Меню

Московский тракт ремонт дороги

Федеральные дорожники встречают профессиональный праздник с высокими результатами

Впереди большие перспективы

Сегодня к автомобильным дорогам предъявляют высокие требования: комфорт, безопасность, благоустройство, развитая инфраструктура. Особое внимание самым востребованным транспортным артериям — федеральным дорогам. Каково их состояние в Алтайском крае и Республике Алтай — читайте в нашем сегодняшнем материале. К тому же октябрь — время не только завершения сезона ремонта дорог, но и подведения итогов в преддверии профессионального праздника — Дня работника дорожного хозяйства.

Реконструкция Р-256, 173-183-й км.

Стремление к расширению

За ремонт и содержание федеральных дорог двух регионов отвечает ФКУ Упрдор «Алтай». Традиционно в зоне особого внимания Чуйский тракт — наиболее популярный и востребованный маршрут. В Алтайском крае дорога более чем на 90 процентов соответствует нормативам, что дает возможность сосредоточиться на следующем этапе ее модернизации — расширении до четырех полос. Это необходимо в связи с ростом трафика, особенно в туристический сезон.

В прошлом году в эксплуатацию ввели четырехполосный участок протяженностью 9 км в Тальменском районе, проект также включал строительство нового моста через реку Чумыш. Тогда же приступили к реконструкции с 173-го по 183-й км, на границе Тальменского и Первомайского районов. Сюда входит строительство двухуровневой транспортной развязки, которая обеспечит безопасный проезд к станции Озерки и поселку Литвиновка. Также на участке построят подземный пешеходный переход. Движение по первым пяти километрам запустят в 2021 году, окончательный срок сдачи — 2022 год.

Другой участок расширения — от развязки возле Новоалтайска в сторону Бийска (212–223-й км). Объект также разделен на два этапа. На первом, в начале отрезка, построят четыре полосы с разделительным барьерным ограждением, в районе поселка Нового установят новые линии электроосвещения, перекресток на 213-м км оборудуют светофором, это обеспечит съезд в поселок и к КДЦ «Облепиха». На втором работы идут сейчас, здесь и основание дороги, и покрытие выполнят из цементобетона, потоки разведут с помощью разделительной полосы. Движение на период стройки основной дороги переключили на объездную, чтобы не создавать автомобилистам затруднений с проездом. На участке в Троицком районе (268–271-й км), проходящем по логам, строят дополнительную полосу на подъем. Это значительно повысит безопасность зимой, когда здесь могли образовываться заторы из-за фур.

В Республике Алтай на Чуйском тракте интенсивность движения снижается по мере удаления от столицы региона. Основная проблема, которую в последние годы успешно решают, — слабое основание дорожной одежды. Чтобы его усилить, проводят работы по методу холодной регенерации. В целом за этот сезон в республике обновили более 100 км трассы.

Читайте также:  Последовательность ремонта ванной комнаты своими руками

Подъезд к озеру Телецкому.

В Майминском районе дорогу отремонтировали от села Манжерок до моста через Катунь и далее до подъезда к Усть-Семе (466–490-й км, 495–499-й км). Помимо покрытия здесь выполнили ремонт водопропускных труб, устройство обочин и системы водоотвода. Далее на участке с 499-го по 532-й км (до села Барлак) дорогу обновили с помощью технологии устройства тонкослойных покрытий. Защитный слой сохраняет от разрушения конструктив дорожной одежды, повышает ровность и коэффициент сцепления колес автомобиля с дорогой. Все работы в завершающей стадии и закончатся к ноябрю.

Также масштабный ремонт прошел в Кош-Агачском районе. От Чаган-Узуна до Кош-Агача заменили покрытие, отремонтировали трубы и обочины. На участке капитального ремонта с 931-го по 941-й км (подъезд к Ташанте) уже выполнили обустройство и укладку защитных слоев.

Самым сложным стал объект в районе села Усть-Муны. Здесь к дорожным работам добавился капремонт моста с реверсивной схемой движения. В результате увеличится пропускная способность участка и вырастет грузоподъемность моста. Работы завершат в этом году.

Ремонт Старого моста миновал экватор

В этом году федеральные дорожники работали и в краевой столице. Они проводят масштабный ремонт коммунального моста через Обь. Работы идут по графику. Это один из двух маршрутов, ведущих в Барнаул. Интенсивность движения составляет около 20 тысяч автомобилей в сутки, проходит 22 межмуниципальных маршрута регулярного сообщения.

Коммунальный мост в Барнауле.

Старый мост уже не отвечал требованиям безопасности, и его признали аварийным. Объект требовал немедленного капитального ремонта, который начался в январе 2020 года. Общественный транспорт, маршруты которого раньше проходили здесь, пустили через Новый мост. Железнодорожный транспорт также перенаправили на соседние пути.

Рабочие полностью заменили плиты проезжей части с железобетонных на металлические, которые выдержат минимум 50 лет эксплуатации. Каждая сделана по индивидуальному проекту. После завершения ремонта основной части моста специалисты перешли к эстакадам. Сейчас идет ремонт опор и монтаж балок пролетных строений на левобережной эстакаде, уже смонтировано 55 штук из 78.

Параллельно с этим в сентябре начались аналогичные работы на второй, правобережной эстакаде. Предстоит заменить 180 балок пролетных строений, вес каждой — 15 тонн. Эти работы продлятся до июня следующего года. После этого предстоит выполнить устройство мостового полотна, тротуаров и ограждений, ввод в эксплуатацию, по графику, состоится в ноябре 2021 года. На все из федерального бюджета выделили 1,1 млрд рублей.

Ближайшее будущее

Расширение Чуйского тракта останется одним из основных приоритетов на следующие годы. Сейчас проходит экспертизу проектная документация на одном из участков — на въезде в Алтайский край со стороны Новосибирской области, с 135-го по 143-й км. На маршруте от Барнаула до Бийска готовят проекты для участков за Баюновскими ключами (230–258-й км), на границе Троицкого и Зонального районов (299–316-й км) и перед Бийском (341–345-й км). Также расширение до четырех полос предусмотрено за Бийском, от поселка Чуйского до села Сростки (374–384-й км). Таким образом, сейчас в разработке находятся проекты на расширение в общей сложности 73 км Чуйского тракта.

Читайте также:  Капитальный ремонт на предприятии

Новая федеральная дорога А-321.

Уважаемые коллеги, дорогие друзья!

Поздравляю всех, кто посвятил свою жизнь дорожной отрасли, с профессиональным праздником — Днем дорожника! За каждым новым километром — труд сотен людей. Всем вам — спасибо! Новых вам проектов, энергии и вдохновения, семейного благополучия и достатка!

Начальник ФКУ Упрдор «Алтай» Ярослав Долинский.

Кроме того, запланирована разработка проектов расширения еще двух участков: 15 км (158–173-й км) в Тальменском районе и 7 км (223–230-й км) в Первомайском.

Другая важная задача — привести в порядок дороги, которые перешли в Упрдор «Алтай» в этом году. В Республике Алтай это Горно-Алтайск — Артыбаш. Она вошла в состав Чуйского тракта и теперь называется «подъезд к озеру Телецкому». В Алтайском крае стала федеральной и получила индекс А-321 трасса Барнаул — Павловск — граница с Республикой Казахстан. Общая протяженность — более 500 км, причем основная часть не соответствует нормативным требованиям. Активный ремонт начнут в следующем сезоне, сейчас важно провести подготовку к зиме и принять меры по повышению безопасности. Также определены участки, которые нуждаются в ремонте в первую очередь, идет разработка проектов. Отрадно, что перевод региональных дорог в федеральную собственность позволит перенаправить финансирование на другие регио-нальные дороги, это, безусловно, пойдет на пользу двум Алтаям.

Источник

Московский тракт ремонт дороги

Скажите “спасибо” тем кому помешал шум от этих работ по ночам! Вот из-за них теперь они днем работы делают!

На следующей неделе снег выпадет и если доделать не успеют то просто бросят все до весны!

сейчас быстренько заляпают и к весне всё развалится. всё как обычно.

То ли ещё будет на Московском и Червяке, если жилые кварталы там строятся и разрастаются как раковая опухоль. Лет через 5 вообще будет не проехать.

ну и хорошо, может хоть пары человек что-то щёлкнет в голове и они станут требовать у власти доступный общественный транспорт.

Читайте также:  Ошибка е14 на посудомоечной машине бош видео ремонт

ДА МНЕ ПОФИГ ))) Я ПО ТУДА НЕ ЕЗЖУ .

Ведь предупреждали, но все равно прутся)

Верх неразумности – закрывать съезд на объездную пока вторую половину моста не отремонтировали. Фактически, там сейчас из 3-5 полос сделали одну. В город сегодня не въехать во стороны ЕКБ. “У меня есть голова, я в неё ем” – про тех кто это устроил.

Все проблемы в полном отсутствии планирования в Администрации области и Тюмени. Всё делается хаотично, с наскока и бездарно.
Целое лето “просрали”, когда транспорта было на порядок меньше и погода позволяла. Начали осенью, что здесь, что на Пермякова. Бездарность тюменских чиновников просто зашкаливает.

Даже писать не охото, про наше (иХ властьимущих) отношение к Людям((( и так все понятно без слов.

было раньше огромное кольцо, вот было лучше!

Давно пора сделать альтернативный проезд к московскому дворику, дербышам, а то едешь через трасссу загруженную до п Московский

По генплану возле станции Утяшево и дач должен быть новый путепровод через ж/д построен! Может уже пора начинать его строить?

Стройте ещё больше и выше гадюшники за объездной дорогой. Скоро пешком сложно будет пройти, не то что на машине.

Во Владивостоке за такую же ситуацию на некрасовском путепроводе,прокуратура вынесла предписание мэру и дорожникам.тюм.прокуратура вы где?

Автолюбители тоже могли бы пересесть на автобусы и маршрутки на период ремонта,тогда бы и пробок не было.

Вечные ремонты и вечная стройка в столице деревень и так каждый год

А почему такое качество плохое у этой развязки что за 8 лет она уже требует такого длительного ремонта?

Меньше надо помойных жк строить за широтной

хрен там в сторону города от дербышей всё стоит из за всяких оленей которые по обочине прут

Проблема в терпилоидности народа. Рабская совковая сущность, которая не позволит выразить свое недовольство тем, как тратятся деньги налогоплательщика для них же самих, так как для совка это всё деньги государства, а не налогоплательщика.

Тема заторов на наших дорогах, к сожалению, не уходит в прошлое. Поскольку я много езжу, то прихожу к выводу, что главный источник проблем – это низкая квалификация тех, кто организует движение при ремонте дорог. Бездарность этих неучей граничит со злостным вредительством, поскольку в работе ремонтников нет главной цели – сделать людям УДОБНО.

Вторая причина пробок – дурацкие ДТП, когда машины по досадной невнимательности притираются при перестроении. С. Стиллавин

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector