Меню

Где ремонт дороги на трассе м4

Трасса «М4 Дон»

Федеральная трасса М-4 имеет протяженность 1589 километров.

Дорога пересекает территории Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской и Ростовской областей, Краснодарского Края.

В Павловском от трассы М4 берет свое начало федеральная трасса М29 “Кавказ”.
Показать полностью…

На трассе выполнены подъезды к городам Елец, Липецк, Новочеркасск, а также объезд Воронежа, Ростова-на-Дону и Краснодара (движение по окраине города с разрешенной скоростью 90 км/ч).
На основном протяжении дорога имеет асфальтобетонное покрытие с шириной проезжей части 7-9 м. На участках 22-24 км, 34-46 км, 464-488 км, 516-542 км, 1028- 1055 км устроена разделительная полоса.

В Ростовской области, Краснодарском крае ведутся активные дорожные работы по расширению магистрали.

В Краснодарском крае осуществляется видеоконтроль за соблюдением ПДД.

Трасса дороги проходит в условиях равнинной и холмистой местности, пересекая с севера на юг зоны смешанных лесов Московской области, лиственных лесов Воронежской области, степей Ростовской области. Соответственно меняются и климатические условия.

Дорога имеет ряд опастных участков: с крутыми спусками и подъемами на 60, 98, 109, 116, 298, 347, 356, 386 километрах и с крутыми поворотами и участками с ограниченной видимостью на 26, 49, 95, 364 километрах.

Дорога пересекает реки: Оку, Красивую Мечу, Сосну, Дон, Воронежское водохранилище, Северский Донец, Кубань. Мосты имеют грузоподъемность 60-80 тонн.

Пункты питания, заправки и мотели расположены на дороче довольно часто.

-Трасса М4 “Дон” к 2015 году должна стать дорогой первой категории:
Такую задачу поставил министр транспорта РФ перед участниками совещания в г. Ростов-на-Дону. Оно было посвящено обсуждению реконструкции трассы.

Во сколько первая категория М4 обойдется федеральному бюджету, станет ясным, заявил Игорь Евгеньевич, когда участники рабочей группы во главе с министром обследуют эту трассу до Краснодара.

Реконструкция ростовского участка трассы М4, построенной в начале 60-х и на протяжении 342 километров проходящей по территории Ростовской области, началась в 2005 году с объемом финансирования из федерального бюджета в 458 миллионов рублей. В 2006 году эта сумма составила 1319 миллионов рублей, в 2007 году будет выделено 1903 миллиона рублей. На эти средства планируется ввести четырехполосное движение на участках, проходящих в Каменском, Красносулинском и Октябрьском районах области, заменить 220 дорожных знаков и 40 километров барьерного ограждения, дополнительно установить 12 километров линий освещения, а также построить два надземных перехода. Поднят вопрос о строительстве транспортной развязки на 1044-м километре М4.

Читайте также:  Программа обучения по охране труда для слесаря по ремонту автомобилей

Источник

Сообщества › Трасса М4 Дон › Блог › Ремонтные работы на М-4 «Дон»

По информации сайта 161.ru

Сейчас на федеральной трассе М-4 «Дон» дорожные работы проводятся на следующих участках:
с 824 по 827 км. — идет ремонт покрытия проезжей части;
с 1071 по 1072 км. — ведется покраска метало-отбойного бруса;
с 1109 по 1119 км. ведется капитальный ремонт дороги.

Будьте внимательны при планировании своего маршрута.

Метки: м4, м4дон, м4трасса, сезон2016, лето2016, новости, гибдд, автодор, ремонт, пробкинам4

Комментарии 6

Краснодар. 18 июля. ИНТЕРФАКС-ЮГ — Краснодарский край не в силах самостоятельно справиться с проблемой автомобильных пробок, возникающих в летние месяцы на трассе М-4 “Дон” при подъезде к морю, вопрос требует решения на уровне федерального центра, считает губернатор Кубани Вениамин Кондратьев.

“Пробки на трассе М4 “Дон” — эта проблема не в рамках компетенций губернатора. Мы, конечно, не имеем права опускать руки, но будем ставить вопрос на уровне Минтранса РФ. Черноморское побережье у всей страны одно, поэтому дорогу необходимо расширять, и, думаю, коллеги из других субъектов не должны обижаться, если ресурсы будут направлены на этот проект”, — заявил В.Кондратьев в понедельник на встрече с активом регионального отделения Общероссийского народного фронта.

Основной причиной образования многочасовых автомобильных заторов на участке села Молдовановка до села Горское, по словам губернатора, является низкая пропускная способность автодороги, не соответствие фактической интенсивности движения.

“При параметрах, спроектированных в 1960-х годах под интенсивность до 7 тыс. автомобилей в сутки, фактически в пик сезона проходит до 60 тыс. автомобилей в сутки. Конечно, ремонтные работы, которые там ведутся, усугубляют ситуацию, но даже если мы уберем всех строителей, проблема решена не будет”, — подчеркнул В.Кондратьев.

“Узкими местами” федеральной трассы М-4 “Дон”, добавил он, являются участки в районе населенных пунктов Горское и Дефановка, где проезжая часть сужается до двух встречных полос движения.

По данным УГИБДД по Краснодарскому краю, в понедельник затруднение движения было зафиксировано в районе поселка Дефановка. Кроме этого, в связи с ремонтом дороги водители снизили скорость движения на некоторых участках до 20 километров в час. Полного прекращения движения на дороге допущено не было.

Читайте также:  Ниссан кузовной ремонт дилер

В настоящий момент на дорогах, ведущих к Азово-Черноморскому побережью (в том числе и в Туапсинском районе) увеличена плотность нарядов ДПС с целью минимизации транспортных задержек, недопущения остановки движения, организации движения транспорта и пешеходов, выполнения профилактических мероприятий, направленных на стабилизацию дорожно-транспортной обстановки.

Источник

Жуткие пробки на трассе «Дон» в Богучарском районе: кто виноват и что делать?

Автомобилисты со всей страны снова проклинают трассу «Дон» в Воронежской области

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читать все комментарии

Пробка на трассе «Дон» в Богучарском районе – одна из главных тем для обсуждения на автомобильных форумах в последнюю неделю.

Не успели отгреметь фанфары по поводу открытия участка трассы М4 «Дон» в обход Лосево и Павловска, благодаря которому удалось победить самую известную пробку в России, как Воронежская область прославилась на всю страну новой многокилометровой пробкой по направлению на юг.

На этот раз заторы, в которых автомобилисты вынуждены простаивать часами, стали образовываться в Богучарском районе (примерно после 744-го км), сразу после нового платного участка в обход Лосево и Павловска.

Первые заторы здесь стали образовываться в первые выходные августа. 1 и 2 августа пробки на этом участке в разное время достигали по протяжённости в совокупности 30 – 60 км! Автомобилисты теряли в этом месте 2 – 4 часа.

— Лет десять мотаюсь в южном направлении, но такого давно не видел, — рассказал «МОЁ!» дальнобойщик Сергей Воронов. – В воскресенье пробка была километров 50. Простоял 3,5 часа… Обочины забиты. Пыль столбом. Тут страсть что было!

Причиной пробки стали дорожные работы сразу на шести (!) мостах, которые дорожники затеяли в самый пик отпускного сезона. На большинстве участков перекрыли движение по правой стороне проезжей части, а транспорт пустили по левой половине. При этом скорость ограничили до 50 км/ч.

Окончанием работ, судя по официальной информации госкомпании «Автодор» (в ведении которой находится трасса «Дон»), значится 9 ноября! То есть заторы здесь продлятся до конца нынешнего отпускного сезона.

Читайте также:  В какое время можно делать шумный ремонт в квартире

— Я уже 30 лет езжу по этой трассе в сторону юга, — говорит председатель воронежского отделения «Комитета по защите прав автомобилистов» Николай КИСЕЛЁВ. — И ничего не меняется. Вот за какое время я 30 лет назад проезжал этот путь до юга, примерно за такое же время я проезжаю его и сейчас. При том что в реконструкцию М4 вложены триллионы рублей. Мол, платные участки делаются исключительно ради комфорта и безопасности автомобилистов. Но вот вам живой пример – Лосево. Дали тебе 85 километров – ну-ка оторвись, почувствуй себя человеком. И потом раз – и снова пробка. Но автомобилисту ведь до лампочки – что он в Лосево стоял в пробке, что у Богучара. По факту потерянное время то же самое. А 200 рублей заплати. По лосевскому обходу меньше чем за месяц прошло 700 тыс. автомобилей. Я тут подсчитал – каждый километр этой дороги приносит по 3 миллиона рублей. Меньше чем за месяц! Да с такими доходами всю трассу можно было за год отремонтировать!

Совет тем, кто собрался на юг на машине, – планируйте свой отпуск так, чтобы дорога туда и обратно пришлась на будние дни. Как показывает практика, большинство пробок на М4 (в том числе и богучарская) образуются в пятницу, субботу и воскресенье.

С понедельника по четверг дорога по большей части свободная. Ради эксперимента корреспонденты «МОЁ!» прокатились по М4 в сторону юга посреди недели (в среду, 5 августа). 60-километровый участок после Богучара, несмотря на сужения из-за ремонтных работ, мы проскочили с ветерком без единого затора.

Почему «Автодор» затеял дорожные работы именно в разгар отпускного сезона? Как объехать богучарскую пробку? Где ещё после Богучара можно застрять в пробке по дороге на юг? Сколько времени и денег потребует путешествие из Воронежа к морю на автомобиле? Ответы на эти и другие вопросы вы найдёте в нашем большом материале, который выйдет в ближайшее время в «МОЁ! Плюс».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector