Меню

Мопед gvalior чоппер ремонт

Мопед gvalior чоппер ремонт

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Фото №1
Свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

Фото №2
Типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

Фото №3
Пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

Фото №4
Имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Фото №5
Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска “троить” некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого – неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева – характерный бело-синий выхлоп.

Фото №6
Вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедших в этом цилиндре. Причина этого – разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель “троит” уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один – ремонт.

Фото №7
Это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

Читайте также:  Oca пленки для ремонта дисплеев

Фото №8
Последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удале

Источник

Gvalior chopper

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Alex Stepanchenko запись закреплена
Андрей Богатенко запись закреплена
Никита Макаров запись закреплена
Роман Стародубцев запись закреплена
Станислав Соломенный запись закреплена
Вова Шманалов запись закреплена
Александр Долговец запись закреплена
Станислав Соломенный запись закреплена

Виталий Волков запись закреплена
Дмитрий Логинов запись закреплена
Gvalior chopper запись закреплена
KING OF THE ROAD

Выходит байкер из кафешки, тут на него наваливается толпа, валят наземь и заливают бутылку водки в глотку.
И с криками “Ура, мы пили с байкером!” убегают.
Встает, отряхивается и задумчиво: “А ведь любят, сволочи!”

Идут два Скина по улице, один такой весь бывалый а второй еще салага!
Бывалый ему толкует:
– Вот видишь, стоит чувак в джинсах – Это хиппи (дратса не любит и не умеет) один ты его завалишь!
– Вон видишь еще один в трубах кепка кроссовки здоровые –Это рэпер (дратса любит но не умеет ) вдвоем вы его завалите!
– Вон видишь еще одного в косухе в коже в заклепках – Это металлист (дратса не любит но умеет ) всемeром – ввосьмером вы его завалите!
Идут дальше!
– А вон видишь еще одного не бритый весь в наколках в коже и казаках – это БАЙКЕР. Так вот не дай бог тебе его перепутать с Хиппи !

Тошнит байкер на задрипаном моте под 80, а у пассажирки – такая юбочка, что все трусы и всю задницу видать. Сзади уже колонна выстроилась – все зырят. Байкер:
– Вишь Люся, какой я крутой – обогнать никто не может!

Подлетает девчонка к байкеру на смотровой и щебечет: – Прокатишь меня? Как садиться?
Байкер – задумавшись:
– Ну сначала раздвигаешь ноги.

Умер Харлей. Попал на распределительный пункт. Его спрашивают:
– Ты тот самый Харлей, который придумал мотоцикл?
– Да, это я.
-Тогда тебе в рай.
Переместили его в рай. Встречает его апостол Петр. Поздоровался с ним и говорит:
– У тебя есть одно желание, но в пределах разумного.
Харлей подумал и говорит:
– Хочу увидеть Бога и побеседовать с ним.
-Хорошо!
Встречаются Харлей с Богом.
– Здравствуй Бог!
– Здравствуй Харлей!
– Бог, а можно я тебе задам вопрос?
– Задавай!
– А женщина это твоя конструкция?
– Да, а что?
– А ты знаешь что в ней много недостатков?
– Это какие же?
– Во первых – передняя часть слишком выдается вперед. Во вторых – слишком много трещит и при езде виляет задом. В третих – впускной клапан слишком близко расположен к выхлопной трубе!
Бог подумал и говорит:
– Да, не спорю. В моей конструкции много недостатков, но моей конструкцией больше мужчин пользуются, чем твоей!

Два парня разбирают мотоцикл.
– Дай рычаг?
– Что, плохо идет?
– Даааа. У них и в инструкции написано, что резьба у них там какая-то левая.

Идут два хохла вдоль дороги.
Вдруг их обгоняют трое мотоциклистов с отрубленными головами.
Один хохол удивлённо спрашивает другого:
– Микола, шо цэ такэ?
– Я думаю, Тарас, шо тоби надоть косу на друго плечо переложить.

Купили папа с сыном старый мотоцикл.
На следующий день он поломался.
Папа достает засаленное руководство по эксплуатации, говорит:
– Вот, сынок, теперь это наша Библия.
– Нет папа, теперь это наша Кама-сутра.

ГИБДД-шник спpашивает у байкера:
– Как вы могли сесть на мотоцикл в пьяном виде?
– А мне товаpищи помогли.

Мужик приходит в магазин мотозапчастей и спрашивает:
-У вас запчасти на отечественные мотоциклы есть?
-Да есть. А какие вас интересуют?
-Ну, например, гвозди или проволока.

Едет пьяный байкер мимо поста ГАИ, навстречу ему выскакивает ГАИшник и машет палкой. Байкер останавливается и спрашивает гаишника:
– Тебе куда?
Гаишник (растерянно):
– Никуда.
Байкер:- А че ты, блин, козел, голосуешь?

Источник

Мопед gvalior чоппер ремонт

Ваши доступные опции

Продается мини чоппер, мопед Gvalior, объемом 110 см³, мощостью 7 л.с. воздушного охлаждения с . коробкой передач, электро и , багажными кофрами, дугами безопасности, сигнализацией и светотехникой.

В наличии – нет . Присмотрите вариант из каталога. или на его прямого кокурента – Jordan EVO

Gvalior 110 см³ — это не просто мопед, а настоящий мотоцикл в чопперном стиле и соответствующей посадкой. Реальная аббревиатура Gvalior — мини чоппер и купивший такой мопед, будет использовать технику для размеренного передвижения с удобной посадкой и возможностью перевозки пассажира с небольшой поклажей, благодаря багажным сумкам по бокам и «батону» сзади. В движение Gvalior 110 приводит неприхотливый и экономичный двигатель, тормозная система гидравлическая (дисковые) спереди и барабанные сзади, дуги безопасности уберегут технику от падения, а сигнализация от угона. Ведь глядя на мопед Gvalior, абсолютно каждому, захочется иметь себе ….

Цена на чоппер Gvalior 110 см³ установлена в мае 2017 года, с возможностью купить Gvalior в любом городе Российской Федерации по минимальной стоимости доставки и оплатой за мопед после получения. Количество сильно ограничено, успейте купить хорошую технику до подорожания…

Технические характеристики мопеда Gvalior 110 см3;

Тип и объем данного двигателя – 1 цилиндр, 4такта, 110 куб.см. с воздушным охлаждением
Мощность установленного двигателя – 7 л.с.
Зажигание – электронное, CDI
Система питания – карбюратор, бензин АИ-92
Объем бензобака – более 10 литров
Расход топлива – 2 литра на 100 км
Система запуска – электростартер, кикстартер
Шины передняя – 2,75 – 18, задняя – 3,25 – 16
Колеса – литые диски
Тормозная система – раздельная
Барабанные задние тормоза и дисковые передние тормоза
Сцепление – многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач – механическая, 4 передачи
Передняя подвеска – телескопическая вилка
Задняя подвеска – два гидравлических амортизатора
Привод – цепь
Габаритные размеры – 184х66х102 см, сухой вес около – 90 кг.
Грузоподъемность 150 кг
Светотехника, панель приборов с указателем нейтрали, уровня топлива, спидометром и тахометром, центральная и боковая подножка, дуги, кофры, спинка пассажира, сигнализация с автозапуском, ветровое стекло, висючки на руль, маркировка 49 куб.см.

Фото мини чоппера Gvalior 110 кубов позволит полостью разглядеть мопед как “вживую”.

Видео мопеда Gvalior 110 с подробным обзором, предоставил владелец чоппера.

При покупке мини чоппера Gvalior 110 в своем городе по РФ, вы получите договор купли-продажи ТС и рекомендации по первоначальному обслуживанию мопеда. Вы приобрели достойную технику для покатушек по хорошей цене.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector