Меню

Когда закроют на ремонт станцию метро академическая

Станцию метро «Академическая» откроют не позднее 1 июля

Ход работ по капитальному ремонту на одной из самых востребованных станций метрополитена проконтролировал глава Смольного Александр Беглов. Он поставил задачу завершить работы никак не позднее 1 июля этого года.

ФОТО Сергея ГРИЦКОВА

— Почему станция 1 июля должна работать, вы знаете? — поинтересовался градоначальник у строителей, а затем пояснил: — С июля начинается прием документов у абитуриентов, «Академическая» — станция студенческая. Чтобы ее капитальный ремонт был завершен в срок, важно и для многих жителей севера Петербурга. Это один из густонаселенных районов города, и медлить с открытием станции никак нельзя.

На капитальный ремонт «Академическую» закрыли 30 июля прошлого года, как было объявлено, на 11 месяцев. Станция построена в 1975 году. За более чем сорокалетний период эксплуатации многое здесь поизносилось, так что капремонт назрел.

Работы сегодня ведутся сразу на всех основных объектах станции: нижнем и верхнем вестибюлях, наклонном ходе и эскалаторах. Изношенность несущих конструкций эскалаторного тоннеля — главная причина капремонта. При этом все три движущие ленты необходимо капитально перебрать. Верхний вестибюль полностью реконструируют. Стенки сейчас облицовывают светлым мрамором, пол покрывают розовым гранитом. Несколько участков уже уложены.

— Но особенно сложный и большой объем работ — в наклонном ходе. Гидроизоляция эскалаторного тоннеля уже полностью восстановлена. Тяжелые асбоцементные конструкции заменяют на зонты из современных композитных материалов. Это важно еще потому, что при возможных протечках зонты можно будет легко снять и посмотреть, что там происходит, — пояснил начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин.

За сто дней до открытия станции на 70 процентов завершены кровельные работы в верхнем вестибюле. Фасадное остекление заменено более чем наполовину. Начата облицовка внешних стен метровокзала гранитом. На всех ремонтируемых станциях теперь особое внимание уделяется обеспечению доступности метрополитена для маломобильных групп населения, слабовидящих людей. Двери в вестибюлях расширяют, полы и лестницы оснащают тактильными индикаторами.

Капитальный ремонт «Академической» вступил в заключительную фазу. А впереди — капитальный ремонт и реконструкция других станций, среди них «Технологический институт», «Маяковская», «Московская». При этом на одной из старейших станций — «Технологический институт-1» — при реконструкции планируют заменить три эскалатора на четыре. Ширина наклонного хода это позволяет.

— График ремонтов будет сверстан в ближайшие недели. Тогда определимся и со сроками. На «Технологическом институте» пересадочный узел во время ремонта будет действовать, работы будут вестись только в наклонном ходе, — сообщил вице-губернатор Эдуард Батанов.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 053 (6406) от 25.03.2019 под заголовком «В июль — под зонтами».

Источник

«Если мы это вскроем, тут всё рухнет». В Москве при строительстве метро произошел размыв грунта

В районе Академический в конце августа начались работы по перекладке коммуникаций для строительства продолжения Коммунарской ветки метро от станции «Улица Новаторов» до станции «Севастопольский проспект». Жители сообщают о проблемах, уже возникших при строительстве, и опасаются серьезных аварий в дальнейшем.

Читайте также:  Ремонт отопления в липецке

Жители сообщают, что у строителей, начавших перекладку коммуникаций, нет ордеров на ведение работ, полного комплекта разрешительной документации. Несмотря на это и на многочисленные жалобы жителей, власти бездействуют и не останавливают работы. Полиция только фиксирует отсутствие документов, но работы не останавливает, написали в редакцию ИА FederalCity жители района Академический.

Они рассказали, что накануне в результате работ на улице Дм. Ульянова возле дома 24/1 («генеральский дом») вспучился асфальт, и на проезжую часть стал изливаться жидкий глинистый раствор. Несколько дней рабочие круглосуточно лили воду из шланга автоцистерны и половыми щетками смывали раствор в ливневую канализацию.

Организация «Подземэнергострой» вела здесь «работы по протаскиванию кабельных линий методом горизонтального бурения». Вечером 29 августа асфальтовое покрытие треснуло. После звонков в диспетчерскую службу ГБУ «Автомобильные дороги ЮЗАО» к полуночи собрались городские службы (аварийная служба метро, Мосгаз, аварийная служба Мосводостока, Депстрой, ЦОДД, МОЭК, ДПС) и составили акт, в котором зафиксировали, что ООО «Подземэнергострой» гарантирует восстановление асфальтового покрытия до первоначального состояния в течение суток, а водопроводные и канализационные сети находятся в исправном состоянии.

Однако, считают жители, необходимо не восстанавливать покрытие, а вскрывать его по всей ширине улицы и устанавливать место прорыва. Но жители услышали в разговоре слова сотрудника городских служб: «Если мы это вскроем, то тут все рухнет».

В итоге через 12 часов на асфальтовом покрытии вырезали прямоугольное отверстие для заплатки. В отверстии сразу же стала скапливаться вода.

Жители считают, что под асфальтом идет размыв грунта, и происходит это в 10 метрах от «генеральского дома», в непосредственной близости от действующей станции метро «Академическая», что представляет реальную опасность прорыва в метро.

Жители опасаются, что если здесь начнут рыть котлован для метро, то из-за сложных гидрогеологических условий, о чем предупреждали эксперты, могут произойти серьезные аварии. Они, по их словам, воочию убедились, как именно будут вестись работы:

«Представители разных городских служб стояли вокруг растущей на глазах трещины, ничего не делали и только обсуждали по телефону, как бы им спихнуть с себя ответственность. Если в процессе метростроительных работ случится катастрофа, все будут озабочены только тем, чтобы ни за что не отвечать», – замечают жители.

Сегодня, как сообщила в беседе с ИА FederalCity жительница района Академический Любовь , в месте, где произошел прорыв, продолжает скапливаться вода.

«В 11.00 в месте заплатки было сухо, в 11.40 возникло «море разливанное», потому что причину не устранили. Жители дежурят возле места прорыва», – рассказала собеседница ИА FederalCity .

На фото, которое прислала Любовь (автор фото – муниципальный депутат Надежда Жуйкова ), видно, что вода прибывает в месте рядом с так называемой заплаткой, сделанной накануне.

ИА FederalCity будет следить за развитием ситуации.

Читайте также:  Ремонт монитора samsung разбит экран

Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал FederalCity и ставить лайки. Ваши оценки, очень важны для нас, именно Вы помогаете развитию канала.

Источник

Станция метро «Академическая» закрывается на ремонт

Станция метро «Академическая» закрывается на ремонт 30 июля.

В соответствии с утверждённым проектом капитального ремонта вестибюля и наклонного хода станции метро «Академическая», с 30 июля 2018 года начнутся ремонтные работы на станции. Дату закрытия станции увязали с проведением в Санкт-Петербурге матчей Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и празднованием Дня Bоенно-Mорского Флота.

В Комитете по транспорту обсудили планы работы общественного транспорта в период закрытия станции на 11 месяцев. В совещании приняли участие руководители и начальники структурных подразделений органов власти, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Тихонова Н.Г., представитель депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Амосова М.И.

Учитывая, что основную нагрузку возьмут станции метро «Площадь Мужества», «Гражданский проспект», «Политехническая», за основу приняты следующие решения по изменению работы общественного транспорта:

1. «Социальные» автобусные маршруты, имеющие точкой притяжения одну станцию метро «Академическая» (№№ 102, 153, 178), будут изменены с организацией заезда к станции метро «Гражданский проспект».

2. Автобусный маршрут № 61 будет продлён до станции метро «Политехническая».

3. Трамвайный маршрут № 38 укорачивается до железнодорожной станции «Кушелевка», а трамвайный маршрут № 61 продлевается до станции метро «Выборгская».

4. Меняются трассы «коммерческих» автобусных маршрутов №№ К-50, К-9, К-72, К-193, К-278А, К-325, а также отменяются для всех коммерческих автобусных маршрутов левые повороты на перекрёстке Гражданского проспекта и проспекта Науки. Временно закрываются «коммерческие» автобусные маршруты №№ К-70, К-278, К-288, К-330.

При этом маршруты №№ К-70 и К-278 будут закрыты уже в ближайшее время. Вместо них будут оптимизированы трассы маршрутов №№ К-188 и К-325, соответственно.

На станции «Политехническая» и «Площадь Мужества» вносятся изменения в режим работы эскалаторов:

— в утренний час «пик» на каждой станции на спуск работают два эскалатора;

— в вечерний час «пик» на каждой станции на подъём работают два эскалатора.

Интервалы на маршрутах наземного пассажирского транспорта, следующих по Гражданскому проспекту и проспекту Науки, будут уменьшены.

Кроме того, в целях улучшения условий движения транспорта будут внесены изменения в схемы организации дорожного движения на ряде улиц и перекрёстков в Калининском районе Санкт-Петербурга.

Источник

Когда закроют на ремонт станцию метро академическая

Финал Чемпионата мира по футболу пройдёт 15 июля 2018 года. А уже в конце месяца (с 30, а не с 16 июля как ожидалось) на ремонт будет закрыта ст. м. «Академическая». Для тысяч горожан путь домой / на работу / на учёбу изменится на 11 месяцев. «Питертранспорт» внимательно изучил мероприятия, которые по мнению Комитета по транспорту компенсируют неудобства пассажиров.

Распределение пассажиров от закрытой «Академической» будет осуществляться к соседним станциям метро («Гражданский проспект» и «Политехническая»). Причём, в случае со ст. м. «Гражданский проспект» пассажиров отправляют к станции, расположенной дальше от центра, повторяя уже допущенную в 2016 году ошибку и попутно ломая трассы автобусных маршрутов №№ 102, 153, 178.

Читайте также:  Бмв е90 руководство по ремонту

Напомним, на время ремонта ст. м. «Елизаровская» в 2016 году были запущены два временных автобусных маршрута (№№ 8б, 8в), также работал временный маршрут № 8а. При очевидно меньшем времени в пути к ст. м. «Ломоносовская» и отсутствии заторов на пути следования, у пассажиров было более популярно направление к площади Александра Невского («вперёд», в центр), а не к «Ломоносовской» («назад»).

В связи с изменением схемы движения на перекрёстке Гражданского проспекта и проспекта Науки, автобусный маршрут № 61 по весьма запутанной трассе будет продлён до ст. м. «Политехническая». Трассы маршрута в «прямом» и «обратном» направлениях в районе «Академической» различны, что осложняет пользование данным маршрутом для следования к/от «Политехнической». Идея общественного движения «Транспорт и горожане» направить автобус № 61 к ст. м. «Площадь Мужества» отклика у чиновников не нашла.

Изменения в части трамвайных маршрутов носят номинальный характер — трамвайный маршрут № 38 будет сокращён до ж/д ст. Кушелевка, взамен, маршрут № 61 будет продлён до ст. м. «Выборгская». Выделенная полоса для трамваев на проспекте Науки не появится, потому особых изменений в части движения трамвайных маршрутов у закрытой станции метро ожидать не приходится. Более того, на время ремонта «Академической» трамвайный маршрут № 57 не будет привязан ни к одной станции метро.

В конце мая Комитетом по транспорту был выпущен проект изменений в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок. Некоторые прописанные в нём мероприятия относятся к планируемому закрытию «Академической».

Планируется закрытие «коммерческого» маршрута К-70 (одновременно будет увеличен выпуск на маршрут-дублёр К-188 (с 10 до 15 машин) с изменением оборота у ст. м. «Озерки» аналогично К-70), а также «коммерческого» маршрута К-278 (с одновременным увеличением выпуска на маршрут К-325 (с 9 до 15 машин) и с отменой заезда в одну сторону к больнице на улице Сикейроса, введённого в ноябре).


Кроме того, Комитет анонсирует ликвидацию маршрута К-330 с одновременным продлением маршрута К-50 до Нартовской улицы.

В связи с планируемым изменением схемы движения на перекрёстке проспекта Науки и Гражданского проспекта, маршруты К-9, К-72, К-93 (с закрытием маршрута-дублёра К-288) и К-193 будут направлены к ст. м. «Политехническая».

А маршрут К-278а будет продлён до ст. м. «Площадь Мужества».

На станциях метро «Политехническая» и «Площадь Мужества» будут внесены изменения в режим работы эскалаторов: в утренний (вечерний) час-«пик» на каждой станции на спуск (подъём) будут работать 2 эскалатора.

Интервалы движения прочих маршрутов наземного транспорта, следующих по Гражданскому проспекту (троллейбусы №№ 6, 31) и проспекту Науки, будут сокращены; конкретные маршруты и количество дополнительных единиц подвижного состава на них в пресс-релизе не приводятся.

Источник

Adblock
detector