Меню

Капитальный ремонт двигателя ниссан навара

ПикапСервис › Блог › Опыт обслуживания, ремонта и тюнинга Nissan Navara.

За те годы, что наша мастерская работает с пикапами у нас накопился значительный опыт и статистика по ним, на основании чего мы решили написать небольшую серию статей посвященную тому, как выбрать подержанный пикап и на что стоит обратить особое мнение при его покупке, к каким проблемам стоит готовится при определенных пробегах и как избежать лишних трат путем своевременной диагностики и обслуживания проблемных зон.

В целом, Nissan Navara зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль, который не сильно беспокоит своего владельца и не просит больших денежных вложений примерно до рубежа в 200 тысяч километров.

Обслуживание автомобиля
Наиболее распространенный мотор на машинах, которые были проданы у нас в стране, это дизельный агрегат объемом 2,5 литра и мощностью 174 лошадиных сил. Мотор этот простой и достаточно надежный.

При использовании качественного масла двигатель легко проходит 200 тысяч километров и более без какого-либо вмешательства сервисменов.

Стоит обратить внимание на то, что при проведении ТО нужно аккуратно подойти к процессу замены масляного фильтра, так как при этой процедуре есть риск повреждения клапана управления воздушной заслонкой.

Особое внимание стоит уделить регулярной (каждые 40т.км) замене масла в автоматической коробке передач. Частичная замена потребует примерно 3-4 литра масла.

Допускается использование в заднем мосту исключительно масла c вязкостью 75w140 и по нашему опыту лучше если это будет Castrol. Варианты с 80w90 приводят к перегреву дифференциала с последующими негативными последствиями.

Рекомендуется при проведении каждого очередного ТО вынимать и смазывать болты отвечающие за сход/развал.

Тюнинг и подготовка к бездорожью

Главное, что нужно помнить при подготовке Nissan Navara к бездорожью это то, что автомобиль довольно тяжелый — на 400-500 килограмм тяжелее чем Mitsubishi L200.

Идеальным выбором для автомобиля станут колеса размерностью 33″. При необходимости мощный мотор “переварит” и установку 35″ но это в целом может негативно сказаться на надежности, а также потребует дополнительных вложений.

Стоит отметить еще одну особенность — при установке дешевых китайских шноркелей на автомобили выпущенные после 2010 года потребуется отдельно приобрести корпус воздушного фильтра от дорестайлинговой модели. При установке шноркеля Safari таких проблем не возникает.

Штатно на Nissan Navara установлены главные пары 3,54 на автомобили с АКПП и 3,69 на версии с механической коробкой передач. В продаже имеются тюнинговые главные пары с соотношением 4,1.
В заднем мосту штатно уже установлена блокировка дифференциала, для переднего можно приобрести блокировку ARB с управлением от пневмопривода.

То есть при должном подходе и соответствующих вложениях автомобиль способен достойно проявить себе на бездорожье и не посрамить своего владельца.

Читайте также:  Приспособления для ремонта оборудования

Характерные поломки, недостатки и особенности автомобиля.

В целом автомобиль достаточно надежный и неприхотливый, но отметим несколько моментов выявленных нами с учётом значительного количества автомобилей данной марки которые прошли через наш техцентр.

Мотор к топливу не очень привередлив и форсунки системы впрыска и свечи накала обычно не требуют замены до пробега от 150 до 200т.км. Хотя стоимость четырёх форсунок, по 20 тысяч за каждую, способна серьезно облегчить кошелек владельца.

На автомобилях с МКПП к пробегу в 100т.км возможны случаи выхода из строя двухмассового маховика. Лечится данная проблема путем замены его на одномассовый и обойдется это владельцу примерно в 45 тысяч рублей.

На машинах с автоматической коробкой передач стоит следить за тем, чтобы аккумуляторная батарея не разрядилась полностью, так как в таком случае высок риск повреждения гидроблока АКПП (перегорают дорожки блока управления). Работа по его восстановлению обойдется в 10-12 тысяч рублей.

Выезжая на бездорожье стоит помнть, что редуктор переднего моста является не самым сильным местом автомобиля. Под нагрузкой он может быть поврежден и новый комплект шестерен саттелитов будет стоить примерно 8-10 тысяч рублей.

На автомобилях с установленными 33” — 35” грязевыми колесами срок службы передних ступиц невелик (60-70 т.км.). Замена их в сборе с подшипниками и работой выльется в 13 тысяч рублей за каждую. Но, в основном, всего это происходит на автомобилях с “тяжелыми колесами”.

Шлицевое соединение переднего карданного вала достаточно надежно и разбивается не ранее чем к пробегу в 150-200т.км. Дальше или замена кардана или его ремонт с заменой шлицевой части. Стоимость такого ремонта выйдет примерно в 25-28 тысяч рублей.

Крестовины кардана стоят 3-5 тысяч за оригинал и порядка 2,5-3 т.р. за неоригинальные детали, однако их плюс в том, что они в отличии от заводских оснащены пресс-масленками и являются обслуживаемыми.
Шаровые опоры ходят не более 50т.км и являются посути расходным материалом. Оригинал продается только в сборе с рычагом, а это 8-10 тысяч за каждую сторону, или, как альтернатива, неоригинальные шаровые опоры стомостью примерно 2 тысячи рублей.

Пыльники наружных ШРУСов также являются расходником и довольно часто рвутся. Но это не стоит относить к недостаткам именно этой модели, скорее это просто особенность внедорожной эксплуатации независимой передней подвески.

Если говорить о тормозах, то стоит упомянуть про механизм самоподвода в задних барабанных тормозах, который способен доставить хлопот владельцу своей некорректной работой и периодическим выходом из строя.

По электрике чаще всего досаждает проводка датчиков АБС, которая или “глючит” в следствии гниения или просто отрывается при внедорожной эксплуатации. Тут еще важно знать, что при горящей ошибке АБС невозможно включение режима 4wd.

Читайте также:  Магазин для ремонта петрович

Также есть проблема с моторчиком управления климат-контролем, которая может возникнуть при пробеге от 150 до 200т.км. Для ее устранения возможно потребуется демонтаж всей панели приборов.

При “грязевой” эксплуатации автомобиля к пробегу в 70-80 т.км нередки случаи выхода из строя обгонная муфта генератора. Но ремонт обойдется недорого, всего в 1500-2000 рублей.

Случаются случаи отказа электровентилятора охлаждения двигателя, что может привести к перегреву двигателя и как следствие нарушению целостности прокладки ГБЦ и изменению геометрии головки блока цилиндров. Но проблема это не очень распространена и скорее исключение чем правило.

В процессе эксплуатации владельцу, чтобы не допустить пагубный для мотора перегрев, следует внимательно следить за тем, чтобы радиаторы системы охлаждения и кондиционирования оставались чистыми. При внедорожной эксплуатации они сильно забиваются грязью и глиной и полноценно отмыть их можно только посредством полного снятия, с последующей герметизацией и дозаправкой кондиционера.

Кузовных проблем практически не возникает. Из основного, это очаги коррозии крыши в районе рамки лобового стекла. Опоры кузова разбивают свои посадочные места, особенно первая и четвертая, при пробегах от 150 до 200т.км, проблема усугубляется и может проявится раньше в случае если на машине установлен бодилифт.

И еще существует проблема с тем, что тяжелые кунги могут со временем начать “рвать” кузов в месте сразу за кабиной. Эта проблема в целом характерна для многих моделей пикапов и владельцу стоит посматривать периодически за этими местами на кузове.

На пробеге около 150т.км может потрескаться пластик головных фар. Герметичность они не потеряют, но светить от этого лучше не станут.

Резюме
В целом автомобиль надежен и неприхотлив, а при своевременном обслуживании еще и достаточно экономичен. Основные проблемы возникают в следствии чрезмерных нагрузок и в целом являются адекватной “ценой” за внедорожную эксплуатацию.

Надеемся, что эта статья была вам полезна и интересна. В дальнейшем мы планируем подробно рассказать о всех, наиболее популярных в России, пикапах. Будем рады вашим комментариям и с удовольствием прислушаемся к вашим пожеланиям насчет того, о каком автомобиле рассказать в следующий раз.

Источник

Nissan Navara Neorium Garage › Бортжурнал › Отзыв реального владельца Ниссан Навара D40. Часть 5. Ремонт

Итак, по трассе прокатились, в бездорожье слазили, повисли на раздатке, слезли, поцарапали кузов, покатались боком по заснеженному полю… в результате, что — то где — то скрипит, потрескивает и попискивает. Поехали на СТО, смотреть на свои достижения. Откопав передний мост от глины, поковыряв передний подрамник отверткой для освобождения от песка внутри, бросаем эту затею, смиряемся, что теперь мы возим с собой около ведра той субстанции, которую месили, начинаем осматривать повреждения. Заодно, надо бы нам посчитать, сколько стоили нам наши покатушки, кроме покупки любимой жене новых беленьких кроссовок, убитых в колее.

Читайте также:  Бензопила хускварна 142 ремонт масляного насоса

Скажу сразу, что сейчас чинить Навару не так накладно, как пару лет назад. Есть куча неоригинала и куча информации в интернете по парт — номерам тех деталей, которые диллер обычно впаривает целиком с узлом.

Предупреждение: Если Вы купили 2-3-4 летнюю Навару, НЕ СУЙТЕСЬ к диллерам, если у Вас нет там знакомого механика. Уедите с огорчением в душе, дырой в кармане и четким убеждением больше не съезжать с асфальта. Нет, ничего не сломалось, просто диллер — сказочник, который плохо разбирается в этой конкретной машине, но любит сказки про минимальную толщину тормозного диска и покупки заднего моста в сборе из-за сорвавшейся шпильки. А что делать, спросите Вы? Не ленитесь, читайте интернет, общайтесь в клубах, звоните и консультируйтесь, Вам помогут опытные товарищи и помогут сократить издержки на содержание машины раз в 10. Пример: замена заднего подшипника у диллера обойдется в 20 т.р. за сторону, потому что все, что они смогут Вам предложить — это полуось в сборе. То есть, замена Вам обойдется в 60 т.р. на момент написания статьи. А теперь правда — подшипник стоит около 3000 рублей + сальник 700 рублей + работа ( надо открутить 4 болта + запрессовать подшипник ) Итого, вместо 60 т.р. можно уложиться в 10-15, в зависимости от сервиса. И так — поголовно с каждой поломкой.

Двигатель в Наваре достаточно надежный, насколько может быть надежным дизель в России, коробка автомат терпит все невзгоды бездорожья, подвеска хороша, трансмиссия имеет только одно слабое место. Если вовремя менять масло и после каждой покатушки промывать авто от грязи, то больших затрат на машину не потребуется. Все это справедливо, если при покупке Б/У Вы не наткнулись на откровенные ДРОВА и теперь просто вынуждены точить из полена Буратино.

Совет 2: Не экономьте на диагностике авто при покупке. Особенно полноприводного, где агрегатов почти в 2 раза больше, чем в обычном недоприводе. Опять же, собрались купить — не ленитесь, зарегистрируйтесь на форуме и клубе, попросите помочь Вам с выбором.

С соблюдение этих простых правил поможет Вам наслаждаться автомобилем, а не заниматься с ним любовью в непонятных позах!

ИТОГ: за стоимость и периодичность ремонтов я ставлю Наваре твердую 5. Я знаю машины, которые набегали уже 400 т. км и кроме масла и подшипников ничего не меняли. Конечно, в этих машинах есть проблемы, и я тут могу привести крылатую фразу: ” Навара, конечно, гов…, но я знаю машины и похуже! “

На этом, разрешите откланяться. Продолжение следует…

Источник

Adblock
detector