Меню

Машинка для ремонта дворников

Дедовский способ восстановления дворников

Пожалуй, с этой проблемой сталкивался каждый автолюбитель – дворники со временем начинают чистить лобовое стекло недостаточно качественно, остаются полосы, которые являются помехой обзору. Сегодня расскажу как это просто можно исправить.

В чем причина?

Прежде чем приступать к устранению причины, нужно понять в чем она кроется, ведь стеклоочистители могут плохо чистить в следствии частого их отгибания в зимний период (растянулась пружина). Стояло ли так делать, читайте в статье: ” Нужно ли поднимать дворники зимой “. А другая частая причина разводов на стекле – изношенная резинка.

Так же нужно проверить каркас дворников – коромысла в местах их соединения должны быть подвижными, однако разболтанности быть не должно. А так же надежность фиксации рычага адаптера и рычага поводка.

Зачастую дворники начинают работать плохо именно по той причине, что пружина растянулась, и не может прижимать дворник с достаточным усилием. А при выявлении значительных дефектов – лучше заменить.

В процессе эксплуатации транспортного средства поверхность резины испытывает значительные нагрузки, между рабочей кромкой дворника и твердой поверхностью стекла попадают твердые частицы – это пыль, грязь, песок. Как результат, рабочая кромка закругляется, возникают микро-надрывы, микро-трещины, и дворники перестают хорошо выполнять свою работу – продавливать воду и очищать стекло.

Резиновая кромка – причина полос на стекле

Каркас и поводки в норме, значит износилась сама резинка . Многие предпочитают ее просто заменить, но если вы не из робкого десятка и не ищите легких путей, а предпочитаете добиваться максимального строка службы, то можно кое-что с ней сделать. и для этого есть старый дедовский способ.

Как восстановить рабочую кромку щетки

Берем кусок деревяшки, наклеиваем на плоскость мелкозернистую наждачную бумагу, и двигаем по кромке возвратно-поступательными движениями с небольшим усилием.

Таким путем можно восстановить прямоугольную форму кромки и, тем самым, вернуть дворнику его очищающие качества.

Единственный минус этого способа – он является достаточно трудозатратным, резинка то и дело заваливается набок, по этой причине задача усложняется, приходится тратить время и усилия.

Альтернативное приспособление

Существует и специальное приспособление, позволяющее «заточить» резинку, которое представляет собой пластиковый блок с наклеенной наждачкой. И резак, который позволяет срезать поврежденную верхнюю часть. Он из двумя лезвиями.

От деревяшки приспособление отличается тем, что имеет кондуктор – паз, который не дает кромке смещаться во время обработки, она никуда не заваливается и всегда находится под прямым углом.

В остальном принцип работы с этим приспособлением остается прежним – легкими движениями осторожно стачиваем кромку. При появлении на рабочей поверхности аккуратных ровных углов проверяем, что получилось, включаем дворники и смотрим, насколько качественно они убирают воду и грязь с поверхности стекла.

Для лучшей работы стеклоочистителей, после такой процедуры также рекомендую обработать резинку силиконовой смазкой, она восстановит эластичность резины.

Если мой совет оказался полезным и для васЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ, а также делайте репост в соцсети, чтобы не потерять! ПОДПИШИТЕСЬ на канал, не пропустите новые публикации.

Читайте также:  Порядок подготовки оборудования к ремонту в химическом производстве

Источник

Hyundai Santa Fe Black*MAO › Бортжурнал › Резак ECOCUT Pro – это новый инструмент для восстановления старых резинок стеклоочистителей

Решил обновить щётки, НО не как обычно, а нанотехнологично (по сколковски) !
Случайно наткнулся на эту штуку — Резак ECOCUT Pro.
Сделано в германии как те пылесосы, аж патент имеется…

Внутри сего агрегата два лезвия острющих аки шашка казацкая или катана самурайско-нинзяцкая. (добавлю фото разбора чуть позже так что увидите)
На следующий день после покупки, пошёл к машине, всё как по инструкции: снял щётку для удобства (можно и не снимать), промыл её, просушил тряпкой потом губкой что в комплекте была, вставил в паз №1 и вжжжжж, в руках тоненькая полосочка резины осталась.
Пробуем ставим и таки ДА, щётка обновилась 😉

Преимущества:
1. Недорогая и быстрая альтернатива покупки новых щёток стеклоочистителей;
2. Избавляет от грязных разводов и раздражающего скрипа;
3. Простое и быстрое применение прямо на автомобиле (не нужно снимать щётки);
4. Подходит для всех типов щеток стеклоочистителей лобовых и задних стекол;
5. Повышение безопасности вождения благодаря чистоте стекол;
6. Легко хранить в салоне авто, не занимает много места;
7. ЭКОЛОГИЧНАЯ технология.
С резаком ECOCUT pro Ваши старые стеклоочистители прослужат в 2 раза дольше.
Щетки можно обрезать 2 раза, срезается верхний «отработанный» слой резины и «свежий» слой начинает тереть как новый.
Примерный ресурс резака ECOCUT pro составляет 10-11 срезов.

цена 700р / кому интересно я взял на клуб 10шт дешевле тк оптом … половину уже раздал тут заказать по почте можно




ps-часть2
НО по прошестии времени я понял, что сие ЧУДО совсем не чудо тк
1- с вероятностью 99% мы запарываем резинку тк по неведомым причинам в самом конце реза на кончике резинки останется недосрез! об этом вам ни кто не скажет (на видосе с НТВ тоже нет такого) и этот горбик портит всю мазу тк резинка начнёт полосить
2-написано что резак рассчитан на 10 резов / чтобы знали это по 5 на каждое лезвие ;))) а не по 10 на каждое! и резак тупится уже на 2ой рез, край 3ий уже идёт волнами и зазубринами

Читайте также:  Ищу мастера по ремонту газовой колонки

Если я не прав, считайте меня рукожопом ;)))
Но я как бы это тестировал для клуба, использовал смазку даже различную (на видосах такого нет только водичка мол и губка) начиная от фериаосы всякие, и масло и силикон и спец антифрикцонная добавка концентрат для масла… ИТОГ ну не чудо и лучше я куплю щётки за 500р ! + резинки к ним за 200 и буду юзать их год

Источник

Mercedesssh › Блог › Про китайское восстановление дворников.

Довольно часто все мы видим что-то такое:

Поэтому такое объявление ожидаемо заинтересовало меня:

Вот фото. Очевидно, что прислали без обмана ту самую приблуду.

А техпроцесс, с долей иронии, конечно, я его так называю, очень простой: “Взялся поудобнее, и туда-сюда”. Уверен, у абсолютного большинства автолюбителей проблем не вызовет.

Ну, фотографировать щётку до обработки смысла нет. После же выглядит она так. Отличий глазом не заметить.

Ключевое слово — “глазом”. Берём мелкоскоп. И теперь-то, вот, как раз фотки до и после. Очевидно, что мелкоскоп разницу видит. Если кому не понятно, то на фото кромка дворников. Её рабочая поверхность. Увеличение примерно раз в 60. (Дворник эксплуатировался 2 года)

Вывод очевиден: китайская приблуда действительно выравнивает рабочую поверхность дворников, и уменьшает радиус кромки.
Думаю, щётка будет работать лучше. Грязью обливать свой лобовик, чтобы проверить, я не буду, поэтому через какое-то время либо увижу эффект, либо нет.
Важным является то, что в обработанном участке материала дворника не было найдено зёрен абразива с инструмента. Это несомненный плюс, который однозначно даёт право на существование этой конструкции.

В общем, вещь полезная и дешёвая. Позволит дворникам исправно работать, пока резина не высохнет. Это примерно 5…8 лет.

“Покупаю дворники раз в восемь лет”, — звучит очень хорошо!

Дождей было много. Выводы следующие:
— китайская приблуда эффективно восстанавливает кромку щётки.
— качество щётки после восстановления, как ни странно звучит, лучше новой.
— новые щётки до приработки — часто оставляют мазаны и осуществляют неравномерное старт-стоп движение, вследствие производственных микродефектов, которых больше у дешёвых (менее 3000 руб) щёток, и меньше в высшей ценовой категории.
— новые щётки вполне допустимо обработать китайской штуковиной.
— целесообразно изготовить жёсткий ложемент для обработки щёток.

Читайте также:  Мопеда альфа ремонт переднего амортизатора

Основной вывод:
Если комплект щёток стоит меньше 3000 руб, то китайская тёрка просто обязательно показана к применению сразу.
Для щёток за более 3000 рублей китайская тёрка показана к применению через год.

Полёт нормальный. Подтверждена целесообразность ложемента — кромку можно сделать почти идеальной. Контроль качества возможен с помощью обычной лупы. Щётку при обработке можно смачивать Fairy для посуды.
Удивительно и дёшево.

Итак, прошёл год после этой публикации. Щётки же скоро разменяют три года. В течение года шлифовал кромки этой китайской приблудой три раза. Если постараться сформулировать очень кратко, то получится так — отличить правленую старую щётку от новой возможно в течение первой секунды после прохода по стеклу. Ни до, ни после этой секунды разницы никакой нет. Само же различие проявляется в виде крайне малозаметной особенности, которую заметит только человек, заранее предупреждённый. Это означает, что правленая щётка полностью функциональна. Пробовал сделать фотки, но не получилось ухватить суть. Стекло и стекло. Чистое.

В общем, о замене пока даже не думаю.

Итак, комплект щёток — три единицы — был поставлен в середине 2015 года. Сейчас 2019. К бескаркасным щёткам “лобовика” пока нет претензий, кроме того, что износ профиля почти два миллиметра. А вот задняя перестала нормально чистить, и не поддаётся на восстановление китайской тёркой. В чём же дело?

На фотографии хорошо видно отличие профилей — профиль старой щётки изменился, его сечение потеряло симметричность. Щётка всё равно хорошо очищает стекло, но, видимо, из-за потери симметричности при обратном движении поводка в одном месте образуется излом, и резинка приподнимается над стеклом. В этом месте образуется плохо очищенная полоска.

Щётки с несимметричным профилем сечения следует сразу выводить из эксплуатации, потому что в таком случае эпюра абразивного воздействия на стекло перестанет равномерно распределяться по длине рабочей кромки. Шлифовкой кромки это уже не исправить.

Как и всегда, как и везде, главное знать, что искать.

Вот, и конец истории. Сейчас август 2020. Щётки, наконец, стёрлись. Стёрлись, если смотреть по профилю, до утолщения. Жёсткость, естественно, стала больше, и начали иногда раздражающе дёргаться при работе.
Снимаю с эксплуатации. Шлифование китайской тёркой осуществлялось три-четыре раза в год. До последнего момента щётки после тёрки работали хорошо. Таким образом, проработали чуть больше пяти лет при круглогодичной эксплуатации автомобиля.

Источник

Adblock
detector