Меню

Матиз коробка автомат ремонт

Daewoo Matiz › Бортжурнал › АКПП от SUZUKI ALTO на Матиз

В процессе поиска контрактной АКПП просмотрел много сайтов и информации.
В продаже много коробок от Спарка по цене от 20000р.+доставка около 2500.
Выбрал одну 2008г выпуска в Москве и попросил продавца выслать дополнительные фотографии, так как на поддоне были вмятины.
Продавец отказался это сделать.
Пришлось продолжить поиски и обратить взор на восток.

Просматривая картинки в поисковике обратил внимание на АКПП от SUZUKI. Сначала засомневался, но, поискав во всемироной паутине информацию, убедился,
что на некоторые модели действительно устанавливались коробки JF405E.
А именно, на SUZUKI ALTO с кузовом HA25S и двигателем K6A.
Написал продавцу и попросил дополнительные фотографии задней крышки и поддона.
Продавец в тот же день выслал.
Созвонившись уточнил условия отправки и примерную стоимость доставки.
В итоге: АКПП 7000р + доставка 2285р + обрешётка груза 1500р = 10785р.

АКПП 2013г.
Судя по внешнему виду и износу сальников внутренних ШРУСов пробег небольшой.

Продавец — магазин по автозапчастям “РУСЬ” г. Владивосток, Русская-93.
Посылка была отправлена 21 марта, а 31 марта я её уже получил.

Внешний осмотр показал, что коробка отличается от матизовской и необходимо выполнить некоторые доработки.

ОТЛИЧИЯ АКПП JF405E SUZUKI ALTO HA25S K6A от МАТИЗОВСКОЙ И ВАРИАНТЫ ДОРАБОТКИ.

1. Кронштейн крепления троса переключения режима работы АККП другой.

Его просто меняем на матизовский.

2. Способ крепления троса переключения к рычагу на переключателе диапазонов АКПП другой.

3. Разъём соленоидов из АКПП отличается сильно.

4. Датчик турбины совершенно другой.

5. Датчики скорости внешне одинаковы. Отличаются номером.

6. Теплообменник меньше по высоте. Направление и форма трубок одинакова.

Ниже фото теплообменников в разных сторон.
Слева — Матиз, справа — Сузуки.

соответственно и длина фиксирующих болтов разная.

Посадочное место теплообменника такое же, как и у Матиза.

7. Щуп АКПП Сузуки длиннее и на нём есть дополнительная отметка.
Думаю, что это уровень масла на холодную.

Ниже фотографии АКПП
Задняя крышка.

Номер на корпусе АКПП

На щупе Сузуки написано какое масло рекомендется заливать.

В общем доработки несложные, буду делать и выкладывать.

Daewoo Matiz 2005, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Matiz, 2007

Daewoo Matiz, 2005

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Matiz, 2006

Комментарии 21

К меня тут тоже с коробкой чтото, мож мысли какие подскажешь.www.drive2.ru/c/502978467147547065/

А на этой коробке тоже жижа меняется только со снятием поддона?

Модель АКПП такая же.
Если делать полную замену масла, то придётся снимать.

Очень хорошая информация! Любопытно, у меня имеется в эксплуатации Сузуки СХ4, на АКПП. Так вот как раз на ней требования по АТФ именно такие же 3309 и 3317. АТФ 3314 достать тяжелее и дороже. Я путём долгого изучения марок АТФ, сам пришёл к выводу, что на СХ4 и Матиз можно лить одинаковую АТФ.
По поводу отметок на щупе. На СХ4 тоже такая же маркировка и даже наконечник рукоятки! Так вот, когда на холодную заливаешь АТФ, то реально уровень на горячую и холодную практически одинаков. На холодную чуток ниже, буквально на пол сантиметра. Причём замер надо делать после хорошо прогретой коробке. Потому что как то залил на Матиз масло, запускаю, чуть подождал, полез замерять уровень — а там существенно ниже. Стал доливать. Доналивался до того что при разогреве, масло было почти на 2 см выше. Это уже перебор. Рекомендую при замене наливать по верхнюю отметку. А вот нижняя отметка на щупе Альто, это скорее всего самый минимум АТФ в коробке. Вот у меня имеется фото АКПП со снятым поддоном и торчащим щупом. Обозначил овалом на фото. Так вот видно, мин уровень на щупе АКПП Матиза, при снятом поддоне, не говорит о том что АТФ уже нет в поддоне! Видно что элементы коробки расположены гораздо ниже. И место забора жидкости гораздо ниже чем обозначено на масленом щупе. Так вот на щупе АКПП Альто видимо и обозначен тот самый минимальный уровень работоспособности АКПП.
Это так мои мысли по поводу щупов.
И по поводу самой АТФ. На Матизе обкатал АТФ Тотачи “Мульти Викл”. Всё работает. В последствии произвел замену на эту же АТФ и Сузуки СХ4. Тоже машина бегает нормально. Сейчас решил отказаться от Тотачи из-за дороговизны, и залил в Матиз АТФ Лукойл полусинтетику. Уже год прошёл. Пока всё отл. Стоимость АТФ Лукойл что то около 750 руб 4 литра. Пока буду пользовать это масло.

Читайте также:  Как пользоваться жидкая кожа для ремонта кожаных изделий

Источник

Daewoo Matiz АКПП – Желток)) › Бортжурнал › Внеплановая замена масла АКПП

Всем привет!
По поводу масла в АКПП матиза ходит много разных разговоров и мнений вот решил поделиться своим опытом и мнением !
Все по тому что завод изготовитель не прописал в регламенте ТО его замены !
Вот и получается что якобы на весь срок службы… только лишь контроль уровня.
Ну собственно меня этот вопрос не напрягал (да и пробег авто при покупке 43000 км) .раз производитель говорит что нет регламентного замена значит будем производить контроль уровня.
Да и собственно провести полную замену масла очень проблематично …нет у матиза выходов из АКПП на охладитель как у большинства иномарок … не куда подключать аппарат для замены !
Тут еще надо коснуться по поводу самого масла … рекомендовано исключительно ESSO JWS3314.
О чем свидетельствует запись в инструкции к эксплуатации данного авто! Найти подобное масло как оказалось практически не реально…не поставляется в Россию ! Ну на долив мы нашли выход заказали оригинальную канистру GM93742563 для АКПП матиза в которой заветное ESSOO но стоимость 1л канистры под 1000руб. да и в продаже сейчас уже редкость.
И вот после этой зимы я обнаружил подтекающий картер АКПП ((( … не сильно но не приятно … Придется исправлять …что влечет за собой слив масла … А заливать старое –это не наш метод !
Изучив более детально вопрос замены масла в автомате матиза …прочитав кучу форумов .статей… борт журналов … наметился план действий !
1. Масло Esso не найти … заменяем на немецкое Ravenol JF405E (4л 1800руб) единственная замена которая имеет спецификацию и допуск АКПП Jatco … Собственно для них и разработано ! Было куплено 6 литров. Заправочный оббьем АКПП 4,7л.
2. Будим пытаться произвести как можно полную замену масла но не методом снял картер слил… поставил залил .завел … опять слил и так раза 2 или 3 .на такой метод уходит больше 10л а это очень дорого получается . как увидите дальше))
3. Фильтр АКПП на матизе он есть! Но он представляет собой металлическую сетку в корпусе которая моется и ставиться обратно …так что покупать новый ненужно!
4. Ну и нам понадобиться новый герметик я по привычке использую REINZ !
Приступим !
1. Откручиваем сливную пробку …сливаем сколько сольется. Масло было очень темного цвета но без горелого запаха и стружки .на помню пробег на этом масле почти 60000км.
2. Далее откручиваем поддон АКПП … на одной стороне оставляем пару болтов не выкрученными до конца … подставляем таз … и аккуратно срываем поддон с другой стороны (его держит герметик) я использовал отвертку плоскую ( только аккуратно не погните край поддона!) у меня отошел легко ! сначала побежит масло аккуратно что бы стекло в тазик … Затем откручиваем его полностью и снимаем поддон.
3. Его нужно вымыть … очистить от старого герметика … на дне будет магнит его тодже достаем моем . Теперь откладываем его и продолжаем
4. Снимаем фильтр … открутив болты … ЗАПОМИНАЕМ где болты длинные где короткие ! его тоже моем очищаем и убираем в сторонку .
5. Далее самое интересно ! если нет масленых выходов на теплообменник . значин нам нужно найти куда масло всасывается (а именно отверстие под фильтром ) . теоретически если мы туда будим подавать масло и АКПП будет работать (на холостом в режиме Р) насос будет работать .и таким образом мы должны поменять масло в БУБЛИКЕ (гидротрансформатор) а в нем около 2л. Собственно что мы и делаем! Я взял обычный шланг для стиральной машинки один конец его мы вставляем в в отверстие под фильтром (его не много подрезал что бы по диаметру подошло) а на другой конец одеваем воронку и туда будим заливать масло. Тут понадобиться помошник который будет заводить машину и заливать масло … А я в это время буду прижимать шланг что бы было герметично ))) … Да и под коробкой подставлен таз куда будет стекать масло … Итак шланг вставлен прижат… в воронку залили масло … Заводим машину … Масло бежит в таз правда со всех щелей ))) облился изрядно )))) . второй человек подливает масло в воронку … и пока не побежит чисто масло ! на данную процедуру ушло чуть больше 2 литров .
6. Теперь ждем когда все мало стечет … и прикручиваем фильтр на место.
7. Можно ставить поддон … Обезжирив поддон и картер в местах где будет герметик по всему периметру… наносим герметик на поддон (не переусердствуйте много герметика тоже плохо иначе эти излишки отвалятся и будут болтаться в картере) и прикручиваем его.
8. Ждем пока засохнет герметик … хотя пленка образуется через 15 минут … я все равно для пущей уверенности подождал пару часов )) пока сходил по кушал )))
9. Далее заливаем масло через щуп …я и использовал 1л канистры они с носиком и удобно заливать ! залил чуть больше 2л пока на щупе не появилось масло ( постоянно контролируйте иначе можно перелить потом просто не удобно его от туда сливать). Залили.
10. Заводим машину .проходимся рычагом по всем режимам с задержкой на каждом … переводим в режим Р проверяем уровень… надо что бы был хотя бы чуть выше минимума !
11. Далее для окончательного контроля уровня нужно прогреть АКПП … нужно проехать не менее 10 км … Я проехал 15 км … сразу не гоните дайте прогреться и маслу разойтись по всем механизмам ))))… после приезжаем не глушим . и проверяем уровень … я выставил выше среднего … не доходя до максимума…
Вот и все масло поменяно !

Читайте также:  Кузовной ремонт точечное подкрашивание

Еще сразу хочу сказать… масло слилось сами видите практически черное ! и залив новое я лично не почувствовал ни изменения в работе ни в поведении… автомат работал и ехал как и раньше ! а то по начитавшись форумов и прочего так после замены у людей и едет по другому и плавнее переключается и прям другой автомат )))))
Так вот из выше сказанного могу сказать что при нормальной эксплуатации родное масло cпокойно выхаживает 60000 км и скорее всего и больше проходит!

Источник

Adblock
detector