, а все, да ещё «Давай маслосъёмные колпачки поменяем, чего два раза «голову» вскрывать?» Хорошо, если обходится без снятия-установки ГБЦ с сопутствующей обязательной заменой нескольких прокладок, масла и антифриза — на многих моделях иначе поменять маслосъёмные колпачки просто нельзя.

Если лопух соглашается и оставляет машину, хитрый мастер для начала доливает в двигатель масла, и если это не помогло и стук сохраняется — вскрывает клапанную крышку и действительно меняет один-два стучащих «гидрика». Если сработал первый вариант, то выгода от такой операции может составить несколько десятков тысяч рублей, если второй — то тысяч 5-7 вполне может «прилипнуть»!

Как можно лучше знать устройство своего автомобиля и симптомы неисправностей, задавать наводящие вопросы, и если мастер начинает плавать — отказываться от ремонта. В случае с гидрокомпенсаторами уместен будет вопрос «Что, все?» — в 4-цилиндровом двигателе их от 8 до 16 штук, и они очень редко выходят из строя одновременно.

Разводка N2: дешевое вместо дорогого

Это один из самых популярных вариантов. Практикуется везде — от гаража до дилерского центра. Вам говорят, что поставят «оригинал» (и даже, может быть, положат в багажник упаковку от оригинальной детали), а в автомобиль установят либо поделку дядюшки Ляо, либо хорошо отмытое б/у в состоянии чуть лучше вашего. Разница в стоимости запчастей может составлять 10 раз и больше, а кроме того — может иметь для сервиса отсроченную выгоду — об этом чуть позже.

Мониторить цены на запчасти, понимать, на каких деталях и расходниках возможно такое мошенничество, и заниматься их закупкой самостоятельно. Имеет смысл также узнать, в каких именно случаях необходим оригинал, а в каких можно обойтись лицензионными запчастями — вам это поможет сэкономить, а разводиле сильно уменьшит пространство для маневра.

Разводка N3: отдать на аутсорс

Практикуется в дилерских сервисах и просто крупных автоцентрах – главное, чтобы у сервиса был как можно более дорогой фасад и высокая стоимость нормо-часа. Автомастерская принимает в ремонт дорогой автомобиль с серьезной проблемой – мАсштабными кузовными работами, капиталкой двигателя или АКП. Клиент подписывает заказ-наряд, уезжает, после чего. автомобиль грузят на эвакуатор и отправляют в какую-нибудь гораздо более дешёвую мастерскую , где починка обойдется в 3-4 раза дешевле (с примерно такой же разницей в качестве ремонта, хоть и не всегда это видно на глаз). Разница в цене — в карман изобретателям схемы.

Если вашему автомобилю предстоят масштабные работы и машину придется оставлять в сервисе надолго, старайтесь контролировать этапы ремонта под любыми благовидными предлогами:

  • «Забыл в салоне зарядку для планшета, через полчаса заеду, заберу»
  • «Веду свой блог, и мне нужны фото этапов ремонта»
  • «Хочу пообщаться с мастером по поводу использования нового антикоррозийного грунта»…

В конце концов, это ваш автомобиль, и вы имеете право в любой момент справиться о его состоянии и лично убедиться в том, что все хорошо. У добросовестных мастеров такой клиент не вызовет ничего, кроме уважения (если не будет придираться по пустякам), недобросовестные начнут юлить и придумывать отмазки типа «Застрял в лифте».

Читайте также:  Какие товары не подлежат замене на время ремонта

Если вы приехали и выясняется, что машины нет на территории техцентра, лучше сразу проконсультируйтесь с проверенным автоюристом и смело затевайте скандал, он может быть для вас весьма выгоден.

Разводка N4: ремонт вместо замены

Тоже характерна скорее для крупных дорогих сервисов, которые любят говорить «Мы автоматы (суппорты, приводы, мосты, стойки, рулевые рейки, стартеры, генераторы — нужное подчеркнуть) не перебираем, только замена!»

«Не перебираем» не означает «не умеем перебирать», это уж точно. И если выгода будет достаточно существенной, то такой вариант вполне возможен.

По возможности знать, какие запчасти возможно восстановить, а какие нет, какова разница в ценах — и при малейших сомнениях спрашивать мастеров, почему они не предлагают ремонт. Убедительные варианты ответов (особенно, когда они сопровождаются наглядной демонстрацией и подтверждаются в других источниках, например, в сервисе конкурентов):

  • «Шаровая уже стучит, если я поменяю только пыльник — ничего не изменится»
  • «Вам не повезло: именно на этой модели внешний ШРУС невозможно снять с вала, поэтому максимум, что мы можем — поставить неоригинальный резиновый пыльник, заменить ШРУС получится только в сборе»

Неубедительные варианты звучат примерно так:

  • «Пусть вам в гаражах перебирают»
  • «Мы не можем гарантировать работоспособность после переборки» (в случае если этот аргумент не сопровождается демонстрацией того, как был определен износ)
  • «Это противоречит политике нашего сервиса»

От таких лучше сразу бежать сломя голову, не испытывая никаких угрызений совести за их якобы потраченное бесценное время (а уж поверьте, они постараются этот комплекс вины на вас повесить).

Разводка N5: экономия на спичках

Заметите ли вы, что вам чуть-чуть недолили масла? Правда, совсем немного: даже риску минимального уровня закрывает! Или вместо двух слоев лака положили один? Или что антифриз разбавили водой? Вряд ли, по крайней мере, пока масло внезапно не кончится, лак при полировке не протрется до «базы», а замёрзший антифриз не сломает помпу. А автосервису — небольшая, но приятная «прибавка к пенсии». за ваш счёт.

Если с маслом все понятно (проверять уровень и просить долить), то с остальными. Ну, может быть, только над душой стоять и следить да процессом ремонта детально, и то не всегда помогает. Обязательно поменять сервис, если такой обман вскроется — но, как правило, сервисы, где все настолько плохо, долго не живут в любом случае.

Разводка N6: сорок+сорок=рупь сорок

Просто вписать в заказ-наряд работы, которые не проводились, запчасти, которые не использовались, написать две одинаковых по сути работы разными словами или существенно увеличить количество каких-нибудь мелких расходников в надежде на невнимательность клиента. Развод простейший, но работает до сих пор, иногда с вариациями «А у нас в программе написано, что замена рычага производится только со снятием стабилизатора поперечной устойчивости».

Внимательно изучать документы. И опять же — постоянно прокачивать свои знания в области авторемонта, знать технологии и значения терминов. А то придется долго платить «за краскопульт, потому что он одноразовый» и другие подобные глупости.

Разводка N7: не называть итоговую сумму сразу

Вторая древнейшая уловка, на которую до сих пор пачками ведётся автомобильный люд в автосервисах любого уровня: сказать одну сумму, но с приставкой «от», а при расчетах — внезапно выяснится, что ремонт будет стоить в. 2,3, 10 раз больше! Особую пикантность приобретает при крупных ремонтах или когда автомобиль уже разобран и собрать все «как было» тоже стоит (по версии сервиса) неадекватных денег.

Читайте также:  Кофемашина delonghi caffe venezia ремонт

В небольших мастерских, где все по понятиям, обязательно спрашивать: «Хорошо, от 10 тысяч – и до…?» Узнавать, в зависимости от чего может вырасти смета. Например, если при покраске ковши вам предлагают оплатить покупку лобового стекла – это нормальная практика, но по-хорошему мастер должен предупредить: «Мы постараемся срезать аккуратно, но оно все равно может треснуть – тогда придется заменить стекло». Кроме того, список работ и цены желательно подтверждать хоть как-то письменно – например, в смс или мессенджере.

У официальных дилеров стопроцентный вариант застраховаться от подобных неприятностей всего один. Он действенный, но очень неудобный ни для сервиса, ни для клиента.

Нужно просто поставить в заказ-наряде галочку или отдельно написать пункт «Согласование допработ только при личном присутствии под подпись». В этом случае вам придется либо сидеть и ждать, пока сделают вашу машину, либо по любому звонку срываться в сервис и согласовывать дополнительные траты. По умолчанию действует вариант «согласовывать по телефону», но доказать, что вам не звонили (или звонили совсем не по этому поводу), может быть довольно непросто.

Можно записывать звонки, можно потом распечатывать детализацию и долго-муторно судиться за свои кровные, но, по факту, если подобный развод предотвратить не удалось, то его последствий можно избежать, только имея серьезные рычаги давления на руководство сервиса. Но мы вам этого не говорили…

Разводка N8: помощь угонщикам

Это уже не просто развод, а самое настоящее уголовное преступление. Сотрудники автосервиса — это люди, которые имеют доступ ко всему самому интимному в вашем средстве передвижения: сигнализации, ключам, документам. Сделать необходимые копии, поставить «жучок», блокирующий сигналку, проще, чем вы себе можете представить. Со всеми вытекающими.

Не покупать угоняемые модели и стараться избегать сервисов с сомнительной репутацией. Если все-таки пришлось заехать для экстренного ремонта в «гараж-монтаж», то не стоит светить документами, лучше не показывать всех «секреток» и постараться ограничить доступ к ключам. Кстати, это же касается не только сервисов, но и автомоек, шиномонтажей и т. п.

Разводка N9: было ваше — стало наше

Распространена у дилеров, хотя иногда встречается и на обычных сервисах: скрутить у клиента новую запчасть, а ему поставить старую. Как вариант — списать по гарантии вполне исправный агрегат, клиенту поставить новый, а снятый — продать. Или вообще ничего не трогать — тут уж как получится выкрутиться.

Следить за ремонтом, внимательно осматривать замененные делали, требовать положить старые детали в багажник вместе с упаковками от новых.

В случае с гарантийным мошенничеством (если вы его тем или иным образом обнаружили) — вам решать, стоит ли вообще обращать на это внимание.

Разводка N10: операция «Имитация»

Вариант предыдущей схемы – вместо вполне исправной запчасти вами ставят такую же, только в состоянии «вот-вот сломается» , причем сделать это можно так, что комар носа не подточит! Например, при замене загудевшего подшипника ступицы походя поменять привод на более старый. Да еще сказать с умным видом:

Знаете, я попутно посмотрел привод — что-то там во внешнем шарнире люфты сильные.

С подшипником все будет тип-топ, а вот привод через две-три тысячи километров начнёт хрустеть, и вам снова придется ехать в сервис. Скорее всего, в тот же, в котором работает такой провидец-диагност.

В первую очередь — внимательно следить за процессом ремонта (конечно, с пониманием того, зачем и почему делается та или иная операция, без этого вам на голубом глазу поменяют полмашины, а вы и глазом не моргнете). Но лучше всего, конечно, поискать честный сервис.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector