Меню

Гольф 4 ремонт замка передней двери

Volkswagen Golf mkIV Ёшкин Кот! › Бортжурнал › Ремонт замков дверей. Часть 1

Симптомы:
1. Не горит габаритная лампа двери;
2. Кнопкой центральной блокировки дверь блокируется и выбивается обратно.
3. Диагностика показывает ошибку 27-00 центрального замка двери водителя.
4. Свет в салоне не загорается с открытием двери водителя.

Действия:
Читал, слушал, внимал и понял, что нужно лезть в замок двери. Залез в гараж подальше от ветра, в руки лампочку и давай разбирать дверь.
Обшивку снимал достаточно раз, чтобы научится снимать её вслепую. А вот кронштейн двери ни разу мне не поддавался, хотя, по сути с замком его связывает всего 2 пластиковые шпильки, из которых у меня всего 1 утоплена как следует, а сами отверстия благополучно сорваны.
Пока снимал кронштейн, чуть перестарался и как бы слегка его погнул. Дело было так. Вспомнил про инструкцию: открутите 2 болта крепления замка двери, 10 болтов крепления кронштейна двери, и как бы… через под.над.раком высуньте кронштейн вместе с замком. Ага. Тяну и нифига. Смотрю, слой герметика по кромке кронштейна выступает — пихаю в него отвёртку и давай грубой силой. Тут думал, что первым заскрипит метал, но ура — заскрипел герметик — вернее начал отрываться медленно но верно от двери. Отлично, подумал я, и продолжил цепкими пальцами и отверткой отрывать герметик по контуру кронштейна. Всё. Далее, по инструкции можно тянуть куда-нибудь и снимать, но не тут то было. Я то человек местами грамотный и понимаю устройство стеклоподъёмника, из-за чего старался кронштейн сначала приподнять, дабы вывести за упоры нижнею часть механизма стеклоподъёмника, но что-то со стороны замка мне это сделать не позволяло. Замок уже как с пол часа был полностью откручен. Читаю инструкцию. Нифига подсказок. Ладно — откручиваем личинку замка — может она? Кстати очень интересный механизм крепления личинки замка. Выкручивая всего один болт, вращаем цилиндр, в котором зажат корпус личинки замка. Снял замок, ужаснулся, выбросил в пакет «подарков в дом». Сразу же обнаружил, какая падла сдерживала мой триумф по ломанию двери. Ей оказался мелкий тросик от замка до ручки двери. Снял без усилий — он имеет насечки для регулировки на ручке, где есть пружинный зажим из мягкого пластика. Вытащил всё это чудо да вот положить некуда. Провода натянуты и держат кронштейн. Замок отсоединял на весу, затем снимал клипсы проводки с кронштейна, уже держа одной рукой замок, второй рукой – пассатижи, а на колене — кронштейн двери, ну а на другом колене сидел уже непосредственно я. И замок отправился в мусорный пакетик «подарков в дом». Ещё в пакет невзначай залетела ручка двери.
Дотянулся до лампочки и понял, в какой канаве я очутился, вернее до чего докатилась дверь за 14 лет существования. Хотя готов поспорить, что сюда уже лазили 1 раз точно. Да фиг с ней. Окончательно замёрз, пальцы красные, гружу «подарки» и инструмент в мешок, через плечо и домой греться.

Читайте также:  Ремонт айфонов кузнецкий мост

Первым делом решил сделать, как мне показалось, простую вещ — почистить личинку замка. Ха! Это полный П! Слегка подразобрав выскочила пружинка, но да фиг с ней, подумал я — дальше всё легко вспоминая практику разборки замка багажника. Весь металл замка в окиси и как-то чистить даже не собирался. Взял маленькую плоскую отвертку и давай строгать ржавчину. Хотя до этого пробовал остатками чистильщика карбюраторов полоскать замок. Разобрал личинку «до винтика». Всё помыл, почистил, зашкурил. Собираю, как мне показалось самое простое в механизме замка двери. Хехе… Механика личинки надо сказать хитрая. Каким-то невро***м образом немцы вращение ключа передали через пару муфт на плоскую по сути отвертку которая заходит в ответную часть в замке двери. Всё бы ничего, но тут вмешалась сука пружинка. Нечеловеческими усилиями пружину прутком диаметра 1.2мм нужно было закрутить на 320 градусов вокруг стержня, при этом сжать её по высоте на 3/4 и держа так накинуть долбанную «отвертку» и зафиксировать хомутом. Блин. 2 часа! 2 долбаных часа ушло, чтобы её установить. Большие пальцы рук в хлам, где-то остатки крови, но когда часов в 10 вечера пружина встала на место и хомут был одет я закричал УРА! Простите но сфоткать эту личинку уже не мог физически — 1.5 килограммовый фотик в руках не поднимался да и кровью боялся запачкать столь дорогое сокровище. Сделаю это, когда буду перебирать личинку замка со стороны пассажира.

На следующий день добрался до замка.
Спасибо Golffik и другим ссылкам на разборку замка. Сократило моё время на пару часов. Итак, состояние замка.

Источник

Volkswagen Golf › Бортжурнал › Ремонт замка водительской двери

Водительская дверь не открывалась с ключа. И меня это явно подбешивало. Странно что брата все устраивало столько лет. В общем полез в дверь под чютким руководством хорошего электрика (Хотя скорее было наоборот). Дверь благо разбирается легко. Ни чего сложного. Главный секрет кроется в клипсах дверной карты, они отстегиваются с помощью рывка либо специальной приспособы.

Читайте также:  Экспертиза проведенного ремонта квартиры

Далее опускаем стекло в среднее положение чтобы через снятые заглушки показались гайки под торекс. Откручиваются они в обратную сторону (хотя резьба там правильная). После достаем стекло и снимаем пластиковую часть двери.

После откручиваем личинку замка и снимаем замок.

Расщелкиваем электронную часть с шоколадкой.

Далее кучей лопаточек и зубного инструмента и дремеля. аккуратно располовиниваем замок. Главное ни чего не ломать и не торопиться.

Проверили все концевики и два моторчика. Один с латунным червяком был слегка мертв. Его место занял за ранее приготовленный донор. Все концевики проверили по схеме из Эльзы, хотя расположение проводов она нам показала не правильно, но правильно показала цвета. Обратно все собирается на черной части (не забываем про пружинки) и накрывается белой частью.

После чего еще раз проверяется на двери и после склеивается.

Но у нас не заработало. стали копать дальше и нашли вот это…

Это закгнутый контакт на блоке двери. Собственно он и брал сигнал с концевика который как можно догадаться он не видел. После выпрямления и тестовой сборки все заработало. УРА.

Процесс сборки осущетвляется в обратной последовательности. Главное еще стекло закрепить ровно.

Источник

Volkswagen Golf R32Turbo on fleek › Бортжурнал › Ремонт замка гольф 4 (часть 2)

19. Отводим тягу с тросиком до упора

и разъединяем две половинки замка

в левой половинке отворачиваем все TORX и не разъединяя корпуса переворачиваем его другой стороной

20. Аккуратно снимаем крышку — внутренности захотят остаться на ней, но это нельзя им дать сделать

21. А вот и пайка-виновница

рекомендую пропаять все 8 контактов(аккуратно только) если плата треснула то все дорожки можно продублировать проводками

22. Паяльник в зубы, флюс, припой и в путь! Раз уж туда полез, то и пропаял все остальное

23. При сборке несколько важных моментов!:
— все собирается без усилий, если что-то не лезет не надо на нем прыгать, бить молотком — просто что-то вы неправильно вставили
— детали указанные стрелками должны войти одна в другую(тут на фото не очень видно, но при сборе заострите внимание на этом моменте и вам все станет ясно)

24. Собираем все в обратной последовательности. Стопорные затычки из. п. 15 входят на ура легким постукивание кувалды со стороны салона (условно, так как собираем еще до установки листа на дверь)

Читайте также:  Ремонт сотовых метро семеновская

25. Пока не прикрепили рекомендую подключить замок и проверить его работу (сымитировать закрытие замка об упор на стойке кузова и проверить закрывая/открывая ключом/ с пульта, короче все возможные варианты вплоть до тросика) — если что-то не так то ведь можно и дверь потом не открыть! Проверьте все внимательно так как замок может работать неправильно!

26. После приворачивания листа стекло в дверь опускаем с «узкой стороны» и до окончательной сборки проверяем перекос (открываем/закрываем его несколько раз)

26. Собираем все и радуемся проделанной работе .

В пассажирской двери все один в один, только симметрично

Источник

Volkswagen Golf ☣☣Rashin☣☣ › Бортжурнал › Замок двери Цилиндр Ремонт Комплект Для VW Mk4 Гольф 4

Всем Привет.
С покупки авто не работали личинки замков.
После разборки выяснилось что поворотный механизм сломан.

Ну что делать китайцы выручат! Заказал на aliexpress 2 комплекта.

Замок двери Цилиндр Ремонт Комплект Для VW Mk4 Гольф 4 Бора Передний Правый Левый 7 Шт.
спецификация:

Номер продукта: W904-ST-7T

толкатель длина: 45 мм /1.77 «

Номер детали Производитель: 1U0837167E

оригинальный номер детали: 1U0837167EC/168C

другое Part Number: 1U0837167

дверной Замок Комплект Для Ремонта для ремонта цилиндра замка.

4/5 Двери, передний левый и правый.

для VW GOLF IV 4 ТИП 1J1 MK4 1997-2005

для VW GOLF IV 4 ТИПА VARIANT 1J5 1999-2007

для VW BORA LIMOUISINE/KOMBI

кому интересно вот ссылка на товар

цена -288,46 руб. / Комплект скидка 18% на сегодняшний день!

сборка личинки замка двери гольф 4

Volkswagen Golf 2002, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 2003

Volkswagen Golf, 2001

Volkswagen Golf, 1998

Volkswagen Golf, 2002

Комментарии 8

ключём не открывается так что нужен

я знакомой недавно менял(ремонтировал), очень помогло

Приветствую, подскажите, пожалуйста, у меня на гольф 4 замок на водительской двери не работает. с ключа поворачиваю и он не закрывает… если из салона кнопку цз нажать, то двери закрываются, а именно замок не работает. в чем проблема? Этот ремкомплект поможет разобраться с проблемой? Или саму личинку надо менять или перебирать? Просто не хочется чтобы было два ключа. (на двери и на замок зажигания разные)

вы тощи ленчику и поверни отверткой на 90 градусов у видешь. да и когда снимешь та все видно вытащил заглушку на двери повернул болт подтяни ручку на себя снеми тросик вытащил леченку.

Источник

Adblock
detector