Меню

Митсубиси аутлендер ремонт кпп

Автошпион › Блог › Ремонт МКПП Mitsubishi Outlander 1 Замена сцепления.

Привет ребятки. Актуальная и как посмотрю наиболее полная и подробная информация по ремонту сцепления и МКПП аутов лично от меня.


Процесс съема/переборки коробки смотрите на видео. Покупать комплект сцепления выгоднее всего если вы юр. лицо. Я брал комплект в Рольфе оформив на свою компанию. Обошелся около 10 т.р.

Подшипник выжимной MD 722744 – 1000р. Куча аналогов есть. Оригинал бывает NSK или NTN.
Диск сцепления арт. MN 168062 (уточняйте для своего авто, по годам разница в арт. есть) в коробке Exedy
Корзина сцепления MR 980571 (уточняйте для своего авто, по годам разница в арт. есть) в коробке Exedy
Корзину можно было оставить, но были признаки перегрева и приличный износ лепестков-пружин на концах

Так же лучше сразу заменить:
Сальник коленвала задний MD 359158 – 1000 р. Аналоги есть.
Направляющая втулка выжимного подшипника MD 747279 – 500р.

Лапки-пружины корзины на кончиках смажьте графитной либо медной смазкой, иначе возможен писк на холостом ходу.

При замене сцепления обязательно пошевелите первичный вал МКПП, есть люфт, есть шум на холостом ходу пропадающий при выжиме сцепления, есть шум при движении на первой, уменьшающийся при повышении передач – перебирайте МКПП !

При переборке МКПП настоятельно рекомендую использовать съемники, либо греть подшипник и охлаждать валы. Я использовал ликвимоли баллон охлаждающий до -45. При установке помог 100%. Посадка на валах тугая!
Выявлены наиболее изношенные подшипники:
Первичного вала со стороны сцепления арт. несколько, все подойдут
MD 700207
2526A001
MD 706495
В коробке оригинала лежит NSK, но в подшипнике изменены обоймы и добавлен один шарик, что явно указывает на просчет конструкторов. Ресурс либо нагрузка рассчитаны были неверно.
Арт. B25157AACG14 NSK
Цены от 700 до 3000р
Подшипник диффиренциала малый (износ из-за попавшей стружки от подшипника первичного вала, явно виден «накат», ремонтируйте вовремя!) арт. MD 710663 – 1500 р. Повезло взял в Рольфе за 1000р.
Подшипник вторичного вала с проточкой, дальний от сцепления
MD 747740 в коробке NSK – 1000р

Читайте также:  Ремонт матиза своими руками видео

Остальные подшипники были более чем живые, может кому-то нужны будут:
Диф-а большой MD 770710 – 2400 р.
Роликовый вторичного MD 747707 – 1800 р.
Подшипник первичного вала задний MD 717670 – 1000 р.
TM206C3**UR NSK – 700 р.
Как ни странно, все подшипники были в наличии в магазине jaclub.ru (не реклама) цены у них не самые гуманные, экзист даже дешевле бывает.
Лучше заменить:
Сальник первичного вала MD 741818 – 300р
Крышка корпуса коробки передач, снять, не повредив практически невозможно MD 746157 – 300р.
Кольцо уплотнительное корпуса редуктора MD 727944 – 150 р.

Loctite 1325658 Герметик нейтральный силиконовый «5699», 0.08л – 700р

Если не меняли сцепление проверьте направляющую выжимного подшипника и сам выжимной.

Масло в МКПП 3.5 л
Раздатка 0.45 л
Мост задний 0.55 л

Источник

REKPP › Блог › Ремонт АКПП JF613 Мицубиси Аутлендер

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2007 г.в., заявленный пробег — 124500 км.
Модель АКПП: JF613
Причина обращения: автовладелец к нам привез уже снятую АКПП. Со слов автовладельца — вытекло масло, эксплуатировался автомобиль до полной остановки.

Разбор АКПП. Масло вытекло и коробка сгорела.

— На магнитах металл.

— Датчик оборотов оплавился.

— Блок сгорел. Фрикционы не вытаскиваются, так как «сварились». На фото так же видны поломанные зубья.

— Планетарка и Хаб под замену.

— Подшипники под замену.

— Поверхность обоймы в раковинах.

— Насос не спасти, необходимо менять.

— Остальные пакеты так же сгорели.

— Гидроблок разбирать и чистить.

Работа:
— Разбор, дефектовка, сбор АКПП.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Разбор и чистка гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, подшипник дифференциала, подшипник дифференциала левый, датчик вх., комплект фрикционных дисков, масляный насос, стальные диски, планетарный ряд передний, солнечная шестерня, барабан сцепления, поршень обрезиненный, диск опорный.

Итоговая стоимость — 98900 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Читайте также:  Жалюзи ремонт в мурманске

Источник

Как понять, что требуется ремонт вариатора Mitsubishi? 3 признака

Гудит вариатор

Неисправность проявляется повышенным гулом при движении авто на любой скорости. Когда начинает гудеть вариатор «Митсубиси Аутлендер», чаще всего это указывает на износ подшипников конусов. При регулярной замене масла и бережных условиях эксплуатации подшипники «ходят» до 200 000 км, однако в наших реалиях они могут потребовать замены уже на 50–100 тысячах. Цена ремонта вариатора «Митсубиси ASX» с такой проблемой не превысит 40 тыс. руб.

Опытные мастера при разборке обратят внимание на состояние ремня (а именно насечек на металлических пластинах-секциях). Износ или их сильная деформация в конечном итоге может обездвижить ваш автомобиль. По возможности выполните замену этого элемента.
В свою очередь, CVT коробки «Митсубиси» лидируют по сроку своей беспроблемной эксплуатации. Чаще износ подшипников и ремня можно обнаружить на машинах «Ниссан», «Рено», «Пежо».

Если вы услышали подобный гул, то не стоит затягивать с посещением автосервиса. Звук будет со временем увеличиться, а продукты износа могу засорить весь агрегат, снижая ресурс его остальных узлов. Причины гула подшипников могут быть разные – это несвоевременная замена масла, перегрев КПП или езда на больших скоростях длительное время.

Для максимального продления срока службы следует менять масло в CVT не реже, чем каждые 50–60 тысяч километров пробега. Опытные мастера «Митсубиси» рекомендую сократить этот интервал до 30 000 км. Причем разные производители на идентичных коробках передач рекомендуют совершенно разные межсервисные периоды – европейцы, например, указывают цифру 70 000 км, в то время как японцы рекомендуют замену не раньше ста тысяч км.

Скорее всего, делается расчет на разные условия эксплуатации автомобиля. Но зачастую это просто желание дилера чаще видеть ваш автомобиль у себя на недешевом техобслуживании. Важно обращать внимание на заливаемое масло, обязательна пометка CVT на канистре. Использовать лучше рекомендуемое производителем автомобиля масло, в нем учтены все допуски именно для вашего агрегата.

Снижение плавности хода

Следующим проявлением неисправности вариатора является движение с рывками и дерганьем. В таком случае начать поиск проблемы необходимо с редукционного клапана в маслонасосе. Он начинает подклинивать в некоторых режимах работы, что приводит к скачкам давления масла. В результате чего шкивы будут перемещаться ступенчато, а не плавно. Если при езде вы стали наблюдать подобные рывки, то стоит как можно быстрее посетить сервис.

Читайте также:  Транзистор j6920a ремонт строчной видео

На ранних этапах поверхность шкивов может иметь незначительные царапины, и достаточно обойтись их шлифовкой. Стоимость такого ремонта для «Митсубиси» стартует от 50 000 руб. Если же имеются глубокие борозды, то потребуется замена этих элементов на новые, что уже будет стоить от 100 000 руб. и выше.

Как показывает практика, такая проблема появляется поле попыток выбраться из топкой грязи или сугроба с резким переключением передачи с D (drive) на R (rear), также при этом имеет место ускоренный износ муфт сцепления. Нужно также не забывать, что нельзя менять направление вращения КПП без полной остановки авто. Неправильное обращение может вывести из строя шестерни в планетарной передаче, что приведет к дорогостоящему ремонту вариатора «Митсубиси».

Температурный режим вариатора

Эксплуатация данного вида КПП не предусматривает длительного движения на больших скоростях (например, на автобане). Так как имеющийся радиатор охлаждения может просто не справиться с повышенной температурой масла. Показатель температуры масла – очень критический параметр, внутри вариатора есть самодиагностический блок с температурным датчиком. При превышении температурного порога происходит переход CVT в аварийный режим, о чем будет свидетельствовать соответствующая индикация или сообщение на панели приборов.

На некоторых моделях устанавливают увеличенный теплообменник, его можно увидеть рядом с радиатором системы охлаждения. Следует регулярно делать его профилактическую чистку, так как соты могут забиваться тополиным пухом, грязью или насекомыми.

Многие автолюбители устанавливают мелкую сетку для снижения степени загрязнения этого узла.

Стоит отметить, что по статистике в целом вариатор более надежен и долговечен, чем обычный «автомат», и ответ на вопрос, сколько стоит ремонт вариатора «Митсубиси», будет зависеть исключительно от ответственности хозяина машины.

Полезные материалы про авто здесь!

Источник

Adblock
detector