Меню

Московский завод по ремонту башенных кранов

`СЕВЕРЯНИН` МОСКОВСКИЙ КРАНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД

129344, Москва, ул.Енисейская, 3
Тел.: 189-9330, Телетайп: 417596 АНАБАС
краны башенные

Ныне АОЗТ `Бакра` ИНН 7716020875
129343, РФ, г. Москва, ул.Уржумская, 4
Тел.: (095) 189-45-97; -55; 189-93-65; -30
тел./факс: (095) 189-91-20; 933-07-68; -67

Краны башенные, запчасти к строительно-дорожным машинам

Директор: Хильке Ханс-Йоахим
Главный бухгалтер эмитента: Л.В. Гордиенко

Пашковский Александр Павлович, генеральный директор предприятия `Бакра`.
Родился 26 августа 1945 года в Москве.
Жена: Пашковская Людмила Николаевна, домохозяйка.
Дети: Владимир, 25 лет, Наталья, 23 года.
В 1969 году закончил Московский автодорожный институт, а в 1975 году закончил Московский инженерно-экономический институт. Начинал работу в 1969 году офицером Советской Армии в строительных войсках. С 1971 по 1975 гг. работал в Тресте `Росдорстройматериалы`. С 1975 года по настоящее время работает на заводе `Северянин`, ныне `Бакра`, прошел путь от простого инженера до генерального директора, которым был избран в июне 1997 года. За этот небольшой срок не встречался с кризисными ситуациями. Александр Павлович сторонник взвешенных решений, но если надо, прибегает к риску. Он считает, что в России работать трудно и интересно, но стабильного рынка у нас пока нет. Свой тип руководителя называет `учитель`. Доверяет своим специалистам, не дергает их по пустякам и очень ценит их преданность делу.
Предприятие `Бакра` небольшое, отличается от своих конкурентов хорошим инженерным потенциалом и высококвалифицированными специалистами.
Александр Павлович любит читать исторические романы, но к сожалению, в последне время приходится читать только специальную литературу. Музыку любит русскую. Любимые исполнители Лещенко, Зыкина, Пугачева, Ротару, серов и др.
Отпуск предпочитает проводить вдали от дома, в тихом месте, например, на Азовском море.
В свободное время строит свой дом. Любит спорт: хокей, футбол и сам с удовольствием играет. Предпочитает продукты российского производства. В одежде нарвится классический стиль. К алкогольным напиткам особого пристрастия не имеет, из еды предпочитает мясные блюда.
Мечта г-на Пашковского, чтобы предприятие `Бакра` и весь его коллектив добился признания и уважения со стороны партнеров и зарекомендовал себя как один из самых лучших и честных предпринимателей в бизнесе по башенным кранам.
Живет и работает в Москве.
Секретарь: Шамина Галина Андреевна.
Телефон: 095 189-9330 189-7383

В настоящее время Московский краностроительный завод `Бакра` не может приступить к выпуску своей продукции, невзирая на наличие у него всех необходимых площадей, оборудования и пакета выгодных заказов, в том числе для экспорта. В результате противоправных действий немецкой фирмы `Виртген Интернациональ` наносится существенный ущерб промышленности города Москвы и Российской Федерации. Парализована работа рентабельной отрасли производства башенных кранов.

Читайте также:  Дэу нексия ремонт дверного замка

Противоправность действий инофирмы выразилась в фактах фальсифицирования протоколов собраний акционеров предприятия `Бакра` и последовавшем захвате на основе сфальсифицированных документов контрольного пакета акций `Бакры`. Факт фальсификации выявлен и подтвержден в процессе проверки Останкинской межрайонной прокуратурой в ноябре 1997 года, в настоящее время этот факт фигурирует как установленный в арбитражном процессе между представителями коллектива `Бакры` и фирмой `Виртген Интернациональ`. Анализ юридической стороны ситуации показывает, что со стороны инофирмы и ее сообщников из числа бывших руководителей `Бакры` налицо признаки приобретения права на чужое имущество путем обмана в крупном размере, организованное группой лиц – ст.159, ч.3, п.п.а, б УК РФ.

Свое положение нового хозяина `Бакры` инофирма использовала для разгона руководства и квалифицированного персонала предприятия и для превращения его в номинальное лицо, за которым числятся большие производственные площади, фактически используемые инофирмой.

Часть коллектива краностроительного завода `Бакра` организовала производство кранов на Карачаровском заводе и обращается в различные судебные и другие инстанции с целью восстановления законности. В первом квартале 2000 года по инициативе Союза предприятий Москвы проведена проверка АО `Бакра` Московским региональным отделением Федеральной комиссии по ценным бумагам. По предложению группы директоров промышленных и научных предприятий Союзом направлены необходимые документы и в ряд других органов власти.

Источник

Ремонт башенных кранов

Ремонт башенных кранов

Диагностика, обслуживание, ремонт башенных кранов в Москве: особенности и этапы процедуры, как выбрать компанию-исполнителя?

Использование спецтехники грузоподъемного характера сегодня очень широко распространено в разных сферах промышленного и строительного направления. Это обуславливает популярность и востребованность такой услуги, как ремонт башенных кранов. Компания ЗАО «ИТЦ «КРОС» осуществляет быстрый, качественный и надежный ремонт и обслуживание башенных кранов в Москве. Рассмотрим основные этапы процедуры, а также обратим внимание на факторы, которые отличают ответственного исполнителя услуг от тех компаний, которые стоит обходить стороной.

Ремонт ОПУ башенного крана: основные этапы обслуживания спецтехники

Компания ЗАО «ИТЦ «КРОС» занимает лидирующие позиции в сегменте рынка сервисного обслуживания технических средств для перевозки, перемещения и подъема разных типов грузов. За время существования организации на рынке был отлажен процесс диагностики и ремонта различных типов кранов. Качественно организованная система работы, многоступенчатый контроль при работе сотрудников, использование рекомендаций производителей при ремонте башенных кранов в Москве – все это демонстрирует надежность организации. Деятельность организации подтверждается сертификатом ISO 9001.

Читайте также:  Программа на тнт про ремонт

Существует несколько вариантов обслуживания спецтехники: это может быть текущее, аварийное восстановление, капитальный ремонт башенных кранов. Правила техники безопасности при эксплуатации спецтехники обуславливает не только комплексное обслуживание, но и регулярные осмотры технических средств. При оформлении договора ремонта башенного крана в документации будет указан полный перечень проводимых работ, которые помогут поддерживать оборудование в состоянии, гарантирующем безопасную и полноценную эксплуатацию.

Специалисты компании осуществляют полный комплекс работ, среди которых:

    визуальный осмотр металлических конструкций корпуса и механизма, восстановление характеристик прочности, при необходимости дефектные детали заменяются, вмятины и трещины свариваются; поиск и ликвидация неисправностей механизма, замена тросов; визуальный контроль и ремонт подкрановых путей башенных кранов, креплений и накладок; диагностика, настройка, а также замена при необходимости электротехнических элементов технических средств.

Также мастерами выполняется ремонт ОПУ башенного крана в Москве. При значительном износе или серьезном характере неисправностей проводится комплексная работа.

К кому обратиться за помощью при необходимости ремонта?

Отдавайте предпочтение компаниям, которые способны оказать полный перечень услуг по ремонту: ликвидация неисправностей оборудования с разными техническими характеристиками, с нестандартными конструкциями. Компания должна быть аттестована на оказание клиентам услуг подобного характера. Уточните стоимость ремонта башенного крана на сайте компании или у ее представителей.

Источник

Ремонт мостовых кранов, башенных, козловых кранов.

Мы осуществляем ремонт мостовых кранов, башенных, козловых кранов. по всей России. Любая сложность. Цены ниже!
Опыт более 23 лет.
Гарантия на все виды работ.

Звоните: 8 (495) 641-91-93 . Поможем!

Из-за чего может потребоваться ремонт крановых установок

Ремонт мостовых кранов – это очень важный вопрос. Само по себе кран из себя представляет систему, которая состоит из невосстанавливаемых, а также из восстанавливаемых элементов. Если возникают неполадки, то определенные элементы, к примеру, тормозные накладки или зубчатые полумуфты, можно восстановить при помощи такого процесса, как ремонт кран-балок. Он необходим в том случае, если оборудование интенсивно эксплуатируется или если при нарушении определенных правил использования возникают проблемы. А вот такие детали, как подшипники качения или же стальной канат, нужно будет заменить абсолютно новыми деталями.

Кран находиться может в четырёх состояниях – в неработоспособном, исправном, неисправном, а также в работоспособном. Если кран исправен, то ему подвластно выполнение всех рабочих функций, среди которых и вспомогательные. В работоспособном иногда может понадобиться ремонт грузоподъемных кранов, но косметический – когда в нём имеются небольшие неисправности, например, повреждения окраски или обшивки кабины. Вообще, стоит отметить, что то, насколько долго прослужит кран, зависит не только от качества материалов и сборки, а и от того, насколько грамотно он эксплуатируется.

Читайте также:  Melitta caffeo solo ремонт

То, насколько надежен механизм подъема, напрямую зависит от исправности и конструкции канатных блоков. Стоит так же отметить ещё одну деталь крановых установок. Канаты могут чересчур быстро изнашиваться, когда они трутся о блочные оси. И специалисты советуют применять блоки, выполненные из стали – они считаются лучше чугунных. Срок службы канатов, сделанных из стали, можно – надо только приобрести соответствующие барабаны и диаметры блоков, правильно уложив их на барабаны. И, конечно же, нужно грамотно ухаживать за конструкцией и вовремя смазывать. Ремонт башенных кранов может и не понадобиться, если соблюдать все правила эксплуатации.

Что нужно для ремонта крановых путей и самого крана

На то, насколько надежно будет осуществляться работа портальных кранов, влияет в большой мере степень их защиты от воздействия коррозии. В тех цехах, где в роли топлива выступает антрацит, каменный уголь или кокс, в воздухе всегда содержатся вещества, которые вредны для металла, а это усиливает коррозию. Из-за этого приходится окрашивать стрелы крана и прочие детали, подверженные коррозийному влиянию. Сегодня существуют специальные полимерные средства, которые отличаются повышенной долговечностью, если сравнивать их с теми, которые использовались в производстве раньше. Цена их отличается, однако на качестве экономить не стоит.

Чтобы сократить ремонт крановых путей, а также сделать проще обслуживание кранов, можно прибегнуть к нормализации и стандартизации деталей и узлов, применять более износоустойчивые и прочные материалы, или же просто упростить конструкцию крана. Чтобы выполнить ремонт козловых кранов, необходима помощь высококвалифицированных специалистов. На проведение таких работ, как капитальный ремонт, нужно иметь разрешение, которое именуется, как наряд-допуск. Он выдается в порядке, который установлен на предприятии, которое занимается изготовлением крана. Хочется оговориться, что в наряде должно иметься перечисление мер, касающихся создания безопасных условий для выполнения ремонта. Это необходимо, чтобы избежать поражения персонала токовым напряжением, наезда кранового оборудования на ремонтирующих, падение с большой высоты и т.д. Также в допуске должно быть указано время и дата вывода крана в ремонт.

Источник

Adblock
detector