Меню

Монтеро спорт ремонт эбу

Mitsubishi Montero Sport “il brutto” › Бортжурнал › Решено. Затроил двигатель.

Немного предыстории.
Эпизодически (то есть иногда, изредка, от случая к случаю и т.д.) начинал подтраивать двигатель.
Особого внимания не уделял, т.к. после глушения/запуска все нормализовывалось… но тут наступил “ценный пушной зверек” (писец), и отказали 3,6 цилиндры. Протирания фар и прочее уже не помогало. Ошибка вылезла, но жадное земноводное не позволяло сделать диагностику, а свой мультик уже давно сгорел.
Кстати. После движения появился весьма неприятный запах горелого масла, тухлых носков…
Как определил? Методом “научного тыка”. То есть снимая колодки поочередно с катушек зажигания. При снимании 3,6 — работа двигателя не изменялась. Ага, думаю, вот оно чё!
Но за неимением стрелочного метра и какого-либо донора, было решено идти путем исключения: возможно три, или для пессимистов аж четыре варианта первопричины неисправности.
Эмпирическим путем были исключены высоковольтные провода и свечи, поскольку во-первых слишком малая вероятность выхода именно этих двух (на 3 и 6 цилиндр), к тому же не более месяца назад были поменяны и свечи и высоковольтные. Не было реакции на выдергивание фишки с катушки.
1.Возможна неисправность катушки зажигания либо обрыв/коротыш в жгуте проводов.
2.Возможна неисправность блока управления зажиганием, который в каталоге почему-то называется транзистор.
3.Возможно сломалась перфопластина на датчике положения коленвала.
4.(для пессимистов) неисправность блока управления двигателем ЭБУ.

Ну, по наивности, дай думаю проверю пластинку. Ан нет! До нее так просто не добраться! Нужно провести чуть ли не замену ГРМ!

И, как говорил ранее, было решено идти по эл.цепи по порядку.
Пункт 1. Прозвонил провода от транзистора до Катушек. Норм. короткого замыкания нет, обрыва нет.
Двигаемся дальше. Нужно было бы проверить катушку путем переставления с другой катушкой. НО ! Побоялся это делать поскольку эта катушка на 3,6 цилиндры отлична от двух других по ТТХ и другие могут сгореть при такой перестановке (хотя некоторые на сообществе переставляли и ничего вроде не сожгли). Да ну ладно беру новую катушку, ставлю и, о чудо!, все заработало!
Ну, как говорится, не все коту масленица. проработало ровно один рабочий день, к вечеру опять те же симптомы.
Ну, думаю, всё, капут. Нужно разбираться в электрике. Звоню по сервисам и выпадаю в ах! По моим описаниям сходу ценник от 4 кило за работу плюс материалы. Мысли злые появились — да вы не ах…ли в своих сервисах?!
Пошел дальше по списку.
Приобретаю транзистор Кватро Френи. На коробочке надпись “сделано в италии”. При осмотре блока никакой разницы с оригинальным ни по надписям, ни по форме не нашел — полная идентичность.

Источник

Mitsubishi Montero Sport › Бортжурнал › Помогите! Троит-четверит-пятерит 6g72 двигатель монтеро спорт РЕШЕНО!

Поехал я значит на Самарку груженый, и вдруг в горку перестала тянуть, приезжаю на место разгружаюсь, завожу троит и не едет.

Читайте также:  Коммутатор скутера 4т ремонт

Проблема: троит не тянет
Ошибки вроде незначительные лямбда и ЕГР(заглушен скоро буду шиться)
Что сделано: заменены свечи провода, проверены форсунки, компрессия 13 во всех горшках, проверены метки ГРМ, ремень не перескочил проверена шестерня и датчик коленвала(не 100%, не разбирали просто визуально и потрогали сидит на клею), не идет импульс форсунок на 4 и 6 цилиндр. Проверяли каким то прибором во впускном коллекторе “дыхание двигателя” выдает проблему на фазе впуска у всех цилиндров, грешат на ГРМ.

Что буду делать: все тычат в лепестки датчика коленвала, но прежде чем туда снова лезть хочу все проверить и понять в чем проблема. Есть подозреваки на ЭБУ пытался подкинуть от донора но сказали не получится подшивать ключ надо. Прежде чем лезть в ЭБУ прозвоню проводку форсунок. Читал в нете похожая проблема была откидывали генератор и двиг работал ровно, у кого то проблема с обраткой была, коммутатор и т.д.

Что делать? Есть идеи?
UPD: Машина не поехала а ПОЕХАЛА, что было в итоге…
Товарищ мне говорит у него через 1 дом СТО там моторист и электрик, думаю терять нечего поехали. Приезжаем там мужики по локоть в масле(до этого компы подключали приборы, чуть ли не академиков наук) электрик завел послушал посмотрел, подошел моторист они посовещались говорят подсос воздуха в районе рампы форсунок! Я спрашиваю а как проверять где? Он берет бутылку с водой и льет в обрасть рампы под впускным, двиг начинает захлебываться. Здесь говорит проблема!
Ок еду обратно к своему мотористу тычу пальцем здесь проблема. Перезванивает говорит приезжай, только купи фильтр топливный, без него не будем заводить твой порвался. Беру фильтр приезжаю, ставим заводим и вуаля все норм. Получается в прошлый раз были забиты форсунки он их почистил, не помогло, в этот раз были забиты форсунки и подсасывало воздух было посажено все на герметик, а в рампе было говно и он указал на фильтр.
Еще думаю прошить блок, отшить ЕГР и прочее, и думаю поедет нормально и поэкономичнее.
Итого: 1900тг топливный фильтр 20000тг свечи провода+работа и диагностика.

Источник

Монтеро спорт ремонт эбу

Сообщение Catcher » 07 сен 2008, 22:19

В отзывах на мой прошлый отчет BES77 написал:

BES77, ты дождался, сегодня я ремонтировал ЭБУ. Переборкой, конечно, это не назовешь, но на ремонт тянет. Причем неисправность очень противная. Итак…

Пациент: ММС Pajero, 1995, 6G72 12V, АКПП, 5-дверей.

Показания: При включении зажигания загорается “CHECK ENGINE” и не погасает. Стартер крутит, движок не заводится. Один раз из 15-1000 (интервал совершенно случаен), лампа погасает, движок заводится как обычно и нормально работает. Несколько раз глохла на ходу, как ножом отрезало, и опять горит и не погасает “CHECK ENGINE”.

Читайте также:  Прайс лист ремонт бытовой техники

Долго думал… «Курил» форумы и мануалы, полез читать ошибки светодиодом. И что оказалось. Когда возникает ситуация и загорается “CHECK ENGINE”, то лампа(светодиод) подключенная к диагностическому разъему горит постоянно. Такого быть не должно. Она должна либо быстро мигать короткими вспышками, что свидетельствует об отсутствии ошибок, либо выдавать последовательности вспышек, при наличии ошибок в памяти ЭБУ.

Это навело меня на мысли том, что ЭБУ в этот момент вообще не работает, а почему? Начал проверять питание ЭБУ. Ну, может провод где не контачит или в реле управления двигателем проблемы. Проверил все вплоть до разъемов ЭБУ. Питание приходит, все в норме. Значит дело в коробочке. Ищем коробочку .

1. Коробочка находится в левой передней стойке, под декоративной накладкой.

2. Снимаем накладку, отсоединяем три разъема от ЭБУ.

3. Откручиваем две гайки на 10.

4. Вынимаем блок и откручиваем 4 винта крышки.

5. Снимаем крышку и откручиваем 4 винта, крепящих плату к корпусу.

6. Долго рассматривал всю пайку в местах установки разъемов и ничего криминального не видел. Потом прямо в середине платы обнаружил проблемное место. Протек электролитических конденсатор, стоящий на шине питания. Это то что нам нужно. Красной стрелкой показан сам «виновник», а рядом справа синей стрелкой показан чип-конденсатор напрочь залитый электролитом.

Уже потом в голове всплыла цитата с одого из форумов «про тот самый электролитический конденсатор, который обычно течет со временем». Это был он .

7. После снятия конденсатора, все повреждения как на ладони.

8. Все отмыл ацетоном, отдуши пропаял, заменил электролит (100мкФ х 16в) и чип-конденсатор(0,1 мкФ). Правда 100 не было, поставил 47, что в принципе не критично.

Все…
Собираем в обратной последовательности, ставим, наслаждаемся.

Источник

Mitsubishi Montero Sport Колхозник))) › Бортжурнал › Прошивка двигателя и удаление egr с корнями.

После вскрытия приборной панели я обнаружил что дорожка, которая идёт на чек, перебита и к лампочке припаян провод от дорожки аккумулятора, сделано это было предположительно для безпроблемной продажи, так как лампочка чека исправно загоралась и тухла при каждом запуске.

Судя по состоянию банок (они все были жёстко и колхозно заварены) катализаторы были уже давно удалены. Сведя все воедино был сделан вывод, что машина после данной процедуры не чипована, а следовательно и работает не правильно, о чем также свидетельствует завышенный расход бенза.
Будучи в дальнем пути железный конь начал немного подбрыкиваться, переодически подкидывая обороты на 1-2 сотни, так как догадок не было никаких (точнее их была куча, но уверенности не было не в одной) было принято решение в энгельсе заскочить на диагностику (которая обошлась необычайно дорого 1000 рублей) . Догадку об отсутствии перепрошивки они подтвердили, считали ошибки по нижним лямбдам, не правильному смесеобразованию и ошибке в электросети системы egr. А также “горе”-мастер сдернул случайно шланг с вакуума коллектора (об этом я узнал уже после сервиса ГБО, находясь в пути о чем я опишу далее), который идёт на редуктор гбо, что привело к скачкам оборотов на холостых оборотах на газу и увеличению оборотов на бензине .
Появившаяся проблема заставила меня искать мастера по гбо, единственный кто согласился проверить мое оборудование “progas” (со слов всех мастеров очень гавеное) оказался в Саратове. Приехав к нему был поставлен диагноз избыточного давления в редукторе. Мастер выкрутил регулятор редуктора до упора добившись хоть какого то снижения давления за что я отдал 500 рублей и уехал в направлении Воронежа.
По дороге, периодически останавливаясь, я все таки нашел сдернутый шланг и машина поехала уже не так плохо, но все равно с периодическими скачками оборотов на 100-200.
В связи с вышеизложенным было принято решение перепрошиваться.
Обзвонив пару номеров я вышел на человека, у которого в конечном итоге и шился в Воронеже. Телефон укажу в конце.
За день до прошивки с другом восстановили дорожку на приборной панели и лампочка гордо загорелась и не собиралась тухнуть, чего я и ожидал.

Читайте также:  4pda ремонт samsung s4

Создали чертеж заглушки egr и я договорился об изготовлении данной детали путем лазерной резки.

На следующий день, забрав заглушки (отдал 250 рублей), которых мне изготовили в количестве трех, чисто по доброте душевной, за что большое спасибо исполнителю, я поехал к мастеру.

На месте он подключил зарядку к аккуму, подключился к авто, стер все ошибки, скачал имеющуюся прошивку и отправил ее мастеру по калибровке в Ульяновск (если я не ошибаюсь). В течение где то получаса прошивка вернулась и мне ее закачали.
В итоге я получил: евро 2, работа без катализаторов, отключение нижних лямбд, отключение егр, корректировка углов опережения зажигания с учетом работы на газу и отключение иммобилайзера. За это я отдал N-ную сумму денег (мастер попросил не разглашать), которая меня полностью устроила, и в благодарность 2 лишние заглушки. Так что можете обращаться к нему, готовая прошивка и заглушка у него теперь есть.
После перепрошивки я вырезал паранитовую прокладку под заглушку егр и полность демонтировал всю эту систему. Единственное пришлось взять болты покороче, в связи с удалением клапана.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector