Меню

Мопед сузуки сепия ремонт карбюратора

Мопед сузуки сепия ремонт карбюратора

Карбюратор (тип 2 -AF50M, AF50MM, AF50N, AF50N, AF50ZZM, AF50ZZN, AF50ZZS)

1. Снимите боковой обтекатель.
2. Снимите воздушный фильтр.
3. Снимите заднее крыло.
4. Снимите карбюратор, отвернув болты (1).

Карбюратор (тип 2). 1 – поплавковая камера, 2 – поплавок, 3 – главный жиклер, 4 – жиклер холостого хода, 5 – винт упора дросселя, 6 – главный диффузор, 7 – запорная игла поплавковой камеры, 8 – воздушный жиклер, 9 – дроссель, 10 – игла дросселя, 11 – прокладка, 12 – шплинт, 13 – переходник, 14 – пружина, 15 – пружина, 16 – крышка, 17 – пусковой обогатитель.

5. Снимите крышку (2).
6. Отсоедините трос газа (3).

7. Снимите обогреватель карбюратора (4).
8. Снимите пусковой обогатитель в сборе (5).

9. Отверните винт (6) и снимите ось дросселя (7).
10. Снимите рычаг дросселя (8) и дроссель (9).

11. Снимите переходник с дросселя и извлеките иглу.

12. Снимите поплавковую камеру (1)

13. Снимите поплавок (2), предварительно сняв его ось (3).

14. Снимите главный жиклер (4), жиклер холостого хода (5), воздушный жиклер (6), главный диффузор (7).

15. Отверните винт упора дросселя (8).
16. Снимите клапан (9).

Примечание: проверка карбюратора производится аналогично карбюратору тип 1.

Источник

Мопед сузуки сепия ремонт карбюратора

Данная инструкция поможет Вам в нахождении неисправности Вашего скутера. Для Вашего удобства справа от варианта поломки есть сопровождающая ссылка (иногда и несколько), которая призвана помочь устранить данную неисправность, или же просто помочь понять, что именно сломалось. Зеленым жирным текстом (например, таким ) выделены некликабельные описания. Достаточно просто навести мышь на надпись, и появится текст. Мы так же будем очень благодарны, если Вы укажете нам на недочеты и другие ошибки в данной инструкции на нашем форуме или ответите на приведенный ниже опрос.

1. Заведите двигатель в обычном порядке, – схватывает или нет.

Если схватывает, но глохнет

Если не схватывает

2. Открутите свечу и проверьте наличие топлива в цилиндре.

Свеча “мокрая”, то есть топливо поступает в камеру сгорания. Но это также может означать, что:

Свеча “сухая”, то есть может быть топливо не доходит до цилиндра

3. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.

Если нет, то проверьте:

4. Проверьте наличие искры, поднеся металлический корпус свечи к “земле”.

Если искра отсутствует или слабая:

5. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (менее 6 атм):

1. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.

Если нет, то проверьте:

Читайте также:  Выставка книг по ремонту книг

2. Открутите свечу, проверьте цвет свечи.

Цвет свечи “неправильный”:

Если искры нет или она слабая:

5. Проверьте, исправен ли впускной тракт.

6. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное:

7. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм):

1. Запустите двигатель и немного прибавьте газу для наблюдения.

Если обороты не увеличиваются как надо, то это может быть:

2. Открутите свечу, проверьте цвет свечи.

Цвет свечи “неправильный”:

Если искры нет или она слабая:

4. Проверьте, не перегревается ли двигатель.

Если да, то это может быть:

5. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм):

6. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное:

7. Быстро ускорьтесь или продолжайте движение на большой скорости.

Если двигатель постукивает (детонирует):

1. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное:

2. Проверьте, исправен ли впускной тракт.

3. Проверьте карбюратор

Если искры нет или она слабая:

1. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное:

2. Проверьте, нормально ли поступает бензин в карбюратор.

Если нет, то проверьте:

3. Проверьте карбюратор

1. Двигатель работает, но скутер не едет.

2. Скутер еле ползет или двигатель глохнет сразу после старта (заднее колесо вращается на холостых оборотах).

3. Низкая тяга на старте (плохо едет под уклон).

4. Низкая тяга на большой скорости.

5. Ненормальный шум или странный запах во время езды.

Сальники коленвала:
&middot 25х37х6мм
&middot 17x27x6мм
&middot 24x43x6мм

Подшипники коленвала:
&middot 25x52x13мм
&middot 20x47x14мм

Сайлентблоки:
&middot 28х10х20мм (ось кронштейна)
&middot 22х10х20мм (амортизатор)

Вариатор

Грузики вариатора:
&middot Размеры: 17×12 мм,
&middot Вес: 6,6 гр

Ремень вариатора (Ш х Д): 16,5×664 мм

Сцепление

Внутренний диаметр барабана сцепления:
&middot Номинальный диаметр: 110.0 – 110.15мм
&middot Максимальный диаметр: 110.50мм

Толщина фрикционной накладки:
&middot Номинальная толщина: 3.0мм
&middot Максимальная толщина: 2.0мм

Диаметр пружины сцепления:
&middot Номинальный диаметр: 23.8мм
&middot Максимальный диаметр: 25мм

Длина пружины в свободном состоянии:
&middot Номинальная длина: 110мм

Источник

gessor

gessor

Расскажу про свой скутер Suzuki Sepia. Это был мой второй скутер, первый я благополучно убил и продал за копейки, что до сих пор не могу себе простить (когда-нибудь напишу об этом подробнее).

Мне всегда не нравился карбюратор Сепии, она жрала бензина почти как машина, по моим расчетам выходило 4 литра на сотню (по паспорту 1.3) и это для 50 кубового мотора! А карбюраторов у меня было 2: родной Mikuni и какой-то китайский. Тогда я был полным чайником и мой ремонт сводился к тому, что я снимал карбюратор, отец относил его на работу, где им занимался папин товарищ. Потом я ставил почищенный карб, и так с некоторой периодичностью он у меня чинился. Но скутер упорно сжигал немереное количество бензина. Закончилось же все тем, что он перестал заводиться с любым из карбюраторов, было это в конце лета 2009 года. Мопед я бросил на целый год и все лето 2010 он провел на улице. Но после того, как у меня появился такой же нерабочий Муравей – я начал более менее разбираться в технике и к сезону 2011 года решил починить скутер, чтобы иметь хоть какие-то колеса. Стал грешить на поршневую, поэтому туда-то и решил залезть.

Читайте также:  Двигатель cr12de ремонт своими руками

“Выкатил двигатель из под рамы”, и первым делом снял головку цилиндра:

Вот таким оказался поршень, одного кольца просто не было:

Головку тоже потрепало:

Огромный расход поставил под подозрение лепестковый клапан, а так как к нему подходят трубки маслонасоса, то пришлось снять всю систему в сборе. Снаружи она была жутко грязная и я даже пожалел потом, что это сделал:

На предыдущем фото мало что понятно, но видно, какое все грязное. Тут уже все снято, клапан оказался в порядке, шестерня привода маслонасоса (круглое углубление размером с монету в левой части движка) была вытащена и обильно смазана Литолом.

Знакомый на работе померил диаметр цилиндра и я, выбрав подходящий размер ремонтного поршня, отдал точить все это дело в контору “Механика”. Сделали они в принципе не плохо, но эти барыги содрали с меня лишние 200 рублей при оплате (всего 700). Когда я сказал, что на сайте другие цены, они сообщили, что на буквально днях все поменялось, а на сайте не успели. Однако и полгода спустя на сайте цены не изменились.

Поршень Тайваньский, вроде лучший из НЕ тюнинга, цена комплекта 700 рублей.

Головку менять не стал, лишь слегка отполировал:

Сейчас я могу только мечтать о таком количестве свободного места в гараже:

При затягивании шпильки перестарался и сорвал ее. Оригинальная стоила 400 рублей, я же купил в стройматериалах метровую шпильку с нужной резьбой за 50 и отрезал по размеру.

Я так переживал, что грязь могла попасть в маслонасос, что промыл полностью его и все каналы, продул их компрессором, пылесосом и протер ушными палочками смоченными в растворителе. Вообще мое чистоплюйство постоянно тормозит все рабочие процессы. Я переживаю, что сделал где-то плохо и потом мне это аукнется в будущем какой-нибудь поломкой. Поэтому могу целый день посвятить промывке одной детальки. Ага, поэтому у Муравья пока покрашена только рама 🙂

Читайте также:  Программа нтв про ремонт

Потом решил залезть в вариатор и посмотреть, что там. Смазал, что можно было смазать Литолом, разбирать ничего не стал и только поменял трансмиссионное масло в редукторе.

Внутри кругом был какой-то черный налет, который мне не давал покоя. Но убедившись, что это процесс износа ремня – слегка очистил тряпкой в легкодоступных местах и все собрал на место.

Заодно, пока был снят мотор, решил промыть бензобак и маслобак.

В шланге стоит штатный фильтр, он оказался прилично забитым:

Отмытые деталюшки не могут не радовать глаз 🙂

Скутер без бачков и без двигателя:

Поставил новый фильтр вырезав его из поролона:

Наконец с двигателем все закончено!

Наркоманская система проверки работоспособности маслонасоса. Вычитал, что нормальный расход масла при 3000 оборотах двигателя за пять минут работы составляет 0,9 – 1,1ml.

Купил новый аккумулятор:

Раньше я ездил и мне было на все пофигу. Тут я увидел, как криво стоит переднее колесо:

Попробовал почистить передний барабан и втулки оси, но это не помогло, а вилку я трогать не стал.

Напоследок проверил компрессию, вышло чуть больше 11, в принципе нормально, но хотелось бы больше.

В общем это все, тем славным летом у меня наконец-то появился рабочий траспорт. Первые 200 км проходил обкатку, разгонялся плавно, всегда прогревал скутер, мешал бензин с маслом, сначала ехал не больше 30 км/ч, потом поднял планку до 40 км/ч. Я впервые начал кататься не только в магазин и на заправку, но и сделал свой первый микро-дальняк, вышло около 80км туда-обратно 🙂 За месяц наездил около 600 км. Разочаровало меня то, что скутер неважно заводился на холодную – приходилось затыкать воздушный фильтр, и максималка была 55 км/ч, хотя в лучшие времена разгонялся до 65-70 км/ч. Но (!) пока скутер стоял сломанным, я потерял японский карбюратор и после ремонта катался на китайском. А этой зимой за шкафом в доме нашел карбюратор Mikuni, поэтом весной попробую его поменять и посмотреть, что изменится. Больше планов нет, и если честно, то скутер хочу продать, чтобы освободить место в гараже. Надо заметить, что расход остался таким же огромным.

Таким образом, Сепия стала первым транспортным средством, которое я смог наконец-то полностью починить, а не разобрать 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector