Меню

Матиз ремонт задней двери

Daewoo Matiz #ultras › Бортжурнал › Бюджетная шумоизоляция.Крыша и дверь багажника + Ремонт шланга заднего омывателя

И снова здравствуйте.

Крыша, пожалуй, самая звонкая часть Матиза после гудка.))) Стоит по ней постучать и понимаешь как все запущено…Тонкий слой металла относительно большой площади и картонка, которая прикрывает все это безобразие.Поэтому, если вы хотите начать шумоизоляцию авто, начинайте с крыши.И навыки получите и эффект будет сразу заметен.

Потолок снимается за час, собирается также быстро.Так как вибры осталось 3 целых 1/3 листа, то решил сделать заодно и дверь багажника.Как раз хватило этого материала.Ну почти хватило, пришлось растягивать.В общем, обо всем по порядку.Заранее прошу извинения за качество фото, но под рукой был только телефон.Суть будет ясна.)))

Чтобы повысить жесткость крыши, прошелся по периметру каркаса кузовным герметиком.Но он закончился, а обычным герметиком доделывать я побоялся.Оставил так.

На саму крышу ушло ровно 2 листа вибры.На первую половину отрезаем так.

И на вторую клеим целый лист+что осталось от первого листа.Получается вот так.

Далее заклеиваем все технологические отверстия по периметру крыши.Затем берем материал Акцент и заклеиваем половинки крыши площадью 100% .

У меня было 1,5 листа Акцента.Ушло примерно 1 целая 1/4 листа.По периметру оклеивать я не стал — толщина Акцента 10 мм, вряд ли потолок это одобрит.)))

Далее пластиковые обшивки стоек.По периметру обклеиваем Маделином.

Остальную площадь — Битопластом, который остался после шумки дверных обшивок.

Далее ставим потолок и все остальное на место.Сам потолок я ничем обклеивать не стал, чтобы встал обратно без проблем да и нечем.)))

Раз уж начал шумить дверь багажника, то заодно и решил исправить болячку всех Матизов — лопнувший шланг заднего омывателя.Года 2 назад мне его ремонтировали официалы.Ставили медную трубку в месте соединения в гофре.Но их работы не хватило и на полгода — шланг обломился в другом месте.Оно и понятно, шланг же они не меняли.А натянули то, что было.Поэтому я купил 1,5 м мягкого пищевого шланга и исправил этот недочет.

Сейчас покажу самый простой и эффективный способ просунуть новый шланг.Что в месте соединения, что изнутри двери шланг пролазит недалеко и во что-то упирается.Не пролазит и все тут.Берем резиновый упор багажника с краю и выкручиваем.Вот теперь шланг лезет во все стороны без проблем.

На сегодня у меня все.Всем спасибо за внимание.Об эффекте шумоизоляции напишу чуть позже и в этом же посте, пока никуда ездил.)))

Читайте также:  Образец договора найма физическим лицом на ремонт электрикив doc

P.S. Итак, опишу свои ощущения о проделанной работе.Поначалу сильных изменений я не заметил.Вроде и стало потише, а вроде так и было.Даже когда проехался по трассе, меня не покидало это чувство.Но как только появилась плохая, с ямками и выбоинами дорога, я почувствовал всю прелесть своего труда.Вот теперь стало тихо, намного тихо.Такое чувство, что мне дали новое авто.В салоне ничего не гремит на кочках, все отдает глухим звуком, который тут же теряется.Видимо за время эксплуатации салон немного расшатался (не знаю, как по-другому это объяснить) и крыша усиливала все эти бряки и звуки.Во время дождя шума от капель практически не слышно, теперь их слышно только от стекла.Необычные ощущения, я так скажу.

Эффект превзошел все ожидания.Оно того стоит, всем советую.)))

Источник

Daewoo Matiz Аня › Бортжурнал › Вибро- изоляция часть 1. Задние двери.

Вот вот, после чистки салона сразу не томя время, устроился по удобнее и начал разбирать заднюю правую дверь. Был честно говоря шокирован тем, что там до сих родная шумка стоит, пакетная:) Ну да ладно, не оставлять же её:) Сдираем, дальше моем дверь внутри и снаружи, а также накладку на дверь. Все замачивал той же штукой для чистки салона, грязь снимает на ура просто!

Пока дверь сохнет, клеим анти скрип на панель дверную по периметру и там где ручка стеклоподъемника и дверная ручка. Все готово! (на фото еще не до клеил)) После сушки двери, изнутри обработал ее мастикой полимерно-битумной, залил сверху в низ, подождал пока высохнет…

Дальше берем лист вибры “Викар” примерно 2мм толщиной и начинаем клеить её в дверь, тем самым стараясь максимально закрыть металл. Работайте обязательно в перчатках и с валиком прикаточным, иначе руки порезаны и все в вибре:) (Начал я с виброй в субботу вечером часов в 19, в воскресенье в 12 дня продолжил, так как было уже совсем темно и ничего не видно было).

После внутренностей, перешел на внешнюю сторону двери, там максимально старался закрыть дырки. Главное не приклейте случайно ползунки открывания дверей, а то намучаетесь потом:)) Вот как и все, т.к. финансы пока позволяют только это, оставил вибру, позже еще и шумкой проклеим.

Читайте также:  Видео ремонта трещин лобового стекла

Далее собираем все обратно и получаем отличный результат:) Для сравнения, можете видео посмотреть:)

Тоже самое проделал с левой задней дверью, только почему-то получилось лучше, чем с правой, там закрыл большую поверхность двери виброй. Но эффект такой же. Дверь захлопывать теперь с размаха, а так, легонечко. Приятный, тихий звук.

Всем спасибо за внимание, драйва!
Кстати в воскресенье поставил машину на учет:) Наконец то я полноправный владелец:)

Daewoo Matiz 2009, 52 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Daewoo Matiz, 2005

Daewoo Matiz, 2007

Daewoo Matiz, 2012

Daewoo Matiz, 2010

Комментарии 32

По фото понял что сейчас вы заклеили только вибропластом типа? Если да, то в принципе он тяжеловат и им не надо сплошняком клеить, достаточно небольшими участками равномерно по поверхности, а потом клеят уже саму шумоизоляцию сплошняком, обычно это сплен 8 мм.
Ну и один из важнейших моментов, это обработать нижнюю часть внутри двери мовилем, т.д. матизы умеют ржу собирать (подгинвать со временем).
Я как купил матиза, сразу всего разобрал, сделал полный антикор, поставил нормальные подкрылки и полностью зашумил. Рекомендую.
Вырулю время, сделаю отчётик.

Не “типа”, а вибропластом да. Он не тяжелый, есть разная толщина, я брал самую тонкую. Как бы так по вежливее выразиться, читай БЖ, от и до. Там все написано что я делал.

да, типа потом шумкой ещё сделаете, это понятно, просто получается что шумку надо клеить же на внутреннюю часть, а вы уже все отверстия заклеили… Шумка и антикор — вещи очень нужные, особенно для Матиза! Удачи и продолжения истории!

Шумка клеится на внешнюю часть, а не внутрь двери! Внутри проклеивается вибра и антикор заливаешь, внешне- вибра и шумка.

а я тип, внутрь клеил…

ХЕХЕ, ну бывает)) Там же внизу двери все равно дырочки есть, через них шум в салон идет, именно поэтому снаружи клеят шумку)

Не “типа”, а вибропластом да. Он не тяжелый, есть разная толщина, я брал самую тонкую. Как бы так по вежливее выразиться, читай БЖ, от и до. Там все написано что я делал.

слушай а ты сплошняком лист клеил внутрь двери или кусочками? я думаю один большой лист ведь туда не запихнуть?

Большой нет, не запихнешь. Точнее впихнешь, но разгладить все не получится. Поэтому бери кусочки и вклеивай стык в стык и будет тебе счастье;)

Читайте также:  Обучение слесарь по ремонту топливной аппаратуры

а шумоизоляцию в виде сплена клеить будешь?В салоне во время езды немного тише стало?

Изолон да буду клеить, но позже, финансы не позволяют пока что:) Не много да, но это же всего лишь 2 двери, когда все по кругу заклею, тогда и будет конечный эффект.

а ты на внутренюю часть двери клеить будешь или на обшивку двери-“картонку”?

На внутреннюю часть, на обшивку нет смысла.

а изолон воду вроде в впитывает как губка…
мне знакомый с с фирмы где занимаються шумкой говорил что надо сплен клеить обязательно на обшивку, но у наших матизо то полноценной обшивки нет и тут возникает вопрос куда ее клеить…или не клеить вовсе…

Кхм. странно, все изолон советовали. Или я может уже что-то путаю:))) Может и сплен. Но тут такое дело, обшивка у нас реально тонкая и под пистоны может потом не встать. Я сейчас то еле еле вставил, думаю надо может и пистоны сменить и тогда что-то более менее получится. На днях посмотрю и попробуем что-то сделать.

он про сплен говорил…а если пистоны длинее даш то обшивка не пристанет полностью…
наверное я просто виброй изнутри поклею и виброй отверстия в двери заклею и на этом остановлюсь…
а крышу еще надо…забыл…

Вот так же как у меня получится. Это все равно лучше будет, чем сток. Крышу само собой надо делать.

Изолон да буду клеить, но позже, финансы не позволяют пока что:) Не много да, но это же всего лишь 2 двери, когда все по кругу заклею, тогда и будет конечный эффект.

я тоже хочу поклеить двери, но все денги на это дело потратил на часы в салон и спойлер…снова надо откладывать…

На задние двери можешь взять не дорогую вибру, как у меня 2мм. Она реально дешевая. А передние двери лучше капитально закатать, хорошей и дорогой. Я лично буду так, т.к. планы большие и нужна нормальная шумка. А можешь дать артикул часов?

разве что с ниму их и номер посмотрю…я с разборки покупал…там номера не надо было.

Если получится, то сними посмотри, а то штука все таки нужная:)

Источник

Adblock
detector