Меню

Московский карбюраторный завод ремонт восстановление

О нас

Основу фирмы составляют сотрудники, отработавшие много лет в Отделе Главного Конструктора Московского карбюраторного завода. Отдел занимался разработкой и внедрением в производство изменений в конструкцию карбюраторов, улучшающие их эксплуатационные показатели. Особой гордостью являлся карбюратор К-259, устанавливаемый на правительственный автомобиль ЗИЛ-115.

Предприятие занимается:

  • ремонтом карбюраторов для автомобилей высшего класса особого назначения (К-259, К-261, К-254, К-255)
  • ремонтом карбюраторов для автомобилей иностранного производства
  • восстановлением карбюраторов типа «ВЕБЕР», «ОЗОН», «СОЛЕКС», К-88,К-89,К-90, К-91, К-96, К-151 и его модификаций
  • адаптацией карбюраторов типа «СОЛЕКС» для классических моделей семейства ВАЗ, «ВОЛГА», «ГАЗель», УАЗ, «Москвич», а также для автомобилей иностранного производства
  • адаптацией карбюраторов для двигателей, работающих по схеме «газ-бензин»
  • производством новых карбюраторов К-88АТ, К-89АИ.
  • производством ремкомплектов к карбюраторам К-88,К-89.

На сегодняшний день – это единственная фирма, занимающаяся ремонтом, восстановлением и производством карбюраторов с выполнением условий технической документации и отвечающая по гарантийным обязательствам!

В 1988 году нашими инженерами была разработана и утверждена уникальная технология восстановительного ремонта. В настоящее время эта программа позволяет выпускать качественные карбюраторы, не уступающие новым, при этом утилизировать старые, отработавшие свой ресурс карбюраторы. Цена такого карбюратора значительно ниже, что немаловажно для потребителя.

Работы по адаптации, восстановлению и доводке характеристик карбюратора ведутся на специализированных установках и стендах согласно методикам и нормативной документации. Исследовательские работы проводятся, как в собственной лаборатории, так и в лаборатории ГОСНИТИ, а также на специализированных стендах совместно со специалистами ГОСНИТИ, ЗИЛ, ДААЗ, ПЕКАР, МАДИ. Специалистами ООО «Карбюратор-Сервис» была проведена уникальнейшая работа по модернизации лабораторных безмоторно-вакуумных стендов «СКАНС» на заводах: ЗИЛ, ПЕКАР и ДААЗ позволило существенно улучшить качество выпускаемых карбюраторов в России.

Все карбюраторы проверяются на установках и стендах согласно методикам и нормативной документации. Особое внимание испытатели уделяют доводке скоростной, пусковой и дроссельной характеристик.

Для защиты от подделок продукция ООО «Карбюратор-сервис» имеет заводское клеймо, галлографическую наклейку и упаковывается в оригинальную коробку.

Наши карбюраторы специально подготовленные для Вас проходят всесторонний контроль и гарантируют безупречную работу.

Источник

ИЖ 2126 $iний Ёжik › Бортжурнал › Московский карбюраторный завод

В прошлые выходные посетила сие заведение с целью обмена и установки своего Озона на Солекс (у них такая услуга есть, сдаешь свой, доплачиваешь и они ставят перебранный)
Насчитали мне аж 9450 рублей! Сказать, что я была в шоке, не сказать ничего…т.к. сайте эта услуга стоит 2250р.
Начинаю выяснять “прикол”, видимо из-за того что я девушка, решили меня “посчитать получше”. Посчитали мне новый карб, черепаху, воздуховод, нулевик, а дальше я даже не слушала, т.к. зависла за ценнике в 3900 за карб.
Объяснила, что хочу обменять, замялись сказали нет б/у Солекса, давай Озон поставим. Согласилась просто потому что уже приехала, денег на новый все равно нет, а ездить как то надо.
Прошла неделя…это ужас, друзья мои…
Даже мой отживший хрен знает сколько карб, работал гораздо лучше того что мне поставили(((
Да гарантия, да новая регулировка, да можно ещё много чего сделать, но это не правильно! Приехала за результатом, а получила шило на мыло, да ещё и с доплатой(

Читайте также:  Орликов переулок ремонт обуви

ИЖ 2126 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

ИЖ 2126 Ода, 2002

ИЖ 2126 Ода, 2004

ИЖ 2126 Ода, 1995

ИЖ 2126 Ода, 2001

Комментарии 22

На мкарзе был в 2013 году, посоветовал знакомый мол, крутая тема много спецов и бла-бла … Звонил договорились, приехал, стоял 151с, карб был не сказать, что в идеале но нормально ехал, да и расход вполне, но вот чесалось мне хотелось чтобы ехало получше. Изначально разговор шел про 3к, настройка чистка (ну сказал им в сервисе работаю, он как котовы яйца, а они не мол ты не умеешь), в итоге ждал я заветного момента заезда 2 часа. В итоге, когда заехал, пришел мастер, туда сюда покрутил карб, покрутил зажигание, сказал мол клапана грохочут надо регулировать, ну говорю ладно, а он а у нас ВОЛГИ НЕ ДЕЛАЮТ ! Дык какого куя я приехал? В общем касаемо пресловутого, солекса что мне впаривали в итоге, 28Х28, или 26Х26 или еще чего то там, что мне показали они лежало в магазе за 3к, они мне впаривали за 5к . Короче уехал я от них, крайне мне не понравилось, ибо лучше волга не поехала, а касаемо солекса (восстановленного мкарзом), нет уж, спасибо плавали знаем что это такое.

Ну вот почему то я не удивлена, примерно такая же ситуация

Я свои карбы сам настраиваю, не доверяю я всем этим важным горе спецам. Деды которые реально что -то могли уже отходят от дел в силу возраста, а на смену им не приходят спецы, только понты одни. Но как ты карб не настраивай, он карбом и останется, физику не обмануть. Поэтому советую подумать над инжектором.

Ничосси, какие ценники. А я за 2 тысячи новый солекс продать не могу.

Читайте также:  В какой последовательности делать ремонт в ванной видео

Будем знать куда ездить не стоит!

Есть на Подольских Курсантах дедушка, вроде пока еще жив…
Есть в паре километрах от МКАД по Каширскому шоссе, там с газоанализатором СО-СН.
Настройка карба — 800р, зажигания 700, проверка свечей 100.
Делает всё в комплексе, собака, но результат был, несмотря на то, что у меня был подсос воздуха, он сделал так, что бы я мог ездить.
Купи у Наиля Порошина в вк, около 5к, но новый. Я бы ему доверял.

После того как я посмотрел его видосы, яб не стал у него ничего покупать. Может он так конечно только к своим относится, но хрен его знает.

Нормальные у него видосы, нормально себя ведет.
Плохих отзывов о нем я не слышал.
А то как и к кому он относиться не имеет значения.

Я про карбы говорил если что. То есть положить алюминиевый корпус на стальной верстак и постучать по нему стальным молоточком это нормально? Я чет думаю не очень, я так не сделаю. Каждый все равно останется при своем мнении, просто скажу, что я просмотрел много видосов разных людей, плюнул на все, залез в книжки сам, немного разобрался как это все работает и теперь делаю все только сам. Людям не делаю, только своим и бесплатно, видосов не снимаю, а машинки ездят.

Согласен! Собирался к карбюраторщику, потом посидел, почитал, посмотрел видосы… пошел сам пробовать всё делать, ну, вроде результат есть)))

Озон поставили вместо озона и взяли 3500? Ну в принципе дешевле, чем новый. На 1-2 тыс. Но старый при этом забрали, а значит -1500р, столько он стоит на авито. Короче барыги они. Но вот новый солекс 21053 пр-ва ДААЗ в магазине стоит 5500р, если у их он 4000, то это сильно дешевле. Правда есть китайский Пекар, который хуже по качеству и стоит 4500, его даже за 3900 брать бы не стал.

приезжал на МКЗ тоже, только за 21041 карбом, в итоге не было в наличии, взял 21073 солекс за 2450 р, так как мой старый 21040-20 ну ни как не вписывался под новый 248 мотор, настраивать ничего не пришлось, поставил и поехал

У меня дядя Коля за 1500 перебирает и настраивает карбы, да так что эти все мкз-разводилы сосут ну вы сами знаете что!Ведь человек всю жизнь проработал карбюраторщиком в транспортном цехе при заводе!

Читайте также:  Изготовление и ремонт шнеков

Источник

Карбюратор Сервис – автотехцентр

Могли бы вы порекомендовать услуги Карбюратор Сервис – автотехцентр своим друзьям?

Спасибо за вашу оценку! Другие пользователи будут вам очень благодарны!

Если вам есть что рассказать о компании Карбюратор Сервис – автотехцентр, пожалуйста, оставьте ваш отзыв.

КАРБЮРАТОР СЕРВИС, ООО, АВТОТЕХЦЕНТР

Московский карбюраторный завод – ремонт, восстановление, замена карбюраторов

На сегодняшний день – это единственная фирма, занимающаяся ремонтом, восстановлением и производством карбюраторов с выполнением условий технической документации и отвечающая по гарантийным обязательствам!
В 1988 году нашими инженерами была разработана и утверждена уникальная технология восстановительного ремонта. В настоящее время эта программа позволяет выпускать качественные карбюраторы, не уступающие новым, при этом утилизировать старые, отработавшие свой ресурс карбюраторы. Цена такого карбюратора значительно ниже, что немаловажно для потребителя.
Работы по адаптации, восстановлению и доводке характеристик карбюратора ведутся на специализированных установках и стендах согласно методикам и нормативной документации. Исследовательские работы проводятся, как в собственной лаборатории, так и в лаборатории ГОСНИТИ, а также на специализированных стендах совместно со специалистами ГОСНИТИ, ЗИЛ, ДААЗ, ПЕКАР, МАДИ. Специалистами ООО «Карбюратор-Сервис» была проведена уникальнейшая работа по модернизации лабораторных безмоторно-вакуумных стендов «СКАНС» на заводах: ЗИЛ, ПЕКАР и ДААЗ позволило существенно улучшить качество выпускаемых карбюраторов в России.
Все карбюраторы проверяются на установках и стендах согласно методикам и нормативной документации. Особое внимание испытатели уделяют доводке скоростной, пусковой и дроссельной характеристик.
Для защиты от подделок продукция ООО «Карбюратор-сервис» имеет заводское клеймо, галлографическую наклейку и упаковывается в оригинальную коробку.
Наши карбюраторы специально подготовленные для Вас проходят всесторонний контроль и гарантируют безупречную работу.
Автосервис. 18 лет на одном месте. Сормовский проезд 6. 4 подъемника. 2 диагноста. 1 сход-развал. 1 место мелкого ремонта. 1 место замена карбюраторов, так как автосервис карбюраторного завода. Сервис 300кв потолок 10 метровМультибренд

Основу фирмы составляют сотрудники, отработавшие много лет в Отделе Главного Конструктора Московского карбюраторного завода. Отдел занимался разработкой и внедрением в производство изменений в конструкцию карбюраторов, улучшающие их эксплуатационные показатели. Особой гордостью являлся карбюратор К-259, устанавливаемый на правительственный автомобиль ЗИЛ-115.
На сегодняшний день – это единственная фирма, занимающаяся ремонтом, восстановлением и производством карбюраторов с выполнением условий технической документации и отвечающая по гарантийным обязательствам!

Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Карбюратор Сервис – автотехцентр в Москвe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону

Источник

Adblock
detector