Меню

Мопед омакс 50 кубов ремонт

Мопед омакс 50 кубов ремонт

Блок «двигатель-трансмиссия» извлечен из рамы скутера (см. Силовой агрегат – снятие и установка).

1. Сливаем масло из двигателя (см. Моторное масло – замена). ( Если не планируется разбирать картер двигателя (извлекать коленчатый вал), масло из двигателя можно не сливать )

2. Пассатижами снимаем пружинный хомут с шланга отвода картерных газов.

3. Снимаем со штуцера крышки головки цилиндра шланг отвода картерных газов.

4. Отворачиваем болты крепления крышки головки цилиндра.

Внимание!

Перед снятием крышки головки цилиндра подставьте под нее емкость для сбора масла. В головке цилиндра всегда скапливается некоторое количество масла, которое выльется при снятии крышки.

5. Снимаем крышку головки цилиндра.

6. Отворачиваем гайки крепления впускного патрубка.

7. Снимаем впускной патрубок в сборе с карбюратором и отводим его в сторону. Для удобства проведения дальнейшей работы можно снять карбюратор в сборе с впускным патрубком, ослабив хомут патрубка воздушного фильтра (см. Карбюратор переменного разрежения — разборка, промывка и сборка).

8. Отворачиваем гайки выпускной трубы.

9. Отворачиваем все гайки и болты, крепящие глушитель к картеру силового агрегата и снимаем выпускную систему в сборе.

ВНИМАНИЕ!

Перед тем, как приступить к разборке механизма газораспределения, необходимо уточнить, как выставлены фазы ГРМ. Для этого устанавливаем поршень в ВМТ такта сжатия (см. Регулировка клапанных зазоров), при этом запоминаем, каким образом расположились установочные метки и кулачки на приводной звездочке распределительного вала. Это необходимо для того, чтобы при сборке не возникло трудностей с правильной установкой фаз ГРМ, если технология установки будет отличаться от стандартной.

11. Отворачиваем болт натяжителя цепи ГРМ.

12. Извлекаем болт и пружину натяжителя цепи ГРМ.

13. Отворачиваем болты корпуса на-тяжителя цепи ГРМ.

Читайте также:  Инженер по ремонту мониторов

14. Снимаем натяжитель цепи ГРМ.

15. Отворачиваем гайки крепления опоры коромысел клапанов.

16. Снимаем уплотнительные шайбы опоры коромысел.

17. Снимаем опору коромысел в сборе.

18. Снимаем цепь привода ГРМ со звездочки распределительного вала, придерживая ее так, чтобы она не провалилась в картер.

19. Извлекаем распределительный вал из головки цилиндра, придерживая цепь ГРМ.

20. Привязываем цепь ГРМ отрезком проволоки или шнурком к любому удобному месту на блоке. Это не позволит цепи упасть внутрь двигателя.

21. Отворачиваем болты крепления головки цилиндра.

22. Снимаем головку цилиндра, пропустив цепь ГРМ сквозь колодец, вместе с привязанной к ней проволокой.

ВНИМАНИЕ!

Вероятно, головка окажется «прикипевшей» к цилиндру, и чтобы стронуть ее с места, будет необходимо нанести несколько легких ударов киянкой или резиновым молотком с боков. Категорически запрещается отрывать головку при помощи отверток или подобных инструментов! Это приведет к деформации посадочных плоскостей цилиндра и головки и нарушению герметичности соединения.

23. Снимаем прокладку головки цилиндра.

24. Извлекаем из цепного колодца успокоитель цепи ГРМ.

25. Снимаем цилиндр со шпилек.

ВНИМАНИЕ!

Вероятно, цилиндр, так же, как и головка, окажется прикипевшим к картеру. Чтобы стронуть его с места, необходимо так же нанести несколько легких ударов киянкой или резиновым молотком с боков, после чего снять цилиндр руками. Категорически запрещается отрывать цилиндр при помощи отверток или подобных инструментов! Это приведет к деформации посадочных плоскостей цилиндра и картера и нарушению герметичности соединения.

ВНИМАНИЕ!

Перед тем, как приступить к последующим работам, рекомендуется закрыть кривошипную камеру чистой тканью или бумагой во избежание попадания в нее грязи и мелких деталей.

26. Снимаем прокладку цилиндра и, если она приклеилась к плоскостям цилиндра или картера, аккуратно счищаем остатки ножом, стараясь не поцарапать плоскости.

Читайте также:  Как выбрать строительную компанию для ремонта квартиры

27. Извлекаем из бобышки поршня стопорные кольца, пользуясь тонкими плоскогубцами и шилом.

28. Извлекаем из поршня поршневой палец и снимаем поршень (подробнее см. Двухтактный двигатель — разборка и сборка).

29. Дальнейшая разборка четырехтактного двигателя производится аналогично разборке двухтактного двигателя (см. Двухтактный двигатель — разборка и сборка).

Дефектовка деталей ЦПГ производится аналогично дефектовке деталей двухтактного двигателя (см. Двухтактный двигатель — разборка и сборка).

ВНИМАНИЕ!

Маслосъемное кольцо заменяется, вместе с компрессионными.

Источник

Облицовка

Обтекатель боковой правый (лыжа) Irbis LX

Артикул: 251110

Обтекатель руля(голова) Omaks JJ50QT-3 Revenge

Артикул: 251575

Обтекатель руля (голова) NIRVANA, VOLCAN

Артикул: 251118

Стекло ветровое (универсальное, с креплением) T125,T150

Артикул: 251476

Передняя внутренняя облицовка Flash

Артикул: 251577

Обтекатель задний (спойлер) Omaks JJ50QT-3 Revenger

Артикул: 251579

Обтекатель задний левый NIRVANA

Артикул: 251113

Обтекатель задний правый NIRVANA

Артикул: 251115

Седло UFO 50

Артикул: 25405

Пластик багажного отсека (яма) venta 10+2

Пластик багажного отсека (яма) venta 10+2.

Артикул: 25610

Пластик внутренний задний (вокруг седла) venta 10+2

Пластик внутренний задний (вокруг седла) venta 10+2

Артикул: 25611

Облицовка вокруг седла Venta Fox

Артикул: 25830

Пластик багажного отсека (яма) Venta Fox

Артикул: 25861

Пластик внутренний задний (вокруг седла) Venta Orlando

Артикул: 25862

Днище Omaks JJ50QT-22 B08/09

Артикул: 251585

Пластик багажного отсека (яма) Omaks B08/09

Артикул: 251586

Стекло ветровое Radium 300

Артикул: 251587

Крыло боковое правое Venta B-09

Артикул: 25165

Крыло боковое левое Tactic 50

Артикул: 25166

Крыло боковое правое Tactic 50

Артикул: 25167

Крыло боковое правое Skif 50

Артикул: 25168

Крыло боковое левое Skif 50

Артикул: 25169

Днище Venta B09

Артикул: 25286

Днище Ufo 50

Днище для скутера Gryphon Ufo 50.

Читайте также:  Кпп маз ремонт в москве

Артикул: 25428

Днище Skif 50

Днище для скутера Skif 50.

Артикул: 25465

Днище Venta Tornado

Артикул: 25819

Днище Venta Storm

Артикул: 251017

Днище Venta 7/11

Артикул: 251210

Передняя внутренняя облицовка Matrix

Артикул: 251588

Обтекатель задний левый Omaks JJ50QT-3 Revenger

Артикул: 251589

Обтекатель задний правый Omaks JJ50QT-3 Revenger

Артикул: 251590

Передняя облицовка Venta 10+2 вокруг поворотников

Артикул: 25146

Обтекатель руля (голова) Irbis LX

Артикул: 251117

Передняя облицовка Venta 10+2

Артикул: 25145

Полик Vortex-50

Артикул: 25173

Полик Venta 10+2

Артикул: 25174

Полик Venta Arrow

Артикул: 25872

Полик Venta Fox

Артикул: 25873

Полик Venta 38

Артикул: 251041

Облицовка Orbit50/125 передняя верхняя

Облицовка передняя верхняя черного цвета для скутера SYM Orbit50/125.

Артикул: 25549

– Какие документы .

– Можно ли похудеть .

Фрагменты скопированного (не уникального) контента могут ухудшить позиции Вашего сайта в поисковых системах.

Полное копирование текстов, страниц, разделов и изображений запрещено.

Цитирование отдельных фраз возможно только с указанием гиперссылки на сайт www.motosfera.ru

Сайт оснащен системой автоматического отслеживания плагиата.

Спорные вопросы разбираются в судебном порядке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector