Меню

Лансер 9 ремонт задних арок

Mitsubishi Lancer IX › Бортжурнал › Восстановление задних колесных арок. Ремонт фрагмента правой чашки амортизатора

Около трех лет назад был произведен кузовной ремонт, связанный с восстановлением левой задней колесной арки. Уже в тот момент задняя правая арка имела небольшой очаг ржавчины, но сделать все сразу не получилось. Следующим летом с ремонтом тоже не сложилось.

То, что арку нужно делать, было понятно еще при покупке машины, но ремонт все время откладывался. Сначала была небольшая ржавая точка, через пару лет она превратилась в нечто большее. Ну, а потом все приняло слишком серьезные масштабы:

Стоит отдать должное японскому металлу, поскольку до такого состояния он гнил четыре года. Ремонт задней правой арки я планировал еще два года назад. Именно тогда и начал покупать некоторые материалы для этой работы.

Внутренняя кромка противоположной колесной арки, которая подвергалась ремонту три года назад, тоже начала немного покрываться ржавчиной, а в одном месте появился небольшой пузырь под краской:

Обидно, конечно, что с арками такая ситуация получилась. Хотя, стоит отметить, что видел уже далеко не один Lancer IX с ржавчиной внутри багажника именно в тех же местах, что и у меня. Понятное дело, что многие, скорее всего, напишут: «А вот у меня там все идеально», но факт остается фактом.

Уже давно, а точнее – два года, дома стоит средство, которым хотелось обработать задние арки после их ремонта. Купил по акции 5-ти литровое ведро Dinitrol 479 за 2850 рублей. Ну и 450 рублей за доставку «Почтой России» пришлось отдать.

Говорю сразу, устанавливать задние подкрылки осознанно не собираюсь. Нет их с завода, и не надо. Лучше раз в 2-3 года обновлять покрытие внутри арок. Да и не получится у меня их поставить без каких-либо ухищрений. Задний бампер не заводской, после его установки пришлось самостоятельно расширять локеры. Очередного «колхоза» из-за несчастных подкрылков я не хочу.

Очевидно, что правую арку надо резать. Да и с левой поработать придется. Давно известно, что ржавчина идет изнутри, поэтому зачистка и покраска снаружи, чаще всего, не помогает. Ну и в моем случае резать и варить – единственный вариант.

Источник

Mitsubishi Lancer IX › Бортжурнал › Большой ремонт. Замена фрагмента левой задней колесной арки

Не секрет, что многие автомобили, в том числе и «Лансеры», страдают появлением ржавчины на задних колесных арках. Не обошла эта беда стороной и моего любимца) Безусловно, оставлять все это дело без внимания никак нельзя. Тем более, что всегда стремлюсь не только к поддержанию своей машины в хорошем состоянии, но и к его еще большему улучшению.

Помимо зацветающих арок, прошлым летом постигла меня еще одна беда. Отдельную запись по этому поводу делать долго не хотелось, да и сейчас нет особого желания. Поэтому решил написать об этом вкратце тут. В принципе, скрывать мне нечего, и даже при возможной продаже машины, если она когда-нибудь случится, будущему хозяину расскажу все. Думаю, никому не хочется чтобы его обманули. Поэтому следует начать с себя.

Так вот, все было предельно просто. До ужаса невнимательный таксист на «Волге», трогаясь в одном направлении со мной, но с обочины на противоположной части дороги, прочесал мне почти весь левый бок. Вину свою он признал, страховая компания денег на ремонт выплатила сполна, что, кстати, оказалось неожиданно. Мятые водительскую и пассажирскую двери сразу было решено заменить полностью. Хотя многие советовали попробовать выправить. Но поскольку машина делается для себя, а не для какого-то левого дяди, к этим советам прислушиваться не стал.

После долгих поисков были приобретены двери, даже с подходящим цветом, в действительно очень хорошем состоянии. Несмотря на цветовое совпадение, они все равно были должным образом подготовлены и заново покрашены.

Читайте также:  Ремонт велосипедов в костанае

Заднее крыло сначала задумывалось поменять полностью. Была куплена целая четвертина кузова! Но так как очаги ржавчины и «Волга» таксиста затронули только половину арки, решили заменить поврежденную часть. К тому же, весь оставшийся металл на заднем крыле совершенно целый, зачем его трогать. Пытался найти ремонтные арки на «Лансер», а четвертину продать. Но, к сожалению, в природе не существует ремонтных арок на мой автомобиль.

Так вот, вырезали «уставшую» часть задней арки. Из имевшейся четверти кузова выпилили аналогичный кусок, и приварили его на новое место обитания.

Да, кстати, для верности, перед тем как вваривать новую половину колесной арки, изнутри её обработали мовилем.

Следующим шагом стало нанесение шпаклевки. Маляр использовал шпаклевку с частицами стекловолокна. Застывает она действительно намертво. Ну, а после выведения плоскости последовали процедуры грунтовки, покраски, нанесения лака и полировки.

Источник

Mitsubishi Lancer IX RAMPAGE › Бортжурнал › Ремонт заднего левого крыла

Добрый день, друзья!
С момента покупки машины прошло почти 2.5 года. Вложений было сделано не мало и все по делу, но ни разу это дело не касалось кузова машины…

Все началось с того, что после этой зимы на заднем крыле между колесом и дверью начала пузыриться краска, а когда начались дожди весенние, то краска начала лопаться и из под нее полезла ржавчина. Конечно же, мириться я с этим не хотел, хотя многие знакомые говорили, что на скорость не влияет… зато влияет на внешний вид и общее состояние автомобиля.

Было решено ремонтироваться! Благо я знал куда обращаться — свидетельница с нашей свадьбы подсказала знакомого. В умении работать с кузовом сомнений не было, да и недавно совсем по моей наводке у него ремонтировался Лансер 10 после бокового ДТП. Сделал все идеально, владельцы машины очень довольны и благодарили меня за то, что направил их к нему. Да и по деньгам он берет меньше, чем в хороших автосервисах.

После звонка мастеру он приехал в нужное место и начал осмотр машины. Сказал, что крыло уже было крашено после дтп. Причем крашено очень не качественно и скорее всего торопились, вероятнее всего там дыра сквозная и нужно вырезать пострадавший элемент, вваривая ремвставку. Арка тоже в ржавчине, нужно все зачищать и обрабатывать. Красить все заднее крыло с переходом в узком месте вверху над дверью. Естественно, говорил он более профессиональным языком, я воспроизвожу все на своем простом языке ))) Озвучил фронт работ и примерный бюджет в 10 т.р. Я согласился и на следующий день отогнал машину в бокс. Сроки меня не волновали, лишь бы было все сделано хорошо.

Пока машина была у мастера, я взял ПТС, чтобы вспомнить предыдущего хозяина машины (надеюсь он тогда сильно икал!). Многое мне стало ясно, ведь он владел машиной всего 7 месяцев! Скорее всего ему влетели в левую сторону, он по-быстрому все покрасил (сильно не вкладываясь) и избавился от машинки. Вы, конечно, спросите «А куда ты смотрел при покупке?». Я отвечу — не я покупал эту машину, а мой двоюродный брат в Перми (почитайте описание машины), и когда он ее выбирал, мне было сообщено, что машина отличная!

Процесс ремонта занял 5 дней. Как прожил эти 5 дней? Тяжело… но не от того, что пешком ходить, а от травм, которые мы с женой получили после падения с роликов на большом спуске. Фото с процесса ремонта к сожалению нет, по причине указанной выше. Машинка была готова и я радостный поехал ее забирать! Опасения мастера были подтверждены, шпакли было напихано немеренно, практически все крыло. Больная часть крыла была полностью вырезана и заменена ремвставкой с подгоном! Конечный результат меня очень порадовал.

Читайте также:  Ремонт электроплит веко в москве

Источник

Mitsubishi Lancer «Frankenstein» › Бортжурнал › №37. Установка локеров + переобувка (или как я лоханулся по полной)

ЭЧитатель, сразу хочу предупредить, что это скорее запись о том, как я лоханулся с установкой локеров и о самобичевании по этому поводу, чем запись с полезной информацией по установке! Хотя кто-то извлечёт пользу и из этой записи. Просто не мог не написать, ибо дело сделано и запись должна быть.

Оригинальные подкрылки были все поломанные и лишь их куски оставались в арках, держались они как-то на поломанных клипсах и саморезах, собственно, так я и ездил с момента покупки Лансера. При покупке знал и видел это всё, поэтому планировал ставить новые локеры в скором времени.

Искал в интернете, читал отзывы, но всё не находилось хороших локеров, чтобы как родные встали.
В итоге как-то гуляя по авторынку на Фучика у одного продавца увидел локеры на Лансер. Он мне их показал и рассказал, мол, локеры эти изготавливают из полиэтилена специально для Лансера 9, встают они без подгонки, все отверстия для крепежа есть. На самих локерах выдавлены большие надписи Lancer IX и название фирмы изготовителя «Petro Plast». Комплект стоил 1400 руб. Вначале я попросил любые два локера на примерку, передний и задний. Там же на парковке скинул колёса и примерил их. Убедившись, что встают в арки нормально, отверстия совпадают и меня всё устраивает я купил их. Дело было ещё в начале июля и с тех пор они лежали, ждали установки. Ах да, крепёж тоже был куплен. Саморезы и металлические крепежи, которые надеваются на ушки бамперов и крыльев, и в которые потом вкручиваются саморезы.

К сожалению, фотографий локеров нет… так же как и крепежа… Почему-то я был уверен, что я их фотографировал, но взявшись писать эту запись в БЖ понял, что фоток-то нет… Видимо, в суматохе тогда собирался, но не сделал фото локеров, а фоткал что-то ещё и в памяти отложилось, будто я их тоже фотографровал. Обидно. Потом когда-нибудь буду снимать их и сфотографирую уже всё.

Так вот. Установка локеров всё время откладывалась… Вначале обнаружил, что на переднем бампере отломаны все ушки и крепить локеры не к чему будет… Потом были поиски и покупка переднего бампера… Ожидание его покраски и замены… Кстати, об этом в записи №29. Замена водительской двери, петель и переднего бампера. Затем выявились проблемы со сгнившими порогами и задними арками… Про их ремонт делал недавно записи №30. Кузовной ремонт: пороги и арки + усилители, брызговики, соединители и №35. Кузовной ремонт: перекрас задних крыльев (арок). В общем, вот уже зима на носу, а у меня локеры не установлены! Мало того, резину не сменил на зимнюю шипованную!

Вообще, всё собирался делать самостоятельно! Планировал, что сниму осколки штатных подкрылков, вымою арки на мойке, просушу, а потом уже займусь установкой локеров и попутно переобуюсь на зиму, благо резина на дисках осталась ещё от предыдущего моего Лансера. Но всё пошло не по плану…

Из-за наступивших холодов решил, что делать всё это на улице в мороз голыми руками идея хреновая… Тогда мне пришла в голову мысль, что могу попробовать совместить визит в автосервис для замены хомутов пыльников рулевой рейки и установку локеров + переобувку. Пока мастер занимается хомутами, я хотел самостоятельно, но уже в теплом боксе установить локеры и перекинуть колёса. Договорился с сервисом, взял всё необходимое для работы и поехал.

Читайте также:  Кто должен оплачивать ремонт стояка в квартире

А вот тут самое интересное!
То ли меня не правильно поняли, то ли решили не упускать своей выгоды, но получилось так, что мастер по моей просьбе сняв колёса сам взялся снимать и остатки штатных локеров… Пока я доставал из мешков колёса приглядывая за парнем практикантом, который первым и кинулся к ним, я упустил момент, когда мастер взялся устанавливать новый локер. Вообще какая-то суета началась с моим приездом в сервисе, впервые такое, и эта суета сбивала меня с толку. Мастер спросил меня про крепёж, я отдал ему пакетик, мол, вот такой крепёж, щас всё сделаю. А пока я там отвлекался на второго персонажа, мастер сам начал устанавливать локер. Ну, я сдуру подумал, что может он помочь решил, иногда помогали бесплатно с мелочами… Ха-ха-ха…

Короче, мастер начал устанавливать правый передний локер, практикант полез колупаться с передним левым, я вообще не знал за кем наблюдать в первую очередь. Ещё пытался что-то сфоткать, но толком ничего не вышло. Часть моего крепежа заменили на пластиковый, саморезов моих не хватило тоже и вкрутили там ржавые какие-то… Оказывается я просчитался с количеством мест креплений локеров, когда летом покупал крепеж, соответственно и крепежа не докупил. В итоге установили передние локеры мне, причём практикант установил его коряво и мастер за ним переделывал… На этом моменте я понял, что надо что-то делать, всё не так, как я хотел! Я сказал, мол, задние можно не ставить, сам потом поставлю, там ушки сломаны на бампере, надо что-то будет колхозить. Но мастера это не остановило и он взялся колхозить крепления на бампере из железки. Бля… Не, с одной стороны, я понимал, что мне поставят их и мне не придется самому что-то на морозе делать, но с другой стороны, всё делалось не так, как я хотел! Тупанул я жёстко, конечно, надо было сразу чётко и уверенно заявить, чтобы ничего не делали, но почему-то я этого не сделал… За что и поплатился. Когда мне доустановили задние локеры, мастер похвалил их, мол крутые, четко смотрятся всё такое. Понравились ему. Оценил, что хорошо установились, мол, часто устанавливал всякие и так чётко редко встают они. Потом колеса зимние поставил. Я тем временем думал, сколько же мне посчитают за работу и до последнего надеялся, что это либо бесплатно будет для меня, либо не дорого.

Когда мне озвучили цену на работу, а в этот раз её почему-то озвучили только после окончания работ, меня охватила печаль и злость… злость на себя, что, вероятно, плохо объяснил чего хочу, и что не смог хотя бы остановить процесс… злость на сервис, что не назвали цены сразу, я б тогда точно делать не стал ничего… и печаль из-за потраченных денег на то, что мог сделать сам и лучше.

В итоге я получил локеры установленные местами коряво, с разными крепежами, прикрученные в основном ржавыми саморезами, причём всё это в грязные арки и за 3000 рублей! 3000 рублей! Ааааа! Лоханулся по полной я с этими локерами! 🙁

Все затраты на это всё выглядят так:
• Локеры — 1400 руб.
• Крепёж (которого не хватило) — 240 руб.
• Установка локеров передних — 1500 руб.
• Установка локеров задних — 1500 руб.

А теперь некоторые фото, которые удалось сделать в сервисе в процессе установки…
ВСЁ БУДУ ПОТОМ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ И ФОТОГРАФИРОВАТЬ! Но об этом уже в другой записи.

Источник

Adblock
detector