Меню

Матрикс 94508 ремонт генератор

Alttay › Блог › Бензиновый генератор Matrix 94506

На даче нет электричества, а одним шуруповертом с 2 АКБ много не сделаешь.
И давно стало понятно, что нужен генератор для каких-то небольших, но продолжительных работ с эл.инструментом.
В прошлом году я брал попользоваться 2-х тактный 4 килловатник (если не больше), но его вес и мощность для меня избыточны.
Хотел купить инверторный киловатник, но сейчас это в районе 28т.р. (средняя цена на Яндекс-Маркет) я смотрел Fubag Ti 1000.
Решил повременить с покупкой нового генератора. Да и дорого показалось.

Весна уже пришла, сезон дачный вот-вот начнется, работы стало больше — пришлось быстро решать вопрос.
Нашел на местном форуме 2-х тактный Matrix 94506 сегодня утром съездил, завели, послушали, подключили 680 ваттную ударную-дрель Makita HP1640 — генератор потянул.
В номинале он выдает 650ватт, в максимуме 800ватт

У меня были опасения, нашел в интернете (вроде на мотолодке) писали, что у б/у бывает так, что перестает выдавать больше 100в
Но тут вроде бы без проблем, конечно время покажет.

Продавал дедушка, пользовал его как аварийник для котла в доме в деревне, но у котла выходили ошибки при работе на генераторе. Спецы ему объяснили, что дело в кривой синусуойде 48-49-50Гц генератора, и он решил менять его на инверторный генератор.

Особых надежд на его безпроблемную работу не питаю. Если отработает хотя бы 100 часов, то считай — отработал свою стоимость.

Комментарии 4

Купил себе похожий аппарат года 4-е назад за 4000р. Использовал его как генератор для обеспечения света и зарядки телефонов в кемпинге. Проработал на сегодняшний день +- дней 25, по 4-5 часов (это всё ооочень усреднёно). Дёргалка оторвалась (перетёрлась, плохо заводился, пока не стал шаманом), починил перемотав шнурок на паракорд в полевых условиях, но в итоге купил новую (корпус в сборе за 1500р, долбануться можно). Пуск на морозе очень сложный, что бы его запустить танцы с бубном.
И так заслонку открыли, топливо пустили, кнопка питания вкл, далее откручиваю свечу, в камеру лью шприцом смесь, прокаливаю свечу горелкой, быстро закручиваю и дёргаю. Если не получается повторяю, самое главное не перелить смеси, а то не заведётся (зальёт свечу).
В смесь не перебарщивать масла, не запустится даже летом. Старую смесь лучше не использовать (3-и месяца предел). Как правило смешиваю в пластиковой бутылке по пропорции и заливаю в бак (2л) + готовлю ещё батл, по надобности доливаю.
Итог:
Деньги свои отрабатывает.
Минус двухтактника. (приготовление и хранение/перевозка смести в отдельной таре смеси, ресурс).
Дёшев в эксплуатации (хотя на форумах и отзывах не очень о сборке разными производителями, 50х50).
Не ремонтопригоден в сервисе (проще и дешевле новый такой купить), запчасти на него на али можно купить.
Тарахтит громковато (решается 50м кабелем и ямой).
Как сломается, так на запчасти пойдёт сородичам.

Читайте также:  Мастер по ремонту автомагнитол

Привет! Ничего себе отзыв. Очень интересно было прочесть.
Подскажи, интересует по потребителям. Сколько “вешали” на него и сколько может реально “тянуть”?
Спасибо!

Вешаю в основном только лампы + зарядные устройства (есть вероятность сжечь их, т.к. ток скачет, синусоида) не более 600 ватт и то не на повышенных оборотах тарахтит. Лучше зарядить повер банк, а от него потом телефон.
А вообще хочу перейти на солнечные батареи и аккум (низковольтовое 12 в освещение на диодах и 220 через преобразователь, для раций и т.п.). Ни тебе канистр, масел, запаха от рук… А для моих нужд хватит вполне, даже если пасмурно будет пару дней.

1-н раз пробовал повесить хороший конвекторный обогреватель на 1.5 кв ( у него два режима 1.5 и 0.75, есть ещё ручка-крутилка больше или меньше жара), так в режиме 0.75квт и выкрученной крутилке не потянул, выбило предохранитель на обогревателе, далее опытным путём было установлена крутилка в нужное положение и обогреватель заработал. !Важно обратить внимание, что когда выбивает предохранитель (он автоман и спрятан в схеме), запустить обогреватель можно подсоединив только к источнику большей мощьности, т.е. к электро сети. Выбъет в поле, и всё без тепла)).

Не посчитайте буржуем, но этот обогреватель хотел в палатку поставить в оду из поездок, что бы не замёрзнуть (погода за бортом была -5, в машине не хотелось корячиться), палатка у меня 3+ человека, а спало всего двое, поэтому и холодно. Спальник комфорт -5, экстирм -16, но старый и не много слежался, уже не такой тёплый). Палатку на лето нужно брать на одного человека больше чем планирует спать, что бы не было душно и жарко, а на зиму на одного меньше, что бы надышать и греть друг-друга боками. В итоге побоялся, что его свиснут пока буду спать, непонятные рыбачки ходили вокруг, и с круглыми глазами смотрели на регион 777. Когда достал горелку, подумали что ГазПром приехал, а когда гену достал, вообще ах-ли.

Немного инфы по генераторам и их выбору (читал на разных форума и собирал воедино из своих рассуждений):
0) Цена и кошелёк
1) выбирайте генератор по потребностям.
Нет смысла брать большой мощности генератор, если питаете, только лампы и зарядки. Смотрите по потреблению и ВАЖНО по пусковому току, а не по выдаваемой мощности. Например холодильник с такого не запустишь. Для маленького авто холодильника использовали мощностью 1,2 квт, запускается в нормальный рабочий режим с 3-4 раза, а так может периодически глохнуть при охлаждении камеры (компрессорный).
2) 2-х тактник или 4-х тактник ваше решение.
У двух тактника минус это маленький ресурс, смесь и мощность, плюсы это цена, габариты и вес. У 4-х тактника минусы это замена масла каждые 20 моточасов (такая инфа в основном для всех ген, можете и не менять по пол года, но это не прибавит надёжности), цена, мощность, вес и габариты, плюсы это ресурс 10 000 моточасов, есть генераторы с эл. стартерами (можно автозапус приколхозить и аварийное включение сети).
3) бензин или дизель.
Выбор между топливом зависит от места эксплуатации (дом или в поле для кемпинга) и желаемого результата (как основной вид энергии или временный/резервный)+ доступности того или иного вида топлива (машина например на 92аи или заправка на деревне только для тракторов).
Бензин
+ не густеет на морозе, запуск — это для нормальных генераторов, доступность вида топлива, цена генераторов, ремонтнопригодность.
— выходит дороже по литражу при одинаковой мощности генераторов, быстрый перегрев в следствие больше времени на перерыв в работе.
Дизель
+ на низкооборотистых генераторах мало ест, не сильно греется, может работать длительное время без перерыва, хорош как основной вид энегрии, если нет центрально эл. питания.
— ЦЕНА! и топливо густеет на морозе(если без присадок, ну вы сами знаете.)

Читайте также:  Как можно сделать ремонт в туалете дешево

И ещё посмотрите, где располагается ближайший сервис по ремонту и обслуживанию Вашего генератора.

Спасибо за обстоятельный ответ.
Я максимально запускал 620ваттную ударную дрель Макита, при проверке (покупал уже б/у генератор), но правда проверяли “по воздуху” т.е. без нагрузок.
Моя же дрель с которой данный генератор работал всего однажды (просто больше пока не требовалось) всего 540ватт. Правда на максимуме нагрузок, генератор просаживался, как бы и не глох, но что нагрузка на нем чувствовалось по звуку, и дрель уже не выдавала заявленной мощности момента. Использовал я ее для работы на теплице сваренной из уголка 3см. Менял старые рамы и вместо них крепио листы поликарбоната вкручивая кровельный саморез (с режущей головой) через поликарбонат напрямую в уголок. Без предварительного засверливания.
Как бы нагрузка на генератор серьезная, но справился. Однако сомнения в максимуме выдаваемых, не номинальных, а именно рабочих ватт были, поэтому спасибо что поделились своим опытом.
Кстати, у меня в гараже есть тепловая пушка Ballu на 2кВт. у нее тоже есть регулировка мощности 50% или 100%, а так же простой режим вентиляции, без обогрева. Ну и так же есть еще сабельная пила, она в 700ватт всего, думаю генератор потянет. Нужно будет попробовать, по случаю. Весной планировал убрать несколько не больших деревьев затеняющих сад (пока не разрослись).

Генератор у меня на крайний случай работ где требуется эл.инструмент, у меня такое место — только дача.
На спиннинговую рыбалку езжу в основном на световой день, живу на Волге, рядом Сура (100км) и Кама (220км) утром рано на рыбалку, а вечером домой, поэтому как бы мне генератор там без надобности. Весь день в лодке, потом хозяйство на прицеп и домой.
Вопрос в приобретении инвенторного генератора, с большей мощностью пока отпал сам собой. Но все равно, спасибо за ваш совет!

Читайте также:  Наказ про проведення капітального ремонту

Источник

Mitsubishi Eclipse › Бортжурнал › Ремонт генератора MD357737

Симптомы: скачки напряжения, пропадает зарядка на ХХ.
Возможные причины: вышел из строя реле регулятор, износ щеток, плохой контакт плюсового провода, плохая масса.
Забегая вперед, оказалась проблема в плохом контакте реле регулятора и диодного моста.
Для снятия генератора необходимо ослабить натяжку ремня генератора, снимаем ремень, отгибаем генератор и откручиваем нижний болт крепления. При этом снимать ремень кондиционера не надо.

Что бы вытащить нижний болт необходимо вывесить двигатель, открутив правое крепление двигателя и открутить правый пыльник двигателя. Можно поступить проще.

После этого откручиваем + провод от генератора и снимаем разъем от ЭБУ.
Генератор можно вытащить через верх, между трубок кондиционера и впускным коллектором. Дополнительно ничего снимать или откручивать не требуется. Разбираем генератор.

При необходимости убираем мелкой шкуркой задиры на контактных кольцах.

Теперь внимательно осмотрим заднюю часть корпуса.

Внимательные заметят, плохой левый контакт реле регулятора и диодного моста.

Далее откручиваем 2 винта, крепящих реле регулятор. (Красные кружки на фото)
Отпаиваем 2 контакт реле регулятора. (Синие квадраты)
Вытаскиваем фиксирующую пластинку. (Зеленый прямоугольник)
Вытаскиваем реле регулятор.
Для замены или проверки статора или диодов, отпаиваем контакту от диодов. (Желтый прямоугольник), вытаскиваем статор.
Откручиваем винт крепления диодного моста и контактный “+” болт. Вытаскиваем диоды.

Проверка производится обычным мультиметром.
Постараюсь описать самым простым способом. Устанавливаем мультиметр в режим прозвонки.
Ротор. Проверяем на обрыв, щупы прижимаем в контактным кольцам, мультиметр должен пищать. И проверяем замыкание на корпус. Один щуп на корпус, второй на контактное кольцо, Звониться не должно.
Статор. Аналогично с ротором. Обмотки должны звониться между собой, иметь примерно одинаковое сопротивление и не звониться обмотка на корпус.
Диодный мост. Прозваниваем каждый диод отдельно. Прижимаем щупы к двум концам диода, измерям сопротивление, меняем щупы местами. Диод должен иметь сопротивление около 600 ом при одном положении щупов и бесконечное сопротивление при смене щупов.

Я просто заменил реле регулятор, но достаточно было просто восстановить контакт.
Каталожный номер оригинального md619268 или A866X34172. Был куплен аналог Unipoint каталожный номер YR591. (меньше всех нареканий на форумах и адекватно работает с ЭБУ ) Так же есть аналоги UTM RM3341A, MOBILETRON VRH200970A.

Источник

Adblock
detector