Меню

Москвич 2140 азлк ремонт

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Москвич 2137-2734

Руководство содержит описание конструкции и рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля Москвич-2140 и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1981
  • Страниц: 401
  • Формат: DjVu
  • Размер: 8,3 Mb

Автомобиль Москвич. Советы автолюбителям по эксплуатации и обслуживанию.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Москвич-1500 моделей 2137, 2140 и 2734.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1982
  • Страниц: 91
  • Формат: PDF
  • Размер: 30,8 Mb

Альбом автомобиль Москвич-2138/2140.

Альбом с описанием конструкции автомобилей Москвич-2138 и Москвич-2140.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 101
  • Формат: DjVu
  • Размер: 19,5 Mb

Инструкция по эксплуатации Москвич-1500

Руководство по эксплуатации автомобилей Москвич-1500 моделей 2137 и 2140.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1981
  • Страниц: 66
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,4 Mb

Инструкция по эксплуатации Москвич-1500.

Руководство по эксплуатации автомобилей Москвич-1500 моделей 2137, 2140 и 2734.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1979
  • Страниц: 133
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,7 Mb

Инструкция по эксплуатации Москвич-2140 в комплектации SL.

Руководство по эксплуатации автомобиля Москвич-2140 в комплектации SL.

  • Автор:
  • Издательство: Автоэкспорт
  • Год издания:
  • Страниц: 49
  • Формат: PDF
  • Размер: 21,1 Mb

Описание конструкции автомобиля Москвич-2140.

Руководство содержит описание конструкции автомобиля Москвич-2140.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 59
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,3 Mb

Ремонт автомобилей Москвич-2138/2140.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-2138 и Москвич-2140.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 151
  • Формат: PDF
  • Размер: 44,6 Mb

Руководство по ремонту Москвич-2138/2140.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей автомобилей Москвич-2138, Москвич-2140 и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы Автомобилей
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 304
  • Формат: PDF
  • Размер: 56,8 Mb
Читайте также:  Пежо 407 ремонт заслонки климата без снятия панели

Устройство и эксплуатация автомобилей Москвич.

Учебное пособие для подготовки водителей. Содержит описание устройства и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-2105 и Москвич-2140.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: ДОСААФ СССР
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 111
  • Формат: PDF
  • Размер: 46,5 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Москвич-2137/2140.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-2137 и Москвич-2140.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 242
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Москвич-2137/2140.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-2137 и Москвич-2140.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 238
  • Формат:
  • Размер:

Электрооборудование Москвич-2140. Устройство и ремонт.

Руководство по ремонту электрооборудования автомобиля Москвич-2140.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 1997
  • Страниц: 55
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,4 Mb

Источник

Москвич 2140 АЗЛК › Бортжурнал › №123 “Ремонт тормозной системы”

Доброго времени суток!) После замены вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра автомобиль некоторое время (1,2 месяца) успешно ежедневно эксплуатировался.
Однажды утром, выезжая из гаража, почувствовал “мягкую” педаль тормоза. Это случилось на ровном месте. С вечера все было нормально.
Заглянул под капот, обнаружил правильный уровень тормозной жидкости в ГТЦ. Всё везде сухо. С “вялыми” тормозами потихоньку поехал к себе в гараж на смотровую яму, смотреть машину. Прибыв на место, осмотрев машину и сверху и снизу, ничего явного не обнаружил.
В голову лезли разные мысли: и на бракованный ВУТ, и на манжеты ГТЦ и на завоздушивание системы.
В завоздушивание системы слабо верил, не мог понять, как такое могло произойти, если все работало нормально. Но, первый владелец моего авто, нашёл информацию в старой литературе про обслуживание отечественных авто, а в частности, автомобиля “Москвич”, что виной завоздушивания, могут быть задние тормозные цилиндры, манжеты которых при расхождении поршней (при нажатии педали) могут не пропускать тормозную жидкость наружу, а при возврате поршней, — подсасывать воздух внутрь тормозной системы.
Возможно такое, или нет, с уверенностью утверждать не могу, но придерживаюсь мнения, что книгу писали не дурачки, и не дядя Вася с молотком и зубилом у гаража. Значит такое — действительно возможно.
Еще, учитывалось то, что заднюю часть тормозной системы я не трогал вообще, а только прокачивал.
Во во время эксплуатации, также замечено странное подтирание передней колодки во время торможения по правой стороне авто.
В общем, мною было решено перебрать всю тормозную систему.
Фотографий я существенных не делал, так как работа очень вымотала, и затянулась на целых два дня. Я не думал, что может быть так муторно.
Для начала, были сняты и разобраны передние суппорта тормозной системы. Были извлечены и очищены посадочные места поршней и сами поршни. На суппортах я грубой коррозии не обнаружил, лишь легкий налет. Всему заслуга — не эксплуатация авто в зимний период. Суппорта и поршни на авто — родные.
Края посадочных мест поршней в суппортах смазал легким слоем графитовой смазки.

Читайте также:  Капитальный ремонт систем отопления

Далее были приобретены ремкомплекты передних суппортов. В ремкомплекте присутствовали все РТИ этих узлов, но отсутствовали железные стопорные кольца пыльников поршней, которые у меня на правой стороне все 4 шт. сломались. На левой стороне были целые. Их отсутствие очень бесило, а еще больше их дефицит!
За этими стопорными кольцами пришлось переться аж на авторынок на б-ре Перова (г. Киев). Кольца были приобретены в количестве 8 шт.
Так же были приобретены задние тормозные цилиндры (2 шт.)
Собственно, полноценные ремкомплекты:

Источник

Adblock
detector