Меню

Москвич 2140 ремонт суппорта

Москвич 2140 Мася › Бортжурнал › Ремонт суппортов

Доброго времени суток!

Зима, в гараже не особо повозишься, а Масю перебирать надо. Посему решил снять тормозные суппорта и перебрать их дома. Решение было принято в связи с балячкой. При торможении авто уводило влево. Это, кстати, чуть не послужило причиной ДТП на Белгородской трассе. Но слава Богу всё обошлось.
И так…
Суппорта были демонтированы с машины, промыты керосином в гараже и принесены домой. Дома в ванной при помощи щетки Fairy и Comet были устранены оставшиеся загрязнения.
После сушки суппорта были раскручены с помощью динамометрического ключа на половинки (ключ показал 5 кгс).
После снятия пыльников с поршеньков предо мной встала печальная картина. Под пыльниками всё было покрыто толстым слоем ржавчины. Мысленно смирившись с возможностью покупки новых суппортов, я попытался пассатижами вытащить поршеньки, ага, не тут то было, закисли намертво. Пришлось пару дней проливать в щели между поршнями и самим суппортом WD 40. На треть и сутки получилось их вытащить с недетским усилием, но без повреждений.
И, о чудо, зеркало поршней и ответных отверстий в суппортах оказались без ржавчины и физических дефектов. Поржавела только часть стенок в отверстиях суппортов, которая находилась над уплотнительными резиновыми кольцами.
После разборки суппорта были промыты в кипящем растворе лимонной кислоты (2-3 чайные ложки с небольшой горкой на 3 литра воды) в течении 5-7 минут. По завершению кислотной промывки, вымыты под водопроводной водой со щеткой и тем же фейри и комет (для удаления кислотной пленки и продуктов реакции). Затем просушены под строительным феном до полного высыхания.
Образовавшийся тонкий налет ржавчины и старую, не съеденную кислотой ржавчину, удалил с помощью металлической щетки на шлиф машинке и дрели.
Все привалочные поверхности отполированы с помощью насадки на ту же шлиф машинку из твердой резины и пасты Гойя.
Обезжирены и покрыты термостойкой краской из баллончика, после запечены в духовке при 200 С, в течении получаса.
Тем временем рабочие поверхности поршеньков были отполированы войлочным кругом с пастой Гойя.
При сборке установлены новые уплотнительные кольца, смазана рабочая поверхность суппортов и поршней тормозной жидкостью и запрессована.
Перед надеванием, пыльники были обильно смазаны медной смазкой, для предотвращения попадания под них влаги.

Читайте также:  Мошенничество с ремонтом ноутбуков

Источник

Москвич 2140 цвет Кипарис › Бортжурнал › Ремонт передних тормозных суппортов М-2140

Сезон 2019 года начался с заклинившего тормоза левого переднего колеса.

В один прекрасный день решил прогулять Москвичка по улицам нашего города. Но при выезде из гаража обнаружил, что машина очень туго трогается с места. «Притрётся!», — подумал я, и надавил тапку посильнее )). Но проехав метров 500, машина встала совсем. Кое-как вернулся своим ходом в гараж.
Когда снял суппорт с автомобиля, появилась проблема. Как выдавить закисшие поршни из глухих цилиндров? На помощь пришёл ножной насос и кусочек тормозной металлической трубочки с резьбовым штуцером (фото 01, Фото 02).

Вскрытие суппорта показало, что заржавели все 4 поршня (Фото 03, фото 04).

Аналогичная картина была и на другом суппорте. Но там поршни ещё двигались.

Сначала решил зачистить ржавчину и отполировать поршни. Но в результате обнаружил глубокие язвы питтинговой (точечной) коррозии. Такие поршни только в металлолом…

Поиски замены привели к следующей позиции:
D41193C SEINSA — Ремкомплект тормозного суппорта. Ставится на тормозную систему SUMITOMO, которую устонавливали на Тоуота Hilux II И Toyota Landcruiser 1985-88 года.

Заказал два комплекта. Приехали через 8 дней.
Вот фото содержимого (фото 05 — 09).

В ремкомплекте находятся малые и большие поршни, резиновые кольца, резиновые пыльники, 2 резиновых колечка для уплотнения внутренних каналов, металлические пружинные полукольца для фиксации пыльников.

Отличия родных и новых поршней можно увидеть на фото 10 и 11.

Посадочные размеры родных и новых поршней совпадают.

Для удобной сборки тормозных узлов приобрёл специальную пасту.
Код для заказа: ATE03990205112 ATE ПАСТА
Фото 12, 13.

Для предотвращения коррозии заложил под пыльники смазку TRW
Код для заказа: TRWPFG110
Фото 14.

С новой пастой новые поршни легко вошли в цилиндры родного суппорта.
Фото 15.

Автомобиль в полном здравии выехал на улицы города!
Фото 16, 17.

Москвич 2140 1978, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Москвич 2140, 1986

Москвич 2140, 1983

Москвич 2141, 1999

Москвич 401, 1954

Комментарии 27

Вот спасибо за артикульный номера. В работе твоей чувствуется подход основательный. Ни гвоздя тебе ни жезла на дороге

Читайте также:  Заявление на ремонт техники образец

применение смазки трв тут не очень целесообразно. АТЕ и под пыльники закладывают и поршни смазывают

Так, так. А вот тут по-подробней! )))
По моему разумению, данная смазка-паста АТЕ предназначена для сборочно-монтажных работ. Она растворяется в тормозной жидкости. При попадании тормозной жидкости из-под уплотнительных поршневых колец в пыльниковую полость (это при эксплуатации неизбежно) паста АТЕ растворится. Под пыльником тормозная жидкость из-за своей гигроскопичности будет набирать влагу. Дальше — очередная коррозия.
Смазка TRW — наоборот не растворяется в тормозной жидкости, отталкивает влагу и защищает от коррозии.

Такие бы смазки, да лет 40 назад! Да в свободном доступе!

за бугром делали все смазки и на заводах закладывали. у нас так не принято было))

ате не растворяется тормозной жидкостью. иначе зачем она была бы нужна? по прошествии многих годов разбираю суппорта для обслуживания — она как там была так и есть. ну да, чуть пожиже, не как новая пластичная, но она там остается.

если манжета держит то ничего из под нее не попадет под пыльник. как бы, надо же позитивно мыслить) даже если попадет — под пыльником та же ате будет находится.

на любом форуме, тут у спецов тормозных посмотри, ате закладывают под пыльник, в канавку манжеты (чтобы она не прилипла), смазывают ею поршень. При сборке — все везде однородно. А не: тут одна, тут другая смазка, при сборке еще перемешается…

пфг110 мажут обычно направляйки скоб.

прежде чем собирать на новых деталях суппорты, это тормозная система, тормозная система! нужно взять ведро или кастрюлю ненужную и набрать туда воды наполовину, делее сыпим лимонной кислоты и варим что у кого получится! очистятся до магазинного вида не только снаружи но и внутри!

П.С.:отвар употреблять холодным.

Я же писал, что после полировки проявились глубокие язвы. Так что данные поршни варить теперь только при температуре более 1500 градусов по Цельсию )))

А хрен ты угадал! Я не поршни имел ввиду кипятить а суппорта! В разобранном виде.
А ты можешь свои поршни и в 1500 град. по Цельсию вскипятить!)))))

Была мысль такая — почистить суппорты кислотой. Но прошёлся по ним металлической щёткой, отмочил в керосине. Грязь ушла.

Читайте также:  Заказать экспертизу ремонта квартиры

Ещё раз повторю: керосин не отъедает ржавчину и накипь! А кистолота отъедает! Она ее растворяет.
Я свои так мыл — я офигел просто! Прям дома кипятил!

Я в курсе про кислоту. Но тогда уж лучше обработать ортофосфорной кислотой или как его называют преобразователь ржавчины “Цинкарь”.

Налёт оставляет! Ничего с ним не сделаешь внутри суппорта! Придется возвращаться к кислоте другой — к лимонной!

А сколько стоит такой набор с поршнями?

А их надо 2 комплекта…

А сколько стоит такой набор с поршнями?

Я такие же ставил — правда на 1 колесо, пока “ходят”, уже 10 тысяч км, летом.

Не знал что сейнса с малыми идёт в комплекте, я малые со шкоды подобрал

На самом деле я тоже не знал, что там в комплекте. В интернете нашёл инфу, что кто-то уже ставил этот ремкомплект на Москвич. Решил заказать. Оказалось, что угадал ))))

Я тоже искал но грызли сомнения подойдут ли, а со шкоды идеально подошли, так что у меня микс с иномарочных запчастей суппорт получился

Всё очень нарядно. А я… 230ткм назад собрал правый суппорт из двух разноимённых половинок и понавтыкал БУ шлифованных поршней. Всё работает до сих пор. В родных мне нравится конфигурация поверхности для пыльника. С пастой и смазкой, думаю, будет просто вечная система…А манжеты из половинок так и не доставал. Одним манжетам 395ткм, другим — 330ткм…

На самом деле это уже третье вмешательство в тормозные механизмы за сорокалетнюю жизнь этого автомобиля. Первый раз в 2000 году менялись внутренние уплотнительные кольца по причине ежегодного зимнего вытекания тормозной жидкости. Машина до 2000 года зимой не эксплуатировалась. Причём при ремонте суппорта не половинились. Поршни выходили свободно. Второй раз разбирал суппорта и шлифовал поршни из-за небольшого подклинивания. Уже была заметна коррозия. Но в тот раз отделался только заменой всех резинок.
А вот в этот раз легкого пути не получилось. В нашем городе трудно уже найти и купить качественные детали для Москвичей. Видел объявления в интернете о продаже новых советских суппортов по цене 5000 руб! Но по фото хранились они вовсе не на такую цену.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector